ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
148K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Alex318i
29 January 2007


Gunn

Ну не знаю. Она же и спускает и снова поднимает. Иначе как бы система работала? Если педаль нажата полностью то что мешает АБС поддерживать максимально возможное давление???

PS "Главная дорога" - что это? Вероятно, мне повезло, что не знаю...
avatar
Polarbuza
29 January 2007

1

"... надо было ускориться , чтоб успеть под шлагбаум(зеленый уже замигал) ..."
А можно на пешеходном переходе между пешеходами проскочить ,попробовать...
cher
29 January 2007


itsskin
Есть две типовые ситуации -
-(1) экстренная остановка и
-(2) торможение для снижения скорости (к примеру, со 100 до 40 км/час).

В первом случае, сцепление МОЖНО выжимать только в конце тормозного пути, чтобы не заглох двигатель.
Во втором случае, выжимать сцепление КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

--- Нужно сохранять возможность воспользоваться тягой двигателя !!!
avatar
Джо Домингес
29 January 2007


В экстренной ситуации тяга двигателя всегда должна быть подключена к колесам, поэтому выжимаем сцепление к моменту полной остановки.

в "Главной дороге"... - практически не возможно заставить себя отпустить педаль тормоза во время экстренного торможения - для этого и придумали АБС.

АБС берем в комплекте IVD и получаем "Экстренного тормозного помошника" который "вдавит" педаль тормоза так как вам и не снилось.

Забудьте навсегда словосочетание "у меня водительский опыт". У Айртона Сенны его было много больше чем у нас всех вместе взятых, однако не помогло
VYP
29 January 2007


> Хотите сказать что без АБС остановится бы успели?

Думаю, просто без АБС ему не пришлось бы выбирать - машина бы выбрала сама, что значительно облегчило бы жизнь...

Про нажатие сцепления и тормоза раньше в инструкции было написано, вроде... (Что жать оба.)
Удалили уже чтоли?
avatar
Alex318i
29 January 2007


cheroka

ИМХО при экстренной остановке как раз и надо выжимать. И пофигу заглохнет двигатель или нет.
avatar
Ёжик77
29 January 2007


Чтобы небыло споров про торможение с абс предлагаю просто при любом торможение при неровностях на дороге перед неровностью отпускать тормоз и после неровности возобновлять торможение так будет безопаснее и на подвеску меньше нагрузка. И абс не заглючит и не выдаст неприятного результата)
А то что с абс быстрее останавливается это неверно. АБС просто помогает управлять автомобилем.

пс. Неровностью считать бугорок или ямку выше "глубже" 3.14 см. Измерять на глаз не выходя из авто)))
avatar
Sanya_1™
29 January 2007


Ёжик77
цитата:
А то что с абс быстрее останавливается это неверно. АБС просто помогает управлять автомобилем

А разве за счёт того, что машина не идет юзом тормозной путь не уменьшается?? , уменьшается
avatar
Nice
29 January 2007


Sanya_1™

Уже написано про это немерено, АБС не сокращает тормозной путь, никогда этого не было. Ее единственная задача, чтобы при экстренном торможении машина осталась управляемой, т.е. водитель мог совершить маневр и все!!!
avatar
Ёжик77
29 January 2007


цитата:
Ёжик77
цитата:
А то что с абс быстрее останавливается это неверно. АБС просто помогает управлять автомобилем

А разве за счёт того, что машина не идет юзом тормозной путь не уменьшается?? , уменьшается

Вот за счет того что машина с АВС то увиличивает тормозное усилие то уменьшает не допуская юза. Тормозной путь не изменяеться
avatar
Sanya_1™
29 January 2007


Nicemaxx
Ёжик77
А как же тесты на прямой?? Когда машина с АБС останавливаеся раньше, чем такая же машина без нее??
avatar
DionnissS
29 January 2007


интерестно спросить, как ощущения в такую погоду без АБС то?
avatar
Ёжик77
29 January 2007


DionnissS
ощущения . Месяц полета полет нормальный.)
Но от абс щас не отказался бы.

Sanya_1™
а тестировал один и тот же водитель?
avatar
Polarbuza
29 January 2007


цитата:
Sanya_1™

Уже написано про это немерено, АБС не сокращает тормозной путь, никогда этого не было. Ее единственная задача, чтобы при экстренном торможении машина осталась управляемой, т.е. водитель мог совершить маневр и все!!!

+1
АБС не дает заблокировать колёса.Машина слушается руля и удается свернуть,если не хватает тормозного пути...
avatar
Александр Н
29 January 2007


цитата:
"... надо было ускориться , чтоб успеть под шлагбаум(зеленый уже замигал) ..."
А можно на пешеходном переходе между пешеходами проскочить ,попробовать...

5 баллов!!!
Maximus79
29 January 2007


Ёжик77
Прочитай внимательно статью www.zr.ru/arch45919.html
Насчёт торможения на неровностях, то с АБС ты затормозишь намного более эфективно. Скорость отклика современных АБС 2-4мс. Будь ты Шумахером или Колином Макрейем ты и близко не сможешь приблизиться к такой скорости отклика.
А как ты описываешь правильно тормозить верен как раз в автомобилях без АБС.
Если спросишь почему тогда почему на гоночных автомобилях нет АБС, так там они вовремя гонок используют контролируемый занос.
avatar
Ёжик77
29 January 2007


Maximus79
чето я невидел чтобы авто формулы постоянно проходят повороты в скольжение. помоему они едут на грани очень близко к скольжению. тем более чтобы авто тормозила несясь боком. так они резину сожгуд за полкруга. или перегреют и воще ехать насмогут.

Я видел своими глазами как бугорок удлинил тормозной путь авто с АВС тест по ящику на сухом асфальте.
а для меня лучше 1 раз увидеть.

А производитель пишет что нажал в пол и тормози это для тех кто незнает что такое веник для бани, кого очень любит Задорнов, чтобы не затаскали по судам. а кто хочет не просто ездить а пробовать улутьшить то что есть добится с авто взаимопонимания. те читают этот форум прислушиваються к другому мнению и спорят спорят и приходят к консенсусу.)))
avatar
Afrol
29 January 2007


Nicemaxx
+1

На некоторых покрытиях(песок,рыхлый снег и грунт)ABS и вовсе
увеличивает тормозной путь!Т.к. заблокированные колеса нагребают перед
собой как-бы валики,что помогает быстрее остановиться.
Но для водителей без серьезной спец.подготовки ABS в любом случае-
незаменимый помошник,машина всегда слушается руля.
P.S. Себе ABS заказал.
avatar
Александр Н
29 January 2007


Я считаю АВС полюбому надо ставить.
А вы как хотите...
Почему этот вопрос возникает у вас(в европе даже не задумываются)???
Может обсудим нужны подушки или нет? ремни и т.д.
Просто кто экономит говорит что АВС не надо, а кто нет тот её хвалит.- аксиома!!!
А про тесты мнений много, но в 80% случаях АВС - БЛАГО! Всё.
Maximus79
29 January 2007


Ёжик77
Консенсус после хорошего спора я тоже люблю
Серьёзно прочитай мою ссылку.
Про формулу 1 я нечего не говорил, я имел виду ралийные гонки. В формуле у них вообще всё прогресивное запрещают.
Насчёт торможения с АБС по буграм, так оно и понятно что тормозной путь стал больше, ведь сцепление с дорогой теряется и торможение ухудшается хоть с АБС как и без АБС.

Ёжик77l
Согласен с Afrol чисто по теории АБС на песке или гальке АБС должна хуже затормозить.
avatar
Nice
29 January 2007


АБС безусловно полезна, поэтому когда машину брал это даже не обсуждалось - брать.

Александр Н

Можно, кстати, обсудить и ремни. А то темы про них я че-то не видел. А про то как откдючить зуммер непристегнутых ремней - целая ветка! А потом мы еще говорим о безопасности
avatar
Александр Н
29 January 2007


цитата:
АБС безусловно полезна, поэтому когда машину брал это даже не обсуждалось - брать.

Александр Н

Можно, кстати, обсудить и ремни. А то темы про них я че-то не видел. А про то как откдючить зуммер непристегнутых ремней - целая ветка! А потом мы еще говорим о безопасности

Неужели есть что обсуждать? Ставить или не ставить?
пристёгиваться или нет? так ведь без вариантов, в фокусе же подушки стоят...
avatar
Ёжик77
29 January 2007


Я тут чай попил порасуждал вот к чему пришел еще раз повторю я ЗА АВС . но надо от него ждать подляник или просто помогать ему кому как удобно в звучании)))

Ледяное поле автомобил с абс и без абс нажимаем на обоих педаль в пол тот что без авс уходит на юз и неможет управляться. тот что с абс на мгновение переходит на юз и просто катится т.к авс недает колесам блокироваться посути тормозов нет- хотя мы стоим на педали,
авто при этом управляеться. теперь берем и начинаем на авто с авс прирывисто тормозить. скорее всего мы получим много коротких юзов. но это лучьше чем просто катящийся автомобиль.
вот про такие невероятные редковстречающиеся ситуации я имею виду. АВС надо помогать он не всесилен.

Maximus79 ваша ссылка не открываеться. вернее в каких то скриптах читать не получаеться((( если сможите киньте в личку обязательно прочту.
avatar
Nice
29 January 2007


Вот-вот и я о том же,пристегиваться надо, а у нас народ обсуждает как бы не пристегнуться, и при этом чтобы не пищала машинка.
Maximus79
29 January 2007


Ёжик77
Сылка верна она не работает если у тебя мозила, вернее сам сайт за рулём так глючит. Точно работает в эксплоере.
avatar
Александр Н
29 January 2007


цитата:
Вот-вот и я о том же,пристегиваться надо, а у нас народ обсуждает как бы не пристегнуться, и при этом чтобы не пищала машинка.

ПРАВИЛЬНО!
У меня сосед вообще говорит, а почему на других ремнях пищалки не ставят? не всегда видно пристегнулись сзади или нет.
Во как человек заботится о своих пасажирах! Так бы все!
avatar
Nice
29 January 2007


Maximus79
Работает ссылочка. Любопытная статейка.
Maximus79
29 January 2007


Про прерывистое движение это всем известный эмуляция принципа работы АБС. Если у тебя нет АБС то это самый правильный способ торможения.
avatar
Александр Н
29 January 2007


цитата:
Про прерывистое движение это всем известный эмуляция принципа работы АБС. Если у тебя нет АБС то это самый правильный способ торможения.

Тут спора нет, согласен- особенно на мокром покрытии.
avatar
Ёжик77
29 January 2007


Maximus79
спасибо прочел. Единственное что оправдывает мою теорию там тесты в идеальных условиях на асфальте а я все время говорю про нестандартные ситуации

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up