Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
PlastusGM
6 April 2005
ABS/ESP а нужны ли они?
цитата: |
elena154 Езжу без АБС уже год, выбирала машину без АБС исключительно по причине более низкой цены. - экономить можно на чем угодно (музыка, колеса, и т. д.) но только не на своей безопасности!!! Я понимаю, очень тяжело отдавать свои кровные за то что нельзя увидеть и пощупать, но поверьте удовольствие от вождения, а главное безопасность этого стоят! |
+ 1000 почитайте "За рулем" что там про фокузз без АБС пишут
elena154
QUOTE (pchel Dec 26 2006, 18:01)
По Москве с такими тормазами ездить небезопасно, особенно в плотном потоке на третьем кольце, когда скорость постоянно меняется 80-120-80.
Что-то не поняла юмора? Вроде бы максимальной скорости в Москве 80 км/ч никто не отменял? Или Вы ошиблись на нолик, и имели ввиду 8-12-8 , потому что Третье Кольцо обычно стоит?
А здесь юмора и нет никакого. Если выехать утром 7.30- 8.00 ч., то пробки на третьем кольце носят ещё локальный характер. И на тех участках где можно ехать, в крайнем левом ряду скорость потока уж точно не 80 км/ч. Если вы постоянно толкаетесь в пробках, то безусловно ваш выбор оправдан! Да, тормоза через полторы- три тысячи притираются и машина тормозит существенно лучше. Но всегда существует вероятность блокировки колёс и периодически, пускай уже не так часто, это происходит. Касательно безопасной дистанции- её величина такова, что перед тобой обязательно кто-то влезет из правого ряда и ты чуствуешь что начинаешь напрягать тех кто едет сзади. От этого тоже не совсем комфортно. Поэтомуя предпочел не испытывать судьбу и приобрёл машину с ABS, хотя сторонником последней не являюсь(впринципе как и противником). Мне важно чтобы машина нормально тормозила. До этого четыре года ездил на Golf 3 без ABS, там я в ней не нуждался. Увы, тормоза на Фокусе без ABS, лично меня не устраивают. Так что нолики я не забывал и писал не для того чтобы покрасоваться здесь,а просто высказал своё мнение,впротивовес:" У меня машина без АБС замечательно тормозит...", для тех кто ещё сомневается заказывать данную опцию, либо нет.
Sprint®
Не хочу флудить здесь, но пожалуйста объясни, ты на ФФ2 всего неделю катаешся, постов почти 600 шт. написано. И все советы у тебя дельные- резину смени, это ты предлагаешь на бюджетном Фокусе всем по 500 у.е. за резину выкладывать сразу после покупки авто или к дилеру ехать чтобы диагностику за твой счет сделали. Почитай внимательно форум(и не только данную ветку), люди с данной проблемой на ФМК выходили, так и ничего не добившись(к дилеру блин!). Здесь хотят услышать отзывы реальных владельцев вторых фокусов эксплуатирующих автомобили без ABS, именно вторых фокусов , именно без ABS, а не советы бывалых.
Не сильно надеюсь на АВС, но не раз помогала, а без АВС Вам что поможет? Других вариантов НЕТ!!!
ENDURANЗаказал IVD+все возможные подушки безопасности... Вообще я считаю , что на безопасности самого себя экономить нестоит.Ну тогда гию брать нужно было - у неё средний задний ремень трехточечный, а у Вас будет только поясной... Не подумали о среднем заднем пассажир
АБС надо брать однозначно и 4 подушки. ИВД тоже не плохо, тем более она отключаемая.
alexarkhipov
2 January 2007
У меня без АБС. Проехал пока 450 км. Тормозит нормально, предсказуемо.
Если зевать не будешь, то всегда остановишься.
А при экстренном торможении с АБС - далеко не всегда есть место, куда нырнуть (вправо или влево).
у меня тоже IVD, сегодня ехал загородом на дороге снежная каша, так заметил чуть зад начинат кидать как загорается значек ivd и машинка выравнивается, я думаю abs и ivd это не на чем нужно экономить, в пользу ivd отказался от подогрева сиденей и лобового стекла!!!
Без АБС, 45000 км. Полет нормальный, тормоза устраивают полностью. 30 декабря была опасная ситуация, выехал на Профсоюзную с прилегающей улицы и придавил тапку... а вот он БМВ, затормозивший в правом ряду. Резко педаль тормоза и поехал по шняге лужковской в скольжении. Приотпускаю педаль, рулю, опять торможу. Дотормозил, ничего страшного, а если бы не дотормозил - уже не попал бы в БМВ, так как вырулил вбок. Та же ситуация с АБС: резко по тормозам и не отпуская едешь в БМВ, так же выруливаешь, останавливаешься. Разница - от АБС не знаю чего ожидать, когда будет тормозить, когда не будет. Мож ей случайно камушек под колесо попадется или мозги замкнет. Свои тормоза, напротив, знаю как облупленные. Мужики у нас на машинах с АБС поворот на работу зимой проезжали, потому что не вписывались в него - АБС не давала, я же на Федоре входил без проблем.
цитата: |
Был случай когда я свистом своих колес на 30-40 км/ч на второй скорости позабавил водителей в пробке.В совершенно безобидной ситуации нажал на тормоз может чуть резче обычного(замечу резким нажатием это назвать было нельзя!). |
Пробег 2000км. Без АВS. Была одна абсолютно аналогичная ситуация.
Ребята, послушайте парня из-за Урала. 10 лет езжу на японках, все эти АБС и антибуксы- были и есть на всех. Это абсолютно необходимые для всех штуки. Не экономьте на себе и близких. Лучше без пакетов и 1,4, но с IVD. Поверьте опыту. Есть гонщики-профи, им не нужно, но там и машины другие. Обычный водила не оттормозится внезапно лучше АБС. Проверено. Мне и пешеходам пару раз реально здоровье спасало, ну и железо тоже. Подушки и IVD - только по максимуму.
2Eduard V вероятность сбоя электроники в сотни раз меньше ошибки водителя. За 10 лет не стакивался с такими сбоями. В нашем случае - новая машина, чему там сбиваться?
На фокусе АБС стоит взять из-за особенностей реализации задних тормозов. Плюс еще на современных машинах усилитель тормозов проектируется с расчетом на АБС - педаль тормоза легкая, дозировать усилие сложно.
А так, АБС - что-то вроде АКПП - думать не надо, дави себе и дави, затрещало - значит скользко, нужно быть осторожней. Красота
Да, и в опрос надо добавить пункт "Нафиг АБС, люблю опасность"
AfffreuxChien
3 January 2007
> Вообще у нас пока в стране машин без АБС большинство,
Да ладно!
Основная масса ФФ2 - машины дороже 15500.
АБС на них обычно есть.
kashpirovsky
3 January 2007
цитата: |
Да, и в опрос надо добавить пункт "Нафиг АБС, люблю опасность" |
Не, я не люблю опасность и беру все!!!
Я не великий раллийный гоньщик и рано или поздно все-равно пригодится.
цитата: |
А при экстренном торможении с АБС - далеко не всегда есть место, куда нырнуть (вправо или влево). |
Без АВС вообще нырять некуда... Толдько в Ж...У перднему..
цитата: |
+ 1000 почитайте "За рулем" что там про фокузз без АБС пишут |
Давно уже все прочитали эту статью. Всего одна статья была о плохих тормозах у Фокуса 2, и то когда первые машины появились. Но если бы у Фокуса действительно были бы плохие тормоза, то уже вышли бы сотни статей, все бы об этом писали.
Это я не к тому говорю, чтобы люди отказывались от АБС. Но уж если вы не заказали АБС, как я в свое время (потому что до Фокуса 12 лет на машинах без АБС ездила и сравнивать не с чем было), то повода для паники нет.
АйдарЛ думаешь без АБС в гололед лучше было бы? не думаю...
АйдарЛ
JAROS
Было бы только хуже. Заблокированные колеса и летим прямо как на коньках без возможности маневра - единственный способ отпустить или снизить нажатие на тормоз и начать маневрировать при не заблокированных колесах. АБС необходим ИМХО.
Повнимательнее,плиз.Вопрс не об автомобилях без ABS,а именно о ФФ2.
АйдарЛ
При АБС очень важно иметь резину по сезону - если у тебя была летняя, то естественно АБС только мешала, а вот если у тебя стояла нормальная шипованная зимняя, то без АБС было бы только хуже!
Еще, что немаловажно, бОльшая часть резины теперь выпускается под ABS. Она хуже тормозит при полном юзе. Ее конек - торможение на грани, с небольшим проскальзыванием. Этот факт в купе с обязательностью наличия ABS там, за бугром (т.е. юз как таковой исчезнет) скоро потребует бОльших навыков в прерывистом торможении у рядовых водителей ... или пересесть на ABS, чтобы не убиться даже на сухом асфальте при экстренном торможении. Химия - дело тонкое
Взял с IVD. Польза от системы огромная, особенно с нашими "ухоженными" дорогами и "грамотными осторожными" водителями, "соблюдающими" все правила ДД.
Не согласен я с тем, что даже самый опытный водитель сможет повторить все что этот дивайс вытворяет. Покажите мне хоть одного даже самого самого, кто на форде без всего этого (абс, ивд) сможет при развороте на льду сбрасывая обороты, чтоб момент вращения колес совпал со скоростью движения, поттормаживать раздельно (правое/левое) задними колесами, а при необходимости еще и передними, да еще четко на нужное время, с необходимым усилием!
Так что глупости все это, что водитель лучше системы... Лучше он будет только перед экстримальной ситуацией, если просто ее не допустит, а вот уже в ней...
Ошибаться может все, но почему-то, пока, человек делает это гораздо чаще автоматики...
На счет гонщиков и их машин, простите, но там подготовка какая, перед каждой гонкой (участком гонки) сколько с машиной делаеться или у всех в гараже целый штат механиков, чтоб балансировать все усилия, нагрузки и тд?
PS сам люблю водить на гране, когда это не в ущерб безопасности окружающих
PSS терпеть не могу на шестерках, машуших крыльями в шашечки, с парой дешевых диодов в писалках.
AfffreuxChien
3 January 2007
Aleris> На счет гонщиков и их машин, простите
Не простим, т.к.
1) Покажите мне гонщика с безаварийным пробегом
2) Подобная электроника не используется только потому, что запрещена регламентами гонок, как дающая слишком большое преимущество.
цитата: |
10 лет езжу на японках, все эти АБС и антибуксы- были и есть на всех. Это абсолютно необходимые для всех штуки. Вероятность сбоя электроники в сотни раз меньше ошибки водителя. |
Полностью разделяю Ваше мнение коллега. Если бы это было не так, не взял бы все эти "прибамбасы". И не в деньгах дело. Сам за рулем больше 10 лет и с удовольствием езжу на новой машине. Но почему-то за рулем старенькой уже Нексии и сегодня чувствую себя более уверенно. Опасения по поводу АВS и антипробуксовки высказал, дабы кто-то из опытных убедил в обратном.
Одним из факторов заказа этих опций явился 2,0 литровый двигатель. В зимнее время иногда достаточно резко бросить газ, чтобы спровоцировать занос переднеприводного автомобиля (да и задний привод может потерять при этом сцепление).
Кстати необходимо отметить, что имея АВS, надо бы посматривать в заднее зеркало при торможении... Не все ездят с такими тормозами.
2 Eduard V: не в бровь, а ... Две недели назад поймал в задний бампер автобус - гармошку с пассажирами. Это знак. Случилось в день заказа Фокуса. Быстрее продам пепелац. Но лучше уж ПАТп выплатит мне, чем наоборот.
Насчет Нексии - привычка, наверное.
цитата: |
2 Eduard V: не в бровь, а ... Две недели назад поймал в задний бампер автобус - гармошку с пассажирами. Это знак. Случилось в день заказа Фокуса. |
Stalker68, начинаю верить в приметы. Заказал Фокус, на следующий день поехал за грибами (это было летом), и в лесу, впервые Нексия моя не завелась. Сжег почти все предохранители, пока не нашел коротыш. Возвращаясь из Сочи (после отпуска) догнал старенький Форд в пробке. Не сильно, но бампер пришлось красить. Обиделась "Ксюша", когда ехали домой после заказа и обсуждали Форд.
Накануне жена спросила, не обидится ли старая машинка. Пять лет меня таскает. Так что в этом что-то есть. Может продать быстрей?
Хотя поднял на ровном месте с автобусников пару штук у.е., но крайне неприятно по праздник.
АБС однозначно нужна, вообще почему ее нет в базе не понятно, и стоить она должна баксов 200 а не 400. Фокус машина не эксклюзивная а серийная, поэтому и цена за такую опцию должна быть соответствующая. Про ИВД скажу так если чуть денег не жалко лучше взять. А АБС надо брать однозначно, лучше че нить другое не заказать.
мне не совсем понятна струтура ABS. должен быть датчик, определяющий частоту вращения колес, не может ли быть так, что или он взглючит, или информация с него не дойдет до контроллера. Что будет тогда с ABS? Не может так случиться, что контроллер будет всегда видеть, что колесо (колеса) заблокированы - хотя в реале нет - и будет преотпускать тормоза во время торможения, например даже не экстренного (без попыток блокировки) ? Есть ли какие то "датчики целостности" что ли системы?
1 person online