Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
494,8K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
DanKos
30 September 2011


avatar
Алексеевич:

ИМХА автомобиль пока вам не пренадлежит, вы же не совершали регистрационных действий в ГИБДД? Если нет, во владельцем автомобиля не являетесь, в ПТС вы не указаны.

атата! Регистрация в гибдд не есть факт оформления собственности. Договор купли-продажи подписан, факт оплаты зафиксирован, извольте!
Natalya_dm
1 October 2011


DanKos
Добрый день!

Чтобы разобраться, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Какой автомобиль (на кого договор заключен, модель, вин и т.п)
2. Просили ли менеджера убрать автомобиль?

спасибо
avatar
DanKos
3 October 2011


N
Natalya_dm:

DanKos
Добрый день!

Чтобы разобраться, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Какой автомобиль (на кого договор заключен, модель, вин и т.п)
2. Просили ли менеджера убрать автомобиль?

спасибо

1. Костарев Михаил Павлович, вин не знаю, серый хэтч.
2. Да, просили как только стало известно, что деньги от банка пришли... на следующий день уже другого менеджера второй раз просили...

сейчас уже что толку то... слегка поздновато... машина то уже на руках...

целью было не наказать кого-то или разобраться, а снять машину со стенда побыстрее чтоб ей не щелкали лишние разы...

Наталья, а скажите, чтоб на будущее знать, я вообще прав, в принципе? Машину должны снимать со стенда если факт поступления денег на счет продавца зафиксирован?
avatar
MAXICH
3 October 2011


цитата:
Машину должны снимать со стенда если факт поступления денег на счет продавца зафиксирован?
обязательно-она автоматом должна уходить на ремзону для предпродажки и оставатся там или на хранении в сторонке
Natalya_dm
3 October 2011


DanKos
день добрый!

Машина, я так понимаю, на Спешилова была?
Все по желанию клиента, законодательно это насколько я знаю не закреплено. Как только Вы заключили договор и полностью оплатили автомобиль, Вы имеете полное право требовать от менеджера отдела продаж убрать автомобиль из зала.
В основном, автомобили сразу из зала убирают и ставят на его место новый. Бывают такие ситуации, когда такая модель одна и следующая поступит, например, только через неделю. В таком случае, автоцентр может оставить автомобиль в зале, чтобы другие клиенты могли его тоже смотреть. НО такие автомобили мы обычно закрываем. И если клиент против, чтобы автомобиль остался в зале даже закрытый, то менеджер его должен убрать.
Поэтому, если Вы обращались с просьбой к менеджеру, а он оставил ее без должного внимания и не убрал автомобиль, то это неправильно и я Вас в данном случае полностью понимаю и поддерживаю.

Я передам Ваше замечание руководству, чтобы еще раз было донесено до всех менеджеров о том, что к просьбам клиента нашей компании, если они в рамках разумного, необходимо относится серьезно и незамедлительно принимать действия, чтобы их выполнить. Это прописано в стандартах работы нашей компании и закреплено в мотивации сотрудников (знаю, т.к писала их сама лично).

Приношу извинения Вам и Вашему папе за то, что не было сделано. Очень надеюсь, что Вы к нам еще не раз приедете за покупкой автомобиля или для выполнения, например, планового ТО. Спасибо, что сообщили нам о данном происшествии. Мы примем к сведению и к действиям.

Благодарю за Ваш выбор!
avatar
Детка
4 October 2011


Natalya_dm, если авто (Фокус II рестаил) был куплен в мае этого года, сколько длится гарантия? Как раньше 2 года или 3? (я мельком слышала про изменение срока гарантии, но не вникала, т.к. Фокуса у меня не было на тот момент). Спасибо.
Natalya_dm
4 October 2011

1

Детка
Добрый день!

Если автомобиль куплен в 2011 году, то гарантия на него составит 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
avatar
DanKos
4 October 2011


Natalya_dm

Спасибо, за понимание и рассудительность.

Однако, ваши сотрудники неугомонные... Продолжение истории афишировать будем или как?...
в качестве намека... уточните, пожалуйста, откуда пришла информация про 4 дня? я вроде о таком не сообщал...
Natalya_dm
4 October 2011


DanKos
напишите в личку, пож-та.буду очень благодарна!
avatar
Детка
4 October 2011


Natalya_dm
Спасибо большое! Надеюсь, более меня Ваши сотрудники расстаривать не станут! Ибо, в гневе я страшна!
Natalya_dm
4 October 2011


Детка
Наталия, я тоже на это надеюсь!
avatar
MAXICH
5 October 2011


цитата:
Ибо, в гневе я страшна
да лана...
avatar
Chebura}|{ka
5 October 2011


Natalya_dm

Можете уточнить сколько будет стоить шиномонтаж в этом сезоне на фокус, R16, литье?
Если цена будет приемлимая, то хочу совместить с диагностикой подвески.
Natalya_dm
5 October 2011


Chebura}|{ka
Добрый день!

Мне озвучили предварительные цены на шиномонтаж следующие:

Для автомобилей Focus, Fiesta, Fusion, C-max 1 400 р.
Для а/м Mondeo, S-max, Galaxy 1 660 р.
Для внедорожников, грузовиков типа Транзит 1 790 р.

В стоимость входят все расходники, мойка колес, пакеты для хранения.

При прохождении ТО скидка 30% на работы (на расходные материалы не распространяется).
avatar
Biolon
5 October 2011


Natalya_dm
Наталья, подскажите: если машина этого года, то 1 ТО будет в 15 тыс. км или через год,(что наступит раньше)? я правильно понял
avatar
MAXICH
6 October 2011


цитата:
Мне озвучили предварительные цены на шиномонтаж следующие:

Для автомобилей Focus, Fiesta, Fusion, C-max 1 400 р.

блин, а че так дорого то...
ARHANGEL_666
6 October 2011


MAXICH
ага... уместный вопрос...особенно если учесть что "косяков" со стороны работников Дана в том году было не мало... но зато как вы любите говорить "мне будут делать, а я сидеть на диване и пить кофе")) вот потом и цена такая) мне это кофе нафиг не надо) я за 800р делаю)
Natalya_dm
6 October 2011


Добрый день!

Biolon
Да, все верно.

MAXICH
ARHANGEL_666
На сегодняшний день цены озвучены такие. Будут ли они скорректированы - ответить пока не могу.
EDV
6 October 2011


Natalya_dm
N
Natalya_dm:

При прохождении ТО скидка 30% на работы (на расходные материалы не распространяется).

Эта скидка не ограничена какими-то временными рамками?... На весь сезон осенней "переобувки"?...
Natalya_dm
6 October 2011

1

Добрый день!

EDV
до конца сезона
avatar
Детка
6 October 2011


цитата:
BiolonДа, все верно.

Как так?! разве сейчас не на 20000? Natalya_dm, с этого места поподробнее, пожалуйста... (ФФ майский 2011)
Gofa777
6 October 2011


Добрый день! Подскажите, когда у Вас в наличие будут седан фф3? или может уже есть?
avatar
DanKos
6 October 2011


avatar
Детка:

цитата:
BiolonДа, все верно.

Как так?! разве сейчас не на 20000? Natalya_dm, с этого места поподробнее, пожалуйста... (ФФ майский 2011)

да да, мне тоже интересно.
Natalya_dm
6 October 2011


Уважаемые участники!

Для всех автомобилей, проданных с 1 января 2011 года интервал ТО составляет 15 000 км/1 раз в год.Для авто, проданных до этой даты, такой интервал носит рекомендательный характер.

Кроме того, не забывайте, что гарантия на легковые автомобили теперь составляет 3 года/100 000 км пробега.

Данная информация предоставляется клиентам при выдаче авто, прописана в сервисных книжках и на сайте форд и дан-моторс.
Natalya_dm
6 October 2011


Gofa777
День добрый!

Да, в наличии. Планировали официальную премьеру на середину октября, но автомобили пришли раньше. Поэтому можно посмотреть уже сейчас.
avatar
Leelick
6 October 2011


Вчера разгружали, заметил только 2 черных седана
avatar
DanKos
6 October 2011


N
Natalya_dm:

Кроме того, не забывайте, что гарантия на легковые автомобили теперь составляет 3 года/100 000 км пробега.

Ооо! Дак это круто! Мне дак очень нравится. Больше 15 ткм. я все равно в год не накатываю. А ТО стараюсь весной и осенью проходить, а не по километражу.
avatar
vbif
6 October 2011

1

цитата:
Для всех автомобилей, проданных с 1 января 2011 года интервал ТО составляет 15 000 км/1 раз в год.Для авто, проданных до этой даты, такой интервал носит рекомендательный характер.

Кроме того, не забывайте, что гарантия на легковые автомобили теперь составляет 3 года/100 000 км пробега.

Очень интересно, у меня была гарантия 2 года(продлили ещё на два, но за отдельные рубли - но я не об этом) ТО делали через 20 тыс. км., а теперь значит ФМК офицальную горантию продлил и пробег уменьшил.
Исходя из этого закономерный вопрос у ФМК качество хуже стало или масло другое льёте? Где собака зарыта? Почему раньше авто терпело 20 тыс. км. , а теперь не может? И ответ желательно правдивый увидеть хочется.
avatar
TimSpirit
6 October 2011

1

vbif
Ключевое слово
цитата:
Почему раньше авто терпело 20 тыс. км. , а теперь не может?

20 000 это много для планового ТО, я с рождения машины ТО делал через 15 тыс. т.к. в наших условиях и при моей манере вождения это самое то...так что ничего удивительного нет, а изначальные 20 тыс. были скорее всего маркетинговым ходом, либо недооценка Российских условий эксплуатации...
avatar
vbif
6 October 2011


цитата:
20 000 это много для планового ТО, я с рождения машины ТО делал через 15 тыс. т.к. в наших условиях и при моей манере вождения это самое то...

Я и не спорю, что у нас через 15 000 ТО это лучше.
Смотри глубже, почему теперь нельзя через 20 000 км. и только тем кто купил в 2011 г., а другим можно Может конечно какой то новый менеджер ФМК решил, как другие компании, больше с нас иметь (при чём не обоснованно), а может появились узлы и детали которые просто на нас эксперементируют и к которым требуется большего внимания(и это для меня важно). Я наверно перегибаю, но ответа внятного и обоснованного от ФМК пока не видел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up