Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
594,1K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
sunny56
5 October 2014


Сытник
А в чем я отмазываюсь? В том что у меня СТ300???
avatar
U_F_O
5 October 2014


Loco23
да ... знает... стоит маркировка "Ronal" и внутри "Форд"...
avatar
U_F_O
5 October 2014


osina123
да, ширина у них 7,5 почему-то... видимо на зиму на РС нужно 205 резю обувать)))
Swede_ff
5 October 2014mobile


U_F_O
Что с резиной на первом фото? Это не тот случай когда одну шину во внутрь другой засовывают сворачивая "платочком" при транспортировке?
avatar
U_F_O
5 October 2014


Swede_ff
нет))) это прежде, чем накачать азотом, колесо вакуумируется, чтоб удалить воздух, а после этого уже закачивают азот)))
а про транспортировку "платочком"- первый раз такое слышу...
avatar
Dream-science
5 October 2014mobile


U_F_O
А все таки что дает азот? Тут как то распинали что это все обман! Но от очень умного чела узнал что все таки азот дает результат! Первое это ноль влияния температуры на шину...
avatar
sunny56
5 October 2014


Dream-science
Знакомый тебе правильно сказал! Но комфорта он не добавляет это маркетинг, а так да он не меняет свой объем от температур в отличии от воздуха!
avatar
U_F_O
5 October 2014


Dream-science
совершенно верно! он не восприимчив к перепаду температур и давление в шине всегда одинаковое, хоть утром, хоть вечером, хоть после отжига, хоть после 10 часов дубаса по трассе. Еще он всегда одной и той же температуры, перепады есть небольшие, когда резина прогревается сильно. В плане комфорта от ездовых качеств- аналогичен воздуху.
Swede_ff
5 October 2014mobile

1

U_F_O
Есть такое дело при транспортировке жадные перевозчики в сговоре с продавцами. Складывают в высоту три покрышки, получается труба из трех колес а внутрь складывают и впихивают четвёртую. В больших масштабах получается экономия места в кузове фуры.
avatar
U_F_O
5 October 2014


Swede_ff
спасибо, что прояснил ситуацию. Раньше о таком и не подозревал даже... Садюги)))
avatar
drRaceWars
5 October 2014


Про азот подтверждаю. У меня в монтажке возле дома качают азотом из баллона по умолчанию. Колесо 20р. Воздухом вообще не качают. У меня даже велик азотом накачан)))так вот что летом при плюс 30 что сейчас давление 2,5. На днях проверял.
avatar
Jennik1
5 October 2014

-2

вижу у людей со временем правильные мысли появляются,
весной помню написал пост о азоте и что это гуд и тд, все расписал в деталях, сам качаю азотом постояно,
так "умные" люди тупо заминусили и хотели спорить со мной до упаду что это разводняк и тд, на что я посмеялся и решил пусть каждый качает чем хочет.
Но время лечит, вижу многим толи дошло, толи сами попробовали.
Я удивлен чесслово, но это радует.
avatar
drRaceWars
5 October 2014


Jennik1
Ну просто с выкачиванием воздуха и закачкой азотом как правило никто не заморачивается. И тогда азот становится шляпой. Плюс раньше это стоило бабла. Сейчас ценник на азот упал.
avatar
Jennik1
5 October 2014


drRaceWars
дак иначе азот просто не качают, обязательно выкачивают все и закачивают азот - везде на станциях ( ну так у нас, и наверное везде так), а то что цена упала - так нельзя же все измерять деньгами, типа если дорого то гон, а если подешевело то О! уже не гон -)
Азот явно имеет место быть маст хевом, не только кто ездит на низкопрофильке, да и азот все же легче воздуха на скок я помню.
Swede_ff
5 October 2014mobile


Jennik1
Тяжелее воздуха он. Какие плюсы азота в колесах почувствовал на себе лично?
avatar
drRaceWars
5 October 2014


Jennik1
Не. У нас могут подкачать азотом без заморочек. И по фиг что в колесах. Хоть метан
avatar
Dream-science
5 October 2014


S
Swede_ff:

Jennik1
Тяжелее воздуха он. Какие плюсы азота в колесах почувствовал на себе лично?

Атомная масса Азота
(молярная масса)
[14,00643; 14,00728][комм 1][1] а. е. м. (г/моль) т.е. примерно 0.9 гр весит 1 литр Азота.

Атомная масса Кислорода
(молярная масса)
[15,99903; 15,99977][комм 1][1] а. е. м. (г/моль) т.е. примерно 1 гр весит 1 литр Кислорода.
Сколько его в шине при размере 18\225\40 и давлении 2,5 кг\см2 - надо считать, тут мой мозг на этом заканчивается и проще померить объем с помощью счетчика при его закачке)
avatar
Jennik1
5 October 2014


Swede_ff
Вики говорит об обратном - Азот бесцветный и нетоксичный, без запаха и вкуса. Азот существует в природе как невоспламеняющийся газ при нормальных температурах и давлении. Этот газ (азот) несколько легче воздуха, поэтому его концентрация с высотой повышается, и тд.
Loco23
5 October 2014


Про вес вообще смысла нет говорить, воздух и так на 78% по объему (75% по массе) состоит из азота.
avatar
U_F_O
5 October 2014


Jennik1
не знаю кто и чего там по поводу азота, но меня просто задолбали осенне-весенние перепады давления в шинах. утром смотришь- подспущено, днем, вроде как, в норме и так постоянно. поэтому- азот.
avatar
voovius
5 October 2014


Про азот в шинах - одна из любимых тем преподов для проверки студентов на предмет пригодности к дальнейшему развитию
Loco23
5 October 2014


Смотрю на своё сообщение и думаю: как закачка чистого азота может иметь большое значение, если в воздухе его и так 78%?)
Swede_ff
5 October 2014mobile


Ну и все-таки... Ответьте мне как вы на себе лично чувствуете пользу азота в шине. В движении быстром и не очень? Или может какие-то еще плюсы есть не зависящие от движения авто. Про массу согласен азот легче воздуха на 5-10%
Loco23
5 October 2014


Воздух - это смесь газов, причем 75% в его составе азот. При таком раскладе как-то смешно говорить про массу))
avatar
U_F_O
5 October 2014

1

Swede_ff
только постоянное давление в шине, которое не зависит от температуры окружающего воздуха и температуры покрышки/диска. Накачал 2.5, так и будет 2.5 круглый год, если колесо не спускает. Больше никаких плюсов и минусов.
avatar
wedlock
6 October 2014

5

А кто решит задачку уровня 8 класса средней школы.
Дано:
на 3 балла
В два колеса (условным объёмом 60л) закачали 2.5атм воздуха и азота соответственно при 15С. Какая будет разница в давлении при нагревании до 50С, а при остывании до 0С?
на 4 балла
А сколько будет разница в весе этих колёс?
на 5 баллов
Сколько будет стоить манометр и весы которые обеспечат такую точность измерений?
avatar
-sav-
13 October 2014mobile


Может не а тему и не по сезону. Выбираю себе шипы!
Сейчас стоят 215/50R17
А хочу по выше 215/55R17.
Отсюда вопрос не многовато ли будет 55 профиля? Подвеска сток.
avatar
- GAME -
14 October 2014


-sav-

многовато. 99% что будет цеплять даже при идеально подобранной ширине диска с вылетом и на стоковой подвеске.
зима сама по себе имеет более глубокий протектор, т.е. общий диаметр той же размерности у зимы чуть больше. а тут еще увеличение по ширине и по профилю. причем по профилю увеличение большое получается.
215/50 17 и так не мало, чуть больше стока. вот ее лучше и оставить. хочется еще больше комфорта? меняй машину
avatar
-sav-
14 October 2014mobile


- GAME -
Спасибо. Значит останемся на 50 профиле.
Я так и думал что высоковато
avatar
turing
14 October 2014


-sav-
А на занижении и 215/50/17 много, я помучился зиму буду 225/45/17 брать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up