Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
VIPerMic
22 June 2006
Летняя резина на ST/RS
File
Вантуз вчера шлифовал по дождю и прохладе чуть ли не до 6й передачи.зато по сухому и от +15 держак зачетный.но шумный.хотя к этому быстро привыкаешь
drRaceWars
вантус походу как и федерал!
Dima_454рисунок протектора симпатичнее
Dima_454
Имхо, я бы не отнес к существенным недостаткам плохой держак RS-R по дождю, грязи,пыли, т.к. во первых очень мало кто гоняет при дождях, в местах с грязью и т.д. Ведь очевидно же что степень опасности ДТП увеличивается, не зависимо от того что у тебя: RS-R или PS3. Не пойму почему надо смотреть на то, как поведет себя резина если сунуть ее в лужу или в го...о какое нибудь? Почему бы не рассмотреть ее характеристики и цену изходя из нормальных условий эксплуатации?
Jennik1
в основном МСК, часто активно нагружая резину как в продольном, так и в поперечном направлении ))
ворти имхо стремно брать, т.к. фиг найдешь, если срочно понадобится...
ПС3 мне нравилась, но немного шумновата и ресурс средний, да и охота че-нить другое попробовать ))
Асиметрик по ходу чуть лучшее ее будет по этим показателям?
Dima_454
да вроде продают еще, надо будет глянуть, когда выпущены
drRaceWars
стремновато будет тогда в октябре-ноябре, к тому ж в последнее время зима приходит поздновато, чуть ли ни в декабре переобувался прошлые два года..
Judga
я имел ввиду не прям грязь поколено, у нас щас в городе много пыли от стройки, и бывает что на 80 чувствуется что держак на пределе, а после дождя когда чисто можно и 120 влететь в поворот и всё норм, другая резина не так реагировала на это (в пример мишлен)! а если на эту пыль попасть когда только пошёл дождь то вообще как на льду!
File
я на липучке и всегда придерживаюсь принципа лучше переобуться на две недели раньше чем на пять минут позже.а вообще два комплекта дисков решают.час и зимние колеса есичо
drRaceWars
дык у меня тоже два комплекта, но зимой я на шипах
Dima_454
Ну я понимаю что стройка, но скажу так что мой город особой чистотой никогда не славился и это не мешает. Больше определяет само покрытие, где то шершавенький асфальт а где то гладкий. Да и места уже наизусть знаю где песочек с камушками после дождя...
drRaceWarsСкрытый текстя себе щас оставил комплект дисков для зимы (потом резину найду), но думаю что не стоит, у нас зимы почти нет, но когда выпадает снег многие на лысой летней резине продолжают ездить
потому в снег лучше машину поглубже во дворе спрятать!
x
voovius
22 July 2013
2
Jennik1:
|
Лучше ПСС3 по всем показателям Ворти и Ворти Р - если найдешь - бери, не пожалеешь! + ресурс хороший |
Вот тоже думаю Вред Ворти на след сезон потестить.
А нонешний Бридж S001 ~15 тыщ откатал, осталось 2мм до индикатора предельного износа,
претензий нет ни в дождь ни по суху, зацеп - хороший, но надо чуть прогреть
(S001 превосходит по всем параметрам RE050, включая время круга).
Ни одной "шишки", очень крепкая боковина (XL), отличная резина на каждый день, покупал её в Бельгии.
voovius
Все верно Бридж001 - суперский и превосходит остальные бриджы так точно. Бриджи вообше крепкие очень.
File - хорошие товары никогда не бывают в каждом магазине, хотя бы потому что они дорогие! А эксклюзивные вещи так вообще. Ворти и Ворти Р как раз к таким и относятся - но они Всегда есть в ине-те, а также у офиц.предст. у вас под заказ. Возьми 5 шин так чтот наверняка - будешь спокоен.
Ассиметрик2 чуть лучше ПС3 по ресурсу, АС2 одинаков с ПСС.
File
29 July 2013
Взял в итоге Dunlop Sport Maxx RT 225/40, клюнув на цену - 5200 за шт
Первые впечатления:
- значительно легче мишки пс3 и контика штатного, ощущения немного сравнимы с теми, когда литье на ковку махнул;
- тихие - их вообще не слышно;
- появился продольный зацеп, поперечный не успел пощупать;
- мелкие неровности стали более ощутимы;
- к колее, показалось, машина стала менее чувствительна;
- села на диск ровно, в отличие от узкой мишки.
Посмотрим, что с ресурсом...а так имхо это бест вэлью фо мани из того, что можно легко найти в МСК ))
Да, на вид широкие, если у тебя 8-й диск.
File
У меня махх тт 245/40/18, скажу что с ресурсом все в порядке, держак чуть похуже мишки, но тем не менее очень достойный.
hunter2.7i
30 July 2013mobile
Listard
Какая у тебя ширина диска? 7,5 или 8?
Кто скажет что за резину ставят на ST 3 и как на ней будет поездка до Волгограда?
макс2410
КоннтиСпортКонтакт, возможно еще какую-то ставили.
Jennik1
В салоне я глянул вроде гудъер стояла 235/40/R18 и у нее походу усиленная боковина.
макс2410
это был Ассиметрик2, вообще в этом размере на СТ и все низкопрофильное не ставят не усиленных боковин. Любая шина с ними идет усиленная.
Jennik1
Я имею ввиду третий СТ я еще специально обратил внимание на размерность думал как на предыдущем будет 225 на 40 а тут 235 на 40
макс2410
я именно о ФФ3 СТ говоил.
Вот глянул на фоты - идут ГудиАсиметрики2, КониСпортконтакт, и на счет Мишлена не уверен, но думаю тоже идет.
Касаемо размера - так это и так понятно что у ФФ3 он иной.
Jennik1Интересно после поездки в Волгоград у меня колеса квадратными не станут
макс2410, езжай аккуратно и не прозевай давление и все будет ок.
Loco23
В смысле не прозевай давление?
В смысле следи за давлением в колесах.
макс2410
не знаю как у вас там дороги, но если ахтунг, то как-то странно было выбрать СТ для них.
Вам виднее!
ПС. давление качай как положено по мануалу - больше шансов что диск цел останется.
Jennik1
Да я сам то с московской области просто у жены родственники все там. И раз в год мы туда мотаемся.
1 person online