Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
485,8K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
-ALEXKL-
27 May 2007


Сначала попробовать по-любовно с УАИ, кстати у них на трейд-ине тоже есть дефектоскоп ЛКП!
avatar
DAX1
27 May 2007


eavasi
Просто есть знакомый занимающийся экспертизой, проблему эту как то более-менее знаю
avatar
MasterPit
28 May 2007


Мастер, которому доверяю, посмотрел машину, сказал, что только бампер крашеный. В УАИ все попасть не могу, начальство работает по будням с 9 до 18, а с мальчиками-менеджерами смысла говорить нет, они ничего конкретного ответить не могут.
avatar
-ALEXKL-
28 May 2007


MasterPit
Ты им письмо офиц. напиши - или хотя бы по электронке - ford@uralavtoimport.ru - оно должно всяко к начальству попасть! Нажимай на утерю товарного вида! Требуй компенсацию или замену бампера, или они тебе что-нибудь предложат, типа - три ТО бесплатно! Удачи!
avatar
eavasi™
28 May 2007


MasterPit
Официальное письмо если по электронке посылать будешь, надо звонить к секретарю и попросить, чтобы она его получила и доложила начальнику, она вежливо скажет когда позвонить её и узнать где когда и как получить ответ на него. Проверено. Безотказно.
avatar
MAXICH
29 May 2007


avatar
MasterPit:



p.s. Вывод: Новая машина - не факт что новая и целая

Проверено лично и неоднократно
avatar
eavasi™
29 May 2007


Когда проколол колесо и полез в отделение, где лежит запаска, обнаружил, что нет буксировочного крюка, забыли положить. При приемке не проверял его наличие, лень было на холоде копаться в багажнике. Позвонил менеджеру, Алексею Кубышкину, так, говорю и так. Он говорит, нет проблем, приезжай. Сегодня - крюк у меня. Молодец Лёха КУБЫШКИН. Душевный парень!
avatar
-ALEXKL-
29 May 2007


Ты это в тему "Ждуны" перекинь, узнаем у кого он этот крюк слямзил!
avatar
DAX1
29 May 2007


А вот и Автолэнд
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
avatar
-ALEXKL-
29 May 2007


avatar
DAX1:

А вот и Автолэнд
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC

В кузовщине практически везде так! Надо почитать другие отзывы!
eavasi
Спроси у Кости!
avatar
eavasi™
29 May 2007


ax2
УАИ и Автоленд - молочные братья!
У Кости спрошу, потом напишу.
avatar
MAXICH
30 May 2007


цитата (ax2 @ May 29 2007, 23:00)
В кузовщине практически везде так!

Согласен полностью, если кузовщина при крупном диллере, запарка всегда
avatar
eavasi™
30 May 2007


Мой друг, о котором я уже как-то раз писал, который живет в городе Тель-Авив, вчера вместе со мной читал эту тему нашего форума и вслух выдавал комментарии. Я, кстати, давно просил его зарегистрироваться у нас в форуме, хотя у него Subaru Impreza, но он стесняется, потому что уже давно разучился грамотно и быстро писать по-русски, а главное не имеет в хозяйстве клавиатуры с русскими кнопками. Дак вот, он удивленно говорит, что можно вызвать подъемный кран, попросить его несколько раз бросить на твою машину бетонную плиту, а потом увезти её в сервис ( у них называется "Гараж"). Будь то арабский гараж или еврейский, большой или маленький, богатый или бедный, в центре Тель-Авива или на границе с сектором Газа, в любом случае, при самом сложном случае, ремонт не продлится дольше недели. Машина будет выглядеть лучше, чем когда-то сошла с конвеера. Кроме того любая страховая компания, если нет человеческих жертв, верит страхователям на слово, без вызова милиционэров, и в самые короткие сроки выплачивает денежную компенсацию, которой хватает полностью устранить последствия аварии, исправить неполадки, которые образовались до неё, и потом с друзьями на остатки этих денег обмыть отремонтированнную машину.
avatar
TerMit 414
30 May 2007


цитата (eavasi @ May 30 2007, 16:49)
любая страховая компания, верит страхователям на слово, без вызова милиционэров, и в самые короткие сроки выплачивает денежную компенсацию, которой хватает полностью устранить последствия аварии, исправить неполадки, которые образовались до неё, и потом с друзьями на остатки этих денег обмыть отремонтированнную машину.

- русский, вспоминает про страховую компанию и страховку своего автомобиля от ущерба (вернее её отсутствие), только тогда, когда уже произошло падение этой самой плиты на его а/м!!! Следовательно ИМХО больше половины - жулики
- устранение неполадок (у многих) в нашей стране также происходит за счёт страховых компаний, только они (страховые компании) с этим пытаются бороться
- поверь мне Женя, бабки на "отметить с друзьями" тоже у многих остаются, вот только не многие желают пропить халявное бабло
avatar
kamena
30 May 2007


Так, для информации...

У тещи Ниссан Алмера, приехала на ТО, машине почти три года, заменили пол подвески, щетки стеклоочистителей, фару(битая после ДТП ). Тоже УАИ.
mdima
30 May 2007


kamena
Насчет ниссана УАИ у товарища по работе в 19 тк поменяли колодки передние за 3500, прошло 6 тк и ему поменяли в 25 тк передние и задние колодки за 6200 и сказали что у них нет регламента по колодкам и что они могут стираться хоть каждую тысячу, если подумаешь, что он гонщик, тогда я шумахер, ездит как обычно люди преклонного возраста 40-50, на трассе 80
avatar
-ALEXKL-
30 May 2007


kamena
Я много раз писал - ниссановский салон в УАИ лучший! У меня у друга Note - так он пищит от сервиса!
avatar
MasterPit
30 May 2007


цитата (eavasi @ May 29 2007, 13:03)
Когда проколол колесо и полез в отделение, где лежит запаска, обнаружил, что нет буксировочного крюка, забыли положить.

Я во время приемки заметил, что нет домкрата и балонника. Начальства в салоне не было (вечер воскресенья), девочка-менеджер-стажер говорит "ой, приезжайте потом", все-таки добился, сняли с другой машины.
А во время того, как мыли машину для того, чтобы мне ее отдать, сломали зеркало. Вот такой вот он, салон Форд в УАИ.
avatar
MAXICH
30 May 2007


avatar
MasterPit:

А во время того, как мыли машину для того, чтобы мне ее отдать, сломали зеркало. Вот такой вот он, салон Форд в УАИ.

Ну тебе везет прям
noogen
31 May 2007


Вчера был на сервисе в УАИ-Форд. С новья не работали кнопки стеклоподъемников на задних дверях (не пропускайте пункты чек-листа при приемке авто!).
Заранее записался на первую половину дня, приехал вовремя, далее началось шоу «За стеклом» (во всех смыслах), продолжавшееся в течение 7-ми (СЕМИ!!!) часов.

1. Первые два часа проходила приемка авто и… видимо диагностика – по крайней мере какое-то движение.
2. Далее, мне сообщили, что нужный электрик (видимо самый главный и умный) появится через час и вообще я машину до 16-ти часов не получу. Жду…
3. Следующие три часа никто к машине не подходил. Не считая многочисленных праздношатающихся «работников – руки в карманах» (кстати, оказывает очень негативное впечатление – детский сад, а не рабочая зона).
4. После моей инициативы забрать машину, мне сообщили, что этот случай единственный, неповторимый и лучшие умы Москвы (отправили запрос) в данный момент ломают голову как мне быстрее помочь. Когда будет ответ никто не знает…
5. Через 30 минут возобновилось движение у моей машины (неужели пришел ответ из Москвы?), начали разбирать водительскую дверь, диагностировать и тд и тп
6. Через час мне сообщили, что нужно менять модуль водительской двери, их сейчас нет – закажут, привезут и в следующий раз все будет быстрее…
7. Еще через 30 минут отдают машину и я уезжаю из салона с радостью, что хуже не стало…

Сказать, что я кого-то лично виню, не скажу…НО, неудовлетворительная организация работы есть – надо совершенствоваться.

Пазитиф:
Хотя бы не взяли денег ))).
Общение с сервисменом Дмитрием - впечатления неотрицательные.
Менеджеры, с которыми работал при покупке авто, любезно интересовались первыми впечатлениями, выдали сервисную книжку, мануал на «музыку» (не было при получении) и даже узнавали о ходе ремонта в сервисной зоне. Респект Анастасии и даже… Михаилу. Приятно общаться.

P.S. Форд – автомобиль для очень-очень терпеливых людей: сначала ждешь машину, потом – сервис. Машина того стоит, а с сервисом – нет вариантов.
avatar
eavasi™
31 May 2007


noogen
цитата:
Пазитиф:
Хотя бы не взяли денег ))).
Общение с сервисменом Дмитрием - впечатления неотрицательные.
Менеджеры, с которыми работал при покупке авто, любезно интересовались первыми впечатлениями, выдали сервисную книжку, мануал на «музыку» (не было при получении) и даже узнавали о ходе ремонта в сервисной зоне. Респект Анастасии и даже… Михаилу. Приятно общаться.


Напрасно записываете в пазитиф, то что должно быть по определению.
В остально сочувстую, сам сейчас нахожусь в ещё более сложной ситуации по поводу Хьюндай Элантра. Но, вроде, всё уже подходит к концу.
Кстати, хочет кто-то поехать со мной принимать Элантру из сложного кузовного ремонта, я боюсь просмотреть что-нибудь. На той неделе, скорее всего.
avatar
MAXICH
31 May 2007


eavasi™
Можешь на меня расчитывать
avatar
eavasi™
31 May 2007


MAXICH
цитата:
Можешь на меня расчитывать
Спасибо, Максим, не сомневаюсь в том, что получу от тебя квалифицированную помощь.
avatar
-ALEXKL-
31 May 2007


eavasi™
Жень! А пусть дядьки трейд-иновские принимают! А ну тебе надо!
avatar
eavasi™
31 May 2007


ax2
Машина-то формально считается моей, я и должен принимать, им то на самом деле без разницы будут косяки в машине или нет, вернее даже не без разницы, а на руку.
avatar
MAXICH
31 May 2007


avatar
eavasi™:

... даже не без разницы, а на руку.

Эт точно, любая "кривая" деталь-деньги из Вашего кармана
avatar
FordED
3 June 2007


цитата (ax2 @ May 25 2007, 00:44)
Слышал только хорошие отзывы об Автолэнде! Если мне щас ехать, то как раз на "0"ТО!

Или ты мало о них слышал, или тебе кто-то соврал... хотя у каждого дилера есть довольные и недовольные...
avatar
MasterPit
3 June 2007


avatar
MAXICH:

Ну тебе везет прям

Да уж, бывает:(

Написал в ООО Автосалон Форд официальное письмо с требованием соразмерного уменьшения цены, жду ответа в течение 10 дней
avatar
eavasi™
3 June 2007


MasterPit
Какие десять дней, звони им ежедневно и требуй ответа немедленно. С ними иначе нельзя, поверь мне. У них в конторе 1972 год позавчера наступил, эпоха развитого социализма, то есть клиенты все по боку, потому что быдло. Я сам такое же быдло, вот уже полгода, пока мою Элантру ремонтируют!!!
avatar
MAXICH
3 June 2007


MasterPit
Они забудут через день про тебя, звони постоянно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up