Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
У меня тут такой вопрос возник: где и как хранить летние колеса? Можно и на холоде или лучше в тепле?
drRaceWars
14 October 2013
1
Loco23
лучше в сырости.причем если на дисках то можно лежа друг на друга или в подвешенном состоянии.а если только покрыхи- то стоя
А где эту сырость взять?
У меня есть вариант на балконе хранить, но там зимой будет температура такая же, как и на улице. Еще могу в помещении, в котором зимой будет +10-+15, но какая влажность хз.
Loco23
лучше всего там, где меньше всего будут меняться условия. то есть в помещении. да и температура как надо.
Loco23
в прохладном месте нужно хранить, избегая Сырости!( как можно такое посоветовать выше - уму не постижимо!), избегая прямых солн.лучей. и сильных перепадов температур.
Лучше всего подходит - не сырой Гараж! с нормальной вентиляцией, а также кладовкаа если отвечает этим требованиям.
Если негде - то имхо лучше сдать на хранение друзьям в гараж или в шинный центр.
drRaceWars
14 October 2013
1
Jennik1
А вот так и можно. Свойства резины лучше сохраняются в высокой влажности. Это предотвращает рассыхание. Особеноо если резины уже не свежак
GarfildST220
25 October 2013
drRaceWars:
|
Свойства резины лучше сохраняются в высокой влажности. Это предотвращает рассыхание. |
тут главное не перестараться ибо 95% и более влажность губят резину. При этом не бывает влажность 0%. Идеальное хранение - в сухом по общим меркам понятиям с адекватной плюсовой температурой помещении. Типа гараж - на полке без контакта с водой или в цивилизованных шинных центрах. Нельзя допускать сильного перепада температур и перепада влажности. Плюс надо учитывать что хранишь: только резину или колеса в сборе. Шины без дисков надо хранить в положении стоя, колеса в сборе - стоя. И еще: лучше не хранить колеса в пакетах...
А вообще есть свод правил)
http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/theme...es.html
drRaceWars
25 October 2013
GarfildST220
Колеса в сборе как раз либо плашмя либо в подвесе. Стоя только покрыхи. И без сложносочинительства понятно что влажность это не болото. Ну а гаражи бывают разные
GarfildST220
25 October 2013
drRaceWars да я подряд два раза написал одно и то же!
Парни, присматриваюсь к резине на лето...варианты - Ханкук Р-С3, либо уж не жлобиться и брать мишку PS3 либо PSS...
Кто на чем откатал сезон,пишите плюсы и минусы,пока свежи воспоминания)))
Та если бы кто-то откатал сезон на всех трех, то можно было сравнить, а так.. Вот я катал PSS, плохого сказать ничего не могу. Точно могу сказать, что в холодную погоду пластиком не становится.
я не конкретно про эти три модели,а вообще,кто на чем и какие отзывы.
Короче рекомендую тебе мишлен
Кстати, я свой PSS покупал по 7640 за колесо, по мне так очень гуманная цена для такой резины.
Muller
Loco23
я так понимаю что пилот суперспорт чутка злее пилот спорта3??
На ханкук смотрю честно просто из интереса,типа бюджетно и оч круто...неужели круче мишки??
Ромка из НН тут писал сравнение, он сначала на хэнкуке ездил, а потом сразу поставил PSS. Полистай, где-то было.
Помню в конце он заключил, что смысла брать хэнкук не видит.
Muller
Не вижу плюса в ранфлете для себя..К чему нам лишний вес?
Сытник
У меня пилот спорт 2...до этого я ездил и на бриджах и на гудиерах и на контиках...так вот что меня лично удивило что мишка реально износостойкий по сравнению с какашкой контиком который изтерся за 1,5 сезона мишка отходил 2 сезона без проблем и отходит еще и третий...при температурах близких к 0 ведет себя адекватно если это применимо к летней резине...в минус и снег не варик вообще...но летом по прогретому асфальту вообще огонь ...букс по сравнению с тем же штатным контиком меньше на порядок...в общем стоит резя своих денег однозначно
Сытник
ну и зря ты не видишь плюсов с жесткой боковиной гораздо лучше в поворотах машина себя ведет...моё личное субъективное мнение
Я просто много видал случаев когда ты пробил заднее колесо и не заметил проехал 1,5 км и все кабзда резе...а это деньги время и просто не приятно так что лично для меня это не маловажный фактор а не какие то лишние 200 гр
drRaceWars
30 November 2013
Muller
Ты слова то подбирай при общении. Покупать легкие тормоза за килотонны рублей и потом поставить ранфлэт вот это несоответствие. Если плохо рулишь то ставь его. Нормальные пацаны и без него спокойно ездят
drRaceWarsА ты типа нормальный пацан
...я все правильно понял...а
...
drRaceWars
То есть к твоему авторитетному мнению я должен прислушаться...
drRaceWarsТы в думай вообще в то что ты пишешь...Я вот аргументировал свою позицию а ты??? У тебя городская машина а не трековый болид
Ты высчитываешь реально пару кг от силы...в таком случае если ты так уж переживаешь за вес...вот тебе способ...Выкорчевываешь салон ...
Вместо адски тяжелых стекол ставишь пластик
Кондер нафиг ...лишний вес же как никак
Капот кррылья двери карбон
и все...а не сидишь мне и не рассказываешь за тормоза за килотонны рублей ОК...Вот тогда я тебя послушаю и сочту тебя нормальным пацаном...А так ты просто пацан понял
Muller
масса колеса и масса всего,что стоит на этих колесах играют разные роли)))
дррейсварз привел пример тормозов...мой пример-купить ковку и перечеркнуть это все монтажом ранфлэта-тупо.
При своих плюсах ранфлэт обладает своими минусами,главный для меня - масса. мне не стреляют по колесам,и я еще не на столько ленив,что б остановиться и достать докатку.
Сытник
То есть по твоей логике все современные БМВ и Мерседесы ставя на свои модели оснащенные кстати и высокопроизводительными тормозами и приличной динамикой такие шины страдают по просту говоря фигней...или их инженеры просто идиоты...или вы самые умные...тогда напиши мне раз ты вот такой умный...на что повлияет не значительно возросший вес резины ...и в каком количестве...секунды разгона...время прохождения круга...а может длина тормозного пути...вот по факту скажи мне