Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
99,6K
views
149
members
876
posts

avatar
rasputin
13 November 2007

-1

30000 что за цена такая, только работа? Тогда почему + фильтр
avatar
Advokatvlad
13 November 2007


Бармалейкин, герметику я 10 минут дал посохнуть и всё. За это время я счистил старый герметик с коробки.
Бармалейкин
14 November 2007

-1

rasputin
30000 руб. - это стоимость всей работы по замене "масла, фильтра и прокладки".

Advokatvlad
Я не сервисмен. Что сказал мастер, то и процитировал, пусть и не дословно.
avatar
wheeler
5 December 2007

-1

Менял сегодня масло и фильтр в АКПП на Либерти.
Сервисмены убеждали, что прокладка поддона коробки (которая в комплекте с фрамовским фильтром), ХУЖЕ держит, чем герметик, и вероятность течи с ней больше. Дал себя убедить. Поставили на герметик. Они правы или я лоханул, как считаете?
Масла вытекло около 3,5 литров. Вывод - надо брать 4 литра, трех маловато.
Масло после пробега в 99000 миль реально потемнело, хотя вязкость в порядке и никаких частичек в слившемся замечено не было.
avatar
Advokatvlad
6 December 2007


Там магнит на поддоне может они туда прилипли. Хотя у меня тоже не было.
Бармалейкин
6 December 2007

-1

wheeler
Мне тоже говорили, что герметик лучше прокладки. Может в следующий раз герметиком воспользуюсь.
А подумай логически. Если производитель использует герметик - значит так лучше по определению.
avatar
Maslik
6 December 2007


wheeler, Advokatvlad, Бармалейкин никто из Россиян не жаловался на прокладку, и.м.х.о. что потечет надуманно а время больше да и денег (нормо часов) соответственно тоже.
avatar
Advokatvlad
6 December 2007


А я не говорю что она плохая, просто мне пришлось герметик взять, а так тоже на неё ставил бы.
Бармалейкин
10 December 2007

-1

Скорость Инета на Интеграле что-то совсем упала. Я бы сам провёл поиски, но может кто сразу скажет.
При трогании с места и на малых скоростях сзади слева появился какой-то стук (как будто в багажнике что-то перекатывается, но багажник то пустой).
Кто подскажет нормальное и недорогое СТО (или частника) сделать диагностику и выявить причину.
Андрей, может у тебя (как и с заменой масла в АКПП) информация есть?
avatar
arilou
10 December 2007

-1

Бармалейкин
Диагностику я всегда делаю на Гурского в Union Motors, исходя из того, что они-то Форды знают вдоль и поперек.
avatar
wheeler
10 December 2007

-1

Съездил к своему "дяде Васе" в гараж.
Вот такой он мне выдал диагноз по поводу задней подвески: менять 2 сайлентблока задних продольных рычагов (большие) и 4 сайлентблоков передних поперечных тяг. Это все правильно указано? Бо сам не видел. :-(
avatar
wheeler
10 December 2007

-1

Выяснил, вроде, что первых 2 сайлента имеют код 1 061 670 и на Экзисте имеются.
Насчет остальных 4-ех вопрос актуален. Может, эта "тяга" - т.н. "косточка"?
avatar
Advokatvlad
10 December 2007


wheeler, у меня тоже надо их менять, кости только всборе с сайлентами купишь, отдельно их нет. Но у меня они не сильно подношены, мне сказали, что если ничего не стучит/, то можно кататься зиму, а потом поменять. Всё равно за зиму разобьёшь и новые.
avatar
wheeler
10 December 2007

-1

Вопрос тока в том, кости ли это?
Мой "дядя Вася" во такую схему нарисовал

posted image
avatar
wheeler
10 December 2007

-1

Advokatvlad
У меня греметь начало справа...
avatar
Advokatvlad
10 December 2007


Ну я бы поменял если гремит.
avatar
wheeler
10 December 2007

-1

Вот и я собираюсь.
Тока в российской части прочитал, что все 14 сайлентов задней подвески продаются отдельно.
"Дядя Вася" готов менять за небольшие деньги. Попробую еще поискать.
avatar
Advokatvlad
10 December 2007


В костях отдельно сайленты нежелательно менять. И отдельно они фордом не продаются.
avatar
wheeler
10 December 2007

-1

Учту.
Спасибо.
avatar
Maslik
10 December 2007


wheeler У нас есть -=целая тема=- по ремонту задней подвески и есть человек который сам уже всю поменял и отзывы о качестве деталей оставил.
avatar
wheeler
10 December 2007

-1

Maslik
Упс. Точно.
Прошу пардонить.
Бармалейкин
27 December 2007

-1

Может кто-нибудь наизусть помнит периодичность замены нижеуказанного (через сколько км. менять)?
1. Замена ремня ГРМ + 2 ролика
2. Замена прокладки клапанной крышки
3. Замена моторного масла и фильтра
4. Замена топливного фильтра
5. Замена воздушного фильтра
6. Замена антифриза
7. Замена свечей зажигания
8. Замена высоковольтных проводов
9. Замена масла трансмиссионного в АКПП

А то долго литературу лопатить.
avatar
Woldemar
27 December 2007

-1

Бармалейкин из книги к фокусу 2000 года:
1. 100000 миль, я бы добавил замену ручейкового ремня и его роликов, а то когда он рвется и попадает под ремень ГРМ
2. при замене п.1 или если течет
3. 5000 миль
4. 30000 миль + фильтр салона
5. 15000 миль
6, 7, 8 - не нашел, сам не прочь узнать
9. 30000 миль
Бармалейкин
28 December 2007

-1

Woldemar Спасибо.
Ручейковый ремень с роликами - шо это?
Это случаем не ремень привода типа вспомогательных агрегатов? Игорь сказал, что мне надо поменять этот вспомогательный ремень, но если он порвётся, то ничего страшного. Просто не будут работать всякие там печки и т.д.
Ручейковый ремень - это он или другой какой-нибудь?
avatar
Woldemar
28 December 2007

-1

Бармалейкин, да ручейковый - это ремень вспомогательных агрегатов. Случается, что когда он рвется, то его части попадают под ремень ГРМ и последний слетает со всеми вытекающими. Есть там место, где ремень ГРМ не закрыт и пересекается с ручейковым. Я не утверждаю, что такое обязательно случится, но вероятность есть и были случаи, по крайней мере на Рено, о фокусах пока знаю мало.
По поводу просто слетевшего ремня - не будут работать:
1. Помпа - перегрев мотора из-за отсутствия циркуляции ОЖ;
2. ГУР - тяжелое управление авто;
3. Генератор - отсутствие зарядки АКБ, ее разряд, остановка двигателя.
4. Не работает кондиционер - это действительно пустяк.
А тепер представь, что случилось это в темное время суток, за сотню или несколько сот километров от СТО
, а даже если СТО будет рядом, где гарантия, что там будут запчасти . Или сам сможешь поменять? В общем делай выводы.
avatar
Iga_Minsk
28 December 2007

-1

Woldemar
Ремень ГРМ у Фокуса не пересекается с ручейковым.
Ничего страшного - имелось в виду ничего критичного для мотора нет, но и ничего приятного тоже.
avatar
Woldemar
29 December 2007

-1

Iga_Minsk ну привод у них один, значит всетаки пересекается. Другое дело, что ремень ГРМ закрыт. Я не знаю, как ты объяснял Бармалейкину о результате обрыва ручейкового, но, согласись, фраза:"но если он порвётся, то ничего страшного, просто не будут работать всякие там печки и т.д.", настораживает
avatar
Iga_Minsk
29 December 2007

-1

Woldemar
Он не процитировал меня полностью.
Имелось в виду, что это не приведет к фатальным результатам, как при обрыве ремня ГРМ. И после замены ручейкового ремня работоспособность двигателя восстановится.
avatar
Advokatvlad
4 January 2008


Какую тормозуху для фокуса надо покупать?
avatar
Woldemar
5 January 2008

-1

DOT 4, и вообще я бы рекомендовал брать у оффициалов, а если менять полностью, то точно у них - это не дорогая операция, но сли завоздушишь блок АВС

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up