Лобовое стекло, обогрев. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте!
При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: "Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей". Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева - в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?

Обогрев включается отдельной кнопкой.
За работу обогрева лобового стекла отвечают:
1. Предохранитель №04---50 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла.
2. Предохранитель №28---10 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла.
3. Реле обогрева ветрового стекла № 4.
Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок
стекло, лобовое, обогрев, замена лобового, ремонт стекла, обогрев лобового стекла, зимняя эксплуатация

avatar
Egoist
16 November 2006

Лобовое стекло, обогрев. (Р)
203,2K
views
162
members
796
posts

avatar
SHAKH007
10 August 2014

1

stigmatized
будьте добры в личку вин авто, я посмотрю что у вас за конструктор)))
Гену не ремонтили ни разу? тогда обязательно жди ремонта)
avatar
stigmatized
10 August 2014


SHAKH007
WF0FXXWPDF1A84798
я туда даже не лазил и не смотрел,как говорил зачем искать проблемы если их нет))вчера звонил бывшему хозяину(дальний знакомый через n-ное число друзей)так вот он сказал что лобовуха была заменена через год после покупки авто в дилерском центре по его просьбе(то-ли друзья там у него были, то-ли знакомые вообщем не суть важно...) ну он естественно потом менял пару раз-то сколы то трещины но в гену ни разу не лазил...вот и думаем...скорее всего в центре знали что делать
avatar
Russa-Sanek
11 August 2014


Поставить лобовуху с обогревом и подключить в цепь заднего стекла конечно можно... но не будет ли каких нибудь проблем, вот что интересует.

Где то в этой теме кто то писал, что ток на обогрев переднего и заднего стекла различается, как и нити обогрева стекол. Если это действительно так, то если я подключу лобовое в цепь заднего, нити обогрева лобового могут не выдержать нагрузки и сгореть.

Так ли это?
avatar
rombik
11 August 2014


Russa-Sanek
Обогрев лобовухи отключается сам через 3 или 5 минут точно не помню. Т.к. ток сильный. У машин с обогревом лобача стоит другой генератор. Почитайте буквально несколько сообщений выше.
avatar
Russa-Sanek
11 August 2014


цитата:
Обогрев лобовухи отключается сам через 3 или 5 минут точно не помню. Т.к. ток сильный.
Спасибо, я в курсе.
цитата:
У машин с обогревом лобача стоит другой генератор.
Я читал. Но откуда взято это мнение - не понял... Где ты вычитал про другой генератор, есть какие то тому доказательства?
avatar
rombik
12 August 2014


цитата:
Спасибо, я в курсе.
Тогда к чему такие вопросы? Это как раз и сделано для того, чтобы нити не пожечь, т.к. они тоньше чем на заднем. И так на всех авто с обогревом лобовухи, рено, фольксваген, ну по крайне мере на тех которые я юзал.
цитата:
Где ты вычитал про другой генератор, есть какие то тому доказательства?
на машинах с зимнем пакетом он. А обогрев лобового в зимнем пакете.
На фокус ставятся генераторы и 80А и 90А и даже видел 104А. Кто-то тут писал что и 110А были.
Доказательства...наверное можно сравнить генераторы машин с зимнем пакетом и без.
avatar
шурец
15 August 2014


у меня с зимним пакетом - гена на 80А
на разобранном фокусе тоже с зимним - тоже на 80А
avatar
rombik
16 August 2014


У мня на 90а.
avatar
stigmatized
16 August 2014


avatar
rombik:

У мня на 90а.

тож заглянул для интересу какой у меня...так такой же как и у вас 90 ампер
avatar
rombik
17 August 2014


Когда менял гену говорил с мастером, он и сказал, что с зимнем ставят 90 и выше. Типа раньше ставили 80, они часто выходили из строя зимой.
avatar
шурец
17 August 2014


цитата:
говорил с мастером, он и сказал

откуда у мастера такая информация - он что - из фомока?
цитата:
у меня с зимним пакетом - гена на 80Ана разобранном фокусе тоже с зимним - тоже на 80А

оба авто конца 2004 года выпуска, считай, одни из последних
avatar
rombik
17 August 2014


шурец
У меня ноябрь 2004 стоит 90А. Фиг знает тогда.
avatar
шурец
17 August 2014


похоже, как и с вентиляторами, ставили то, что поставляли из наличия поставщики
WDPvP
22 October 2014


здрасте. проблема такова: лобогрев включается только при запуске двигателя, и всего лишь на секунд 5. В любое другое время лампочка даже не загорается. не подскажите ли, люди добрые, в чем проблема?
avatar
rombik
22 October 2014


WDPvP
Ты имеешь ввиду в момент запуска двигателя?
WDPvP
22 October 2014


rombik
Ну почти, машину когда уже завел и потом сразу нажимаю на кнопку обогрева. И только так он включается всего на несколько секунд. По-другому никак!
avatar
deni9876
23 October 2014


WDPvP
Так быть не должно.
Смею предположить что в генератор поставлен не родной реле-регулятор, мозги его не видят, вот и не дают включить обогрев. А на контрольную лампочку зарядки поставлена обманка или она отключена.
При включении зажигания лампа аккума загорается? И когда гаснет?
avatar
Simplyk
24 October 2014


WDPvP
deni9876

Насколько мне известно, таймингом данной опции управляет мозг, ну уж никак не реле-регулятор. Там вообще нет никаких кастомайзовых реле или прочей халабуды. Тупо + от гены через предохранитель 30А на лобовуху, все. Так что, если у тебя отваливается подогрев через 5 секунд, мб коротыш сидит где?

И сразу еще вопрос: у тебя точно стекло с подогревом?
avatar
deni9876
24 October 2014


Simplyk
Ты абсолютно не прав. Если ЭБУ не видит реле-регулютора генератора, даже при наличии зарядки, он не даст включить обогрев лобового.
цитата:
Так что, если у тебя отваливается подогрев через 5 секунд, мб коротыш сидит где?
Коротыш тут не при чем, 5 секунд после пуска двигателя -это время на опознание реле-регулятора. Вот это время обогрев и работает, затем ЭБУ его отключает.
avatar
Simplyk
24 October 2014


deni9876
Э-нее, ЭБУ видеть его и не должен, регулятор работает сам по себе, а блок смотрит, какое напряжение он выдает. У меня был в конец убитый гена, практически без щеток, однако, при том, что у меня напряжение скакало как попало, обогрев работал исправно, может не грел как надо из-за просевшей напряги, но не отрубался по крайней мере.
avatar
maxgol
21 November 2014


Подскажите пожалуйста, проводка от кнопки включения обогрева до ГЕМа, к какому пину подключена?

согласно одной схеме: 103/13
согласной другой: 104/13

darkT
21 November 2014


Здравствуйте! Форскан при диагностике выдал мне такую ошибку:

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===END GEM DTC B2256===

Чего делать? Куда лезть?

З.ы. обогрев лобового работает, жалоб нет.
avatar
maxgol
24 November 2014


Собственно разобрался сам (вопрос в посте).

Опытным путем "докурено", что провод от кнопки включения обогрева лобового стекла приходит на 13-й пин 104-й колодки GEM'a, а уходит на реле управления обогревом лобовом с 23-е пина 103-й колодки GEM'a.

Для чего мне это было нужно?
Скрытый текст
SailorGO
15 December 2014


Просьба не кидаться какашками.
Тему до 9 страницы прочел - ответа не видел.
На лобогреве не работают нити справа на пассажире, по центру работают все, слева выборочно работают, но мало.
Как нити подключены в стекле? Последовательно - тогда бы ничего не работало при разрыве. Параллельно - тогда есть ли решение?
avatar
SHAKH007
15 December 2014


SailorGO
решения нет, проблема частая старых стекол, внутри рвутся, решение - замена стекла.
denis291185
27 January 2015


Привет. Такая проблема, вышел как то утром, машина была на автозапуске, проработала пару минут, загорелся датчик АБС и машина заглохла, завести не смог, аккумулятор сел. Год назад менял генератор, отвез в сервис машину, проверили генератор, и сказали, что генератор не дает зарядку только при включенном обогреве стекол, сказали причину искать надо не в генераторе. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что надо искать???
avatar
rombik
27 January 2015


denis291185
ну а в чем искать причину? Лобовуха очень мощный потребитель. И как не дает, при включенном обогреве загорается лампа АКБ?
В очередной раз убеждаюсь, автозапуск не всегда есть гуд.
У самого на прошлой машине стоял автозапуск, так на холодную можно много неприятных звуков не услышать, которые потом боком вылезут.
denis291185
27 January 2015


rombik
АКБ горит уже в самом конце перед тем как машина окончательно глохнет, до этого все нормально, но при проверке тестером, генератор не выдает ток только при включенном обогреве, в остальном все хорошо
avatar
rombik
27 January 2015


denis291185
таксс, то что загорается в конце это понятно, машина глохнет обороты маленькие вот и загорается. Так может у вас банальная проблема, свечи, зажигание и т.д. А тестером мерили где, на АКБ? Просто где-то на форуме читал, что т.к. потребитель обогрев лобача огромный, то когда он работает, то генератор зарядку не дает на АКБ, утверждать не буду, но мне кажется проблема у вас не в генераторе.
avatar
deni9876
27 January 2015


denis291185
rombik
При включенном обогреве лобового и исправной системе электрооборудования напряжение должно просаживаться не более чем на 0.2 - 0.5 В
У меня, к примеру, так:
Запускаю мотор, напряжение выходит на 14.3В
Через 5-10 секунд включаю обогрев. При этом напруга сначала падает до 13.5, но буквально через 1-2 сек возвращается к 14.1В. Обороты двигателя в момент включения чуть проседают, но потом возвращаются к прогревочным.. (КХХ свое отрабатывает)
Все замеры на клеммах АКБ.
Потребление обогрева 35-40А, пред на 50А.
По мне, проблема в КХХ, который не корректирует обороты.
Попробуй проверить все еще раз с тестором, но без автозапуска, и следи за оборотами, лучше в Тестовом режиме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up