ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
145,4K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Tenoch
7 August 2007


Eyal
Вы прикидываетесь Иванушкой-дурачком?

АБС заказывается для того, чтобы при экстренном торможении на неоднородном покрытии с высокой скорости вы могли бы рулить машиной, а не лететь вращающимся вокруг оси куском неуправляемого металла.

Чтобы в кусты не улететь? И башку сохранить? Понятно?

А чтобы в жопу машинам перед светофором не въезжать как ваши горе-приятели надо дистанцию держать, резину хорошую покупать и не щелкать клювом за рулем.
avatar
EYAL
7 August 2007


avatar
Tenoch:

Eyal
Есть законы физики, опыт разработчиков и много трупов.
Но русским мужикам наплевать, авось пронесет, главное в бампер мерседеса не въехать
А вот на жизнь и здоровье близких, которые будут ехать с ними в машине, им тоже плевать.
И на судьбу встречного, на которого неуправляемая машина без ABS будет вылетать тоже плевать..

Вы читали этот топик или нет?

Я уже писал про разработчиков Ауди,БМВ и Фольцов.Осмелюсь предположить, что эти люди получше нас с Вами знают основы физики

А при чем здесь мерседес? Странный пример
avatar
Tenoch
7 August 2007


Eyal
И что немцы уже отказались от АБС?
Не смешите мои тапки
avatar
EYAL
7 August 2007


avatar
Tenoch:

Eyal
Вы прикидываетесь Иванушкой-дурачком? 

А чтобы в жопу машинам перед светофором не въезжать как ваши горе-приятели надо дистанцию держать, резину хорошую покупать и не щелкать клювом за рулем.

Эээээ, оскорблять не знакомых людей плохой тон...чревато последствиями !

Уже обсуждалось:

Основные минусы АБС:
- Невозможность применения специальных навыков управления автомобилем, как то: торможение в повороте одновременно с подачей тяги.
- увеличение тормозного пути на рыхлых грунтах
- и самый коварный - нет стабильности при торможении на разнородном покрытии.

И приятелей в покое оставьте - а то узнают исчо

avatar
Tenoch:

Eyal
И что немцы уже отказались от АБС? 
Не смешите мои тапки 

Уффф...точно не читаете...

Во многих бэхах, почти во всех ауди, на геликах АБС ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!Большими буквами видно написанное?!

По секрету скажу: их русские мужики разробатывали!
avatar
Tenoch
7 August 2007


Eyal
Во многих бэхах, почти во всех ауди, на геликах АБС ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!Большими буквами видно написанное?!
АБС отключается в автомобилях приспортивленных, когда надо вжечь.
Т.е. приезжаешь на специальный трек, отключаешь все системы и применяешь свои "специальные" навыки сколько душе угодно.
Применять специальные навыки в критической ситуации дано только людям, которые ооочень хорошо умеют управлять машиной, т.е. меньше 1% всех водителей.
В критической ситуации обычный водитель давит тормоз. Тут АБС и выручает.
Утилитарные машины типа Фокуса это не раллийная машина и Горнхольма корчить себя на Фокусе на московских дорогах глупо и опасно.

Эээээ, оскорблять не знакомых людей плохой тон...чревато последствиями
И приятелей в покое оставьте - а то узнают исчо

Тут знаете, батенька, одна бабка сказала, что конец света завтра в 15:00.
Если я не сидел в машине с вашим приятелем в момент ДТП, то считаю все это пустым трепом.
Человеку свойственно списывать свои неудачи на обстоятельства.
Так что это абсолютно не аргумент.
Ради Бога, мнение ваших приятелей (ровно как и некой абстрактной бабки) может быть аргументом лично для вас.
Но, мнение вашего приятеля на Примере с 10 летним стажем ничуть не значит, что обычному водителю АБС вредит.

Основные минусы АБС:
- Невозможность применения специальных навыков управления автомобилем, как то: торможение в повороте одновременно с подачей тяги.
- увеличение тормозного пути на рыхлых грунтах
- и самый коварный - нет стабильности при торможении на разнородном покрытии.

1. Про "спецнавыки" я писал выше...
2. На рыхлых грунтах надо ездить осторожно. Особенно на Фокусе. Или вы в ралли записались?
3. Как раз на неоднородном покрытии машина с АБС и сохраняет устойчивость при торможении, что гораздо важнее, чем интенсивность торможения.

Так что вывод у меня по этому разговору такой:
1. Если вы водитель-раллист со стажем и обладаете серьезными навыками руления, то ради бога экономьте эти деньги на АБС и только в путь.
2. Но только вот ваши рассуждения тут на конфе могут заставить какую-нибудь девчонку с нулевым опытом, которая заказывает свою первую машину, отказаться от АБС.
avatar
EYAL
7 August 2007


Tenoch

1 Оооо, я и не знал, что 80 или 100 ауди гоночная машина Больше нигде этого не говорите!
Коллега-владелец сотки сейчас под столом валяется.
А Гелик это вабче болид гоночный!

2 Есть люди, доверяющие своему опыту(судя по всему у вас он минимален), а есть те, кто слепо верит электроннике.
Если АБС откажет...даже думать страшно!По-другому мы же не умеем...

Человеку свойственно списывать свою несостоятельность на что угодно, только не на себя

avatar
Tenoch:

2. Но только вот ваши рассуждения тут на конфе могут заставить какую-нибудь девчонку с нулевым опытом, которая заказывает свою первую машину, отказаться от АБС.

Не волнуйтесь!Главное, что вы успели заказать!
avatar
Tenoch
7 August 2007


Eyal
1 Оооо, я и не знал, что 80 или 100 ауди гоночная машина biggrin2.gif Больше нигде этого не говорите! nono.gif
Коллега-владелец сотки сейчас под столом валяется.
А Гелик это вабче болид гоночный! blum.gif

Ну нашли к чему прикопаться и валяетесь теперь под столом от счастья.
Ауди 100 это по вашему венец человеческого творения?
Могу вас разочаровать, что Ауди 100 разработки двадцатилетней давности менее безопасен чем тот же Фокус!
Может вы еще в пример приведете Ауди 70хх годов.
Да, да, старые добрые семидесятые, когда не было ни подушек безопасности, ни АБС, каждый водитель был гонщиком-профессионалом и все жили счастливо.

Судя по всему у вас и ваших коллег мания величия водителя - профессионала.

Ладно, ладно, применяйте свои спецнавыки склько угодно, но только не надо агитировать обычных водителей, что АБС это зло, потому что обычному водителю АБС нужен!!!
avatar
EYAL
7 August 2007


Я никого не агитировал против АБС!
Я несколько раз писал в этой ветке и не только в этой, что именно для меня это не вариант.
Кто хочет - пусть ставит, кто не хочет - не надо!

Я так же нигде не писал о том, что АБС это зло!

И еще - примите к сведению, что редко найдешь ауди, у которой АБС не отключается.Зайдите на форумы ауди ради просвещения.
И на БМВ на мнгоих тоже есть кнопочки
А Гелик, так это по-вашему вообще наверно 70-е

Водителем-профи себя не считаю.За рулем(с перерывом в 4 месяца) всего-то 6 лет и 5 машин...
Просто для меня АБС не вариант.
А вот ИВД взял бы...
epaold
7 August 2007


Eyal

Вы, конечно не обижайтесь, но вот ребята на «конкретной тачиле Бехе»20 летней давности тоже думали что и АБС и ИВД им не нужны, ведь зачем такая тачка у них «БЭХА» у друзей «МЭРС», а в итоге выезд на обочину с заносом задней оси, потерей сцепления с дорогой, затем выезд на полосу движения поперек дороги, получили сцепление с дорогой и рывок на встречку под бензовоз.

http://www.fishki.net/comment.php?id=23911

Может русские и разрабатывали отключаемые АБС, хотя мне кажется, что отключается не АБС, а что то типа ИВД, завтра у коллеги спрошу, но даже если так то разрабатывали они это для немцев, а наши, ну… по ссылке впрочем все ясно и так..

Да как оказалось эти ребята знакомые сына моей коллеги по работе им всем не было и 20.
avatar
EYAL
7 August 2007


epaold

Я видел этот боян, только при чем здесь 20 летнии машины?
На фокусе или ламбо такое повторить нельзя?Не обижайтесь, но аргумент не в зачет.

Про старые машины вообще Tenoch сказал.

Еще раз - на многих новых машинах, таких КАК АУДИ,БМВ и ФОЛЬЦЫ ЕСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ АБС!!!
epaold
7 August 2007


Eyal
Специально поискал в поисковиках Отключить АБС, отключается у них(АУДИ,БМВ и ФОЛЬЦЫ ) как и у фокуса система стабилизации курсовой устойчивости.
http://www.hotmotors.ru/1328/art.html
Так это Вы писали что Ауди 80 и 100 лучше и безопаснее фокуса, те ребята тоже так думали надеясь на ... хотя кто теперь знает на что они надеялись. И это не боян, это конкретные люди у которых остались родители, знакомые...
А повторить если постараться можно все, ежли специально..

А вот и еще..
Противопробуксовочная система, также установленная на Audi A3, может подтормаживать буксующие при резком старте колеса, и даже ограничивать мощность мотора. К счастью, на центральной консоли, рядом с рулем, примостилась кнопочка, позволяющая отключить электронные ошейники, включенной остается только АБС. При выключении ESP на панели приборов постоянно горит желтый треугольник с восклицательным знаком.
http://www.motordrive.ru/index.asp/TD/1/TestDriveId/410


с сайта пассата
я этой дряни (АБС) обязан жизнью, спасла во время одной заварухи на дороге, без нее ты неувидел-бы сообщений от Servw, а на льду, я могу спокойно закруглить траекторию, и выехать не на проспект, а паралельно ему. Пробовал, помогает если есть место куда ехать. А управляемость при торможении это и есть правильная работа АБС. Могу (теперь) спорить до хрипоты, но я ярый сторонник АБС и переубедить меня можно только прибив см. выше !!!
_________________
AUDI A6 AFB 2.5TDI, AКПП типтроник, полный привод, раздельный климатроник, конец 1998г.в. люк, ксенон и т.д.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic422.html
epaold
7 August 2007


Да...
И в конце
НЕТ у них отключения АБС!!!
avatar
Tenoch
7 August 2007


epaold
Спасибо, что не поленились поискать.
А то я думаю, что за нафик, как это можно отключить ABS?
Так значит все правильно: отключать можно только ESP, а ABS можно отключить, если снять провода с датчиков!!!

Eyal
Видите, вас все подозревают именно в агитации против ABS, хотя вы к этому не призываете, а просто рассказываете как хорошо лично вам живется и ездится без ABS.
Но все-таки как опытный водитель (вы ведь видите себя именно таким) вы должны после каждого своего поста про ABS писать: ИМХО 6 раз и предупреждающую надпись "Отсутствие ABS вредит здоровью" как пишут на сигаретных пачках!
LorD@r
7 August 2007


Господа, если честно, то я вообще не могу понять, о чём спор...
Некие умные головы придумали различные системы безопасности и сделали их автоматическими, так объясните мне, чем они плохи?
Я прекрасно понимаю, что очень опытный водитель может сыммитировать их все в критической ситуации, но таких водителей на дорогах (а уж тем более на наших дорогах) ой как мало. Поэтому, я считаю, что все эти приблуды типа ABS, IVD и т.д. просто необходимы простому среднестатистическому водителю, дабы оградить себя от ситуаций, где он своими силами вряд ли что-либо может сделать. Да и для водил-профессионалов эти системы могут пригодиться, ибо человек в крит.ситуации может сделать одну, но роковую ошибку.
Кстати, название темы абсурдно, я уверен, что абсолютно все тут ЗА безопасность, просто одни её видят с ABS, IVD, а другие - в своих силах.
avatar
Evpatiy
7 August 2007


LorD@r
Суть такова, что кто-то готов за эти опции платить, а кто-то нет. Я конкретно не готов, считаю что легко обойдусь и без них, но если б дали на халяву (IVD) - поставил бы. Даже из-за того чтобы потом дороже продать свой авто Единственное не совсем понимаю, почему многие из тех кто ЗА данные опции так болезненно переживает что их нет у других..
avatar
Rival
7 August 2007


LorD@r
+1
Дай Бог всем самоуверенным в своем мастерстве не разочароваться в своих умениях после реально угрожающей жизни и здоровью окружающих ситуации! Ваша недооценка собственных возможностей может обернуться трагедией для других. Прописные истины. Но жалкая экономия нескольких тысяч рублей и оценка ситуации только с потенциально меркантильной точки зрения будущей продажи-признак обыкновенного эгоизма,приправленного банальным невежеством и неумением считать.. Переживают из-за этого как раз те,чьи дети и близкие (не дай Бог!) могут оказаться жертвами чужой "экономии".
avatar
Domik5
7 August 2007


По ходу, кроме финансовой стороны вопроса, других причин для заказа без ABS и IVD нет.
За то наверно литье, сонька, климат и т.д. заказаны.

Очень тяжело заказать ABS и IVD, если в повседневной жизни их не видно и некто из окружающих
не оценит "наворотов".


Доказывание, что без ABS и IVD, машина тормозит и ездит ни чуть не хуже, "я сам могу ни чуть не хуже"-
по меньшей мере выглядит наивно.

P.S. Естественно мое ИМХО!!!
avatar
Rival
7 August 2007


Domik5
К сожалению для некоторых индивидов,сторон, кроме очевидной финансовой,похоже не существует!(( К тому же есть и неочевидные для некоторых финансовые последствия)) Не вижу дальше собственного носа и надеюсь на авось..этим Россия всегда и отличалась(( Но литье , сонька и климат ,как верно подмечено,пренепременно заказаны-понты они у пацаноФ дороже денег ,имхо есно.
avatar
Evpatiy
7 August 2007


Domik5
Rival
Посмею вас разочаровать, но ни литья,ни климата,ни соньки я себе не поставил...

Вас послушать, так все автомобили с отсутсвием ИВД и АБС вообще не имеют право на существование ИМХО вы заблуждаетесь.
avatar
Domik5
7 August 2007


Evpatiy
Вас послушать, так все автомобили с отсутсвием ИВД и АБС вообще не имеют право на существование pinch.gif - самое смешное, для Европы это ближайшее будущее!!!
LorD@r
7 August 2007


Я вот, к примеру, при заказе своего ФФ2 сначала, в обязательном порядке, включил все системы безопасности, а уж потом добирал комплектующие по мере необходимости...но это ИМХО.
avatar
Evpatiy
7 August 2007


Domik5
Не надо думать что все что хорошо для Европы хорошо и для нас, Русско-Российский менталитет индивидуален.
Они и покрышку проколят, будут стоять ждать аварийки до упора...
avatar
Domik5
7 August 2007


Evpatiy
У нас чего дороги лучше? Или культура вождения?

Кстати тормоза Форд без ABS с трудом укладываются и по российским гостам.

Они и покрышку проколят, будут стоять ждать аварийки до упора... -
ну да а мы и на трех поедим! и без сцепления и без тормозов вообще.
А мы тут ABS, IVD тьфу блин!!!
avatar
Rival
7 August 2007


avatar
Evpatiy:


Не надо думать что все что хорошо для Европы хорошо и для нас, Русско-Российский менталитет индивидуален.
Они и покрышку проколят, будут стоять ждать аварийки до упора...


Хочется Вам возразить:
1) Думать надо
2) Хорошо бы учиться на чужом опыте,а не на собственных ошибках
3) Бесспорная "Русско-Российская" индивидуальность никак не влияет на непредсказуемость дорожной ситуации
4) У них аварийка приезжает быстрее чем Вы домкрат приладите-я бы тоже подождал
В той же Европе,кстати, деньги умеют считать гораздо лучше таких близких сердцу,но пока еще,к сожалению, во многом невежественных Русско-Российских индивидумов.
avatar
Tenoch
8 August 2007


Evpatiy
Единственное не совсем понимаю, почему многие из тех кто ЗА данные опции так болезненно переживает что их нет у других..
1. Потому что вот такой крутой водила "сам-себе-АБС-и-ЕСП" может вылететь со встречки.
2. Потому что люди могут прочитать эту ветку и решить не заказывать АБС и ЕСП ...
avatar
EYAL
8 August 2007


E
epaold:

Так это Вы писали что Ауди 80 и 100 лучше и безопаснее фокуса,

Можно ссылочку, где я это писал?А?
Или это стало традицией придумывать то, что другие не говорили?

avatar
Tenoch:

Но все-таки как опытный водитель (вы ведь видите себя именно таким)

Я писал, что не считаю себя профи - есичо
avatar
EYAL
8 August 2007


Tenoch
epaold

Ой, блин - вот запара-то с вами!Пришлось и мне зайти в поисковик, раз уж такие "знатоки" подключились!
Итак, поехали:

Порш Каен - АБС отключаема
http://www.porsche-stavropol.ru/opensent/s...yenne-1/?page=2

Ауди 100 - - АБС отключаема
http://avto.bazar.su/component/option,com_...w/id,133/img,0/
http://www.autobaza.ru/print.php?id=24874
http://www.drome.ru/view_bill.php?id=39&f=2
http://euro-auto.ibaza.ru/audi/100/1059346.html

Mercedes-Benz G - АБС отключаема
http://www.autoserver.ru/Content/Review.as...=2997&print=yes

Чуть позже еще поищу - сейчас работать надо...

Для кучи:
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

http://ru.wikipedia.org

АБС не панацея
Автомобили с антиблокировочной системой торможения позволяют водителю при езде маневрировать и притормаживать одновременно, сохраняя контроль над автомобилем. А вот на авто без АБС необходимо прекратить торможение ещё до начала манёвра (к примеру, поворота или остановки). При этом у антиблокировочной системы также есть свои минусы: АБС несколько усложняет процесс маневрирования. И к тому же водителю сложно предугадать, когда именно машина остановится после начала торможения. Если автомобиль не «обут» в зимнюю резину, то при езде по обледенелой дороге АБС практически не эффективна.

http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?16889

По нашей практике тренингов водителей разного уровня мастерства – общее мнение таково, что после занятий, АБС становиться помехой в замедлении автомобиля. Причина здесь кроется в том, что ПО ОЩУЩЕНИЯМ ВОДИТЕЛЕЙ даже при экстренном торможении, замедление автомобиля происходит медленнее, чем на автомобиле без АБС. Дополнительно можно сказать: для того чтобы заставить АБС замедлять автомобиль в экстренном режиме водитель должен приложить ударное усилие к педали тормоза около 200 кг, а при экстренном торможении без АБС достаточно усилия 50-80 кг. Минусы АБС: Таким образом, получается, что ПРИ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОЕЗДКАХ ВОДИТЕЛИ НИКОГДА НЕ НАЖИМАЮТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА с УСИЛИЕМ 200кг! Минусы отсутствия АБС на автомобиле: А вот усилия 50-80 кг может с легкостью создать и 10-ти летний ребенок. И основная задача водителя при экстренном торможении состоит не в том, чтобы сильнее нажать на тормоз, а в том, чтобы вовремя ослабить нажатие на тормоз в момент начала скольжения колес и создать следующий импульс торможения. Действуя так до полной остановки автомобиля. Парадокс !?

http://avtokatalog.ru/Content/Consulting.a...2834&rubrics=42
avatar
dima5
8 August 2007


avatar
EYAL:

avatar
dima5:

весь мир (цивилизованный) идет по пути включения в комплектацию максимального количества электронных "шняг" безопасности (ABS, IVD, ...) -  а в России они по х..у!

у нас суперводители профессионалы - эти системы им только мешают...

и хороним потом по одному среднему городу в год... 

спасибо...

Ага и производители ауди, фольцов и геликов - дураки, раз делают систему АБС отключаемой!Наверно заинтересованы в том, чтобы хоронить по одному среднему городу в год !

Пж-ста

а Вы не задумывались почему отключаемую АБС ставят только в ДОРОГИЕ машины?

а когда поймете почему это делается - не будет вопросов правильно это или нет...

спасибо...
avatar
EYAL
8 August 2007


dima5

Абсолютно согласен!
И повторюсь - была бы АБС на фокусе отключаема - я бы заказал.
avatar
Tenoch
8 August 2007


Eyal
Ну опять по третьему кругу.

Ну отключается. И что теперь? Это не значит, что надо ее отключать совсем...
Типа так, приятная опция, отключил, погонял, выехал на дорогу общего пользования, включил.

И что вы опять говорите про этот несчастный тормозной путь?
Или до сих пор не ясно, что тормозной путь это не главное, главное - сохранить управляемость машины.
В ваших нарезках это прямым тестом написано.
Ни один человек не умеет подтормаживать одним колесом...

И повторюсь - была бы АБС на фокусе отключаема - я бы заказал.
Заказал бы и отключил??? А самому не смешно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up