долго ломал голову по поводу самой кнопки,от которой требовалось пару пустяков,индикация вкл/выкл и более-менее вписаться во внешний вид.Оригинальная шибко дорого,б/у мне привезти никто не хотел,в установочных комп-тах для ВАЗ-10/15 и выше кнопки идут без корпуса,все что ниже 10-ой модели ВАЗа кнопка с корпусом (тупо вырезал квадратную дыру и вставил кнопку) но без индикации вкл/выкл,т.е. надо ставить рядом светодиод...короче тоже не вариант.Все-же остановил свой выбор на установочном комп-те ПТФ для ВАЗ-2115
но как ее закрепить?...пару бутылок пива навели на мысль,корпус нужно изготовить самому
.Приступаем к работе,из подручных материалов для корпуса кнопки был использован акрил(в народе оргстекло) 10мм толщиной,кнопку надо "утопить" в консоль,короче вырезаем пару деталей,первая типа проставка
и непосредственно вторая часть в которую и вставляется сама кнопка
http://i067.radikal.ru/1202/e2/20b49eaab9e5.jpg
примеряем,подгоняем,холодное пиво стимулирует работу моска
,и конечно мой старый-добрый "Дремель"(Хаммер) намного упрощает мне работу
и так,все сходится,кнопка работает четко,нигде не задевает
надо склеить две части воедино,чтобы попасть кнопкой четко в центр детали,мы ее(кнопку) центруем при помощи лейкопластыря/изоленты,намотав пару витков на онную
таким образом кнопка встанет четко с зазорами в деталь,дальше берем "Поксипол"
собираем все детали на кнопку и обмазываем клеем для фиксации
10 минут на употребление пива и перекур после "титанического труда"
и мы имеем следующее
и вот наступил ответственный момент...надо вырезать отверствие в консоли...м-да,хочь-не-хочь а обратного пути нет!!!приклеиваем бумажный скотч с внутренней стороны накладки,примеряем наш новоиспеченный корпус к месту где он будет стоять
центруем,смотрим что-бы ничего не мешало при установке накладки на место,рисуем внутренний контур,прикладываем саму кнопку(лицевую ее часть) и обрисовываем границу где будет у нас пропил
вырезаем внутреннюю часть скотча,что-бы удобней было "попадать в линию",и...
"...под нож" т.е. дремель,в итоге мы имеем
опять-таки обмотанная кнопка нам помогает сделать равномерные зазоры в "дырке" для кнопки.Дальше все в той-же последовательности,центруем,фиксируем подручными средствами (в моем случае это резинка от пачки "лавандосов"
) и все это дело замазываем обильно Поксиполом
ждем 10 минут спокойно смакуя холодным пивом,снимаем фиксацию,вытаскиваем кнопку,убираем лейкопластырь,подгоняем/полируем/шлифуем торец пропила и опа...
что и требовалось получить
девайс на месте
продолжение следует после получения контроллера управлением обогрева стекла/зеркал,т.е. инсталлом эл.схемы и самих щеток на авто...с этой-же кнопки под-капот пойдет один провод управления реле,по схеме выше,подсветка кнопки работать будет штатно при вкл. габаритов,лампа индикации вкл. обогрева тоже работает штатно...короче кому интересно,ждем продолжения
,да забыл добавить,кнопка при надобности извлекается как и все,через верх т.е. через "лицевое" отверствие
x