ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
145K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Alex318i
12 February 2007


musson

Хм, а я про что написал?
avatar
musson
12 February 2007


Alex318i
да все нормально
LSE
12 February 2007


для размышлений
Зимняя шина — антипод летней. Протектор у нее мощный, с крупным рисунком, с глубокими и широкими канавками, с большим количеством мелких прорезей, обеспечивающих сцепление со скользкой дорогой. По вине такого рисунка зимняя шина довольно тяжело катится и сильно шумит, кроме того, быстро изнашивается, т. к. сделана из мягкой резины. Зимние шины делятся на три основные группы: шипованные (продаются с шипами, установленными на заводе; эксплуатация их без шипов нежелательна), нешипованные и те, что можно использовать как в шипованном, так и в нешипованном варианте (выпускаются с гнездами под шипы; ошиповка на сервисной станции). Шипованные шины, безусловно, хороши на обледенелых дорогах и на снегу - вероятность заноса невелика и тормозной путь минимален. Но на чистом твердом покрытии шипы только мешают: автомобиль идет очень шумно и тяжело, с большим перерасходом топлива, кроме того, при торможении возникает опасность блокировки колес и заноса, т. к. стальные шипы неплохо скользят по асфальту (основная опасность состоит в том, что водители, как правило, слепо верят в шипы и на асфальте ожидают от шипованных шин такой же «мертвой хватки», как на льду). Запрет на использование шипов, введенный почти во всем мире (шипы интенсивно разрушают дорожное покрытие и поднимают канцерогенную асфальтовую пыль), заставил шинных производителей искать им альтернативу, и с этой задачей блестяще справились. Современные технологии позволяют создавать нешипованные зимние шины, способные «держать» на льду не хуже, чем шипованные. Как пример наиболее удачных зимних шин нового поколения можно назвать модели компании Goodyear — Ultra Grip 5 и Eagle Ultra Grip. Зимние шины имеют маркировку на боковине M+S, что означает Mud+Snow («Грязь+Снег«); некоторые производители пишут еще и Winter («Зима»).

Исходя из этого, следует что у меня зимняя неишпованная резина???
вот ссылка на статью http://www.700shin.ru/all/obuv_po_sezonu.htm

Описание I3
http://shinabest.ru/catalog/i3_descr.htm
avatar
142
12 February 2007


А скажите мне плиз я кде-то слышал, что если заменить задние барабаны на дисковые тормоза то задок бутет блокироваться это так или бред?
avatar
musson
12 February 2007


142
нужно для начало узнать на 2-х литровые и универсалы ставиться колдун или нет, т.к. у них сзади дисковые, если колдун не ставиться то тогда можно попробывать. Я читал в ЗР что давление на переднии тормоза 600кг о на заднии всего 60, но это на барабанах, имеет ли смысл хз
avatar
Alex318i
12 February 2007


цитата:
LSE
Весьма посредственная заметочка А что сказать то хотел?

Обычная "джинса" от GoodYear. LSE не верит Авторевю, зато охотно читает информацию из интернет-магазинов.

PS Вижу, что про i3 статья из "Автомаг", но это разве авторитетное издание?
Welder
12 February 2007


LSE
Но на чистом твердом покрытии шипы только мешают: автомобиль идет очень шумно и тяжело, с большим перерасходом топлива, кроме того, при торможении возникает опасность блокировки колес и заноса, т. к. стальные шипы неплохо скользят по асфальту (основная опасность состоит в том, что водители, как правило, слепо верят в шипы и на асфальте ожидают от шипованных шин такой же «мертвой хватки», как на льду).
---
Дааа, это прямо "юные и незахватанные истины"- как по вашему объяснить, что я укладываюсь в паспортный расход для дизеля как на летних так и на зимних Норд Фрост 3?
Насчет покрытия чистого... крайне трудно даже автомобильным сенсеям определить ту тонкую грань, где чистый и оочень шерховатый асфальт переходит в саночную трассу, по которой не только ехать идти трудов стоит...
Что касается безбашенности некоих ездунов, то на мой взгляд глупо увязывать святую веру в авось с привязкой к какому либо подвиду шин - не стоит искать логику там где ее нет
LSE
12 February 2007


Welder
Alex318i
Tomagafk
Спорить с вами бесполезно потому что вы относитесь к водителям повышеной опасности, которые слепо верят в шипы и на асфальте ожидают от шипованных шин такой же «мертвой хватки», как на льду.

Welder
вы еще скажите, что с холодами у вас расход не вырос идите бабушке расскажите.
posted image
avatar
Alex318i
12 February 2007


LSE

Я просто офигеваю, как Вы легко передергиваете все, что возможно. Вы или глумитесь или просто тупите - ну как я мог проехать на шипах безаварийно несколько десятков тысяч километров (у меня до Форда была BMW тоже на шипах, Nokian Хакка 1) и не понять как эта резина себя ведет на разных покрытиях??? У Вас же судя по одометру опыт езды на i3 совсем мизерный - о чем вообще речь? Ну повезло Вам один раз и слава Богу. Я пока нормальные зимние шины первый раз не купил тоже не мог понять, как можно ездить по снегу хотя бы 60 км\ч...

Давайте лучше поговорим о том, как не бывает снега, например, в штате Нью-Йорк или Мичиган. Или в Канаде, которая тоже в Северной Америке. Если следовать Вашему подходу то надо полететь туда и замерить глубину снежного покрова - а то мало ли что пишут и по ТВ показывают. Может быть там пальмы круглый год зеленые стоят.
LSE
12 February 2007


Alex318i
Вы опять за старое. Толи вы меня не слышите, толи не понимаете. вы от меня слышали слова: "шипы это плохо, шипы - это зло"?? Я с вами согласен что шипы это есть ГУД, я просто пытаюсь доказать, что на той резине на которой я езжу, ездить не так опасно как вы себе это представляете.

Ну если так подходить к вопросу, то вы тоже наверное глумитесь надомной, интересно как я мог проехать беаварийно 160 000км за 8 лет на шестерке и при этом купив зимнюю резину только на последний год и только на задние колеса, когда нужно было кататься именно в вашу Москву и в Рязань.
Да, маленький пробег у меня на I3 и что с этого??? что этим хотите сказать???
LSE
12 February 2007


Tomagafk
цитата:
просто часто гоняю (жгу топливо) по приколу

а это, как вы выразились: плохо для окружающих и опаснее.
(из того сообщения, которое вы только что удалили.)
avatar
Alex318i
12 February 2007


LSE

Какую на хрен Москву??? Ну зачем этот дебилизм в текстах и фото (это я про шестерку, которую Вы уже удалили)??? Не видно на них ни хрена, специально так сделали?

Давайте закончим общение, пустое это. Впилитесь Вы рано или поздно все равно не в меня.
Welder
12 February 2007


LSE
Ай молодца - втюхивать про снега и гололед человеку живущему, а главное отъездившему не один десяток ле в Сибири! Любезный! То что в вас вселяет неописуемую гордость беленькая поземка я юзаю 8 месяцев в году и во всех ипостасях - рыхлый, накатанный, заносы, гололед, кашу на асфальте и не понаслышке и поверьте в состоянии отличить качества присущие хорошей зимней шипованной резине от летней в данных условиях. Ну а то что вы людей которые понастоящему, без дешевых понтов и пустой фразеологии
относятся к безопасности на дороге, своей и чужой, записывая их в "водители повышеной опасности" свидетельство вашей недалекости. Ксати, M+S это указание что протектор для грязи и снега.
А насчет расхода топлива - безусловно он возрос, аж на 0,5л, однако я состоянии выбрать режим при котором повторяю расход вкладывается в паспортные обещания.
avatar
Alex318i
12 February 2007


Welder

А мы для него все москвичи.
TVasily
12 February 2007


цитата:
Welder
вы еще скажите, что с холодами у вас расход не вырос идите бабушке расскажите.

Расход вырастает, разумеется, однако, дело не только и не столько в шипах. Вы часто зимой ездите по "... чистому твердому покрытию"? Я - редко, хоть и москвич ИМХО лучше АВS и шипованная резина, нежели отсутствие первой и "комфортная тихая" нешиповка
TVasily
12 February 2007


цитата:
Нефига мне делатьна этом форуме с такими умными людьми. Буду в тихоря эксплуатировать свой автомобиль.

Н-да! Детский сад, чесслово! Серьёзную тему превратили в "... у кого длиннее?"
avatar
Igrok
12 February 2007


Вот развели то...

БАЗАР НИ О ЧЕМ

Никакого конструктива, читать ветку противно стало!
vs145
12 February 2007


Так, сейчас внесу свои пять копеек с учётом того, что ветка из обсуждения про АБС перешла в обсуждение шипов, гы-гы

Сегодня выезжал на годовалой пятнашке, и решил проверить - а как она тормозит на шипах-то? К вопросу подошёл обстоятельно. Оттормаживался на том же месте, где вчера фокуса LSE мучали. Ну что скажу - лучший результат с 60 км/ч - 25 метров. Худший - это когда тапку в пол и юзом - около 45. Грустно... Я бы продолжил, но хозяйка машины нервничать начала Шипованная резина недорогая - 1300 руб за покрышку. Но не все же хаккапелиту покупают, так ведь? И что-то дороже на отечественный автопром ставить - имхо кощунство . То есть АБС нужен однозначно. Шипы тоже хорошо, но если ездить так, как ездит LSE, то можно ездить и на безусловно летней. Он выше 40-то редко едет зимой. Короче, мне с ним ездить на условно летней той самой M+S не стрёмно ни разу.

Для особо одарённых повторю:
ШИПЫ - ЭТО ХОРОШО.
ABS - это тоже хорошо.

НО: если ездить как LSE, то вполне можно изредка выезжать и на условно-зимней.

Всё, больше в эту ветку - ни ногой, а то характер склочным станет
AfffreuxChien
12 February 2007


Только скорбный разумом может написать, что шипованная резина на асфальте скользит потому, что шипы скользят.
На асфальте шипы не работают, работает РЕЗИНА.
avatar
musson
12 February 2007


AfffreuxChien
не зарекайся, счас налетят гы-гы-гы и начнется что на асфальте на шипах = по льду на летней
avatar
Александр Н
12 February 2007


Да и в итоге придем не к обсуждению АБС, а ...например какой двиган лучше 1.6/1.8?
По теме надо писать!
Мне интересно если АБС не так хорошо как тут некоторые пишут, то почему в представительском классе АБС в базе?
AfffreuxChien
13 February 2007


Welder
> Ксати, M+S это указание что протектор для грязи и снега.
Там написано M+S Notrth America ONLY.
Только в США с их средним климатом, эта резина M+S.

В Европе эту резину считают летней. Совершенно справедливо.
OlegI
13 February 2007


LSE
У меня на лето для грязи (поездок в деревню и рыбалку) была куплена Goodyear Vector 5, как раз M+S, все дела, супер состав и прочее.
Летом, кстати, вполне ничего и по асфальту и по грязи. Но при первом нормальном похолодании и первом снеге просто ужас, как корова на льду.
avatar
142
13 February 2007


musson
на 2-х литровые и универсалы не ставиться колдун, седня был у дилера. Так, что даже не знаю че делать весь в колпаках. Цена вопроса вроде боле мене приемлима, если конечно будет толк.
avatar
AlexVic
13 February 2007


142
Пока все владельцы 2.0 без АБС, которых мне довелось услышать, отзываются о тормозах очень хорошо. Сам хочу перезаказать 1.8 с АБС на 2.0 без АБС. Я этот вопрос в ветке о двухлитровом движке поднял.
avatar
SpiritMS
13 February 2007


AlexVic рекомендую если ездите зимой за городом взять 1,6 с IVD.
ИМХО с АБС можно тормозить тупо в пол и рулить, можно притормаживать до грани блокировки, как и без АБС.
А без АБС останется только отрабатывать приемы экстренного торможения.
IVD - must have.
avatar
BIER
13 February 2007


AfffreuxChien
цитата:

Только скорбный разумом может написать, что шипованная резина на асфальте скользит потому, что шипы скользят.
На асфальте шипы не работают, работает РЕЗИНА.

К счастью проверить скорбность разума нет необходимости, поскольку категоричность мышления говорит само осебе.
Как ответили ранее, но я перефразирую - что же работает на летней резине?
От себя добавлю, что:
Шипы работают там, где проникают в дорожное покрытие, создавая зацепление.
Если грани шипов стёрлись, то на асфальте ничего не мешает им скользить.
В условиях Москвы шипованная резина не актуальна.
Актуальна зимняя нешипованная резина из-за температурных характеристик.
avatar
142
13 February 2007


AlexVic
А вы лично с этими людьми общались, или только на форуме?
Welder
13 February 2007


AfffreuxChien
Ксати, M+S это указание что протектор для грязи и снега.
Там написано M+S Notrth America ONLY.
Только в США с их средним климатом, эта резина M+S.

В Европе эту резину считают летней. Совершенно справедливо.
---
Вы сами то вкурились,что изрекли? Если читать по вашему, то получается - грязи плюс снег Только в северной Америке!!!
А в Европах грязь она благороднее... изысканнее и где то по большому счету роднее - Европа же!
И именно в Европах ВСЕ ЛЕТО идет снег так что у их, у европеоидов нет причин считать эту резину зимней, особливо в Испаниях, всяких там Хрециях, а так же Партугалиях с Италиями.. А как тогда для Азии - чем ее считать?
Так давайте ВСЕ дружно считать ее летней и... х..р с ней что она шумит, жрет топливо, хре...во оттормаживается на мокром асфальте и снашивается главное мы все в ето уверум...
Welder
13 February 2007


LSE
Notrth America ONLY.
Объясните пожалуйста вот эту надпиь, как вы ее понимаете??
---
Да успокойтесь вы, правильно я понимаю - продукт Только для рынков Северной Америки, и ни одной ссылки что для Европ она позиционируется как летняя... вообще это смахивает на бородатый анекдот - я покажу вам кое что а вы определите сей предмет...ну скучно уже, ...базар в теме ПРО АБС... давайте вернемся к обсуждению достоинств или недостатков оной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up