не заводится на холодную

17 years ago




вставсляю ключ-кручу
щелчёк шипение и ноль эффектра
минут 10 так паделаю и заводиться пичём даж не спол оборота а вот так:шипение это потом брум и завёлся

в течении дня заводится нормально(после 2ух-3ёх часов стоянки )

в чём дело не понятно

это шипение-вроди стартёр крутится
но не передает движение на вал двиг
может это муфта,но почему тогда он целый день тогда заводиться

подскажите пожалуйста

avatar
Тапак
14 February 2007

не заводится на холодную
5K
views
15
members
35
posts

майкл-5301
14 February 2007


Скорее всего бендикс на валу ротора застревает от застывшей смазки или грязи, а когда двигатель горячий это не проявляется
avatar
Тапак
14 February 2007


так а почему тогда она вообще заводиться?
ведь смазка застывшая
стартер же НЕ крутит коленвал он просто шипит

такое ощющение что провода нагреваются минут через 10 и заводится
avatar
DmitriyCH
15 February 2007


Тапак
ночью машина стоит минимум 8ч, тем более под утро самая низкая температура, да еще у вас в СПб влажность высокая.
Aleks T
15 February 2007


Тапак
Может аккумулятор сел?
Vasily.N
15 February 2007


цитата:
Скорее всего бендикс на валу ротора застревает от застывшей смазки или грязи,

Самое вероятное..., вращается без бендикса...
Ток тянет, греется как кипятильник и опля...

Один придурошный маляр, ездил на стартере по двору, на чужой машине, Пежо-206, стартер не сгорел... отпаялись обмотки от колектора...
avatar
Тапак
15 February 2007


DmitriyCH
причём тут влажность и бендикс:?
она же заводиться через неск минут-там же ничё не успевает отмерзать!!!

Aleks T
акмулятор новый купил(сгореча тож подумал что нада)

Vasily.N
стартер не может вращаться без бендикса на скока я знаю так как сначала реле (забыл название) соединяет грубоговаря шестерёнку статера с шестерёнкай коробки а тока потом ето реле подаёт плюс на клемы стартера ион начинает вращать
Vasily.N
15 February 2007


Про придурка, думаешь я в порядке творческого обмена написал...
Или што б понятно стало как там топят...

цитата:
а тока потом ето реле подаёт плюс на клемы стартера ион начинает вращать

Оно это делает одновременно..., мордом тащит вилку с бендиксом, а жопом замыкает контакт ...
Ну и как ты думаешь што крепше...

цитата:
стартер же НЕ крутит коленвал он просто шипит

А может это щётки кончились, и звук горящего колектора...

Надо наверно пару неделек подискутировать на эту тему

На стартер приходят 2 провода :Один толстый, постоянный силовой + , Второй тонкий, это + от замка зажигания, он даёт команду на втягивающее, при заводке...
Если их замкнуть стартер станет заводить машину(не забудь про передачу)
На втягивающем реле рядышком, есть Вторая здоровенная клемма толстый провод от неё ныряет в корпус стартера , перемкнуть с Первой большой +, Услышишь работу мотора стартера,( он ничего заводить не будет), сравни с тем шипением...

А вообше, лучше конечно показаться доктору ...
avatar
Тапак
15 February 2007


так я не ездил на стартере никуда

а сегодня после полутора суток стоянки завелась сразу
ну не с пол оборота

я батарейку в имабалайзере сменил
больше нничё не трогал
проэксперементирую завтра полезавтра чё будет

так еслиб щётки кончились то он бы ваще врятли заводился



почищу клему минуса стартера сначала если продолжиться

а потом про замыкание подумаю
а это ты серьёзно про замыкание?без шуток?
Vasily.N
16 February 2007


цитата:
а это ты серьёзно про замыкание

Зуб даю...

**
цитата:
так еслиб щётки кончились то он бы ваще врятли заводился

На каком-то этапе это возможно, но при этом сильное искрение, практически сварочная дуга, это смерть колектору( при этом скворчащий звук)
Качественные производители электро-инструмента используют щётки с впресованной пружинкой, когда щетка стирается пружинка освобождается и поднимает её над колектором... Но не слышал чтоб это применялось в авто
**

цитата:
минут 10 так паделаю и заводиться пичём даж не

цитата:
майкл-5301
бендикс на валу ротора застревает от застывшей смазки или грязи,


Эти десять минут ему хватает времени нагрется и оттаять...
avatar
DmitriyCH
16 February 2007


Тапак
Я про то что с утра плохо заводится а днен более менее нормально, ставь подогревалку и не парься
майкл-5301
16 February 2007


у меня на холодную иногда бендикс тоже дурит,не расцепляется что-ли вовремя с маховиком, а иногда, особенно когда влажность 100%, тоже звук подсвистывающий какой-то вместо прокрутки, я думаю он пробуксовывает
avatar
Тапак
16 February 2007


Vasily.N

если бендикс застревает от застывшей смазки или грязи то его просто почистить нада?
такое могло случиться если машина стояла пачти год в гараже?но переодически заводилась причём с полутыка

DmitriyCH
подоглевалку?

проще стартёр поменять
майкл-5301
может не пробуксовывает а просто в зацепление не входит
Vasily.N
16 February 2007


Да, шток на котором он ездит, вилку что его таскает + осмотр на предмет износа: вилки и щёток...
Бывают ещё стартера с планетарным редуктором, там наружняя зубчатая обойма пластик..., со всеми вытекающими отсюда последствиями...

цитата:
может не пробуксовывает а просто в зацепление не входит

Может быть и то и то..., убить шестеренку на стартере фигня, но если на маховике...
avatar
Тапак
17 February 2007


сегодня и вчера заводилась нормально
толи из за смены батарейки в пульте
толи чутка потеплело
толи поездил на ней неделю и прикаталась(до этого год стояла)

посмотрим что дальше будет
надеюсь максимум ограничусь чисткой контакта миус на стартёре
avatar
Ferapont
17 February 2007


У меня была такая же фигня... Несколько дней подряд, простояв морозную ночь, стартёр не хотел крутить по несколько минут. Раз 10-12 туда-сюда ключом зажигания покрутишь и заводится с полоборота. Тоже не мог понять, что это. Сейчас вроде прошло, хотя морозы прежние... Ничего не менял, никаких батареек...
avatar
Тапак
18 February 2007


сегодня опять таж фигня
буду чистить бендикс
avatar
Тапак
19 February 2007

1

вообще не поймёшь с чем это связано
сегодня в -15 норм завелась

руки чешутся разобраться а холодно
swini
28 November 2007


Такая проблема после того как в Москве температура опустилась ниже 0, мой Федя 2 литровый американец начал плохо заводиться. В начале он не пднимая обороты работает секунд 10 и глохнет, а потом кручу стартером он пытается схвотить но не получается и заливает свечи. На сервисе поменяли провода, катушку три раза меняли свечи, потом при холодной диагностике определился датчик температуры, его заменили. Позвонили и сказали забирать - забрал на следующее утро проблема таже самая!!! ПОМОГИТЕ!!! Ужас какой то!!!
avatar
LEx_x
28 November 2007


S
swini:

Такая проблема после того как в Москве температура опустилась ниже 0, мой Федя 2 литровый американец начал плохо заводиться. В начале он не пднимая обороты работает секунд 10 и глохнет, а потом кручу стартером он пытается схвотить но не получается и заливает свечи. На сервисе поменяли провода, катушку три раза меняли свечи, потом при холодной диагностике определился датчик температуры, его заменили. Позвонили и сказали забирать - забрал на следующее утро проблема таже самая!!! ПОМОГИТЕ!!! Ужас какой то!!!

Была такая ситуация,проблема вылечилась заменой топливного насоса.Как вариант побробуйте перед заводкой зажигание включить два раза,чтобы насос накачал побольше,если проблема дабл старта изчезнет,то скорее всего это сетки,либо сам насос.(нужно померять давление топлива)Удачи!
swini
28 November 2007


С утра на холодную заливает свечи
avatar
LEx_x
28 November 2007


S
swini:

С утра на холодную заливает свечи

Меряйте давление топлива,если давление падает,возможно не держат форсунки,раз переливает.А также регулятор давления топлива нужно смотреть.Проблема только с запуском?Какой расход топлива?Датчик температуры точно исправен?При холодном запуске информация берётся с датчика температуры и MAF-сенсора(температура впуска)на этом основании готовится смесь(боготится,обедняется) в вашем случае боготится,проверьте нет ли подсоса воздуха?Желательно сделать всё-таки нормальную диагностику...
YSV
3 December 2007


LEx_x
А как проверить давление топлива?
И как посмотреть эти датчики?
swini
17 December 2007


Все началось в конце октября, когда температура опустилась до 0 и ниже. Машину с утра троило и из трубы шел дым с запахом ацетона. Постепенно с каждым утром все сложнее и сложнее заводилась, в один день она при заводке схватила секунд 10 поработала и заглохла, начал я ее заводить заводить и завелась еле еле через секунд 40 кручения стартером на 2 цилиндрах пука и перд... но когда прогрелась все потихоньку пропало и стала работать нормально, а еще хочу добавить что она на теплую и горячую работает нормально. Поехал в сервис не к официалам. Там мне сделали диагностику и выявили: катушку, провода, свечи(5 раз меняли), температурный датчик, но все бес толку. После этого я плюнул и поехал к официалам там мне сделали диагностику и предъявили замену бензонасоса и аккумуляторную батарею, заменили!!! Два дня когда было +1 - 0 она заводилась но не охти, когда опустилась темпер до -1 началась тажа самая проблема. Но если при запуске холодного двигателя нажать немного на газ она заведется на 2 цилиндрах перд... и пукая она прогреется с нажатой педалью газ потом все нормально!!! Подскажите люди добрые что с моим Фокусеком???
avatar
esn
17 December 2007


swini
Заправку меняли?
swini
17 December 2007


Да менял. Заправлялся на Луколь экто 92, потом на БП и ни какого толка!!!
avatar
esn
17 December 2007


А катализатор не смотрели? Так на всякий случай.
swini
17 December 2007


Официалы говорят что он нормальный! Я уже не знаю что делать
Sopun
18 December 2007


А заслонку чистили с форсунками?
swini
18 December 2007


Заслонку чистил и форсунки жидкостью на сервисе. Мне официалы сегодня сказали что поменяют фильтр топливный и завтра попробуют завести, если не получится то будут смотреть форсунки. Когда машина с первого раза не завелась то можно точно говорить что свечи залиты во как.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up