Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу..? Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?
С уважением,
Андрей
Andrey79
30 November 2006
Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП
в том-то и прикол, что соскочил ровно двумя передними колесами...
неплохо бы увидеть фото днища, чтоб иметь представление о том, что могло замяться) есть ли у кого нить сцылки на такие фоты?
Andrey-Sl:
|
неплохо бы увидеть фото днища, чтоб иметь представление о том, что могло замяться) есть ли у кого нить сцылки на такие фоты? |
Защита картера стоит ??
И вообще... не судьба самому наклониться и поверхностно осмотреть место предполагаемого удара ??
Где-то на форуме есть фото. Сам смотрел в яме гаража-дно плоское, глушак в нише (сам обалдел по сравнению с 2112), такчто смотри пороги (как говорили) и защиту- м.б. треснула не дай Бог.
да в том то и прикол что не стоит защита((
вот и стремнааа)
как это ты умудрился,помоему тебе к окулисту надо а не в сервис для начало)))если во время удара нечего не потекло то те повезло
crazy_hamster
5 August 2008
denyпопробуйте) у меня теперь по кампутеру расход менее 8 литров) на спидометре 400 с чемто км, а в баке ещё половина бензина на месте))
Если съехал обоими колесами - двигатель "достать" не должно, он же между ними.
Или пороги или резонатор, он хоть и в нише, но все равно ниже всех.
crazy_hamster:
|
deny попробуйте) у меня теперь по кампутеру расход менее 8 литров) на спидометре 400 с чемто км, а в баке ещё половина бензина на месте)) |
Это же фокус
Возможно я ошибасюь на счёт опор.Но то что разное расоложение движков у фокусов это 100 пудов
Andrey-Sl:
|
да в том то и прикол что не стоит защита(( вот и стремнааа) |
Чё то я не понмиаю а посомтреть нельзя прсото нагунтся посмотерть течёт или нет если вы боитесь что это катрер.Сами не разбираетесь запишитесь на сервис
Geezy
нее со зрением проблем нет (раз я увидел стоящие по бокам и с зади припаркованые машинки...) и вроде ничо не потекло...
просто страхуюсь на будущее))
в итоге фотография днища спасла бы положение и избавила от вопросов...
если есть ссылка то была бы не лишней..
Чего обсуждать то? 1. Можно заглянуть под днище самомоу с фонариком. Если сильно зацепил, то будет след. и все сразу станет понятно. 2. Ну если ты живешь в москве - запишись к коммиксу - они на подъемнике посмотрят в день обращения скорее всего. И стоит это не догрого. Нервы дороже.
Защита штука хорошая (металлическая "Щэрф"), меня спасала раза 3 уже. Но при спрагивании, как ты описал, с бордюра удар мог прийтись не в зону под двигателем. В любом случае - надо просто посмотреть и все. Скорее всего, просто поцарапал...
Ежу с пыльником, уже раз пять-семь так же "бухался" - или зимой( под легким снегом ) или в межсезонье (под водой не видно ).И с бордюра высокого сьежал случайно(дорожники ремонтировали,все бросили и ушли).
Что характерно, на днище, порогах пока даже следов нет:).
Geezyда нет, к окулисту в России если живешь, не нужно.Тут это так сказать специфика.А вот чиновникам, кто деньги распределяет на дорожные работы, окулисты точно нужны
S C A R F A C E
7 August 2008
а у меня был случай приехал ночь ниче не видно паркуюсь и тут бах бах по днищу а там оказывается 3 арматуры кто-то забил в землю ниче вроде защита стояла поцарапал трубки какие-то и бензобак!
Тоже долбанулся заглянул под днище слегка поцарапал ребро порога и пластмаску
ребро обработал серой резиной из баллона на всякий случай
Вдоль машины идут снизу ребра жесткости (под которые домкрат суют). Ничего не случилось имхо. На них и упал
Уходил от удара вырулить не удалось, словид бордюр. Диске на помойке, сделала развал но руль при движении прямо смотрит на право градусов на 15-20. Машину особо не тянет в стороны, проехал после развала километров 300, резину не жрет. Собственно вопрос, в сервисе говорят что стойка погнулась надо менять (также говорят что могу путем регулировки схождения поставить руль в нулевое положение, но машину будет тянуть в сторону). Сам грешу на рычаг или тягу, с виду все целое.
Прошу совета: исправлять (менять одно за другим в подвеске пока руль на место не встанет) ил ездить и радоваться жизни
PS живу с недавних пор в Хабаровске и специалистов по ремонту машин практически нет, тем более европейских, тут все помешаны на ПРАВильном руле и не признают других машин
))
PS второй раз, первая тема, только зарегестрировался, ногами по лицу прозьба не пинать
Неакккуратно парковался, не заметил пень, передом наехал на него. Из видимых повреждений - ободрана юбка, защита от грязи (плоская), замята защита и защитой замят радиатор кондея. Кроме того увелчился зазор между бампером, фарами и капотом (горизонтальная щель). Что могло привезти к такой деформации? Ушла морда (телевизор)? или поднялся радиатор, вместе с ним пластик к которому крепится замок соответственно капот поднялся выше? К чему крепится замок и с чем он связан? Вначале подумал что бампер снизу даванул на капот и деформировал его, но это вроде маловероятно.
Пришла беда в мой кишлак, поймал на трассе "волну" асфальта. Передняя подвеска на пробой обе стороны и ударился днищем. Матерился долго, только когда доехал до города - светофоров заметил шум при трогании. Похоже было как будто сцепа развалилась - звук шелеста/скрежета метала при трогании, после набора оборотов до 3000 звук почти пропадает. Сама сцепа работает - не буксует. Что это может быть на вскидку? Буду ремонтироваться по страховке, просто интересно что убилось. З.Ы. Пока ехал по трассе машину вроде не вело в стороны, как уже писал сцепа на пятой передаче не буксует а звук по трассе не слышен изза шума колёс, только на низкой скорости различим.
у меня тоже после удара днищем был металлический скрежет. причину выяснил сразу же - лопнул задний продольный рычаг по сгибу/дырке тросика, и это болтающийся тросик скрежетал по диску.
APCEHUU
4 September 2010
cheshireТросик чего? сцепления? Машина сейчас на ходу, сцепление работает как и раньше, беспокоит только звук при трогании (сильный скрежет.шелест) и этот же звук уже при езде, но значительно тише. Может какой то из подшипников в коробке или приводах развалился? Могла ли коробка или двигатель тут пострадать? Успокойте меня кто нибудь
Прыжок на волне был такой, что сам в сидушке подлетел... ((
Borjomy
4 September 2010
2
APCEHUU
Возможно, защита от удара прогнулась и уменьшился зазор между ней и двигателем. Двигатель вибрирует и касается защиты - отсюда и звук, ведь сама защита прикручена к корпусу машины без демпферов
Тросик скорее всего имеется в виду - стояночного тормоза
BorjomyТоже думал на защиту, заехал одним колесом на горочку, заглянул под машину - защита ровная, как и была, болты вроде не срезало, думается мне, что днищем может я и не задевал, а звук при ударе был от соприкосновения колёс с арками/подкрылками т.к. на ощупь они сейчас болтаются (они вообще жёстко закреплены?). Если так посмотреть то удара и не было, была сильная перегрузка по массе тут (1) и прыжек тут (2).
сам асфальт в это месте ровный (в плане выбоин/ям, есть только этот грeбаный трамплин).
APCEHUU
да, тросик стояночного тормоза.
а на месте никаких посторонних звуков? а то как вариант - на яму/эстакаду загнать и посмотреть что там внизу гремит.
опять же, не помню как оно на форде, на тойоте у мну подобная фигня была, когда защиту тормозных дисков погнул, она цеплялась за диск и скрежетала.
cheshire
когда ручник тянешь звуков посторонних нет, видимо не он задевает.
на холостых послушал, что то не нравится звук, а защиты на тормозных дисках нет, короче не понятно что сломал, видимо без сервиса не угадаешь. оформлю дтп, потом полк, страховая, сервис...
APCEHUU
Если гремит на холостых, при работающем двигателе, то проблема - за защитой. Можно попробовать погазовать плавно и попытаться определить, отчего звук зависит: от оборотов или от скорости. Если от оборотов, то двигатель может касаться защиты или чего другого, ну либо у самого двигателя проблемы.
А сам на камень защитой наезжал, при этом колесами в яму. Защиту правил кувалдой потом и красил. Звуки были охренительные, что во время наезда, что потом. Сначала подумал, что трет колесо обо что-то, потом разглядел вмятину на защите - глубиной порядка 5мм при размерах в см 2. А так как до дома было много км, пришлось ехать с этим. Защита касалась двигателя и в результате относительно комфортно было ехать на оборотах за 3500 или ниже 2500.
Так что выясняйте, с чем конкретно связан звук - скоростью, ускорением или оборотами двигателя.
Borjomy
Прокатился до ГИБДД, послушал. На холостых ничего не заметил в диапазоне 1000-5000 оборотов тишина, всё таки показалось. При раскачивании машины звуков тоже нет, так же как и при резком томожении. Есть звуки при трогании, похоже, что они привязани к оборотам колёс, есть звуки при накате (на нейтралке). Сильнее выражены при бОльшем ускорении, при езде/трогании назад не слышно. Короче вряд ли это защита задевает обо что либо, это скорее не дребезг, а хруст/шелест, а так, как будто к машине приделали якорь и она им по асфальту скребёт, передавая звук по кузову, то тише, то громче. Ещё заметил, что более выражен, если еду в повороте.
цитата: |
Пришла беда в мой кишлак, поймал на трассе "волну" асфальта. Передняя подвеска на пробой обе стороны и ударился днищем. Матерился долго, только когда доехал до города - светофоров заметил шум при трогании. Похоже было как будто сцепа развалилась - звук шелеста/скрежета метала при трогании, после набора оборотов до 3000 звук почти пропадает. Сама сцепа работает - не буксует. Что это может быть на вскидку? Буду ремонтироваться по страховке, просто интересно что убилось. З.Ы. Пока ехал по трассе машину вроде не вело в стороны, как уже писал сцепа на пятой передаче не буксует а звук по трассе не слышен изза шума колёс, только на низкой скорости различим. |
Отч0т после осмотра ходовой. Защита, как оказалось, была замята. Удар был в основном по компрессору кондишена, но он не сместился/повредился. Звук при трогании исчез после того, как выпрямили защиту, но осталась сильная вибрация на холодную. Дальше заметили, что опоры двигателя немного смещены, ослабили левую опору, вернули двигатель на место, затянули - вибрация пропала. Сама ходовая целая, стойки тоже. Небольшие следы масла н прокладке коробки есть, проверили уровень, он в норме. Мастер сказал некритично. Ну в общем отделалася малой кровью.
APCEHUUЗначит, мое первое предположение оказалось верным