Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
595,1K
views
426
members
5,8K
posts

Loco23
13 October 2013


У меня тут такой вопрос возник: где и как хранить летние колеса? Можно и на холоде или лучше в тепле?
avatar
drRaceWars
14 October 2013

1

Loco23
лучше в сырости.причем если на дисках то можно лежа друг на друга или в подвешенном состоянии.а если только покрыхи- то стоя
Loco23
14 October 2013


А где эту сырость взять? У меня есть вариант на балконе хранить, но там зимой будет температура такая же, как и на улице. Еще могу в помещении, в котором зимой будет +10-+15, но какая влажность хз.
avatar
- GAME -
14 October 2013

1

Loco23

лучше всего там, где меньше всего будут меняться условия. то есть в помещении. да и температура как надо.
avatar
Jennik1
14 October 2013


Loco23
в прохладном месте нужно хранить, избегая Сырости!( как можно такое посоветовать выше - уму не постижимо!), избегая прямых солн.лучей. и сильных перепадов температур.
Лучше всего подходит - не сырой Гараж! с нормальной вентиляцией, а также кладовкаа если отвечает этим требованиям.
Если негде - то имхо лучше сдать на хранение друзьям в гараж или в шинный центр.
avatar
drRaceWars
14 October 2013

1

Jennik1
А вот так и можно. Свойства резины лучше сохраняются в высокой влажности. Это предотвращает рассыхание. Особеноо если резины уже не свежак
avatar
GarfildST220
25 October 2013


avatar
drRaceWars:

Свойства резины лучше сохраняются в высокой влажности. Это предотвращает рассыхание.

тут главное не перестараться ибо 95% и более влажность губят резину. При этом не бывает влажность 0%. Идеальное хранение - в сухом по общим меркам понятиям с адекватной плюсовой температурой помещении. Типа гараж - на полке без контакта с водой или в цивилизованных шинных центрах. Нельзя допускать сильного перепада температур и перепада влажности. Плюс надо учитывать что хранишь: только резину или колеса в сборе. Шины без дисков надо хранить в положении стоя, колеса в сборе - стоя. И еще: лучше не хранить колеса в пакетах...

А вообще есть свод правил) http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/theme...es.html
avatar
drRaceWars
25 October 2013


GarfildST220
Колеса в сборе как раз либо плашмя либо в подвесе. Стоя только покрыхи. И без сложносочинительства понятно что влажность это не болото. Ну а гаражи бывают разные
avatar
GarfildST220
25 October 2013


drRaceWars да я подряд два раза написал одно и то же!
avatar
Сытник
30 November 2013


Парни, присматриваюсь к резине на лето...варианты - Ханкук Р-С3, либо уж не жлобиться и брать мишку PS3 либо PSS...
Кто на чем откатал сезон,пишите плюсы и минусы,пока свежи воспоминания)))
Loco23
30 November 2013

1

Та если бы кто-то откатал сезон на всех трех, то можно было сравнить, а так.. Вот я катал PSS, плохого сказать ничего не могу. Точно могу сказать, что в холодную погоду пластиком не становится.
avatar
Сытник
30 November 2013


я не конкретно про эти три модели,а вообще,кто на чем и какие отзывы.
avatar
Muller
30 November 2013

1

Сытник
Бери мишлен PS-3 реальная резя я тебе клянусь Во первых износостойкая капец...во вторых ран&флэт...можно ездить на пробитых колёсах...в третьих держак на ней огонь по сравнению с штатными контиками небо и земля...минус один цена...но она реально долгоиграющая я два сезона отъездил и еще на третьий ее хватит без проблем
avatar
Muller
30 November 2013


Короче рекомендую тебе мишлен
Loco23
30 November 2013


Кстати, я свой PSS покупал по 7640 за колесо, по мне так очень гуманная цена для такой резины.
avatar
Сытник
30 November 2013


Muller
Loco23
я так понимаю что пилот суперспорт чутка злее пилот спорта3??
На ханкук смотрю честно просто из интереса,типа бюджетно и оч круто...неужели круче мишки??
Loco23
30 November 2013

1

Ромка из НН тут писал сравнение, он сначала на хэнкуке ездил, а потом сразу поставил PSS. Полистай, где-то было.
Помню в конце он заключил, что смысла брать хэнкук не видит.
avatar
Сытник
30 November 2013

1

Muller
Не вижу плюса в ранфлете для себя..К чему нам лишний вес?
avatar
Muller
30 November 2013


Сытник
У меня пилот спорт 2...до этого я ездил и на бриджах и на гудиерах и на контиках...так вот что меня лично удивило что мишка реально износостойкий по сравнению с какашкой контиком который изтерся за 1,5 сезона мишка отходил 2 сезона без проблем и отходит еще и третий...при температурах близких к 0 ведет себя адекватно если это применимо к летней резине...в минус и снег не варик вообще...но летом по прогретому асфальту вообще огонь ...букс по сравнению с тем же штатным контиком меньше на порядок...в общем стоит резя своих денег однозначно
avatar
Muller
30 November 2013


Сытник
ну и зря ты не видишь плюсов с жесткой боковиной гораздо лучше в поворотах машина себя ведет...моё личное субъективное мнение
avatar
Muller
30 November 2013


Я просто много видал случаев когда ты пробил заднее колесо и не заметил проехал 1,5 км и все кабзда резе...а это деньги время и просто не приятно так что лично для меня это не маловажный фактор а не какие то лишние 200 гр
avatar
drRaceWars
30 November 2013


Muller
200?
avatar
Muller
30 November 2013

-1

drRaceWars
Да хоть 1,5 кг...меня искренне удивляет то что вы готовы упираетесь в лишний вес резины ...если честно то это чистой воды идиотизм Вы что трековые гонщики и для вас важны миллисекунды...Эсли так то тогда повыкидывайте нафиг из салона буфера да и салоны нафиг повыкидывайте ...а не усирайтесь что мол это же целых три-четыре килограмма лишнего веса для такой резины...ну вы товарищи на приколе реально
avatar
drRaceWars
30 November 2013


Muller
Ты слова то подбирай при общении. Покупать легкие тормоза за килотонны рублей и потом поставить ранфлэт вот это несоответствие. Если плохо рулишь то ставь его. Нормальные пацаны и без него спокойно ездят
avatar
Muller
30 November 2013


drRaceWars
А ты типа нормальный пацан ...я все правильно понял...а ...
avatar
Muller
30 November 2013


drRaceWars
То есть к твоему авторитетному мнению я должен прислушаться...
avatar
Muller
30 November 2013


drRaceWars
Ты в думай вообще в то что ты пишешь...Я вот аргументировал свою позицию а ты??? У тебя городская машина а не трековый болид Ты высчитываешь реально пару кг от силы...в таком случае если ты так уж переживаешь за вес...вот тебе способ...Выкорчевываешь салон ... Вместо адски тяжелых стекол ставишь пластик Кондер нафиг ...лишний вес же как никак Капот кррылья двери карбон и все...а не сидишь мне и не рассказываешь за тормоза за килотонны рублей ОК...Вот тогда я тебя послушаю и сочту тебя нормальным пацаном...А так ты просто пацан понял
avatar
Сытник
30 November 2013


Muller
масса колеса и масса всего,что стоит на этих колесах играют разные роли)))
дррейсварз привел пример тормозов...мой пример-купить ковку и перечеркнуть это все монтажом ранфлэта-тупо.
При своих плюсах ранфлэт обладает своими минусами,главный для меня - масса. мне не стреляют по колесам,и я еще не на столько ленив,что б остановиться и достать докатку.
avatar
Muller
30 November 2013


Сытник
То есть по твоей логике все современные БМВ и Мерседесы ставя на свои модели оснащенные кстати и высокопроизводительными тормозами и приличной динамикой такие шины страдают по просту говоря фигней...или их инженеры просто идиоты...или вы самые умные...тогда напиши мне раз ты вот такой умный...на что повлияет не значительно возросший вес резины ...и в каком количестве...секунды разгона...время прохождения круга...а может длина тормозного пути...вот по факту скажи мне
avatar
Andy1985
30 November 2013


Muller

Попробую объяснить почему например на BMW ставят RF, если посмотреть кто из производителей делает RF, то можно увидеть что только крупные бренды.Ставят потому что у автопроизводителей есть договоренность с производителями шин, чтобы ставить только RF, на это даже ставиться акцент в маркетинговых ходах!!! Вот как то так
Не нужно ругаться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up