резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины |
mawr: |
несколько лет назад на дружественной Камри Близзаки WS60 сшоркались в слики за 1 сезон городской не сильно жёсткой эксплуатации (возможно, это была особенность данного комплекта). |
Korleone: |
хм... ну на бридже свет клином не сошелся, меня больше шип или липа интересует |
kwazar: |
сам ещё на лете езжу, даже на летней никаких неудобств не испытываю, букса только многовато ... |
kwazar: |
дк вот зима началась вроде!? я один езжу в 90% по асфальту? сам ещё на лете езжу, даже на летней никаких неудобств не испытываю, букса только многовато ... |
kwazar: |
я один езжу в 90% по асфальту? |
sapfear: |
не знаю как ты ездишь, но сегодня я ехал 90% по снегу и льду. |
kwazar: |
вот как сейчас выглядит пр победы., |
denis_174_: |
Я в 7-30 каждый будний день ребенка в садик вожу по комсомольскому, поэтому я говорю картину которую вижу в это время |
kwazar: |
и что там? каждый день только одна полоса еле раскатана от снега, а все остальные в снегу? омг ... |
цитата: |
как я вижу на комсе все изменилось утром совершенно другая картина! |
mawr: |
не испытывал ни малейших затруднений на КонтиВикингКонтакт'ах от отсутствия на них железных гвоздиков |
цитата: |
С другой стороны, полный привод был-бы крайне кстати как при езде по мало-прочищенным улицам, так и (особенно) при любых манёврах |
kpa: |
И теория, и практика (замеры ЗР например) показывают просто чудовищный разрыв в силе сцепления в пользу шипов на льду |
kpa: |
Это даже не обсуждается. |
kpa: |
Смешно говорить о приводе при таком клиренсе |
mawr: |
Это конено сразу настраивает на продолжение контруктивного диалога |
цитата: |
ПОТЕПЛЕНИЕ –5 ± 1оС Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза. |