| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток.
Почему задний бампер внизу имеет такой прогиб? Заметили это где-то через полгода после покупки. Есть подозрение, что было с нуля. Сейчас машине 6 лет, недавно снимали бампер-сказали все в порядке, все на посадочных местах, так что х.з.
Есть мнения и как сие можно исправить? Как говорится не напрягает, но не аккуратненько как-то
IOPOK
20 December 2006
Задний бампер. (Р)
Batiy:
|
Серьезно ? Я почему-то думал.. защелки - это неотделимая составляющая часть бампера? |
Просто такой мелочью врятли кто-то будет заниматься.
Скорее всего они будут на заказ.
У меня таже фигня. Слева...прежний владелец, чтоб он обыкался, прям ввернул саморез в бампер рядом с фарой и все...так его раз так...
Не подскажите материал бампера? Какой вид пластмассы применен. Визуально после зачистки, белая. Дихлорэтан не берет. Чем клеять?
Вот по бамперамДЕЙСТВИЯ
G33917 ru 06/2003 2003.50 Focus
ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТ ВИЯ Ремонты деталей из пластмассы
Общие сведения
Вследствие различий в конструкции ремонт
элементов из пластмассы подразумевает
различные методы ремонта:
– Термопластичная правка
– Сварка пластмассы (PC, PP/EPDM и т.д.)
– Склеивание пластмассы (все пластмассовые
элементы)
– Ламинирование пластмассы (только элементы
GRP с полиэфирной смолой)
При выполнении ремонта большое значение
имеют характеристики пластмассы. Можно
выделить две главных группы:
– Термопластики (пластомеры или
термопластичная пластмасса)
– Дюропластики (термореактивная пластмасса)
Термопластики (пластомеры)
– Тепло заставляет термопластики переходить
из твердого состояния в термоэластичное
состояние и затем в термопластичное
состояние.
– После охлаждения термопластиков они
возвращаются в твердое состояние.
Дюропластики
– Дюропластики намного тяжелее и более
ломки, чем термопластики.
- При нагревании их прочность в
значительной степени остается неизменной.
- При превышении критической температуры
дюропластики разрушаются.
- Охлаждение не будет возвращать их в
первоначальное состояние.
Пластмассы, используемые компанией Ford
Аббревиатура Наименование
ABS. Акрилонитриловый бутадиен стирол (полимер)
PA Полиамид
PC Поликарбонат
PP Полипропилен
PP/EPDM Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PC/PBT Поликарбонат/ терефталат полибутилена
PBT/PC Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR Полиуретан
GF Усиленный стекловолокном
Идентификация пластмасс
Если пластмасса не имеет никакой маркировки, ее
тип можно установить, используя две различных
процедуры/ методики:
– Визуальный осмотр
– Механическая проверка
Идентификация типа пластмассы требуется для
выполнения сварки пластмассы, чтобы
определить правильное использование
соответствующего сварочного электрода.
Визуальный осмотр
Визуальные осмотры главным образом служат для
идентифицирования материалов PUR и GRP.
Термопластичные элементы (например, бамперы)
часто окрашиваются и поэтому их идентификация
затруднена.
автовладелец
24 December 2008
PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина. Именно такие обозначения есть на обратной стороне бампера.
Если тема возникла с целью ремонта бампера, то хочу добавить...
Изделия из этой пластмассы ремонтируются пайкой с помощью промышленного фена!
Убедившись на собственном опыте могу сказать, что например Poxipol можно использовать, только для того чтоб "схватило". Потом уже можно хотя бы что-то сделать... Полиэфирная смола со стекловолокном тоже особо не помогла, потому что в результате установки бампера обратно из-за возникшего напряжения в обработанном месте часть полиэфира отошла, но тем не менее пока держится...
Летом скорее всего куплю фен и сделаю все по технологии, подготовив для покраски!
Чем заклеить незнаю,у меня знакомый занимается ремонтом бамперов ,делает отлично ,даже если бампер на 2 части разорвало .Правда потом нужно красить.
автовладелец
29 December 2008
Повторюсь...
Нужно паять.
Покупаешь фен в Obi, например, за примерно 700 рублей, отдельно насадку понижающую, и насадку для пайки ( у нее сопло с двумя патрубками, т.е. один на фен, а в другой пруток подаешь с прутком пласиковым).
По технологии нужно кромки бампера в месте трещины обработать под углом для заполнения "припоем", НО в моем случае это было не реально, потому что сильно разошлись части. Поэтому я поксиполом прихватил, а потом с внутренней стороны полиэфиром делал с накладыванием стекловолокна!
1)Обезжириваем склеиваемые поверхности.
2)Бывает, что поверхности деформировались, тут нам понадобиться строительный фен. Нагреваем и выгибаем (придаём нужную форму).
3) Склеиваем секундным клеем, сильно прижимаем склеиваемые поверхности и сушим строительным феном. Испаряющиеся пары клея при попадании в глаза вызывают тот же эффект что и слезоточивый газ, так что осторожнее
4) Паяльником впаиваем алюминиевую сетку (сетка с очень мелкими сотами). Сетку впаиваем так, чтобы её почти было не видно (утапливаем её в пластик бампера), только не переусердствуйте и не праплавьте бампер насквозь
5)Снова обезжириваем.
6) Замазываем двухкомпонентным эпоксидным клеем (слоем 4-5мм)
Раньше занимался ремонтом бамперов, таким образом сделал не один десяток бамперов с разной степенью повреждений
автовладелец
29 December 2008
пластик настолько мягкий, что я грел веном для волос и правил залом прямо на ребре жесткости, куда молдинг вставляется!
Насчет использования клея, то наверняка существует специальный клей для пропиленов, лично я не нашел, а двухкомпонентный только для видимости, потому что он скалывается без приложения усилия как засохшее тесто со стола!
GTI 1.8[B]
А впаивание сетки ты применял относительно бомпера Focus? Он по идее поплывет весь и форму потеряет до того, как сетка вплавится! Или нет?
Это технология
и никто не разу обратно с жалобами не преезжал (типо треснуло или отвалилось), такое конечно может произойти если ты снова стукнешься или сугробы будешь собирать как трактор ковшём
И Фокусы и Мазды, 10-КИ, Хонды и многие другие машины я так делал, кроме мерсов, у них бампера не плавятся (сетку не впаять).
Чтобы не поплыл нужно с умом впаивать, сильно не давить. Как говориться: с дуру можно и х... сломать
автовладелец
29 December 2008
Читал что еще сшивают проволокой и тоже вплавляют ее, но этот вариант не для такого пластика. Я про сетку не слышал... Надо будет применить на деле!
Сетка вплавляется изнутри?
Да, изнутри и желательно чтобы сетка была алюминиевая (металлическая может заржаветь). Перед тем как впаивать обязательно склей!
Двухкомпонентный эпоксидный клей для жёсткости конструкции, перед тем как его наносить можно поверхность мелкой шкуркой поцарапать, потом обезжирить и нанести клей. Также можно сетку из стекловолокна 3М в эпоксидном клее утопить.
orz Повреждение незначительное, легко устраняется
azzee
25 March 2010
у меня авто то што справа. молдинг снят
ВОПРОС: А подойдёт ли мне бампер от авто слева?
Одинаковые авто, почему не подойдет-то?
Другое дело, если слева как-то по-другому он приколхожен туда, не на родные места крепления, но это очень маловероятно.
я слышал что с америкой крепы разные.
но судя по фотке слева европа дорестайл. нашол на разборке такой бампер незнаю подойдёт ли
Andrey2106
11 May 2010
Подскажите чего не хватает...(я так понимаю кронштейна?)
USA
должен стоять кронштейн который крепится одним болтом (на разборках 500 рублей стоит)
Andrey2106
29 June 2010
ViRaLеще бы понять как он выглядит)что"б на разборке показать)
на этот не похож?
Ilmagnifico
16 July 2010
Andrey2106Да это он.
Кто-нибудь снимал усилитель заднего бампера на американце?
На русфокусах так:
У меня там 2 металлические клепки в глубоких выемках самого усилителя, которые не понятно как подцепить/открутить.
Сергей-2003
2 December 2010
Уважаемые форумчане! была такая-же проблема. На солнышке бампер отклячивал этот угол-прежнему хозяину кто-то в этот угол заехал-некрасиво! решился и снял бампер своими силами, ничего хитрого, просто надо делать это решительно, но нежно. В общем там очень слабое место-шпилька на этом углу держится на весьма хлипком кусочке пластика-он-то и оторвался. Сначала приклеил его пистолетом, из которого горячий пластик лезет. Поставил.Все было хорошо до первой рыбалки-постояла на солнышке-треск и опять щель. Второй раз разобрал и склеил каким-то двухкомпонентным американским клеем для термореактивных пластиков, армировав его марлей-пока держится! Тьфу-тьфу! даже нынешнее лето пережила. Самая большая трудность-поставить бампер на место-там отламываются нежные пластиковые направляющие. Всем удачи!
Поделитесь опытом и знаниями по снятию и установке заднего бампера на ФФ1 седан Рос.сборки.
Привет.
Не знаю как на росиянах, а на америке снимался легко, но я думаю, что скорее всего так же. Сверху есть пластиковые клипсы, примерно четыре штуки, затем сниамешь фары, под ними тоже по две с каждой стороны. Снизу стоят так же пластиковые клипсы две по центру и по две по бокам, вроде и все, но могу и ошибаться (свой снимал больше года назад, подзабыл)
Ремонтируется сложнее. Можно запаять феном, но нужен навык и знания пластмасы, если опыта мало, то лучше обратись за помощью к более опытным, а то придется покупать бампер.
Можно ремонтировать методом впаивания мелкой металической сетки. Здесь легче, но на мой взгляд не настолько эфективно. После ремонта могут образоваться трешины по швам.
Накладка скорее всего под замену, но это все лучше чем бампер целиком.
Если интересно пиши, а так скоро (примерно через месяц) выпускаю в свет свой сайт по ремонту и переделке своего фокуса, там много интересного.
Удачи!
спасибо огромное. перед тех осмотром "стукнули" на стоянке, а с таким бампером не пускают. завтра с утра в гараж поеду самостоятельно попробую отремонтировать,чтоб,хотя бы не отваливался в момент прохождения. Мент,который на полосу проверки пропускает - забраковал, говорит по новым правилам - не допускается...
Если еще актуально. Снимал вчера свой бампер, ставил парктроник. У меня рус фокус 2004 года.
Смотрю что на фотках нет брызговиков, тогда это упрощает задачу. Откручиваем 4 шурупчика в верхней части бампера, там где ложится крышка багажника. Главное на них не давить при откручивании, иначе они обратно залезают. Два таких же шурупа внизу. Под задними фарами есть по 2 заклепки с каждой стороны. Высверливай аккуратнее, иначе может перегреться бампер и начать плавиться. По бокам бампер держит 2 гайки с каждой стороны. Одну видно, если отогнуть обшивку внутри багажника. К другой легко подобраться если отогнуть подкрылок.
demin_x
недавно приобрел тоже парктроник, буду ставить но не сейчас, а как потеплеет, хотелось бы технологию снятия бампера плиз, и методику разметки дыр для датчиков ( их 4 и фреза в комплекте) , сегодня для разведки исследовал низ и пространство между бампером и кузовом- там что-то типа пенопласта по всему периметру... федя тоже 1 рус, 2004
Dimarik52
25 February 2011
wybornv
Снимай мягкие боковины в багажнике за ними по 2 болта с каждой стороны увидиш и вроде 3 или 4 пистоны на самом бампере сверху с улице (но только не помню есть или нет болты под фанарями)
demin_x
25 February 2011
wybornvИтак, как правильно сказал
Dimarik52, сначала снимаем боковую обшивку внутри багажника и с каждой стороны откручиваем по одной гайке. Далее снимаем задние брызговики (если они есть), отгибаем подкрылок в том месте, где бампер переходит в заднее крыло и там тоже находим гайку. Откручиваем ее. Все гайки у меня были на 10. Выкручиваем 4 пластиковых шурупа по центру бампера и два внизу, под бампером. Только не дави на них, иначе они обратно залезают))) Теперь самое сложное. Снимаем оба задних фонаря и под каждым находим по две заклепки. Высверливай аккуратно, с перерывами, иначе заклепка сильно нагреется и расплавит бампер (Когда будешь покупать заклепки, покупай под диаметр 4,8мм, длину не помню). Вот и все, все крепления сняты. Далее аккуратно отгибаем бампер с каждой стороны и снимаем с посадочных мест.
Про разметку должно быть написано в инструкции. У меня было так, что между крайними датчиками должно быть расстояние 3/4L, где L - ширина бампера. А между соседними 1/4L.
Многие ставят парктроник под молдингом в сам бампер. Я ставил парктроник прямо в молдинг, так лучше смотрится и датчики почти не заметно. Хотя в инструкции написано было, что высота датчиков не более 55см, а у меня получилось немного больше. Но все отлично работает.
Все провода я просунул через отверстие для вентиляции. Оно есть с каждой стороны, прямоугольной формы и прикрыты резинкой. Сам блок повесил около гайки, которая под боковой обшивкой в багажнике и на гайку кинул массу.
Дерзай. Будут вопросы - пиши. Как все сделаешь, тоже пиши, и можешь фотки выложить
demin_x
о кей, все доходчиво, как инсталирую, отпишусь, постараюсь пофоткать
1 person online