| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте!
При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: "Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей". Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева - в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?
| Обогрев включается отдельной кнопкой. За работу обогрева лобового стекла отвечают: 1. Предохранитель №04---50 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла. 2. Предохранитель №28---10 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла. 3. Реле обогрева ветрового стекла № 4. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок |
Egoist
16 November 2006
Лобовое стекло, обогрев. (Р)
stigmatized
будьте добры в личку вин авто, я посмотрю что у вас за конструктор)))
Гену не ремонтили ни разу? тогда обязательно жди ремонта)
stigmatized
10 August 2014
SHAKH007WF0FXXWPDF1A84798
я туда даже не лазил и не смотрел,как говорил зачем искать проблемы если их нет))вчера звонил бывшему хозяину(дальний знакомый через n-ное число друзей)так вот он сказал что лобовуха была заменена через год после покупки авто в дилерском центре по его просьбе(то-ли друзья там у него были, то-ли знакомые вообщем не суть важно...) ну он естественно потом менял пару раз-то сколы то трещины но в гену ни разу не лазил...вот и думаем...скорее всего в центре знали что делать
Russa-Sanek
11 August 2014
Поставить лобовуху с обогревом и подключить в цепь заднего стекла конечно можно... но не будет ли каких нибудь проблем, вот что интересует.
Где то в этой теме кто то писал, что ток на обогрев переднего и заднего стекла различается, как и нити обогрева стекол. Если это действительно так, то если я подключу лобовое в цепь заднего, нити обогрева лобового могут не выдержать нагрузки и сгореть.
Так ли это?
Russa-Sanek
Обогрев лобовухи отключается сам через 3 или 5 минут точно не помню. Т.к. ток сильный. У машин с обогревом лобача стоит другой генератор. Почитайте буквально несколько сообщений выше.
Russa-Sanek
11 August 2014
цитата: |
Обогрев лобовухи отключается сам через 3 или 5 минут точно не помню. Т.к. ток сильный. |
Спасибо, я в курсе.
цитата: |
У машин с обогревом лобача стоит другой генератор. |
Я читал. Но откуда взято это мнение - не понял... Где ты вычитал про другой генератор, есть какие то тому доказательства?
цитата: |
Спасибо, я в курсе. |
Тогда к чему такие вопросы? Это как раз и сделано для того, чтобы нити не пожечь, т.к. они тоньше чем на заднем. И так на всех авто с обогревом лобовухи, рено, фольксваген, ну по крайне мере на тех которые я юзал.
цитата: |
Где ты вычитал про другой генератор, есть какие то тому доказательства? |
на машинах с зимнем пакетом он. А обогрев лобового в зимнем пакете.
На фокус ставятся генераторы и 80А и 90А и даже видел 104А. Кто-то тут писал что и 110А были.
Доказательства...наверное можно сравнить генераторы машин с зимнем пакетом и без.
у меня с зимним пакетом - гена на 80А
на разобранном фокусе тоже с зимним - тоже на 80А
stigmatized
16 August 2014
тож заглянул для интересу какой у меня...так такой же как и у вас 90 ампер
rombik
17 August 2014
Когда менял гену говорил с мастером, он и сказал, что с зимнем ставят 90 и выше. Типа раньше ставили 80, они часто выходили из строя зимой.
цитата: |
говорил с мастером, он и сказал |
откуда у мастера такая информация - он что - из фомока?
цитата: |
у меня с зимним пакетом - гена на 80Ана разобранном фокусе тоже с зимним - тоже на 80А |
оба авто конца 2004 года выпуска, считай, одни из последних
шурец
У меня ноябрь 2004 стоит 90А. Фиг знает тогда.
похоже, как и с вентиляторами, ставили то, что поставляли из наличия поставщики
здрасте. проблема такова: лобогрев включается только при запуске двигателя, и всего лишь на секунд 5. В любое другое время лампочка даже не загорается. не подскажите ли, люди добрые, в чем проблема?
WDPvP
Ты имеешь ввиду в момент запуска двигателя?
rombik
Ну почти, машину когда уже завел и потом сразу нажимаю на кнопку обогрева. И только так он включается всего на несколько секунд. По-другому никак!
deni9876
23 October 2014
WDPvP
Так быть не должно.
Смею предположить что в генератор поставлен не родной реле-регулятор, мозги его не видят, вот и не дают включить обогрев. А на контрольную лампочку зарядки поставлена обманка или она отключена.
При включении зажигания лампа аккума загорается? И когда гаснет?
Simplyk
24 October 2014
WDPvP
deni9876
Насколько мне известно, таймингом данной опции управляет мозг, ну уж никак не реле-регулятор. Там вообще нет никаких кастомайзовых реле или прочей халабуды. Тупо + от гены через предохранитель 30А на лобовуху, все. Так что, если у тебя отваливается подогрев через 5 секунд, мб коротыш сидит где?
И сразу еще вопрос: у тебя точно стекло с подогревом?
SimplykТы абсолютно не прав. Если ЭБУ не видит реле-регулютора генератора, даже при наличии зарядки, он не даст включить обогрев лобового.
цитата: |
Так что, если у тебя отваливается подогрев через 5 секунд, мб коротыш сидит где? |
Коротыш тут не при чем, 5 секунд после пуска двигателя -это время на опознание реле-регулятора. Вот это время обогрев и работает, затем ЭБУ его отключает.
deni9876
Э-нее, ЭБУ видеть его и не должен, регулятор работает сам по себе, а блок смотрит, какое напряжение он выдает. У меня был в конец убитый гена, практически без щеток, однако, при том, что у меня напряжение скакало как попало, обогрев работал исправно, может не грел как надо из-за просевшей напряги, но не отрубался по крайней мере.
Подскажите пожалуйста, проводка от кнопки включения обогрева до ГЕМа, к какому пину подключена?
согласно одной схеме: 103/13
согласной другой: 104/13
Здравствуйте! Форскан при диагностике выдал мне такую ошибку:
===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)
===END GEM DTC B2256===
Чего делать? Куда лезть?
З.ы. обогрев лобового работает, жалоб нет.
Собственно разобрался сам (вопрос в
посте).
Опытным путем "докурено", что провод от кнопки включения обогрева лобового стекла приходит на 13-й пин 104-й колодки GEM'a, а уходит на реле управления обогревом лобовом с 23-е пина 103-й колодки GEM'a.
Для чего мне это было нужно?
Скрытый текст- Уже год меня мучается неисправность генератора, которую пока я побороть не могу. В силу наступивших холодов, встала острая необходимость в обогреве лобового, т.к. по какому-то непонятному стечению обстоятельств у меня еще и практически полностью заклинило термостат - горячий антифриз поступает в радиатор отопителя в таком, видимо, мизерном количество, что когда по компьютеру его температура 90, а то и более градусов, в салон дует еле-еле теплый воздух (да-да, ручка в соответствующем положении). Хотел обойти GEM-модуль, и подключить обогрев лобового так сказать на-прямую, но не получилось, видимо, все-таки он отрубает обогрев не "внутри себя", а с помощью, так называемого,
engine run relay.
Лаааадно, видимо, придется в холод танцевать вокруг генератора
x
Просьба не кидаться какашками.
Тему до 9 страницы прочел - ответа не видел.
На лобогреве не работают нити справа на пассажире, по центру работают все, слева выборочно работают, но мало.
Как нити подключены в стекле? Последовательно - тогда бы ничего не работало при разрыве. Параллельно - тогда есть ли решение?
SailorGO
решения нет, проблема частая старых стекол, внутри рвутся, решение - замена стекла.
denis291185
27 January 2015
Привет. Такая проблема, вышел как то утром, машина была на автозапуске, проработала пару минут, загорелся датчик АБС и машина заглохла, завести не смог, аккумулятор сел. Год назад менял генератор, отвез в сервис машину, проверили генератор, и сказали, что генератор не дает зарядку только при включенном обогреве стекол, сказали причину искать надо не в генераторе. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что надо искать???
denis291185
ну а в чем искать причину? Лобовуха очень мощный потребитель. И как не дает, при включенном обогреве загорается лампа АКБ?
В очередной раз убеждаюсь, автозапуск не всегда есть гуд.
У самого на прошлой машине стоял автозапуск, так на холодную можно много неприятных звуков не услышать, которые потом боком вылезут.
denis291185
27 January 2015
rombik
АКБ горит уже в самом конце перед тем как машина окончательно глохнет, до этого все нормально, но при проверке тестером, генератор не выдает ток только при включенном обогреве, в остальном все хорошо
denis291185
таксс, то что загорается в конце это понятно, машина глохнет обороты маленькие вот и загорается. Так может у вас банальная проблема, свечи, зажигание и т.д. А тестером мерили где, на АКБ? Просто где-то на форуме читал, что т.к. потребитель обогрев лобача огромный, то когда он работает, то генератор зарядку не дает на АКБ, утверждать не буду, но мне кажется проблема у вас не в генераторе.
denis291185
rombik
При включенном обогреве лобового и исправной системе электрооборудования напряжение должно просаживаться не более чем на 0.2 - 0.5 В
У меня, к примеру, так:
Запускаю мотор, напряжение выходит на 14.3В
Через 5-10 секунд включаю обогрев. При этом напруга сначала падает до 13.5, но буквально через 1-2 сек возвращается к 14.1В. Обороты двигателя в момент включения чуть проседают, но потом возвращаются к прогревочным.. (КХХ свое отрабатывает)
Все замеры на клеммах АКБ.
Потребление обогрева 35-40А, пред на 50А.
По мне, проблема в КХХ, который не корректирует обороты.
Попробуй проверить все еще раз с тестором, но без автозапуска, и следи за оборотами, лучше в Тестовом режиме.