цитата: |
Вы случаем, не "засланый казачек"? Тогда бы я понял все ваши выссказывания... И можно узнать, сколько лет вы за рулем? Как правило, чем больше у человека опыт вождения, тем меньше у него мыслей подобных вашим... |
Да, я засланый человек из nCap организаций. Вы меня раскрыли. И за рулем я еще не был вообще - только трамвай.
цитата: |
не хочу выбрасывать лишние 700 у.е. на ненужные мне вещи. На крайняк я эти 700 лучше пропью... |
Я так и подумал, что вы их пропьете.
цитата: |
И не надо оценивать мое материальное положение по комлектации Амбиент, поверьте, это крайне ошибочно... |
А это мне вообще фиолетово.
цитата: |
(специально для Россиян) Безпонтовость. |
Вам кажется, что синие форсунки омывателей это небезопасно?
цитата: |
Ну а решает пусть каждый сам, я никому своего мнения не навязываю. |
Вот проблема именно тут - вы не навязываете, но ссылаетесь на какой-то опыт и то, что вы точно знаете, что это ненужная вещь. Вы именно навязываете свое опасное мнение и предлагаете другим пропить 700 баксов, а не потратить на общественную безопасность.
Evpatiy:
|
Вы считаете что, например, в США на дорогах гибнет меньше народа чем у нас? А если это и так, то не намного и разница эта из-за того что в России дороги отвратные, знаки часто противоречат сами себе( а там где они должны быть их нет), культура поведения на дорогах оставляет желать лучшего и т.д.. Короче потому что это просто Россия. И какие системы безопасности здесь не ставь - не поможет. |
Ерунда это то, что Вы сказали. Потому что есть научно (статистически) собранные в огромных объемах данные ясно показывающие, что именно ABS+TC снижают в любом регионе мира аварийность как минимум на треть. Что Вы продолжаете пороть эту ерунду, про несущественно и про то, что единственно важное это поведение на дороге и опыт. Одно не отменяет другого. Но просто откровенно говорить то, что несоответствует действительности - это пардон, уже перебор - это расказывайте где-нибудь в другом месте.
Do you speak english, Evpatiy?How effective is Stability Control?
Very effective. Several studies have now shown that cars which are fitted with a Stability Control system are involved in significantly fewer accidents than those which are not.
In 2003, a Swedish study1 showed that cars fitted with Stability Control were 22 percent less likely to be involved in accidents than those without. Looking only at accidents in wet conditions, the benefits were even greater: around 32 percent. In Japan , Stability Control was shown2 to reduce involvement in accidents by some 30 to 35 percent. In Germany , one study3 suggested a similar reduction while another4 indicated a reduction in “loss-of-control” crashes (ones where there is no influence of other road-users) from 21 percent to 12 percent.
In other words, estimates vary as to the extent of the benefit. However, all of the findings indicate that Stability Control significantly reduces the risk of being in an accident.
1 Tingvall C et al, The effectiveness of ESP (Electronic Stability Program) in reducing real-life accidents.
ESV Paper 261, 18 th ESV Conference, Nagoya , 2003
2 Aga M and Okada A, Analysis of Vehicle Stability Control (VSC)’s effectiveness from crash data.
ESV Paper 541, 18 th ESV Conference, Nagoya , 2003
3 Breuer J, ESP safety benefits
Daimler Chrysler press presentation, Sindelfingen , 2002
4 Unselt T et al Avoidance of “loss of control crashes” through the benefit of ESP
FISIA Conference paper no. F2004V295, Barcelona , 2004.