Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
103,5K
views
151
members
880
posts

avatar
Advokatvlad
10 October 2007


Ну а свист ремня уже от людей зависит, а не от компьютера, ты не первый от кого на форуме слышу, что люди там не очень, но есть же хорошие спецы. Если кто знает скажите другим.
Бармалейкин
10 October 2007

-1

arilou

Контроль подвески + Проверка развал/схождение = 42 240 руб.
Подключение ИДС + Чтение кодов неисправностей = 59 500 руб.
Итого = 101 740 руб. (с НДС и 5-ти % налогом на услуги)
НО! Там была какая-то акция, так это цена со скидкой.
3 часа там ждал пока всё проверят!

Advokatvlad

1. Я просил провернить оригинальный пробег! Сказали, что типа не могут проверить.
2. Спецы может и есть хорошие, но когда я спросил про маленькую царапинку, какой-то слесарь начал Грязными руками по ней елозить. И это по серебристой краске.
Мне звонили с Либерти, опрос проходил, так я не преминул отметить, что прежде чем трогать - руки надо мыть!
avatar
Advokatvlad
10 October 2007


Плохо просил, там проверяют.
avatar
Maslik
10 October 2007

-1

Бармалейкин, ошибки если они не глобальные можно стереть сняв клемму с аккумулятора на 5-10 минут, что я тебе по тел. и советовал.
Бармалейкин
10 October 2007

-1

Maslik
Откуда мне было знать - глобальная ошибка или нет? А если при ТО датчик отвалился или проводок какой-нибудь.
avatar
YKolik
11 October 2007

-1

Может кто подскажет где можно купить и установить стекло заднее пасажирское.

И на FF1 универсал и седан стекла одинаковые?
avatar
checkit
19 October 2007

-1

По прошествии двух зим и постоянного гемороя с ХХ на холодную, проблема была решена.
На вых почистил клапан ХХ и все стало зер гут.

Так что рекомендую всем для профилактики, лишним не будет точно.
avatar
SWAF
20 October 2007

-1

checkit
Какой у тебя движок и где чистил - на СТО, или сам ?
avatar
Maslik
22 October 2007

-1

SWAF, с помощью Игоря (спасибо ему большое за помощь) почистили клапан ХХ на этих выходных.
avatar
SWAF
22 October 2007

-1

Maslik
Когда снимали клапан, как удобнее - в позе "из ямы", или "мужчина сверху"?
И как оно теперь...? В смысле - почувствовал разницу?
avatar
Maslik
22 October 2007

-1

SWAF, только "из ямы".
Он меня сильно не беспокоил, но грязи в нем было много ну и береженого бог бережет.
avatar
checkit
22 October 2007

-1

Без ямы не обойтись.
Двигатель 2.0 Zetec.
Грязи было очень много, клапан не двигался.
Я результат ощущаю каждое утро.
avatar
Iga_Minsk
22 October 2007

-1

SWAF
Снимать и ставить клапан удобнее всего вдвоем, один в позе 'мужчина снизу' (относительно двигателя) из ямы откручивает два болтика крепления, второй в позе 'мужчина сзади' за проводок вынимает его. Т.к в роли мужчины снизу выступал я, то по моим ощущениям, впускной тракт в машине Андрея (по моему она 2003 года) имеет измененную конструкцию по сравнению с моей что приводит к еще большим неудобствам при снятии и установке клапана. Кстати и клапан другой конструкции, имеет меньший размер и у него отсутствуют некоторые механические элементы вроде прижины в канале клапана, что имхо должно содействовать его большей надежности.
avatar
SWAF
22 October 2007

-1

Всем спасибо за консультацию!! Отложим сей процесс до весны, а то в моём случае (гараж без ямы) поза "мужчина снизу" на холодном бетонном полу при нынешней погоде как-то не шепчет!
Бармалейкин
25 October 2007

-1

Привет всем.
Не реклама и не антиреклама. И уж тем более не хочу обидеть партнёра нашего клуба.
Просто педантичное (Карина сказала бы – занудливое ), но интересное сравнение цен на работы в СТО.
Считаю 1 $ = 2 160 руб. РБ

1. Наш партнёр СТО «Сервис» ул. Пржевальского, 31, тел.: + 375 29 6505847; + 375 29 7505900
Замена ремня ГРМ + 2 ролика = 49,5 $ (это уже с 10-ти % скидкой) = 106 920 руб. РБ
Замена прокладки клапанной крышки = 13,5 $ (это уже с 10-ти % скидкой) = 29 160 руб. РБ
СУММА = 136 080 руб. РБ

2. Шанссервис ул. Серова, 1, тел.: (017) 278-63-10, (017) 278-59-13
Замена ремня ГРМ + 2 ролика = 90 000 руб. РБ
Замена прокладки клапанной крышки = 25 000 руб. РБ
СУММА = 115 000 руб. РБ

Как видно из вышесказанного разница составляет 21 080 руб. РБ или около 10 $ и не в пользу партнёра ФФ клуба.
Не знаю, кто и как договаривается насчёт партнёрства, вот бы Шанссервис в партнёры, разница была бы ещё больше.
Ещё один плюс (для меня лично) от Сельхозинститута до Шанссервиса (Серова, 1) расстояние около 2,7 км.
А вот от Сельхозинститута до СТО «Сервис» (ул. Пржевальского, 31) 14 км.
Всё же разница.

Ещё хочу добавить.
1. Автоцентр на Двинской, 9
Стоимость замены масла = 15 500 руб.
Стоимость одного литра 5W30 = 15 500 руб.
2. Экспресцентре замены масел на Слободской, 2
Стоимость замены масла в = 15 600 руб.
Стоимость одного литра 5W30 = 15 000 руб.
3. Шанссервис
Стоимость замены масла = 13 500 руб.
Стоимость 4,5 литров Comma 5W30 = 59 400 руб., то есть 1 литр стоит 13 200 руб.
И мне почему-то кажется, что и Автоцентре и в Экспресцентре не заливают оригинальное фордовское масло Ford/Motorcraft Formyla E SAE 5W30, а используют масла, имеющие рекомендуемый класс вязкости 5W30 которые соответствуют спецификации ACEA A1/B1. (Дима, спасибо за сервисную книжку!!!)

Из личных ощущений.
Мне всё меня спец – достаточно пожилой дядька (не старый, а пожилой).
Я, конечно, заколебал его разными вопросами, но он беззлобно всё пояснял.
Проверил остальные жидкости; сказал, что пыльник шаровой опоры не существенная запасная часть, а вот защитные колпачки в направляющих суппорта будут не лишними, особенно зимой.
И показал, почему мне надо было менять прокладку клапанной крышки, а не просто поменял.
В общем, приятный мужик.

Регулировка света фар мне обошлась в 18 000 руб., так как и не вооруженным глазом было видно, что особенно правая фара «косит».

Правда там девочка приёмщица заказов говорила, что мне можно и полусинтетику залить, но когда я достал «Сервисную книжку» ...
avatar
DemoS_S
29 October 2007

-1

Привет, фокусоводы!
Проконсультируйте, плз, во сколько выльется покраска двери с напылением на соседние элементы + сбор-разбор?
Цвет предположительно красно-оранжевый перлик. Дверь уже есть... серебристая.
Зы А может еще и посоветуете, где все это дело сделать в хорошем соотношении цена\качество, а то заезжал на пару троек сервисов и чувствовал, как меня начинают разводить: "У тебя не Форд Фокус ... у тебя новый Порш Кайен... с тебя 400уе для начала "

http://forum.onliner.by/files/focusik.jpg
avatar
SWAF
29 October 2007

-1

DemoS_S
Привет пропавший! Звони 668-06-18, спроси Валентина...ну дальше всё, что интересует. Находятся на Казинца за хозяйственным магазином. Два раза пользовался их услугами, остался доволен
Бармалейкин
30 October 2007

-1

Advokatvlad
На последней фокусировке ты предложил поменять воздушный фильтр. Ага! Наменялись бы!
Игорю пришлось болгаркой болты срезать.
avatar
Maslik
30 October 2007

-1

Б
Бармалейкин:

Advokatvlad
На последней фокусировке ты предложил поменять воздушный фильтр. Ага! Наменялись бы!
Игорю пришлось болгаркой болты срезать.

Сила есть ...

Ничего резать не надо, напильником аккуратно делаем 2 грани и ключиком откручиваем
avatar
DemoS_S
30 October 2007

-1

SWAF Большое спасибо за своевременную информацию
Позвонил, подъехал, оставил машину... жду результата, может к выходным и сделают.
ЗЫ По ценнику было что-то среднее из посещенных мною СТО, гаражей и тп, но по крайней мере ребята все объяснили, разложили по полочкам "состав цены" и в качестве бонуса обещали зачистить мелкие царапины и сколы по кузову, да и очереди недельной не надо ждать... вот и согласился

Maslik Если вы про корпус воздушного фильтра... про те гайки круглые, то они у меня тож заржавели и "сорвались", так я подъехал на СТО около дома, попросил ключика специального, который "хватает и не отпускает", ну и потом нормальную гайку по ключ закрутил
avatar
Advokatvlad
30 October 2007


Бармалейкин
я грани делал, и откручивал потом
DemoS_S
не знал что такие ключи есть, чёрт 5 часов провозился

DemoS_S
а как он хватает, там же направляющие пластмассовые, почти не подлезть.

Maslik

хотя мне тож не до смеха тогда было
Бармалейкин
31 October 2007

-1

Advokatvlad Maslik

И что? Прямо на фокусировке начали бы пилить/выпиливать.
Всё, спасибо за совет. На будущее учту.
А Игорь оказал мне неоценимую помощь, за что я ему крайне признателен.
avatar
Iga_Minsk
31 October 2007

-1

Maslik
Там такая ржавчина была, что и грани те скрутились бы. Да и с временем проблемы были. А так ничего страшного, гаечки с обратной стороны появились.
avatar
Advokatvlad
31 October 2007


Iga_Minsk
да ладно те спилили так спилили, но открутить можно было бы
avatar
Iga_Minsk
31 October 2007

-1

Advokatvlad
Да нахрена, у меня нормочас дорогой.
avatar
DemoS_S
31 October 2007

-1

avatar
Advokatvlad:

DemoS_S
а как он хватает, там же направляющие пластмассовые, почти не подлезть.

Эти направляющие были успешно сломаны еще до появления у меня "волшебного ключика"... Кстати, никакой нагрузки они не несут... просто ребра жесткости так сказать.
ЗЫ Думал тоже пилить\сверлить сначала, да не попалось ничего подобного под рукой, так бы там насверлил бы
avatar
Advokatvlad
31 October 2007


А у меня немцы одну только сломали, отвёртку туда тыкали, тоже видно тяжело им пришлось
Бармалейкин
1 November 2007

-1

Подумайте сами. Advokatvlad 5 часов понадобилось, чтобы сделать грани и открутить гайки! И что дальше с этими "неправильными" гайками делать? Обратно их закручивать??? Конечно, вместо них можно ПОТОМ новые закрутить. Но не имея "волшебного ключика" до этого «потом» будет потрачено столько нервов и времени!
Игорь забыл добавить, что на мои гайки было вылито столько «волшебной жидкости» (ВД-40 кажется), а им пофиг всё. А так бзыньк болгаркой и готово! И новые красивые гаечки стоят.
avatar
Advokatvlad
1 November 2007


Ну во-первых они потом открутятся, потому что я их смазал, а во-вторых на них грани под ключ на 8 (я их не менял) так что даже если не открутятся то открутятся при помощи ключа.
Бармалейкин
12 November 2007

-1

Сводная инфа сервисов по замене масла в АКПП XT-5-QM Motorcraft (+ фильтр + прокладка)
1. ООО «Столанд» (017)-207-02-48, (029)-697-98-89 ул. Серова, 1-170 - 88000 руб.
2. ИП «Люкс-Гея» (017)-385-03-46, (017)-385-04-17 ул. Корвата, 84 - около 64800 руб. (30 $)
3. ООО «СТО-100» (029)-388-18-19 ул. Нововиленская - 48 60000 руб.
4. ООО «Актион-Авто» (029)-304-02-40 ул. Стрелковая, 11а - около 58320 руб. (27 $)
5. Автоцентр 238-40-11 Солтыса, 22 (справа от депо) - 55000 руб.
6. ИП Кучинский (029)-555-79-79, (029)-666-79-79, (029)-169-69-69, (029)-769-69-69 Маяковского, 79 и Аэродромная, 2а - около 50000 руб.
7. ООО «ДИТС-Сервис» (029)-199-00-794 ... 3 установочных пункта по городу - около 43200 руб. (20 $)
8. Ривер Вайн (017)-204-83-94, (029)-314-14-15 ул. Инженерная, 17а - 42000 руб.
9. Михаил (Maslik рекомендовал) +375(29) 709-53-93 +375(29) 659-53-93 ул. Танкистов 7 (левее Жданович) - 30000 руб.

Там где цена написана «около» – сервисмены не смогли сразу назвать точную цифру. Да и по разговору с ними у меня сложилось впечатление, что в АКПП масло они не часто меняли/меняют. «Мутные» разговоры были.
Я менял у Михаила, по рекомендации Maslika. Спасибо, Андрей.
Из пяти литров купленного масла, заменить смогли только 3,5 литра.

Кстати, я спросил: «А если в следующий раз устанавливать фильтр + герметик». Не дословный ответ: «... Слить масло, обезжирить, + герметик, пока высохнет. Времени займёт больше и, соответственно, цена будет существенно выше».

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up