Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
PlastusGM
6 April 2005
ABS/ESP а нужны ли они?
Tovich
+1 Абс обезатедно на совремнном автомобиле не обсуждается так же как и подушки
Don Carleone
16 September 2007
XedX:
|
Основные мифы постсоветского автомобилиста:
1. АБС - гавно т.к. педаль дергается и потому тормозит хуже 2. АКПП - гавно т.к. ломается и буксировать нельзя (и ужас - нельзя завести с толкача) 3. кондиционер - гавно т.к. сопли 4. Подушка - гавно т.к. убьет, (а может еще просто так сработать 5. Ремень - задушит
+ относится ко всему: сломается - хрен починишь...
Так что спорить бесполезно. Один мой сосед по гаражу не может понять почему я не мовилил ни одну машину, а другого соседа он уговорил - новенький Акцент, чуть ли не по стекла замазал. Народ, надо книжки почитать, нельзя жить по принципу - "люди сказали". |
+1!!!..
Наблюдал я в течение длительного времени за таким же "соседом по гаражу" - практически всё свободное время проводит в гараже, всё что-то копается с машиной - а состояние машины всё хуже и хуже!..
На любой вопрос готов ответ: "...Я больше 20 лет зарулём, ...уж я-то знаю!.."
XedX:
|
Основные мифы постсоветского автомобилиста:
1. АБС - гавно т.к. педаль дергается и потому тормозит хуже 2. АКПП - гавно т.к. ломается и буксировать нельзя (и ужас - нельзя завести с толкача) 3. кондиционер - гавно т.к. сопли 4. Подушка - гавно т.к. убьет, (а может еще просто так сработать 5. Ремень - задушит
+ относится ко всему: сломается - хрен починишь...
Так что спорить бесполезно. Один мой сосед по гаражу не может понять почему я не мовилил ни одну машину, а другого соседа он уговорил - новенький Акцент, чуть ли не по стекла замазал. Народ, надо книжки почитать, нельзя жить по принципу - "люди сказали". |
Хочется ответить по пунктам, так как я как раз немного "постсоветский автомобилист":
1. АБС не гавно, но ее польза под большим сомнением
2. АКПП: - действительно вышеперечисленное относится уж никак не к плюсам
, но я ничего против не имею..
3. Кондиционер - полезная вещь, но легко можно обойтись, местный климат вполне это позволяет
4. Подушка - я ЗА, но давал бы людям право выбора, - убрал бы из базы...
5. Ремни - как и подушка, личное дело каждого
Все ИМХО,конечно
.
Возвращаясь "к нашим баранам": Уверен, что большинство спорщиков и "спецов" из этой ветки никогда не ездили не то что на Фокусе без АБС, а даже на любой другой НОРМАЛЬНОЙ машине (не беря в расчет весь русавтопром) без установленной АБС, поэтому все выводы делаются лишь из слухов и из некой ничем не подкрепленной теории основанной на единичных статьях, "природа" которых не известна. Короче, "у страха глаза велики" и действительно, людям напичканым такой теорией лучше без АБС не выежать, - действительно опасно
И все таки, в кульминации хотелось бы услышать хоть одно компетентное мнение практика, потому как некой однобокой теорией по-моему, все мы уже накушались досыта
Evpatiy:
|
Короче, "у страха глаза велики" и действительно, людям напичканым такой теорией лучше без АБС не выежать, - действительно опасно И все таки, в кульминации хотелось бы услышать хоть одно компетентное мнение практика, потому как некой однобокой теорией по-моему, все мы уже накушались досыта |
Никто ни разу не сказал, что без АБС ездить нельзя. ОЧень можно, но безопаснее, пусть даже на грамульку вместе с АБС...
EvpatiyКак вы выразились о нормальной машине!!!. Так вот только в России и еще в отсталых странах есть такое понятие как машина без абс.
Мы видимо себе это можем позволить
Evpatiy:
|
XedX:
| Основные мифы постсоветского автомобилиста:
1. АБС - гавно т.к. педаль дергается и потому тормозит хуже 2. АКПП - гавно т.к. ломается и буксировать нельзя (и ужас - нельзя завести с толкача) 3. кондиционер - гавно т.к. сопли 4. Подушка - гавно т.к. убьет, (а может еще просто так сработать 5. Ремень - задушит
+ относится ко всему: сломается - хрен починишь...
Так что спорить бесполезно. Один мой сосед по гаражу не может понять почему я не мовилил ни одну машину, а другого соседа он уговорил - новенький Акцент, чуть ли не по стекла замазал. Народ, надо книжки почитать, нельзя жить по принципу - "люди сказали". |
Хочется ответить по пунктам, так как я как раз немного "постсоветский автомобилист":
1. АБС не гавно, но ее польза под большим сомнением 2. АКПП: - действительно вышеперечисленное относится уж никак не к плюсам , но я ничего против не имею.. 3. Кондиционер - полезная вещь, но легко можно обойтись, местный климат вполне это позволяет 4. Подушка - я ЗА, но давал бы людям право выбора, - убрал бы из базы... 5. Ремни - как и подушка, личное дело каждого
Все ИМХО,конечно .
Возвращаясь "к нашим баранам": Уверен, что большинство спорщиков и "спецов" из этой ветки никогда не ездили не то что на Фокусе без АБС, а даже на любой другой НОРМАЛЬНОЙ машине (не беря в расчет весь русавтопром) без установленной АБС, поэтому все выводы делаются лишь из слухов и из некой ничем не подкрепленной теории основанной на единичных статьях, "природа" которых не известна. Короче, "у страха глаза велики" и действительно, людям напичканым такой теорией лучше без АБС не выежать, - действительно опасно И все таки, в кульминации хотелось бы услышать хоть одно компетентное мнение практика, потому как некой однобокой теорией по-моему, все мы уже накушались досыта |
кто для Вас практик? - профессиональный испытатель машин?
тот кто ездит по полигонам и тестирует гражданские машины с абс и без нее?
открою маленькую тайну - компететное мнение этих профессионалов сконцетрировано в рекомендациях производителя и законах государственных органов, ответственных за безопасность на дорогах (к России и другим банановым республикам это, естественно, не относится)
спасибо...
focusII-nick
17 September 2007
господа, у меня есть знакомы профессионал, немец, раллист. щас я его попытаюсь зазвать к себе на работу и попрошу высказаться насчет абс. сразу запостю его мнение
Gunn:
|
Вот вы и попались!!! Ответьте, чем принципиально отличаются тормоза на советских исправных авто от тормозов допустим немецких, естесственно необорудованных АБС, кроме эффективности и долговечности??? ВСЕ авто тормозят по разному, когда садишься в незнакомый авто нужно тутже попробовать тормоза, чтобы проверить как замедляется авто ,с таким расчетом и ездишь...
з.ы. и еще о практике: ездил на нашем автопроме, пересл на бочку, да на Бочке тормоза получше... и все, других принципальных различий я не вижу...
И ЕЩЕ: в 100000345446576 раз: спешл фо ю: Фокус без АБС тормозит хуже, тормозной путь на несколько метров больше, если его загрузить то тормозной путь будет больше еще метров на 15 по сравнению с Фокусом с АБС |
Gunn С тех пор как на российско-советских автомобилях стали сразу же ставить исправные тормоза я на них уже не ездил
На счет посадки в незнакомый авто, я както не замечал чтобы у НОРМАЛЬНЫХ иностранных машин ОДНОГО класса разительно отличались тормоза
ход тормозной педали - да, но это привыкнешь через минуту, а сами тормоза - видать Вы говорите про какие-то коросты, аналогичные ТАЗам, я же про относительно не старый (до 5-7 лет) иностранный автомобиль..
На счет тормозного пути на Фокусах, - это Ваши практические наблюдения или все же теоретические ? И потом, мне откровенно пофигу, что если даже при определенных условиях эта разница в торможении и есть пару метров, то скорее всего это никакой погоды для данной ситуации не сделает, а вот изначально посеять ложные надежды некоторым начинающим водителям еще как может
А можно и я кое что напишу.Имеется три машины,девятка - с нормальными тормозами(т.е. всё импортное,качество проверенно временем),первый фокус с АБС и второй фокус без АБС.Ситуация такая,зима,везде лёд со снегом,стоянка,прямая дорога метров 50,сажусь в девятку,разгоняюсь до 30 км/ч,жму тормоз в пол,результат - катится практически без замедленния с заблокированными колёсами,приходится работать ногой вместо АБС.Сажусь в первый фокус с АБС,разгоняю до 30км/ч,педаль тормоза в пол,ТОРМОЗИТ и остановилась!!!.Следующий второй фокус,так же разгоняю,так же жму педаль,(второй фокус без АБС),колёса блокируются,скользит как на каньках,но замедленнее лучше чем на девятке.Это водитель со стажем может обойтись без АБС,работать ногой вместо неё,но всё же время работы АБС значительно меньше,чем человек будет отпускать и нажимать на педаль.
GunnЗамечаете некое противоречие?
Вы спрашиваете: "Еще раз задаю вопрос, чем принципиально отличаются ИСПРАВНЫЕ тормоза на советских и ино авто? "
И тут же сами себе отвечаете: "...тем более ,что тормоза у Фокуса, даже без АБС на порядок лучше ВАз, ГАЗ и тп..."
Раз лучше, значит отличаются ?
Очень мне понравилась фраза "и в конце концов, я не хочу допустим поймать в лоб какого-нидь ...удака, который оттормозился в пол и его понесло юзом... "
А поймать в лоб дебила, которые просто постоянно ездят по встречке приятнее? ИМХО шанс получить лобовой удар от такого идиота гораздо выше чем от авто с отсутсвующей АБС
На счет статей про тесты АБС в ЗР, не утверждаю, но терзают меня некие сомнения об их объективности. Буквально вчера общался с человеком, который не по наслышке знает про заказы тестовых статей про резину в ЗР... Выводы напрашиваются сами... А ФМК, поверьте, никогда не делает ничего просто так и отсутствие АБС в базе можно связывать с чем угодно, но только не с ошибкой ФМК, иначе АБС давно была в базе...
На счет резины и АБС ИМХО в этом гораздо больше рекламной "лапши" чем реальной пользы, большой бизнес
...
Равновесие
18 September 2007
Evpatiy:
|
На счет статей про тесты АБС в ЗР, не утверждаю, но терзают меня некие сомнения об их объективности. Буквально вчера общался с человеком, который не по наслышке знает про заказы тестовых статей про резину в ЗР... Выводы напрашиваются сами... А ФМК, поверьте, никогда не делает ничего просто так и отсутствие АБС в базе можно связывать с чем угодно, но только не с ошибкой ФМК, иначе АБС давно была в базе... |
Действительно маркетологи ФМК не дураки,им нужно продажи увеличивать...Как?
Недавно в Украине один из дилеров Шкода провел интересный эксперимент-"опции наобарот",тоесть стоит авто с наворотами,а клиент по своему усмотрению не заказывает опции,а наоборот снимает,снижая тем самым цену...Результат обескуражил-народ готов покупать авто даже без обивки дверей,лишь бы был престижный кузов...
Вот и выпустили версию для таких "знатоков авто"...
Так и вы оправдываете свой выбор чем угодно,но НЕ ЖАБОЙ ИЛИ НЕУМЕНЕЕМ НОРМАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ,доказывая как крут Эмбиент без АБС...Поверьте,смотреть смешно...Без обид...
Равновесие:
|
Так и вы оправдываете свой выбор чем угодно,но НЕ ЖАБОЙ ИЛИ НЕУМЕНЕЕМ НОРМАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ,доказывая как крут Эмбиент без АБС...Поверьте,смотреть смешно...Без обид... |
Да конечно, без обид
Только одно НО...,прежде чем высказываться подобным образом и вступать в дискуссию, надо научиться грамотно читать, а не выдергивать отдельные посты и бессвязанно "лепить горбатого", употребляя громкие бездоказательные эпитеты в составе которых имеются слова типа "Жаба..","Зарабатывать.." и "Амбиент.."
Сорри за ОФФ.
Равновесие
18 September 2007
EvpatiyДело в том,что и не собирался вступать в дискуссию,тем более приводя эпитеты навроде "лепить горбатого"...
Лишь высказал свое мнение...
С вами и отношением к данной теме и так все понятно,о чем написал выше,не вижу вообще ни одной мысли для конструктивной полемики...
Удачи Вам,при таком отношении к авто она проигодится...
Удаляюсь из темы,читать БРЕД нет сил,извините...
РавновесиеВсе правильно, - когда нечего сказать самое правильное это свалить. Только зачем заходить в топик только чтобы снять нервное напряжение, - не понятно..
Эта тема как и другие подобные темы про безопасность уже давно себя исчерпали, но я все же тешу себя надеждой прочитать практические тесты независимых профессиональных водителей, а не Ваши раздраженные душеизъявления.
Удачи и Вам также...
GunnА у меня благоверная уж спит как часа два, отпишусь спокойно
"а здесь не заметили, конкретизирую, естесственно, имхо, главный тормозной от АТЕ (родной) огтработает лучше, чем какой-нидь АвтоВАЗагрегат, или АТЕ для 9-ки, выпущенный неизвестно где и кем, про суппорта, диски и колодки, вообще не говорю, принципиальная схема устройства одинакова..."
Вот я и говорю, отечественные авто в расчет лучше вообще не брать, так гораздо вернее...
А про резину, аналогию могу провести с Микрософт: обновили операционную систему,появилась Vista, -одновременно нужно заменить все программное обеспечение, проапгрейдить железо и пр., а все это сами понимаете, для конечного пользователя не бесплатно... И вроде как Vista более функциональна чем ХР, но нужна ли эта улучшенная функциональность и какова цена, - вот вопрос!? ИМХО игра не стоит свечь, точнее стОит, но только не для нас с Вами, а для производителей
Также и с резиной, одно тянет другое..
Вот и у меня зашевелилась...
Шуба...
Tuneyadec
18 September 2007
Мое вам здрасте, соратники по партии. Я не профессиональный водитель :-) посему ожидаемых рекомендаций не будет, просто, с вашего позволения, ИМХО:
Я брал машину с АБС и другим советую поступить так же, на стабильном покрытии экстренное торможение ну или просто интенсивное торможение проходит на ура, срабатывание АБС, на мой взгляд, происходят именно в тот момент, когда это необходимо, в чем не раз убеждался. Единственный момент, к которому постепенно привыкаю :-), при торможении на неоднородных покрытиях (как правило, если колесо попало на мокрый металл -крышка люка, рельс) тормоза, объективно, практически кончаются, приходится как можно быстрее перетормаживаться (что бы там не говорили, про то, что абска сама остановит оптимально - вы сначала попробуйте :-).
Мораль - стараюсь на люках и ямах не тормозить :-), да и по правде говоря, нефиг гонять там, где они есть.
Evpatiy:
|
Равновесие:
| Так и вы оправдываете свой выбор чем угодно,но НЕ ЖАБОЙ ИЛИ НЕУМЕНЕЕМ НОРМАЛЬНО ЗАРАБАТЫВАТЬ,доказывая как крут Эмбиент без АБС...Поверьте,смотреть смешно...Без обид... |
Да конечно, без обид Только одно НО...,прежде чем высказываться подобным образом и вступать в дискуссию, надо научиться грамотно читать, а не выдергивать отдельные посты и бессвязанно "лепить горбатого", употребляя громкие бездоказательные эпитеты в составе которых имеются слова типа "Жаба..","Зарабатывать.." и "Амбиент.." |
Господа Равновесие и Evpatiy, давайте будем сохранять культуру общения и уважение к оппоненту. Я вас умоляю не переходите на личности.
Evpatiy, ещё раз повторюсь, что не все водители, а уж тем более новички умеют правильно тормозить как умеете Вы (без всякого сарказма говорю), поэтому таким водителям необходимо принудительно ставить такие системы как АБС, дабы уменьшить вероятность, что из-за неумения тормозить такой водитель "въедет" возможно в Ваш авто например сзади. Об этом речь и идет, на мой взгляд.
Поэтому не надо убеждать новичка в том, что ему не нужна АБС, что с ней только хуже и т.п.
Mihe
Ага,правильно глаголишь.Я как то на девятке,только только права получил,выехал в город,дождь лил страшный,с отцом ехал,и тут передо мной на красный вылетает тойота,я тормоз в пол,колёса заблокировались,хорошо отец крикнул:"Нажми-оптусти,нажми-отпусти!"А то бы меня так и несло на эту тойоту.А так был бы без отца влетел бы я в неё,а в большинстве автошкол не гвоорят про импульсивное нажатие на педаль тормоза.
MiheСпасибо за дипломатический подход
, действительно переборщили... Просто для меня до сих пор остается загадкой тот факт, что почему-то некоторые из владельцев АБС\ИВД чрезмерно болезненно могут воспринимать отсутствие данных систем у окружающих и при этом обладают полным отсутсвием восприятия чужого мнения в принципе.
Про новичков за рулем: да я и не убеждаю, а просто высказываю свое мнение, конечно иногда в запале могу переборщить..но кто без греха?
Как уже всем понятно, большинство в этом топике высказываются ЗА АБС, так что выбор начинающих водителей скорее всего предрешен, но ИМХО мои практические теории имеют право на существование, и в данном случае без разницы, начинющий или опытный водитель, - просто всегда нужно пытаться "отделить зерна от плевел".
Evpatiy
В своём репертуаре, других не слышит. Вот на пример MADK
даже опыты провел, а ему все равно. У меня к Evpatiy
вопрос, а зачем вообще Вы выбирали Фокус, ведь столько машин, без АБС, подушек, дисковых тормозов? Ну да, они все больше Корея, но есть и Франция… Чем был обусловлен конкретно Ваш выбор, мне лично, после того как я встречал Ваши высказывания в темах про детали и системы которых у Вас нет, просто непонятно.
epaold:
|
Evpatiy В своём репертуаре, других не слышит. Вот на пример MADK даже опыты провел, а ему все равно. У меня к Evpatiy вопрос, а зачем вообще Вы выбирали Фокус, ведь столько машин, без АБС, подушек, дисковых тормозов? Ну да, они все больше Корея, но есть и Франция… Чем был обусловлен конкретно Ваш выбор, мне лично, после того как я встречал Ваши высказывания в темах про детали и системы которых у Вас нет, просто непонятно. |
epaold Ну как тут не раздражаться если слышишь откровнную глупость...
Вы считаете тестом профессионального водителя вот это???
"Ага,правильно глаголишь.Я как то на девятке,только только права получил,выехал в город,дождь лил страшный,с отцом ехал,и тут передо мной на красный вылетает тойота,я тормоз в пол,колёса заблокировались,хорошо отец крикнул:"Нажми-оптусти,нажми-отпусти!"А то бы меня так и несло на эту тойоту.А так был бы без отца влетел бы я в неё,а в большинстве автошкол не гвоорят про импульсивное нажатие на педаль тормоза. "
Просто NO COMMENT
или это???
" А можно и я кое что напишу.Имеется три машины,девятка - с нормальными тормозами(т.е. всё импортное,качество проверенно временем),первый фокус с АБС и второй фокус без АБС.Ситуация такая,зима,везде лёд со снегом,стоянка,прямая дорога метров 50,сажусь в девятку,разгоняюсь до 30 км/ч,жму тормоз в пол,результат - катится практически без замедленния с заблокированными колёсами,приходится работать ногой вместо АБС.Сажусь в первый фокус с АБС,разгоняю до 30км/ч,педаль тормоза в пол,ТОРМОЗИТ и остановилась!!!.Следующий второй фокус,так же разгоняю,так же жму педаль,(второй фокус без АБС),колёса блокируются,скользит как на каньках,но замедленнее лучше чем на девятке.Это водитель со стажем может обойтись без АБС,работать ногой вместо неё,но всё же время работы АБС значительно меньше,чем человек будет отпускать и нажимать на педаль."
Из-за колосального количества огрех, - аналогично...
И по Вашему Фокус можно выбрать только из-за присутсвия АБС\ИВД? Ну так живите с этим и не навязывайте своего мнения никому, ведь бывают и ДРУГИЕ мнения.
MADK Прошу прощения, надеюсь Вы поймете что данный пост не про Вас..
Benermerut
19 September 2007
"И вот зачем эти блин производители инжектор придумали? Только чтобы бабла с автолюбителей стрясти. Опытный водитель и с карбюратором прекрасно справится - да и починить его легче, а в инжекторе "мозги" заклинит - и не заведешься даже. А насчет выбросов вредных и экономии - да с чего вы это взяли? В журнале прочитали? Да там же все статьи заказные!"
Вот примерно так же Evpatiy мог бы написать лет 30 назад, только интернету не было
А еще раньше - "зачем нам эти коптящие чудища, если у нас есть прекрасные лошади"
А еще раньше - "зачем нам эти лошади, я и на своих двоих неплохо хожу"
А еще раньше - "У, у, у" почесал подмышку и не стал слезать с дерева...
НЛ, сорри за ОФФ...
Benermerut
С инжектором отличное сравнение!!! И правда нафига эта электроника, сама за тебя думает. А карбюратор это вещь!!!
Benermerut
Не надо на Карбюратор - это сила!!! А какой бензин хавает и не пукает!
Evpatiy
Из личного - была Шкода Фелиция без АБС =) сейчас Фиеста с АБС ИМХО с АБС зимой тормозит однозначно лучше на льду (стаж 7 лет), т.к. мне нужны были секунды, например с включенной магнитолой, чтобы понять, что на льду заблокировались колеса (особенно когда лед под снегом). Кроме того, даже если прислушиваться ИМХО с АБС лучше. С тормозами у Филиции было все ок, не надо говорить, что это у меня была Чешская девятка =))). Кроме того если есть желание, давайте по льду или снежку сравним тормозной путь, тока будет трудно достич равных условий - одинаковый авто + одна резина, но думаю и сранение Фокуса без АБС с Фиестой с АБС будет интересно.
И еще один момент: еду тут по третьему 110, в повороте, впереди в большую лужу влетает x-trail и начинает тормозить, я тоже влетаю в лужу и мне ничего не остается как тоже тормозить, т.к. уйти некуда, а x-trail сильно оттормозился уже, у меня брызги были выше окон, а машину никуда не повело, так есть ли польза в АБС, сможет ли такое человек?
Oleg_D_Nevinka
19 September 2007
Evpatiy
Вам конечно РЕСПЕКТ, без Вас топик бы уже умер. А пока Вы "дровишки" подбрасываете, будет жить.
Просто Вы просите от других аргументации, когда приводят примеры из личного опыта - говорите "НЕ ВЕРЮ", когда ссылаются на авто издания - говорите "НЕ ВЕРЮ". Вы хотите услышать мнение как там у Вас? А вот:
... но я все же тешу себя надеждой прочитать практические тесты независимых профессиональных водителей, а не Ваши раздраженные душеизъявления.
Но видится мне, что после ссылки на такие тесты, опять раздастся фраза "НЕ ВЕРЮ", а?
Кто-то тут вообще загнул - первые два года новичок пусть учится на ВАЗ 2106!
Это наверное чтобы аварийность не падала? Насколько я помню обще принято считать опытным водителем того у кого стаж 3 года либо "пробег" 100 тысяч км. По ИМХО опытный водитель как раз на любом авто справится с управлением, а вот новичку "уздечки" помогут.
С одним доводом должны согласиться все: АБС и еже с ним НЕ ПАНАЦЕЯ! У каждой палки - два конца. В какой-то ситуации лучше узкие колёса, в другой лучше широкие, и т.д. и т.п. И вроде получается Вы говорите: всем ставить узкие колёса, потому что при определённых условиях они помогут Вам выехать из грязи (рыхлого снега, меньше вероятность аквапланирования при проезде луж) а то, что в журналах пишут, что широкая резина лучше держит боковые нагрузки в поворотах - "НЕ ВЕРЮ".
Да а ремни это однозначно "заказ" правительства, они же без налогоплатильщеков умрут.
Проблема мне видится в том, что Ваши посты могут спровоцировать неопытных водителей отказаться от электронных помошников (вплоть до установки тумблеров отключающих эти системы или вытаскивания предохранителей). Поэтому вопрос: Вы готовы оказаться на дороге рядом с таким шумахером? А Ваши близкие? А на пешеходном переходе?
Но я ни в коем случае не призываю умалчивать о МИНУСАХ АБС! О них надо говорить, на них необходимо указывать!
Evgeniy514
19 September 2007
Класс, оказывается и такая ветка присутствует на форуме!!!
Предлагаю, по аналогии сделать ветки:
- Инжектор - нужен ли или достаточно карбюратора?!
- Отопитель салона - нужен ли?!
и т.д.
О чем вообще спор?! Сейчас на дворе XXI век - АБС серийно устанавливается на автомобили более 30 лет, все ее болячки давно изучены и побеждены. Не видел не одного теста(кроме внедорожных) в котором автомобиль без АБС был бы в чем-то лучше такого же, но с АБС! Я еще могу понять недоверие к системам стабилизации, но к АБС...
baron_xsandr
20 September 2007
Benermerut
+100 за инжектор =)
А вообще, люди, с чего вы взяли что абс лучше тормозит?
Нет, на смешанном покрытии тормозной путь несколько длиннее.
Просто она позваляет выруливать при торможении)
Tomagafk
20 September 2007
цитата: |
А вообще, люди, с чего вы взяли что абс лучше тормозит? |
У меня уже нерный смех. На каждой странице приходит новичек и начинает всем открывать глаза на АБС.
Tomagafk
+1
предлагаю модератору закрыть эту тему
baron_xsandr
20 September 2007
Tomagafk
дописал сообщение.
Я имел в виду что смысл абс не сокращать тормозной путь, а обеспечивать возможность управления в торможении. Давайте не путать.
Или будешь спорить что на неровностях\льду\снегу абс лучше затормозит? Нет, только на гладком асфальте.
а вообще, тема себя исчерпала странице на 15ой. =/
1 person online