Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
oFFfyцитата: |
предлагаю заказать на ФФ2 опцию IVD (в нее входит АБС), которую можно отключать |
Отключается только IVD, а ABS работает всегда

.
le'Marвозможно, но дилер говорил иначе, наверное, обманул
oFFfyцитата: |
дилер говорил иначе, наверное, обманул |
Все может быть

.
Отключить abs можно, только вытащив ее предохранитель.
на эксперимент по отключению АБС меня не тянет

, но если кто попробует, жду впечатлений
В форуме было собщение, что датчики ABS выходят из строя в наши зимы через 2 года.
У кого какой опыт в этом вопросе ?
Chien Mechant
12 October 2005
angel-aw
> У кого какой опыт в этом вопросе ?
Лично проездил 2, ещё до меня поездили и после меня...
Не Форд был, но они у всех подобны.
Может и выйдут из строя - хрен его знает, в таком случае придётся потратить несколько баксов и 5 минут на замену.
Ситуацию, при которой они будут "глючить" я не представляю.
bel666
Тоже сегодня добавид IVD и климат
Седан 100 л\с Комфорт, IVD, лоб и эл. зеркала с подогревом, Комфорт, климат, коврики. Чёрный.
yura34можем друг рдуга поздравить

нужная вещь
По моему опыту, датчики АБС начинают отказывать на старых машинах с пробегом далеко за 200000. У меня были проблемы с ними (давно) на БМВ 518 1993 г. и СААБ 900 1994 г.в. Пробег на обоих был тогда за триста. На машинах посвежее фф1 1999 г. и Тойота Ландкрузер 100 1998 г. никаких отказов не было. Думаю, на наших свежекупленных фф2 мы лет пять можем про это не думать. Единичные случаи заводского брака возможны. Кстати, насчет скорости - на всех машинах, на которых я ездил, АБС работал и на очень маленьких скоростях. Правда, заметить это можно только зимой на голом льду.
[b]pironko[ Полнустью с тобой согласен...такое ощущение что все покупают не новые а старые машины...АБС рулит по любому..а у каво на эту опцию денег жалко..это ваши проблемы...не дай бог, вспомните еще,да позно будет
Мне каасца все было так:
Дороги у нас, мягко говоря, не очень. Особенно если учесть что для русского дорога это то место где он хочет проехать. Пыль, песок, камушки, морозы... В таких условиях ABS будет отказывать чаще. Страна у нас обширная, оперативная замена может быть проблематична. А русского мужика - пока поперек дороги не развернет - он же не перекрестится, он же сам себе спортсмен, ему же ABS и не нужен, нехай не работает, в крайнем случае ногой через окно поможем. А на фокусе-то с отключеной ABS ездить нельзя, так как колдун у фокуса электронный и встроен в ABS. И начнут такие фокусы биться направо и налево, кучками в кюветах скапливаться, ногами кверху. В "За рулем" появится статья с мистическим назвнием "Фордовская ABS убивает людей". Автоваз в очередной раз отложит внедрение ABS первого поколения... На русских форумах начнут морщить сторонников ABS...
Подумали в ФМК, прикинули, и сделали её опциональной, понимая что уж пусть лучше желающие сразу будут без ABS, чем они будут ездить с отключеной.
Кстати, тут про предохранитель уже заикались

Ну а если серьезно, тут одни и те же мысли уже раз по пять высказали, и каждый думал что он первый

. Может уже того, забанить эту тему?
Я отключал АБС на ФФ1, путем вынимания предохранителя №47.
Зачем?
Для личного опыта!
1.Задание: НА сенжной дороге разогнаться до 50 км/ч и интенсивно тормозить, чтобы остановится перед условным препятствием.
Из 10 попыток с ВКЛ. АБС -точно сделать это мог 2 раза.
Из 10 попыток с ВЫКЛ. АБС -точно сделал это 7 раз. (это не значит, что тупо давил тапку в пол и ехал юзом)
Вывод: остановка с АБС -менее прогназируема, ведь покрытие дороги не однородно.
2. НА соревнованиях по скоростному маневрированию (спринт-слалом)... секундомер показывал лучшее время круга при отключенной АБС!
3. НА высоких скоростях без АБС -ОПАСНЕЕ! если у вас нет специальных навыков контравариного вождения!
В европе вообще запрешено использование машины без АБС...наверное они дурнее нас
цитата: |
цитата: | У некоторых машин АБС настроена так, что будет срабатывать когда скорость больше 20 км/ч, а у некоторых надо ехать более 40 км/ч чтобы АБС сработала. |
Я не знаю откуда вы взяли такие цифры! Никогда про 20-40 не слушал и не сталкивался лично! Слышал и сталкивался 5-8км/ч, т.е. при скорости больше 5-8км/ч АБС всегда работает!
Буду благодарен за ссылку на публикацию подобной информации, чтобы почерпнуть что-то новое!
GRG АБС на разных машинах работает по-разному. Некоторые жалеют. Мой выбор - АБС нужна и удобна. |
Информация была взята из журнала "АвтоМир" года 3-4 назад.Электронной версии журнала нет нигде(((Но про 5-6 км/ч я тоже слыхал, просто у всех авто абс поразному работает, скажем у джипов (масса большая) АБС настроено срабатывать при более низкой скорости, а вот у легковых авто при более высокой, один черт АБС так и так вещь нужная. АБС у Хёндая Аксента (машина моего старшего брата) срабатывает при скорости 20 км/ч, может конечно партия была побочной, но так сказали в салоне, где авто приобреталось, по ощущениям АБс срабатывает при 10 км/ч. На Тойоте карина 3 как-то ездил, на ней тоже стояла АБС, сробатывала АБСка только когда скорость привышала 25 км/ч, правда машинка была старой может глючила абс.
Maniak >;->цитата: |
Информация была взята из журнала "АвтоМир" |
Да уж, Бурда Моден все-дела. Авторитетный журнал, ага

.
Maniak >;->
Вопрос не ощущений (нужна как минимум, цифровая информация скорости), а безопасности и режимов работы.
Постарайтесь подтвердить свою информацию из официальных инет-источников.
ИМХО Ваша информация, с ссылкой на ... ОБС может реально ввести кого-то в заблуждение и он будет цитировать ссылаясь на наш опыт и форум.
Опыт эксплуатации ФФ, говорит об обратном.
цитата: |
Maniak >;-> Вопрос не ощущений (нужна как минимум, цифровая информация скорости), а безопасности и режимов работы. Постарайтесь подтвердить свою информацию из официальных инет-источников. ИМХО Ваша информация, с ссылкой на ... ОБС может реально ввести кого-то в заблуждение и он будет цитировать ссылаясь на наш опыт и форум.
Опыт эксплуатации ФФ, говорит об обратном. |
Ссылку поищу. Про ФФ1 могу сказать, что вполне нормально можно ездить и без АБС (только когда там все тормоза дисковые), он у меня тормозил замечательно и машинка даже не думала ниразу срываться в занос (скольжение). А вот на ФФ2 нельзя без АБС это объяснил журнал "За рулем" в сентябрьском номере, "кому охота тормозить со скорости 100 км/ч целых 54 метра?". Вот мое мнение.
Maniak >;->
Наверное, еще раз следует повторить: "За рулем" тестировали необкатанную машину, и ссылаться на их результаты некорретно. Единственное известное мне корректное исследование ФФ2 с АБС и без провела gazeta.ru, и разница составила 13%.
Среди всех отзывов владельцев ФФ2 без АБС вы не найдете ни одной серьезной претензии к эффективности торможения. Не верите - перечитайте соответствующие темы форума.
Victorovich
15 October 2005
Necroman
да в том то и фокус, что "ЗР" тестировали необкатанную машину.
Хотели "впарить" нам тут... Нет уж! Не выйдет!
Граждане! Будьте бдительны!
У меня на 10тилетней машине ABS работает при любой разумной скорости.
Вчера ехал со скоростью пешехода - резко нажал на тормоз ... получил по ноге в ответ - типа нефига нажимать резко - гололед однако
Ездил и без ABSа, о чем писал выше) - больше не охота - ощущения не из приятных.
Сегодня добавил ABS, сборка январь.
(На всякий случай)
А мне кажется, статья в "За рулем" про тормоза у ФФ2 - это проплаченный PR-ход, чтобы покупали машину на 400$ дороже, для того чтобы нивелировать разницу в завуалированной дешивизне ФФ2 по сравнению с ФФ1!
Если 15 м. тормозного пути Вам это оправдвют, то можете так считать.
цитата: |
А мне кажется, статья в "За рулем" про тормоза у ФФ2 - это проплаченный PR-ход, чтобы покупали машину на 400$ дороже, для того чтобы нивелировать разницу в завуалированной дешивизне ФФ2 по сравнению с ФФ1! |
В "Купи Авто" №18 стр.77 тоже очень рекомендуют ABS
цитата: |
А мне кажется, статья в "За рулем" про тормоза у ФФ2 - это проплаченный PR-ход, чтобы покупали машину на 400$ дороже, для того чтобы нивелировать разницу в завуалированной дешивизне ФФ2 по сравнению с ФФ1!  |
В "Купи Авто" №18 стр.77 тоже очень рекомендуют ABS
bel666цитата: |
В европе вообще запрешено использование машины без АБС |
Откуда такая "осведомленность", уважаемый?
Maxi77, bel666
в этих 'новостях' написано, что с такого-то числа в нек. странах ЕС все новые машины будут выпускаться с abs.
что, согласитесь, совсем не одно и то-же с вашими утверждениями.
Привет всем. Купил, ездею на машине без АБС, очень жалею, что сэкономил 400 дол - летом тормазит как ВАЗ на на хреновой резине. С этим еще можно смериться,но на днях купил бриджстоун близак вс-50 - просто шок на сухом асфальте не могу остановится как на льду, шины конечно не самые лучшие но такого не ожидал. Никак не ожидал от современной иномарки таких тормазов - как написали в АР тормозят только передние томоза, хоть бы колдун какай нибудь поставили как на совецких машинах, без задних ж па.
andreyyy
Бриджак ws50 тут не причем сам езжу, отличные шины, становится мертво на асфальте и сухом и мокром, аж пассажиры на ремнях виснут. Правда уменя ABS+IVD и задние дисковые, наверное проблема тормозах у вас действительно. А они никак не регулируются?
Заказал АВS, кажется деньги не зря трачу. Время покажет.
Всем удачи.