Защита картера

17 years ago

-1



интересует этот вопрос т.к скоро дачные сезон природа и т.д.

avatar
sup
5 February 2007

Защита картера
7K
views
20
members
59
posts

Energy_zer
2 October 2008


avatar
PRESTON:

Металл - каменный век, если уж ставить то карбон, а лучше ничего не ставить - оставить в покое заводскую развесовку - которую не идиоты делали. Да и принормальном фронтальном ударе - еще не известно как поведет себя двигатель, упадет вниз как задумано или прилетит в салон благдаря защите. Тут уж кажый выбирает что ему по душе - я лично больше себя и свою семью люблю чем машину.

А если дюраль или солюмин поставить? Все лучше чем без или с пластмаской.
avatar
Maslik
2 October 2008


Energy_zer, пол Москвы ездят со стальной защитой и всё нормально, вес около 12 кг.
avatar
PRESTON
2 October 2008


Energy_zer
Год езжу на ФФ2, который на 3,5 см. ниже первого - без всякой защиты. Просто ездить нужно аккуратнее и все будет ОК.
Ну а если уж и ставить то карбон. Легкий, прочный не подвержен деформации, никакой ржавчины и посторонних металлических лязгов. Ну стоит подороже металла. У нас у дилера металл - 2 000, карбон - 3 500.

ЗЫ Есть правда у карбона один минус - при сильных морозах не выдерживает сильных ударов и может лопнуть.
Energy_zer
2 October 2008


PRESTON
боюсь его у нас его взять негде.
avatar
PRESTON
2 October 2008


Energy_zer
Можно попробовать через интернет заказать.
Energy_zer
2 October 2008


PRESTON
Адресок подкинь?
avatar
PRESTON
3 October 2008


Energy_zer
ВОТ ЗДЕСЬ посмотри заказа через интернет у них нет. Но они осуществляют продажи через Форд-Смоленск. А Смоленск почти на границе с Вами. Это сайт производителя карбоновых защит.
Energy_zer
4 October 2008


PRESTON
Благодарствую конечно. Бум посмотреть.
Но ощущение , что за - (цена + дорога), лучьше со сталью ездить.
marat-239
4 October 2008


PRESTON
А у вас ФФ2 идёт без защиты?
На моём автосе шла заводская, хотя комплектация бедненькая
avatar
VARAN
5 October 2008


Привет братья славяне!!! Защиту ставить надо обязательно, низковата машинка всеж:))) Спасала и не раз, кирпичи давит даже, да и самому спокойней, двгатель надо беречь.
avatar
ruslan_na_forde
5 October 2008


На фокусировке можно было видеть шерифф на моем фокусе.
Я его покупал за 115$ вот у этих ребят
Вроде как они в пятницу переехали, так что городской может и не отвечать.
avatar
PRESTON
6 October 2008


marat-239
Штатно стоит пластиковый пыльник и то только на двиглах 1,8 и 2,0.
marat-239
7 October 2008


PRESTON
Мне и этого пыльника хватает за глаза, выручал не раз
avatar
PRESTON
7 October 2008


marat-239
И мне тоже. Я вообще то ярый противник защит

Тем более, что на втором фокусе она крепится к рамке радиатора
avatar
Advokatvlad
7 October 2008


Защита должна быть от пыли (для фокуса), машина эта не расчитано на то чтобы ездить по лесу с глубокими выбоинами или забираться на бордюры высокие. А если хотите такую машину которая на это расчитана, то не лучше ли взять Хаммер или Land cruiser 100VX там и машина на то будет расчитана и защита по-умолчанию будет стоять соответствующая (не галимая шериф).
Energy_zer
7 October 2008


avatar
Advokatvlad:

Защита должна быть от пыли (для фокуса), машина эта не расчитано на то чтобы ездить по лесу с глубокими выбоинами или забираться на бордюры высокие.

Дело в том, что споймать какую-нибудь бяку под днище можно не только в лесу. Взять хотя бы ледяные глыбы от фур зимой, или сахарную свеклу по осени ( из-за такой брюквы размером с арбуз я чуть передней подвески однажды не лишился). Поэтому защита и предохраняет низ двигателя от таких вот неожиданностей. А по поводу бордюров: 15-20 см бордюр я периодически преодолеваю когда какой-нибудь уродец выезд со стоянки перекрывает. Так что:" ...не нужен нам берег турецкий ...(С)"
avatar
Advokatvlad
8 October 2008


Energy_zer, чтобы не ловить глыбы и иже с ними надо ездить аккуратно и смотреть на дорогу, а не на крутые мимо проезжающие машины или что-то другое, я уже не первый день за рулём и знаю о чём пишу, а про ночь тоже не надо мне отвечать, поставить ксенон и будет лучше освещение, для начала хотя-бы фары полирнуть и поставить лампы Fhilips Extreme Power 80% и будет свет намного ярче даже в такой галимой оптике стандартной у фокуса 1 американца.
avatar
ruslan_na_forde
8 October 2008


цитата:
чтобы не ловить глыбы и иже с ними надо ездить аккуратно и смотреть на дорогу, а не на крутые мимо проезжающие машины или что-то другое
- это конечно правильно, но разве ты ни разу не ошибался и не отвлекался за рулем?
цитата:
уже не первый день за рулём и знаю о чём пишу
- похоже скорее наоборот
цитата:
про ночь тоже не надо мне отвечать, поставить ксенон и будет лучше освещение, для начала хотя-бы фары полирнуть и поставить лампы Fhilips Extreme Power 80% и будет свет намного ярче даже в такой галимой оптике стандартной у фокуса 1 американца.
- а у самого ксенон?
avatar
Advokatvlad
8 October 2008


цитата:
- это конечно правильно, но разве ты ни разу не ошибался и не отвлекался за рулем?

- да я не ошибаюсь
цитата:
- похоже скорее наоборот smile.gif

- я права в 19 лет получил с первого раза и две категории "BC", похоже наоборот у тебя
цитата:
- а у самого ксенон?

у меня
цитата:
для начала хотя-бы фары полирнуть и поставить лампы Fhilips Extreme Power 80% и будет свет намного ярче

ксенон я поставлю скоро.
Energy_zer
12 October 2008


avatar
Advokatvlad:

Energy_zer, чтобы не ловить глыбы и иже с ними надо ездить аккуратно и смотреть на дорогу, а не на крутые мимо проезжающие машины или что-то другое, я уже не первый день за рулём и знаю о чём пишу, а про ночь тоже не надо мне отвечать, поставить ксенон и будет лучше освещение, для начала хотя-бы фары полирнуть и поставить лампы Fhilips Extreme Power 80% и будет свет намного ярче даже в такой галимой оптике стандартной у фокуса 1 американца.

Начнем по порядку:
1. Аккуратно это как?
2. крутые тачки мне пофиг.
3. Тоже не вчера сел за руль. Ездил ночью зимой в дождь при тумане по гололеду не раз. На ауди, фольксвагене, УАЗе, ГАЗЕЛи, СИЕРРЕ. Так что письками мерятся не будем.
4. Про полировку согласен. Скоро займусь.
5. С более мощьными лампами в фарах проходил еще на сиерре. Ну его нафиг.
6. Оптика на фокусе очень даже хорошая. Проедь на сиерре 86-го года и сравни.

avatar
Advokatvlad:

- я права в 19 лет получил с первого раза и две категории "BC",

Это не показатель мастерства вождения. В тесном дворе на сиерре и фокусе разворачиваюсь там, где чувак со всеми категориями на гольфике не мог развернуться. Его большие глаза и открытый рот приятно порадовали.
так что повторюсь: меряться не будем.
А защита вещь нужная. И даже если она ни разу не понадобится, то её установку все равно считаю оправданной. Хотя бы для самоуспокоения.
avatar
ruslan_na_forde
17 November 2008


про защиту: менял колеса на зиму, посмотрел на нее сбоку:
шерифовская защита очень грамотно сделана - в местах прилегания защиты к балке (или подрамник, что там у нас в фокусе) стоят упругие резинки, чтоб не дребезжала
Stalinizm
17 November 2008


1 год стоит зашита картера пластиковая, мотор чистый 2 раза спасла от больших камней!
avatar
GURON
22 November 2008


Дядя мой... едет на Мерседесе (стоит стальная защита), едет в крайнем правом за фурой, по брестской трассе. Скорость примерно 90 была. Левый ряд занят. И вот когда появляется брешь в левом ряду, дяденька включает левый поворот и начинает перестроение. В это мгновение, из-под фуры вылетает большой кусок льда и залетает прямо под Мерседес. Бах-бабах !!! Вобщем дяденька быренько на обочину проводить осмотр днища и двигателя. Льдина оставила вмятину в защите !!! И на этом все кончилось- ее раздробило об стальной лист ! А между прочим у мерсов поддоны алюминиевые. Представляете, что бы было без защиты ?
Повезло ? Не думаю...
P.S: Дядя с 8 лет за рулем, открыты ВСЕ категории.
Тут не в ОПЫТЕ дело. Случайности еще никто не отменял.
Береженого Бог бережет...
avatar
Владимир25
23 November 2008


Заказал себе (в Борисове,"Автомаркет-ценртальный),привезли с Минска -150000руб. не "шериф"не знаю изготовителя(сталь2.5мм,12кг,усиленная полосами,стала хорошо)поставил-доволен и спокоен.
avatar
Pashkablack
28 October 2009


А для американского Фокуса с АТ где взять защиту? От европейца подойдет? Да и какие-то они все разные по размерам и исполнению, помогите разобраться.
Stalinizm
28 October 2009


Вырезал по всему перемитру и поставил лист 3 мм нержевейки сталь!
avatar
Pashkablack
28 October 2009


Можно, конечно и так, но, во-первых, нет листа нержавейки, а во-вторых возиться не хочется, поэтому и спрашиваю про европейскую - подходит или нет.
avatar
Pashkablack
28 October 2009


Вот, сфоткал снизу. Что скажете? Какая защита нужна: для первого фокуса или для второго (если брать для европейца)? И станет ли в принципе на мой USA, может с колхозом.
posted image
avatar
ruslan_na_forde
29 October 2009


Pashkablack Вот фото шерифа

posted image

Крепится спереди за поперечную балку на которой стоят радиаторы (3 болтами) и сзади за дырки в подрамнике (2 болта). По бокам болты - это крепление крылышек. Померий рулектой у себя и на защите.
Картер коробки не весит ниже подрамника?
avatar
cangoo
7 November 2009


да должно усе совпасть,я се правда самодельную поставил из 6мм амг

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up