Газовое оборудование на Focus-ах

17 years ago

1



Хочу поднять интересную для многих, наверное, тему - ГБО для Фокуса именно в Беларуси, с учётом местных, так сказать, реалий.
Лично я, когда покупка данного авто была ещё только в планах, сразу обдумывал вариант установки газа.
Так вот, вопросы к тем, кто уже устанавливал ГБО:
1. Где производили установку (по возможности фирма, адрес), ваши впечатления как клиента;
2. Сколько пришлось заплатить денех?
3. Какое поколение ставили?
4. Как с хлопками?

У меня машина со сплитом, так что буду благодарен за подробности установки именно на такой мотор.

rasputin, отзовись

Hlash
14 February 2007

Газовое оборудование на Focus-ах
20,3K
views
41
members
175
posts

avatar
wheeler
15 February 2007


Пока не ставил, но мысля также бродит, жду. когда выходит... :-)
На форд-клубе висит вот такая объява, можно почитать и задавать вопросы:
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=4189
Говорят, на сплит даже лучше подходит газ, чем на зетек.
avatar
SWAF
19 February 2007


Может это и консерватизм, но я видел разобранный движок (его поршневую с клапанами) после года эксплуатации на нашем, с позволения сказать,... газе (у). Зрелище не завидное - подгоревшие клапаны, и, как будто от выстрела из дробовика, вмятинки по всей поверхности поршней... Здоровье Фёдора - дороже этой экономии!

...правда, объективности ради, много и противоположных мнений: http://www.ap.by/modules.php?name=Forums&f...viewtopic&t=466
Besss
19 February 2007


Я думаю гемор с газом имеет смысл, если ездить не менее 20 - 30 000 в год. Что касется последствий, то совершенно очевидно, что двигатель не расчитанный изначально на эсплуатацию на газу не обрадуется такой перемене. Вероятны проблемы с прогоранием клапанов и выстрелами в выпускной коллектор. У моего знакомого треснул коллектор. Возможно, что это только единичные случаи.
avatar
Maslik
19 February 2007


SWAF, Besss сам лично откатал (VOLVO 740, 1988, 2,3l, карб) на газе 3 года, доволен был как слон, движок на газу работал лучше и стабильней чем на бензине, запаха нет, динамика как на бензине. Да и сейчас новый хозяин доволен.
По движку проблем не было.
Выстрелы и клапана из-за неправильного зажигания...
avatar
SWAF
19 February 2007


Maslik
Как говорил известный классик: "Мога быть, мога быть...мога быть"
а если по-существу:

Так в том то и дело, с карбюраторным движком ты имеешь возможность регулировать зажигание, а с инжектором у тебя фиксированная прошивка БЭУ движка... и привет!
avatar
bumbre
20 February 2007


да нормально всё работает на 4 поколении (распределённая подача газа в котлы), без хлопков и поломок коллектора. Уж если производители авто сами ставят газ - значит это не смертельно. Из всей перелопаченной мной информации я выявил только один минус - возможные проблемы с выпускными клапанами (небольшие потери в динамике и расходе компенсируются на мой взгляд отстутствием нагара в поршневой группе и несмыванием масла со стенок цилиндров, что очень важно при холодном пуске) на фоне самого главного плюса - экономии. Как ни считай, а окупаемость через 20 тыщ - это внушает
П.С. Никого не агитирую, привожу лишь собственное мнение. Для себя всё решил.
avatar
SWAF
20 February 2007


цитата:

П.С. Никого не агитирую, привожу лишь собственное мнение. Для себя всё решил.

Да всё правильно! Темы для того и создают, чтобы обсуждать какие-то проблемы, а решения каждый принимает для себя САМ!
Besss
20 February 2007


Насколько я знаю, подача газа включается только на прогретом до 60 градусов двигателе. Поэтому при холодном пуске двигатель работает на бензине. Значит зимой при езде до офиса и обратно домой 15 км я практически буду очень мало пользоваться газом или стоять и греть двигатель до рабочей температуры. За 20 000 окупится только 3 поколение. Для меня это два года эксплуатации. Это мое личное мнение. Да и обслуживать надо газ регулярно.

Короче опыта на газе у меня нет. Езжу 10 - 12 000 в год, поэтому пока ставить нет желания. Не хочу проблем с клапанами и терять динамику тоже не хочется.
avatar
bumbre
20 February 2007


Besss
если не изменяет память, 60 градусов - такая температура смеси должна быть в редукторе, а на системах 4 поколения она достигается за несколько секунд
Besss
20 February 2007


bumbre

Вот почитай здесь, не все так однозначно с газом

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591

Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

«Когда весной ставил ГБО в Новогрудке, установщик (инженер с завода) поведал, что последние западные системы (с собственным компьютером) сами управляют|выбирают чем питать двигатель, газом или бензином в тот, или иной момент времени. Так вот заводят они двигатель (на холодную) всегда на бензине, а при достижении нужной температуры сами переводят двигатель на газ. ИМХО, зачем казаться умнее их?
Первое время я тоже болел энтузиазмом: завестись на холодную в мороз. Она-то заводится, и удержать даже можно (чтобы не заглохла), но потом я одумался - а к чему весь этот геморой? Ради 5-10 литров бензина в месяц? Так потеряешь их потом на мембранах (дохнуть быстрей будут). Да и мне кажется, иногда и стоит напомнить машине, что изначально она бензиновой была.»
При заводке холодной машины на бензине, особенно при отрицательных температурах наружного воздуха мембраны дубовые, поэтому выйдут из строя гораздо скорее, чем если их прогревать теплым тосолом.

Получается , что 6 месяцев в году до прогрева надо ехать на бензине.
avatar
SWAF
20 February 2007


Besss
У меня тоже больше 12 000 км пробега в год не получается, поэтому - солидарен с тобой в смысле оценки необходимости перевода на газ лично своего FF.

а, в принципе, было бы интересно почитать какие-либо аналитические выкладки по поводу "с какого ежегодного пробега и при каком режиме эксплуатации" установка ГБО - просто необходима.

Я, например, воспользовался бы авто с ГБО при путешествии на нём по Европе. Как-то кусались там цены на бензу года два назад, хотя к лету, мы их... догоним похоже
Vasily.N
20 February 2007


цитата:
особенно при отрицательных температурах наружного воздуха мембраны дубовые,

Не от того мембраны дубовые...

Из балона пропан поступает в редуктор в жидком виде, в нагретом редукторе моментально превращается в газ, в холодном же испаряясь очень медленно он превращает дорогие мембраны из специальной резины в хлам...
Даже если холодная машина пытается завестись на газу не делайте этого.
Смолили свинью у деда в деревне, видели какой слой инея на балоне, вот тоже происходит внутри не прогретого редуктора...
А на счёт холода: Ребята работавшие на северах рассказывали, что при -20 носили пропан в вёдрах, он при такой температуре практически не испаряется...

PS Эксплуатация авто на газу сродни эксплуатации старенького дизеля: Встал, сел, поклонился, три раза ку...если рук нет ... замаешься, оставит без штанов, а этот ещё и без головы.
Besss
20 February 2007


Короче почитав разные форумы и статьи сделал следующие выводы:

С сегодняшними ценами и использованием бензина для прогрева двигателя и с учетом расхода газа на 15-20% больше на 100 км. получается экономия на 10 000 пробега 300-400 баков. Значит, если ставить 4 поколение за 1100 баков, то окупится только через 30-40 000 и только после 40-50 000 даст реальную экономию в 300-400 баков.

Значит газ для тех, кто действительно очень много ездит 20-30 000 в год, иначе не вижу смысла.

Положительные моменты:
1. Газ приносит существенную экономию, если ездить в год от 25 000.
2. Нет отложений в двигателе

Отрицательные моменты:
1. Оборудование требует очень внимательного отношения и постояных проверок соединений и шлангов на предмет утечки и прочих настроек.
2. Занимает место в багажнике.
3.Требует спокойной манеры езды, про активную езду можно забыть.
4.Не исключена полностью проблема с выпускными клапанами.
avatar
bumbre
20 February 2007


Besss
мы ходим по кругу по одним и тем же пунктам, только одни из нас делают упор на минусы, а другие на плюсы
Besss
20 February 2007


bumbre
Я не против газа в целом. Я просто описал ситуацию относительно себя. Мне газ сегодня не подходит с такой ценой оборудования. Вот если бы оборудование стоило значительно меньше, то я бы еще подумал. Я не уверен, что буду так долго ездить на одной машине. И я сторонник активного стиля вождения

Кстати дизельный Фокус 1.8 расходует в городе всего 7 литров дизеля, а за городом 5. Мне кажется получится не дороже газа на бензиновом Фокусе с расходм 10-14 литров газа и на оборудование денег не надо тратить и багажник свободный.
avatar
bumbre
20 February 2007


Besss
так нету у америкосов дизелей, а уже ужи три трактора изъездил, хочу бензинку попробовать
avatar
Iga_Minsk
20 February 2007


Besss
Газовое 4 поколения на Федю в Минске в районе 920 вечнозеленых с тороидальным баллоном
Besss
20 February 2007


bumbre


Хотел попробовать бензинку, ну так и пробуй бензинку, зачем тебе газ тогда. Прикол бензинового Фокуса в возможности зажигать со светофора и почувствовать что такое 130 л.с. и задняя подруливающая подвеска и ездить в спортивном режиме, а поставишь газ и будешь опять тащиться как на дизеле, где смысл?

Может у кого есть реальный опыт эксплуатаци Фокуса на газе с конкретными цифрами и фактами?
Hlash
20 February 2007


За неделю жизни темы можно подвести промежуточный итог - реальных владельцев машин с ГБО не замечено , хотя аргументы за и против было в очередной раз прочитать полезно
Неужто нету ни одного белоруса на Фокусе, ездящго на газу и хотя бы изредко заглядывающего на форум?

P.S. Вот ещё один аргумент за наклейки и популяризацию форума...
avatar
SWAF
20 February 2007


цитата:
Besss
мы ходим по кругу по одним и тем же пунктам, только одни из нас делают упор на минусы, а другие на плюсы 

А мне кажется, что наше обсуждение и краткий, чёткий анализ Веsssа позволяет каждому, подчёркиваю - каждому! определиться нужна ли ему установка ГБО! По-моему, любые дальнейшие выссказывания по этой теме будут уже...закреплять сделанный кем-то из нас выбор! Лично меня радует ещё и та доброжелательность, с которой все эти (противоположные) мнения выссказывались
саша1977
20 February 2007


Правда ли что на федю ставитса только 4 поколение?
Besss
21 February 2007


Думаю, что только 4 поколение, так как коллектор вроде из пластмассы. Обратился за выяснение вопроса в клуб. Вот дали ссылки

http://www.tavil.ru/info/photo35.shtm

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10618
avatar
Maslik
21 February 2007


саша1977 или 3-е или 4-е.
Газовое стоит у Alvenа из Бреста (говорил что 4-е) и у rasputinа из Минсска (3-е).

Хотя можно поставить и 2-е.
avatar
bumbre
21 February 2007


Besss
пролема с клапанами - оказывается не проблема! в инжекторных машинах стоит датчик детонации, зажигание перестраивается само!
mva
6 March 2007


цитата:
зажигание перестраивается само!


Если этого мало, то есть "лубрикаторы" (вроде правильно написал), которые впрыскиваютсчя в малых дозах во впскной коллектор и служат для охлаждения выпускных клапанов. Стоит недорого.

В основной ветке есть тема "Газ-бензин", почитайте.
Расход увеличивается (на 4-м поколении) процентов на 10.
Динамика уменьшается совсем незначительно.
Температура перехода на газ 45-50 градусов (можно настроить на другую).
avatar
BelDan
7 March 2007


у меня в семье реально две машины: мой дизельный фокусик и у бати скорп на газу III-поколение...
поэтому могу реально сравнивать:
- если вы ездите ~10-15тыс. в год не газ не дизель вам не нужен
- и газ и дизель становятся выгодными при пробеге более 25-30тыс. в год
- устанавливать газ целесообразно на заведомо исправный двигатель (зачастую бывает так - что моя машина много ест, значит поставлю газ и буду рад... а потом говорят что газ г...)
- что касается газа, то его качество у нас оставляет желать лучшего, если в минске еще можно заправится, то на переферии были случаии, что машина просто отказывалась ехать на газу...
- обслуживание не доставляет больших хлопот, главное его своевременно делать и будет вам счастье...
avatar
OBD
7 March 2007


Кого интересует 4-е поколение газа пишите в личку. Знакомый этим занимается. Возможны очень большие скидки. Гарантия, документы.
avatar
BelDan
7 March 2007


OBD дорвалси...
avatar
Iga_Minsk
28 May 2007


Maslik ссылочку мне кинул, может кому интересно будет: тынц

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up