Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу..? Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?
С уважением,
Андрей
Andrey79
30 November 2006
Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП
Чего обсуждать то? 1. Можно заглянуть под днище самомоу с фонариком. Если сильно зацепил, то будет след. и все сразу станет понятно. 2. Ну если ты живешь в москве - запишись к коммиксу - они на подъемнике посмотрят в день обращения скорее всего. И стоит это не догрого. Нервы дороже.
Защита штука хорошая (металлическая "Щэрф"), меня спасала раза 3 уже. Но при спрагивании, как ты описал, с бордюра удар мог прийтись не в зону под двигателем. В любом случае - надо просто посмотреть и все. Скорее всего, просто поцарапал...
Ежу с пыльником, уже раз пять-семь так же "бухался" - или зимой( под легким снегом ) или в межсезонье (под водой не видно ).И с бордюра высокого сьежал случайно(дорожники ремонтировали,все бросили и ушли).
Что характерно, на днище, порогах пока даже следов нет:).
Geezyда нет, к окулисту в России если живешь, не нужно.Тут это так сказать специфика.А вот чиновникам, кто деньги распределяет на дорожные работы, окулисты точно нужны
S C A R F A C E
7 August 2008
а у меня был случай приехал ночь ниче не видно паркуюсь и тут бах бах по днищу а там оказывается 3 арматуры кто-то забил в землю ниче вроде защита стояла поцарапал трубки какие-то и бензобак!
Тоже долбанулся заглянул под днище слегка поцарапал ребро порога и пластмаску
ребро обработал серой резиной из баллона на всякий случай
Вдоль машины идут снизу ребра жесткости (под которые домкрат суют). Ничего не случилось имхо. На них и упал
Уходил от удара вырулить не удалось, словид бордюр. Диске на помойке, сделала развал но руль при движении прямо смотрит на право градусов на 15-20. Машину особо не тянет в стороны, проехал после развала километров 300, резину не жрет. Собственно вопрос, в сервисе говорят что стойка погнулась надо менять (также говорят что могу путем регулировки схождения поставить руль в нулевое положение, но машину будет тянуть в сторону). Сам грешу на рычаг или тягу, с виду все целое.
Прошу совета: исправлять (менять одно за другим в подвеске пока руль на место не встанет) ил ездить и радоваться жизни
PS живу с недавних пор в Хабаровске и специалистов по ремонту машин практически нет, тем более европейских, тут все помешаны на ПРАВильном руле и не признают других машин
))
PS второй раз, первая тема, только зарегестрировался, ногами по лицу прозьба не пинать
Неакккуратно парковался, не заметил пень, передом наехал на него. Из видимых повреждений - ободрана юбка, защита от грязи (плоская), замята защита и защитой замят радиатор кондея. Кроме того увелчился зазор между бампером, фарами и капотом (горизонтальная щель). Что могло привезти к такой деформации? Ушла морда (телевизор)? или поднялся радиатор, вместе с ним пластик к которому крепится замок соответственно капот поднялся выше? К чему крепится замок и с чем он связан? Вначале подумал что бампер снизу даванул на капот и деформировал его, но это вроде маловероятно.
Пришла беда в мой кишлак, поймал на трассе "волну" асфальта. Передняя подвеска на пробой обе стороны и ударился днищем. Матерился долго, только когда доехал до города - светофоров заметил шум при трогании. Похоже было как будто сцепа развалилась - звук шелеста/скрежета метала при трогании, после набора оборотов до 3000 звук почти пропадает. Сама сцепа работает - не буксует. Что это может быть на вскидку? Буду ремонтироваться по страховке, просто интересно что убилось. З.Ы. Пока ехал по трассе машину вроде не вело в стороны, как уже писал сцепа на пятой передаче не буксует а звук по трассе не слышен изза шума колёс, только на низкой скорости различим.
у меня тоже после удара днищем был металлический скрежет. причину выяснил сразу же - лопнул задний продольный рычаг по сгибу/дырке тросика, и это болтающийся тросик скрежетал по диску.
APCEHUU
4 September 2010
cheshireТросик чего? сцепления? Машина сейчас на ходу, сцепление работает как и раньше, беспокоит только звук при трогании (сильный скрежет.шелест) и этот же звук уже при езде, но значительно тише. Может какой то из подшипников в коробке или приводах развалился? Могла ли коробка или двигатель тут пострадать? Успокойте меня кто нибудь
Прыжок на волне был такой, что сам в сидушке подлетел... ((
Borjomy
4 September 2010
2
APCEHUU
Возможно, защита от удара прогнулась и уменьшился зазор между ней и двигателем. Двигатель вибрирует и касается защиты - отсюда и звук, ведь сама защита прикручена к корпусу машины без демпферов
Тросик скорее всего имеется в виду - стояночного тормоза
BorjomyТоже думал на защиту, заехал одним колесом на горочку, заглянул под машину - защита ровная, как и была, болты вроде не срезало, думается мне, что днищем может я и не задевал, а звук при ударе был от соприкосновения колёс с арками/подкрылками т.к. на ощупь они сейчас болтаются (они вообще жёстко закреплены?). Если так посмотреть то удара и не было, была сильная перегрузка по массе тут (1) и прыжек тут (2).
сам асфальт в это месте ровный (в плане выбоин/ям, есть только этот грeбаный трамплин).
APCEHUU
да, тросик стояночного тормоза.
а на месте никаких посторонних звуков? а то как вариант - на яму/эстакаду загнать и посмотреть что там внизу гремит.
опять же, не помню как оно на форде, на тойоте у мну подобная фигня была, когда защиту тормозных дисков погнул, она цеплялась за диск и скрежетала.
cheshire
когда ручник тянешь звуков посторонних нет, видимо не он задевает.
на холостых послушал, что то не нравится звук, а защиты на тормозных дисках нет, короче не понятно что сломал, видимо без сервиса не угадаешь. оформлю дтп, потом полк, страховая, сервис...
APCEHUU
Если гремит на холостых, при работающем двигателе, то проблема - за защитой. Можно попробовать погазовать плавно и попытаться определить, отчего звук зависит: от оборотов или от скорости. Если от оборотов, то двигатель может касаться защиты или чего другого, ну либо у самого двигателя проблемы.
А сам на камень защитой наезжал, при этом колесами в яму. Защиту правил кувалдой потом и красил. Звуки были охренительные, что во время наезда, что потом. Сначала подумал, что трет колесо обо что-то, потом разглядел вмятину на защите - глубиной порядка 5мм при размерах в см 2. А так как до дома было много км, пришлось ехать с этим. Защита касалась двигателя и в результате относительно комфортно было ехать на оборотах за 3500 или ниже 2500.
Так что выясняйте, с чем конкретно связан звук - скоростью, ускорением или оборотами двигателя.
Borjomy
Прокатился до ГИБДД, послушал. На холостых ничего не заметил в диапазоне 1000-5000 оборотов тишина, всё таки показалось. При раскачивании машины звуков тоже нет, так же как и при резком томожении. Есть звуки при трогании, похоже, что они привязани к оборотам колёс, есть звуки при накате (на нейтралке). Сильнее выражены при бОльшем ускорении, при езде/трогании назад не слышно. Короче вряд ли это защита задевает обо что либо, это скорее не дребезг, а хруст/шелест, а так, как будто к машине приделали якорь и она им по асфальту скребёт, передавая звук по кузову, то тише, то громче. Ещё заметил, что более выражен, если еду в повороте.
цитата: |
Пришла беда в мой кишлак, поймал на трассе "волну" асфальта. Передняя подвеска на пробой обе стороны и ударился днищем. Матерился долго, только когда доехал до города - светофоров заметил шум при трогании. Похоже было как будто сцепа развалилась - звук шелеста/скрежета метала при трогании, после набора оборотов до 3000 звук почти пропадает. Сама сцепа работает - не буксует. Что это может быть на вскидку? Буду ремонтироваться по страховке, просто интересно что убилось. З.Ы. Пока ехал по трассе машину вроде не вело в стороны, как уже писал сцепа на пятой передаче не буксует а звук по трассе не слышен изза шума колёс, только на низкой скорости различим. |
Отч0т после осмотра ходовой. Защита, как оказалось, была замята. Удар был в основном по компрессору кондишена, но он не сместился/повредился. Звук при трогании исчез после того, как выпрямили защиту, но осталась сильная вибрация на холодную. Дальше заметили, что опоры двигателя немного смещены, ослабили левую опору, вернули двигатель на место, затянули - вибрация пропала. Сама ходовая целая, стойки тоже. Небольшие следы масла н прокладке коробки есть, проверили уровень, он в норме. Мастер сказал некритично. Ну в общем отделалася малой кровью.
APCEHUUЗначит, мое первое предположение оказалось верным
Вчера в районе п. Развилка (если кто знает)) недотормозил перед лежачим полицейским, который оказался довольно высоким и на съезде с него ударился днищем (я так думаю). Звук удара был неприятный, конечно.
Пороги оглядел, вроде повреждений нет, машина едет нормально, никуда ее не ведет.
Что посоветуете - забить и дождаться осмотра на техобслуживании (через 10 месяцев) или заехать посмотреть в сервис и во что это обойдется (осмотр)?
я тоже тут выезжал от товарища и спрыгнул с небольшой высоты((( Звук был очччень конкретный. Спрыгнул сразу двумя передними колесами. Я думаю ничего там страшного не будет, т.к. "после колес" только ланжероны, а их такими ударами хрен сломаешь. Ну разве покоцаются немного.
После лежачего тоже думаю ничего страшного не будет. Правда вот если краска до металла содралась, то лучше подкрасить чем то, зимой процессы быстро идут(((. А до картера достать при таких ударах не может, он как раз на уровне колес, бъется же часть машины, находящаяся после колес, а там только железо.
slimsh4d3
Да ни чего страшного не случилось
slimsh4d3
12 December 2010
l2v
крокус
спасибо, успокоили)
slimsh4d3:
|
l2v крокус
спасибо, успокоили) |
Сегодня посмотрел на днище свое после прыжка))) Не с ямы правда, а так, благо снег и не грязно. Я так понял (насколько видно было) - если спрыгиваем с бордюра на небольшой скорости (т.е. машина не пролетает над бордюром, а сразу плюхается на днище, то удариться она может либо подрамником, либо ланжеронами либо кромками порогов). Никаких рычагов/картеров и т.д. вроде помять не должно. Ну а подрамник с ланжеронами видели какие - довольно крепкие. Остаются только кромки порогов. Их можно замять, но это замятие сразу видно, так что посмотрите пороги, если не замялись, то считай обошлось)))
slimsh4d3
12 December 2010
l2v
ок, отмою, посмотрю, спасибо)
KondakovAlexey
4 April 2011
Олень то жив? А ваще очнеь не приятная ситуация...
одноклубники!
случилась со мною неприятность на днях.
смеркалось, ехал домой, машина резко передомной ушла вправо, я за ней не успел и на скорости около 60 налетел на большой камень днищем.
сразу же после этого остановился, вышел осмотрел автомобиль, сбил немного угол на коробке передач, поцарапал рёбра жёсткости на ней и разбил нижнюю подушку двигателя (коробки). спустя пару минут после удара по стыку на коробке простуило масло.
опору двигателя заменил, масло вроде бы из коробки не течёт.
а ещё после этого рулевое колесо при движении прямо находится не в "0" положении.
что делать? как быть? дайте совет молодому фокусоводу.
P.s. во время удара пересрался конечно пипец как:)
Всем привет.
Недавно дал покататься девушке на ровном месте и заехали на бордюр 15-17 см. В итоге повреждена защита картера и немного снята теплоизоляция на трубе от глушителя. У меня Фокус 2 2.0 литра 145лс.
Когда данное происшедшее произошло под машиной из зоны повреждения изоляции капало чуть-чуть. Потом перестало. вопросы:
1. Что это могло капать?
2. Защита картера повреждена лишь в местах стыка с кузовом.с двух болтов слетела, чуть-чуть виднее поддон картера.
3. Сколько будет у диллера стоить ремонт?
Защита картер не пробита, может ли быть повреждён поддон картера? сколько зазор между картером и защитой?
2 people online