ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
148K
views
646
members
2,5K
posts

LSE
11 February 2007


Tomagafk
на фольце торможная система исправна, машина у него работает как часы!!!
у меня АБС... оттормаживался резко в пол... АБС постоянно трещал до полной остановки.

Nicemaxx
зимой почти не езжу, макс. 1 раз в 2 недели выезжаю и накатываю может от силы 10 км.
vs145
11 February 2007


цитата:

Конечно шипы не панацея, панацея - голова на плечах!

Присоединяюсь.

Но после этих замеров моё мнение - машина на летней резине и 40 км/ч безопаснее машины с шипами на 60 км/ч. И можно тут спорить до хрипоты, но факт есть факт. Шипы - это хорошо, но их можно слегка компенсировать мозгом, особенно, если выезжаешь редко.

АБС - это тоже хорошо, и даже очень хорошо, но и с АБС и без оной ездить надо используя мозг!!!

По поводу фольца - месяц назад машина проверялась на тормозном стенде по случаю. Тормоза укладываются в Российские нормы. Цифры, увы, не вспомню...
vs145
11 February 2007


Tomagafk
А когда летишь в направлении другой машины и расстояние неумолимо сокращается, то мало у кого хватит самообладания тормозить внатяг. Обычная реакция - педаль в пол. Вот для этого, собственно, АБС и придумали.

Так же можно сказать про этот тест - вот она победа АБС над безАБСной машиной... Единственный минус АБС - водитель привыкает полагаться на электронику и когда она накроется (предохранитель сгорел вдруг), то возможны некотрые жертвы и разрушения
LSE
11 February 2007


Tomagafk
когда экстренная ситуация, вы не будите искать натяг, вы просто тупо ударите по педали под названием "тормоз".

Почтайте посты выше, тут всем было повиг условно, не условно, главное не шипы, значит ты летящий лом.
К томуже условно всесезонка это не всесезонака, всетаки она летняя даже если судить по рисунку.

Согласен, с места трогаться сложно на льду это так, но тут речь идет про тормоза.
avatar
Alex318i
11 February 2007


LSE

Уважаю Вашу настойчивость. Надо теперь на чистом льду попробовать. Ну и для чистоты эксперимента найти кого-нибудь на похожей машине с зимней резиной чтобы сравнить результаты.

Что касается Авторевю, которое Вам почему-то не нравится, почитайте Супертест: Сравниваем зимние 16-дюймовые шины

На льду у зимних шин лучший результат 48,5 метров со скорости 50 км\ч:

На снегу с 80 км\ч - 61,5 метров. На мокром асфальте тоже с 80 км\ч - 30,7 метров. Видимо врут все.
LSE
11 February 2007


Alex318i
Знаете, уважаемый, на каток (который на стадионах) я не поеду, нет такого льда в городе, и не буду ставить чистоту эксперемента с таким же фокусом, потому что меня назвали БОЛВАНОМ, ЧУДАКОМ и летающим ломом, который ездиет на летней резине, и я доказал, что не так все драматично, как вы себе это представляете.

Все тесты проводились на реальных дорогах где я могу ездить, а на луну для чистоты эксперемента вы летите сами.
Авторевью делают тесны на спец катках, которые вы нигде не найдетев реальной жизни. и автомобиль там был альфа ромео. А вдруг на альфа Ромео были неисправны тормоза??? . Пусть найдут фокус для чистоты Вашего эксперемента.

В эксперементе не случайно участвовала иномарка, пусть старая. А теперь представьте сколько Российского автопрома на доргах, возьмите на пример классику с ее тормозами и сидящего за рулем товарища кавкаской национальности, который не знает что такое снег и прикиньте где настоящая опасность.
avatar
Alex318i
11 February 2007


LSE

Я свой ответ писал, когда последним постом был Ваш в 22-06.

Ну какие на фиг спецкатки когда речь идет об укатанном снеге? Это полигоном называется, там можно любые условия имитировать.
holger
12 February 2007


Господа, а в чем суть этих заездов? Какова идея, или что нужно доказать или опровергнуть?
LSE
12 February 2007


Gunn
Вы все ездиете только на зимней резине и не знаете что такое летняя. Именно по этому вы до потери сознания спорите что на ней ездить вообще нельзя.
Я привел свои личные тесты с АБС и без нее, без шипов и на шипах на реальных дорогах, а не на полигоне.

Дайте пожалуйста ссылку на страницу (желательно официальную) где написано что I3 всесезонка!!!
Раньше вы такого не говорили, теперь вы начинаете вращаться как уж под вилами. а что на пассате, а у тебя всесезонака и т.д.
Посмотрите на пукт в таблице сезон.
http://www.avtovelomoto.ru/product/2269/
http://www.avtokoleso.ru/autotyre.php?tyre=nokian-i3

цитата:
Для чистоты экперимента, что вам помешало оттормозиться на этом "льду" (скорее наледь, и далеко не зеркало, которое частенько накатывают перед перекрестками) с 40 км/ч? И еще одно, с 60 км/ч на так называемом "льду" на всесезонке вы оттормозились за 33 метра, Нокиан ХАка 5 за 60 метров, что ж, похвально... Хотя, мне кажется, что то вы утаили

Я оттормаживал и на 40км.ч., но не записал результат, замешкался, с ребятами сразу захотели проверить тормоной путь на 60. каюсь. а врать не хотелось поэтопу написал результат только который записал, т.е. на скорости в 60 км.ч.
Не сложно будет вычислить сколько был бы торможной путь на 40км.ч.
В этих замерах все чистая правда. Вы проведите собственные тесты и посмотрите... сами от себя вы не утаите ничего.
Если бы я снял видео, то вы всеравно сказали что это монтаж. вам просто вбили в голову, что на летней ездить просто не возможно и никакой альтернативы. отсюда и споры немного не по теме.


Alex318i
Пост: 1171384 Feb 11 2007, 22:06 там как раз укатанный снег.
Vitaliy800
12 February 2007


На 27 странице уже высказывался. Но равнодушным тема не оставляет. Я сторонник АБС, IVD, зимних шин и шипов.
До ФФ2 ездил на 31105. Тормоза в полном порядке - не уводило, задняя ось хватала нормально раньше времени не блокировалась. Новая резина Gislaved NF3 (шипы в пластике). Предвижу васказывания - типа Волга - это баржа и т.п. Сам так думал.. Но все не так уж плохо. Но... как-то довелось отогнать в гараж ФФ2 отца -на штатном летнем Континентале. На дороге снег\асфальт\лед обычная зимняя дорога. Так вот по моим субъективным ощущениям машина с АБС и IVD на летней резине не так уж плохо управлялась и тормозила по сравнению с Волгой на неплохой зимней резине. Правда при всех этих системах заехать в горку въезда гаражного кооператива удалось раза с пятого... Поэтому поддерживаю позицию LSE - пару раз аккуратно зимой можно и на летней потихоньку. Но постоянно ездить не советую. Про скорости пилотирования на разных резинах - хочу напомнить водителям, мастерам, шумахерам и т.п. - тормозной путь с ростом скорости увеличивается НЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СКОРОСТИ, насколько я помню, там квадратичная зависимость. И шипы, направленный рисунок, АБС, IVD и т.д. - не волшебные - с дуру можно и х..вост сломать. Относительно сухого асфальта - не все так плохо! Шипы конечно не вгрызаются в асфальт, как некоторые думают (не удивляйтесь и такое слышал, как и про грузовик, который быстрее из-за веса тормозит) а проскальзывают, но велика ли площадь шипов? часто ли асфальт чистый? кроме того, летняя резина при низких температурах дубеет и меняет свои свойства не в лучшую сторону. Не зря 5-я Хаккапелита созданная инженерами уважаемой компании шипованная и берет первые места в тестах. А проектировали ее под условия очень похожие на наши. Правда цена...Всесезонные шины по-моему ни туда, ни сюда - пустая трата денег. Но выбор по любому за хозяином машины. Главное все-таки башкой за рулем думать как на чем ехать. А заторы на дорогах именно из-за людской глупости, как технической так и практической. У нас в городе как снег - по городу проехать не возможно - то дятлы на тазах и летней резине в левых рядах ползут - бдят, бл.., то шумахеры, которые только газ жать умеют друг друга въеб...дут на перекрестке... Я не осуждаю тех кто не в состоянии купить зимнююю рез. и иномарку - но описанные чуть выше -
LSE
12 February 2007


Gunn
1) на дрогах не только фокусы ездят, там еще много чего, в том числе и В2
2) а где написано, что она тормозит хуже??? я оттормозился за 16 метров, а В2 за 14 метров разница в 2 метра выигрышь у шипов, но всего 2 метра (читайте внимательнее и вы тоже )
3) по льду я остановился за 33 метра, но это с 60 км.ч., а как я писал выше за 20-25 метров я бы остановился бы с 40 км.ч. с глазомером все в порядке. По поводу виляния: чтото вы мне так и не показали, что I3 всесезонка. не все ездят на Нокиан Хака 5, так что считаю не важным какая резина стоит на В5, главная что шипованая, ну если вам там интересно, то позвоню вечером, узнаю и отпишусь.
4)Безспорно. результат будет лучше. а вот на счет вашего вывода не согласен в корне.
5)снижает, 100%. - это только для Москвы. Но я живу не в Москве. нет у нас таких потоков. Слово аккуратненько подразумевает не ползти 20 км.ч, а имеется в виду дистанцию держать по больше, на светофорах тормозить немного заранее, а не перед самой машиной, и не обгонять в лоб, и вы никому не будите мешать и скорость потока не измениться.
6) интересно, как ГАИ вычисляют скорость по тормозному пути??? скажите, если вы так филигранно разбираетесь в поведении авто
7)Лед разный. я уже говорил, что там полигон, а тут реальная дорога на которой я езжу 1 раз в 2 недели только для того что бы машина прогрелась и прокатилась.
8)см. пункт №5 по поводу аккуратненько. и тотала не будет.
LSE
12 February 2007


Tomagafk
цитата:
Нет и еще раз нет Я достаточно поездил на машинах без ABS и на скользком всегда могу заставить себя отпусить педаль и начать тормозиь заново если колеса срываються в юз.

Это произойдет только один -2 раза за весь тормозной путь. сам раньше отездил 8 лет на ваз 2106. знаю как ездят машины без АБС

Не поленюсь схожу в гараж, и посмотрю что там написано на боковинке

Посмотрите на рисунок всесезонки
http://www.shina-lux.ru/tyres.aspx?typeID=165

и на I3
http://www.avtokoleso.ru/autotyre.php?tyre=nokian-i3
и оцените...
MashFF
12 February 2007


цитата:
Я проездил на машинах без АБС (отечественных) ~ 300 т.км и хочу сказать что если тормозить с умом то машина без АБС (но с полностью исправными) не проиграет в тормозном пути АБС - ной.

Ну ну. Я уже 2х таких умных заставлял продемонстрировать это... Вас не буду...
avatar
Alex318i
12 February 2007


цитата:
не все ездят на Нокиан Хака 5, так что считаю не важным какая резина стоит на В5, главная что шипованая

Марка резины важна. В так не любимых Вами тестах год или два назад плохая шиповка тормозила на льду хуже лучшей нешиповки. Наличие шипов это вовсе не гарантия, что резина будет лучше ездить по льду. Особенно, если это отечественная резина.

В прошлогоднем, последнем тесте (картинка выше) видно, что если у Хакки 5 на льду с 50 км\ч тормозной путь 48,5 метров то у тоже шипованного аутсайдера Nankang аж 63,5 метра! 15 метров разницы!

Давайте все-таки под шипованной резиной понимать нормальные изделия, а не дешевые поделки.
avatar
Alex318i
12 February 2007


цитата:
LSE
Нокиан I3 - посмотрите на боковину буковки M+S ни о чем вам не говорят??? Если чо это MOOD+!SNOW!

ИМХО MS это все-таки Mud and Snow, то есть грязь и снег.

Что касается i3 то она действительно сделана для севера и работает до -10 о чем, собственно, четко написано на сайте разработчика - Nokian:

Прочная и безопасная
Nokian Hakka i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.


Получается, что нельзя называть данную шину летней, она как раз именно такая, которая и нужна LSE для своего режима зимней езды. Просто он сам об этом или не знал или не удосужился сразу написать.
LSE
12 February 2007


Alex318i
Вы постоянно уходите от темы.
Сначала речь шла о пользе АБС.
я сказал что она полезна.
Потом вы начали цепляться к летней резине. Типа шиповка это круто!!!
Провел тесты, убедил.
теперь вы начинаете копать под марку шиповки. Да, у него не самая лучшая резина, он не летчик. А вы пройдите по стоянкам и посмотрите на марку резины на отечественных автомобилях. Там именно дешовые подделки. Могу предположить реакцию на эти слова...: У-У-У да эта резина вообще г но а не резина, лучше без шипов. и т.д.
Вы цепляетесь за такие маленькие ниточки, пытаясь по этой ниточке выползти и доказать свою правту... а вы действительно правы, что шипы лучше, я это и не оспариваю, я всего лишь доказал, что на той резине, на которой я езжу (изредка) не так аварийна как вы представляете.
avatar
Alex318i
12 February 2007


цитата:
Зы, а по поводу прогрева авто, чтоб не застаивалось, лучше бы этого не делать, каждый зимний завод, +1000 км к пробегу, особенно если она стоит у вас достаточно долго!  Гараж не панацея! И для аммортизаторов не сахар! 

ИМХО все-таки не 1000, а всего 100-150. Иначе бы все машины за зиму получали износ эквивалентный 100 тКм пробега или даже более.

Опять же ИМХО - лучше все-таки ездить время от времени, чем просто стоять. Вот только проезжать за раз лучше километров 30, не менее.
LSE
12 February 2007


Alex318i

цитата:
Прочная и безопасная   Nokian Hakka i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.   Получается, что нельзя называть данную шину летней, она как раз именно такая, которая и нужна LSE для своего режима зимней езды. Просто он сам об этом или не знал или не удосужился сразу написать.

десять градусов... ДЕСЯТЬ , имеется в виду +10 а не минус десять...
из этих слов я понимаю, что при температуре меньше чем +10 она теряет свои сцепные свойства.
Мои тесты проводилесь при температуре минус десять...

Смотрите тип резины... ЛЕТНЯЯ для дураков написано!!! чего спорить то не по теме!
avatar
Alex318i
12 February 2007


цитата:
ВАши все доводы не имеют под собой практическую базу. только ссылки давно купленных журналов. кто больше даст, тот ина первом месте.

Мои доводы имеют под собой базу 11 летнего круглогодичного стажа.

А считать результаты тестов "купленными" по крайней мере глупо. Смысла в продаже результатов никакого.

цитата:
Смотрите тип резины... ЛЕТНЯЯ для дураков написано!!!

Интересно узнать, что дураки считают заморозками?

Заморозок - понижение температуры ниже 0 град.С в приземном слое воздуха или на почве утром, вечером или ночью (при положительной температуре днем). Заморозки бывают весной и осенью вследствие ночного охлаждения почвы.
Температура воздуха

Материалы предоставлены проектом Глоссарий.ru
avatar
musson
12 February 2007


LSE
вы писали про фокус "Третий замер был уже на льду и на скорости в 60км.ч.
Торможной путь составил 33м."
потом про Пассат "Потом поехали на лед, там он с 60км.ч остановился за 25 метров.
Разница в 8 метров!!!"

т.е. пассата на 8 метров тормозной путь короче, так значить шипы эффиктевнее???
LSE
12 February 2007


musson
Опять 25...Да, шипы эфективнее... читайте все страницы внимательнее я этого не отрицаю, а даже поддерживаю.
Для вас отдельно объясняю в чем спор...
дело было в том что тут сказали что на летней резине ездить вообще невозможно... машина абсолютно не управляема даже с АБС...
я показал что возможно и они не сильно отличается от летней. в городских условиях.

Alex318i
Можно подумать вы один ездиете... у других стажа нет... не надо думать о людях плохо!

Ваша щитата
цитата:
Прочная и безопасная Nokian Hakka i3 имеет отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Её специальная резиновая смесь с кремнием, имеющая название Nordic cool silica compound, приспособлена к северным условиям. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.

как вы сдесь понимаете слово заморозок???
время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов интересно...
Тип резины написан ЛЕТО!!!
покажите мне сайт где написано I3 - всесезнонка!, покажите... вы можете болтать сколько угодно, но резина ЛЕТО! и рисуток у него летний... (мои посты выше)
avatar
musson
12 February 2007


LSE
ок, ездить то можно, что кто говорит что машина зимой на летней резине не поедет!!!
И если есть АБС то она управляема, но ВОСЕМЬ метров, это два кузова, ИМХО это очень ощутимо, чтобы сделать выбор в пользу шипов. А если шипы повесить на Ваш фокус то он остановиться еще быстрее чем пассат метров на 5, и того +13 метров. И что ко-то еще сомневается в выборе??? Я думаю в случае чего эти 8-13 метров могут вас реально спасти!!!
По мойму спор бесполезный, все и так очевидно!!!
avatar
EYAL
12 February 2007


Я без АВS заказывал!

Исключительно исходя из опыта своих знакомых и коллег по работе.
avatar
musson
12 February 2007


Gunn
Для каждого индивидуума езда зимой на летней резине сугубо субъективное мнение и уровень управляемости каждый для себя выбирает сам, тоже субъективный, и спорить здесь БЕСПОЛЕЗНО. Сам много раз видел нормальные иномарки зимой на летней резине, у меня знакомый на РАВ 4 ездит на летний уже третью зиму, и говорит, что все нормально, трогается нормально , еще бы 4х4, а на вопрос как тормозить то по каше когда протектор забивается, он говорит что я же не мальчик уже и зимой когда на дороге каша не гоняю, и я прекрасно понимаю, что спорить здесь бесполезно!!!
Завязывайте со спором все равно друг другу не чего не докажете!!
avatar
musson
12 February 2007


Теперь про абс, ведь его придумали не дураки, и тем более не дураки оснащают ее ВСЕ СОВРЕММЕНЫЕ МАШИНЫ, кто нить может себе представить новый мерс, бмв или бентли без абс, такое просто не может быть в природе. А ведь все прекрастно понимают что эти машины перед тем как запустить в производство по 1000 раз тестируют и поверьте если бы там выявили бы что с абс машина останавливается хуже чем без абс то абс наверное вычеркнули бы уже давно из списка характеристик машины!!!
avatar
Alex318i
12 February 2007


цитата:
Alex318i
Считаю, что зимой ближе цифра около 1000 км...
http://www.luxoil.ru/files/doc/luxoil_winter.doc

Возможно, но тогда получается что за пару зим износ составит больше 200 тКм только на пусках плюс сам пробег - не кончится ли двигатель на третьем году эксплуатации?

У меня получается, что уже под полмиллиона пробег - на Фокусе езжу каждый день третью зиму.

LSE

Я вроде уже четко написал, что считаю Вашу резину подходящей для кратковременных зимних поездок. Ибо она условно заточена под это. Если придираться к словам, то и -20 это меньше 10 градусов.
Странно получается - и реклама у Вас врет, и журналисты и даже производители резины... только Вы сами непогрешимы.

Что касается шипов - у нормальных шин на асфальте ничего не вылетает - у меня на зимних шинах (Хакка 4) пробег больше 20 тКм и ничего не вылетело.
avatar
musson
12 February 2007


Gunn
согласен что приезде по грязе как и повсему остальному жидко-густому выжна высота протектора чем он больше тем больше шансов что он не забьется
avatar
musson
12 February 2007


У меня шиповка самая дешевая Ханкук, уже два месяца ежу и все нормально, шипы на месте, самое главное на голом асфальте в юз не пускать и не стартовать с пробуксовкой и шипы не куда не денутся
avatar
Alex318i
12 February 2007


цитата:
шипы на месте, самое главное на голом асфальте в юз не пускать и не стартовать с пробуксовкой и шипы не куда не денутся

Я часто делаю как раз наоборот и все равно шипы на месте. ИМХО наличие ABS и антипробуксовки способствует их сохранности.
avatar
musson
12 February 2007


Alex318i
я имел ввиду то что для шипов пагубно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up