Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
594,3K
views
426
members
5,8K
posts

motoill
7 February 2013


а как Federal rsr по износу? эксплуатация- город, трасса, быстрее будет стираться чем допустим стоковый континенталь контакт 3?
avatar
Nichol4s
7 February 2013


motoill
федерал - 2 сезона с перестановкой колес (задние идут вперед)
avatar
bigkush
7 February 2013


Кто что может сказать про Federal 595 EVO? В сравнении SS 595 и RSR? Что-то больно сладкая цена на сайте шины онлайн.
avatar
Nichol4s
7 February 2013


bigkush
в курсе да, что они привозят на поезде шины и ты их забираешь с ленинградского вокзала (вроде нет доставки "до дома")
avatar
Nichol4s
7 February 2013


bigkush
о ss595 гейм вроде писал, что одно разочарование
avatar
bigkush
7 February 2013


Nichol4s
Про SS595 я слышал что отстой, а вот про EVO вроде никто ничего не говорил.

Думаю забрать с Ленинградского вокзала это не критично.
avatar
saver
8 February 2013


bigkush
595 Federal в эксплуатации разочаровал, внешне красиво, но на ходу оч жесткая резина, подвеска становится зубодробильной, в дождь держак на троечку, по износу что-что среднее. Резина оч тяжелая, чуть ли не тяжелее ковки. Пожалел что купил, повелся на цену ((
В этом году опять буду брать Michelin PS3 - цепкая, в дождь супер, на 2 сезона хватит. В магазине рекомендуют брать не максимальный индекс скорости т.к. по их словам чем больше индекс скорости, тем больше расход резины.
rofl.here
8 February 2013


saver
чем больше индекс скорости, тем больше расход - будь другом объясни мне взаимосвязь?! или не стоит говорить если не знаешь как производится резина
avatar
saver
8 February 2013


rofl.here
"Это не мой мопед, я всего лишь кинул объяву"
Поэтому я и не стал подписываться под этими словами, а только поделился рекомендациями которые мне дали при покупке зимней резины. Я не знаю технологии производства резины и как влияет индекс скорости на ее износостойкость. Могу только догадываться что возможно используется немного другой состав более "мягкий".
Если ты знаешь, как производится резина и чем отличается ее свойства в зависимости от индекса скорости, был бы премного благодарен, если бы пояснил.
avatar
- GAME -
8 February 2013


saver

цитата:
595 Federal в эксплуатации разочаровал

простой или РСР?
avatar
saver
8 February 2013

1

- GAME -
595RS-R

posted image
avatar
- GAME -
8 February 2013


saver

а размерность какая? я читаю как про другую резину прям. у меня вообще подобных проблем не было. ну разве что аквапланирование и вес реально не из лучших у нее.
avatar
Jennik1
8 February 2013

1

Имхо канешь! Но я не знаю почему складывается такая тенденция разговоры и покупки, выбор какого-то Федерала,
когда есть чудесные Мишы Пилоты, СуперПилоты, Бриджы разные, Данлопы Максы, Гудики Ассиметркики, и еще пару разных Сессант и Ультраков.
Так скоро мы дойдем до обсуждения и выбора всяких Ханкангов и Линглонгов.
Лично я не понимаю когда стоит хорошая тачка, особенно в тюне, или мощная, или просто куда вложились так нехило - и на каких-то "непонятных" шинах за 2 бакса образно. Ладно бы за 2! Но которых в тестах никогда не видать и не слыхать!
ПС. Нужно себя и свой авто, и свою езду как-то уважать. Лично у меня такое мнение. Хотя те кто привозят на лафете свой авто на трек погонять однозначно в праве иметь иной взгляд и опыт на это дело.
romkaff2
8 February 2013


Jennik1
ты ездил на федерале рср?
и еще вопрос: а почему нельзя обсудить ханканг и линглонг??? че за табу? ведь ЛАДА - ИМХО какашка, но очень многие поездили и на жигулях в свое время... и почему обсуждать то нельзя, пусть и заведомо худший товар??? а вдруг рано или поздно по демократичной цене появится достойный вариант (чем собственно федерал РСР595 ИМХО и является)
avatar
saver
8 February 2013


- GAME -
235/40 R18

Я поставил ее на вольву, сразу почувствовал что в машине стало шумнее и комфорт заметно убавился. По поводу аквапланирования, штатный continental и michelin гораздно лучше. Если на них в проливной дождь я спокойно ехал 100-120, то тут приходилось ехать 80-100. Я не один раз ездил на длительные расстояния (более 5 тыс.) и каждый раз на разной резине: один раз на continental SP2(225/40R18), второй раз на michelin PS3(225/40R18), третий на continental SP3(235/45R17) и четвертый на Federal 595RS-R(235/40R18). Из них Federal самый шумный и не оч хороший по мокрой дороге. Единственный плюс, который я могу отметить это прочность, кованный диск погнулся и с резиной все хорошо. Возможно Federal хорошо на кольце, но в повседневной эксплуатации точно нет, как только я поставил зимнюю резину, сел как будто в другую машину, при том что зимняя резина далеко не самая тихая.
avatar
Jennik1
8 February 2013


romkaff2
такого никогда в мире не будет, в этом деле и во всей автоиндустрии есть своя закономерность, традиции и наработки.
Если эти представители когда-нибудь дойдут до нынешнего уровня Мишы или прочих конкурентов выше классом - то те же конкуренты уже на момент сравнения уйдут на 3 головы вперед!
Без обид, не хочу ни кого цеплять по этому поводу, это моя позиция - но я бы даже в руки не взял бы эти бренды! Пока про них мир в тестах не заговорит обьективно и в сравнении.
Цена - это ничто, это способ выживания имхо.
В хороших товарах всегда есть своя оценимая соль, и понятное дело дешевыми они быть не могут.
avatar
Nichol4s
8 February 2013

1

Jennik1
Ты вот сейчас сравниваешь с позиции что лучше: бмв 528 или эво 9 fq 360. Я, ромкафф2 и гейм похоже за эволюшен)
avatar
- GAME -
8 February 2013

1

saver

я уже не один раз писал тут, что федерал 595 рср - НЕ универсальная резина. это резина не на каждый день, а резина для валилова И на каждый день. но преимущественно для валилова. агрессивный образ вождения она держит гораздо лучше всяких мишленов, континенталей и тем более данлопа. пробовал все перечисленное и в равных условиях и в разных. федерал ну никак не может быть шумнее перечисленных! в моей размерности он вообще бесшумный! 235/40 18 не может вот так отличаться кардинально. боковина очень жесткая - это да. но протектор очень мягкий. от этого такой зацеп и низкая износостойкость. может они старые были? или хранились настолько неправильно? я не знаю. у меня свежак 2012 года.

Jennik1

я все написанное читать не стал, но сразу понятно, что ездить на китайцах не приходилось. и даже на федерале и подобных фирмах. а я поездил уже очень много на чем. и на брендовых покрыхах тоже катал. так вот что я скажу по этому поводу: брендовые покрыхи покупать стоит в том случае, когда ты готов переплатить 70-80% от стоимости федерала за прирост в 5% по качеству (ну грубо говоря). такие случаи тоже бывают, но это явно не в тех ситуациях, когда речь о машине за 1,1-1,3 ляма (это если новая. а так и вообще 600-800 тысяч).
кому важны секунды на треке, тот возьмет 888 или а050. кому важно иметь универсальные покрышки для езды по городу/трассе/загородним дорогам в сухую/дождливую/холодную погоду, тот выберет какой-нибудь мишлен, который будет более универсальным. НО! мало кто на СТ раскатывает по стране от города к городу. мало кто наваливает в дождь под 180-200 км по лужам. для этого достаточно иметь голову и понимать максимумы своей резины. а вот вваливать по сухому в пределах города любят многие. и вот тут федерал явный ферзь среди всяких там мишленов, континенталей и прочего! соотношение цены/держака по сухому/внешнего вида/жесткости боковины и прочего у федерала рср, ханкука рс3 и прочих подобных гораздо лучше, чем у брендовых покрых, производители которых уже просто зажрались!
motoill
8 February 2013


ну все!!! уговорили, беру федерала RSR!!!или все таки потензу RE002 ?
romkaff2
8 February 2013

1

цитата:
но я бы даже в руки не взял бы эти бренды! Пока про них мир в тестах не заговорит обьективно и в сравнении.

ИМХО это не верно быть настолько зависимым от мнения тестов (ИМХО через один заказные), что даже в руки не брать!!! как же это назвать то?! :-) вот есть расовая ненависть, а у тебя ненависть к НЕбренду получается так... почему бы не взять и не попробовать... по тому же федералу - уже здесь на форуме достаточно много людей покатавших федерал - да - мнения разошлись - есть как положительные так и отрицательные, но я не припомню ни одного супер хорошего и супер плохого... люди берут и пробуют - получают ИМХО результат полностью сопоставимый с затратами... а другие не заморачиваются с такими экпериментами и берут дорогой бренд - тут дело каждого... Но опять же ИМХО так категорично рассуждать неоправданно...
avatar
bigkush
8 February 2013


M
motoill:

ну все!!! уговорили,  беру федерала RSR!!!или все таки потензу RE002 ?

Тоже думал об RE002, но что то отзывы не очень(

RSR RSэром, а об EVO никто ничего не написал(( Я так понял что это более универсальная версия RSR'а, т.е. чуто более заточенная резина по город в том числе и в дождь.
avatar
Nichol4s
8 February 2013


motoill
вот, вот отзывы не очень про ре002
bigkush
Эво:
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Federal/595EVO.htm
РСР:
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Federal/595RSR.htm
avatar
bigkush
8 February 2013


Nichol4s
Спасибо!
avatar
Jennik1
8 February 2013

2

- GAME -
Ну не знаю парни,
для меня важны - характеристики шины ( ну те которые я реально могу чувствовать и сказать что то лучше, а то хуже) и Ресурсность шины.
На пример у Миш он самый высокий традиционно ( я 10 лет езжу на мишах разных, гудках, бриджах, а точнее с 2001г)
А рисунок - это последнее на что я обращу внимание!
Если вам нужен рисунок - у Федерала не такой и выдающийся рисунок - у спортмакса схожий, тойо есть похожие, а вообще топом по "сексапильности рисунка" есть Вредештайны - Сесанта и Ультрак если не ошибаюсь - сам Джуджарро поработал! Это Топ Award по дизайну в мире шин! ( ну и по качествам тоже хороши)
Возможно ты и прав про вваливание в городе, но я вообще в городе не вваливаю, а еле езжу - нет условий и законы не позволяют.
Я вваливаю на автобанах Германии преимущественно, Италии ( Сицилия), Испании и те что по ближе Венгрия, Польша, Румыния! ( за много лет постоянных поездок я достаточно хорошо изучил где и как можно ездить) и в других странах, и в дождь и в жару я очень люблю максимальные скоростя и "пределы", особенно в горах Румынии! ( есть условия!)
Если Федерал явный лидер - то почему его ниразу ( ну я не слышал) не хвалил ТопГир, Автоцентр, Автобильд, АвтоМотор унд Шпорт, АДАК - я очень доверяю их мнению и результатам, или любые другие авторитетные СМИ?
Я знаю что когда тестят первую линейку шин на Поршаке - всех ид дерут и истирают до минимума или корда! ( немецкие тесты) - и пишут с фотами то, что есть на самом деле и описания выявленых характеристик. Это дает гораздо большую уверенность лично мне.
Поэтому на цену я посмотрю в последнюю очередь и буду выбирать из приемлимых из первого эшелона шин.
Вот глянул токо что таки тесты РСР-а - и ДА, на сухом он почти лидер!( у мишы к слову не меньше показатель!),
гораздо и гораздо хуже на мокром, отзывчивость хорошая, износостойкость и комфорт - Никакущие!
Тоесть скорее всего ты прав - цена-качество скорее всего его конек, однако толку? мне не понять.
avatar
voovius
8 February 2013


avatar
Jennik1:

Лично я не понимаю когда стоит хорошая тачка, особенно в тюне, или мощная, или просто куда вложились так нехило - и на каких-то "непонятных" шинах за 2 бакса образно. Ладно бы за 2! Но которых в тестах никогда не видать и не слыхать!

Скрытый текст
avatar
Jennik1
8 February 2013


voovius
без разницы подвеска, я же написал выше ( или владелец вложился не хило в тюн).
Если у владельца есть бабло на тачку, на тюн, на ништяки Правильные! То у него обязаны быть средства на Нормальные шины, а не китай и корею и прочие.
Минуточку! Мы говорим о Брендах Резины!, а не автомобильях - так что ваг и прочее - в сторону!
ПС. я описал свое имхо, а тут минусы пошли, люди наверное не в адеквате нормально общатся
avatar
voovius
8 February 2013


Jennik1
Я лично не минусил. Я вообще никогда никого не мунусю - это моветон.
avatar
Jennik1
8 February 2013


voovius
согласен также, но кто-то тут явно не удержим
romkaff2
8 February 2013


Jennik1
С тобой не согласен но не минусил! Тут как бэ все имхо на имхо...
avatar
Jennik1
8 February 2013


romkaff2
да я тоже не минусю за нормальные рассуждения и имхо личное.
Вот еще - реальная таблица тестов шин для Трека и Соревнований - и Где Федерал?
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre-Type/Passenge...-Tyres/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up