Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
UDAV
Бумаги у меня в машине - свериться сейчас не могу... А заплатил я больше, так как покупал еще щетки стеклоочистителя... Но, по-моему, вышло 1200 шиномонтаж и 100 расходники...
CaLLIaCH
24 April 2011
я тож переобуся там в понедельник
итог
не прикрученое переднее левое колесо
благо ввремя заметил диск не замял
и 8 колпачков с болтов в минус
И чего я думал сервисмен пошел сам на улицу выдать машину он ждал претензию по колпачкам а я на радостях не заметил
есть предложения по урегулированию проблемы?
когда со мной вежливы я не злопамятный
CaLLIaCH
как определил что колесо не прикручено-на ходу завибрировало?
да такое сложно не заметить
ARHANGEL_666
25 April 2011
CaLLIaCHсогласен
как то раз тоже проехался на авто с незакрученным колесом...)) ощущение что внутрь покрышики камень попал и болтается там)
ну конечно и сервис...стока денег берут, и даже на место прикрутить умудряються забыть...а вот если бы вы диск испортили, то вам бы его вряд ли поменяли...
CaLLIaCH
День добрый!
Напишите, пжлста, мне в личку Ваши данные.
спасибо!
Всем добрых дел, а я в свою очередь хочу кинуть еще один камешек в огород компании ДАН-Моторс. После прохождения ТО-60000( FF2r, срок эксплуатации 1 год на момент возникновения проблемы) ближе к 70000 км обнаружил отсутствие левой стойки стабилизатора, когда она конкретно пропала сказать не могу, т.к. редко заглядываю под машину (период прохождения ТО 1 раз в 4 месяца). Посторонние звуки появились еще до 70000 км, я грешил на застывший лед в задних арках. Тем неменее меня начало беспокоить и при первом удобном случае заглянул под машину
, левой задней стойки стабилизатора НЕТ. Я сразу поехал в дорогой для меня автосалон. После 10 - минутных объяснений проблемы мастер-приемщик
АНДРЕЙ ответил мне (при этом осморта машины и ее подвески не было), что вы сами виноваты, вы ее где-то оборвали, я человек по натуре компромиссный, развернулся и уехал. Но решил у знающих людей поинтересоваться, бывает ли такое, на что мне ответили - да бывает, они частенько откручиваются, есть такой грешок у ФФ, и подвеска, как оказалось у меня без повреждений в области стойки стабилизатора. Стойку я поставил, езжу и не волнуюсь, а вот осадок остался. ТО-80000 прошел в УИА, там пока все устроило, и цену сказали сразу, и во время ТО - 4 часа уложились. mondeo буду брать скорее всего у них, 100000 не загорами - гарантия заканчивается. Вот тебе и гарантия компании ДАН-Моторс, а также любят в наряд-заказе приписать что-нибудь, например: снятие-установка защиты, так у меня ее нет, заметил сразу, мне сказали, в след ТО компенсируем, а до след. ТО дело не дошло. Вот так.
НЕ ПРАВДА, при покупке а/м, я привез свои зимние колеса, те что находилсь на машине сложили в пакеты, но не мыли. Хотя может эта услуга только для тех у кого машина за 1000000000000... евро
чета все под гору катится...
perm-gosha
День добрый!
передала претензию руководству. данные в личку киньте, пжлста.
Уважаемые участники!
Сообщаю Вам, что с 28 апреля по 16 мая я буду находиться в отпуске. Поэтому смогу ответить на Ваши вопросы только после 16.
Natalya_dm
Приятного времяпрепровождения и хорошего отдыха...
Возвращайтесь к нам.
Алексеевич спасибо огромное!!! привезу солнышка всем
Natalya_dmИ пабольше пожалуйста
а то как то зябко все еще
удачного отдыха
TimSpiritMAXICHНе отвлекайте человека, она из за вас до сих пор уехать не может, а вы все пишете и пишите...
Алексеевичнормуль, эт чтоб про нас потом незабывала
Наконец то поменяли теплообменник, проехал 600 км, полет нормальный!
ПС: Порадовали сроки доставки и замены! Привезли за 3 с лишним недели, вместо обещанных 1-1,5 мес., поменяли за три часа!
OLEoleНу что могу сказать-молодцы!!!
mikhail-shesterov
16 May 2011
-1
Я бы не советовал связываться с этим автосалоном, менеджеры не умеют работать. плохое отношение к клиентам.
mikhail-shesterov
ну тогда может подробней и через знакомства?
Login_TM
16 May 2011
салон, конечно, мне родной, но все-таки качество услуг хромает. обидно, что при всех потугах держать марку, те, кто непосредственно осуществляют ремонт, мягко говоря, портят репутацию салона. И про колпачки тут было сказано. Ну, два года я менял колеса в сервисах, сам откручивал и все было нормально. И только после дановской диагностики резко стали болтаться колпачки. Сказал на приемки - ответили, мол, все нормально, так и было и должно быть. Типа разбалтываются, но не слезают. Приехал в гараж - один потерял по дороге, три снялись пальцами на месте без откручивания. Пришлось все откручивать и чисто зубилом окучивать (кто знает, как они крепятся на гайкам, поймет), да отпавшие еще и на герметик садить. Жесть. Дверь разобрали, собрали, рычажок центрального замка встает не заподлицо с дверной ручкой. Открывает, закрывает, но не красиво. Перетянули внутри. Сказал менеджеру на сервисе - отправили в кузовной - там другой менеджер... Вообщем, футбол.Сам разберу позже, ослаблю блин. Примеров по мелочи много. Вот и обидно, что все о мелочи. Именно. Где-то за кулисами отсутствует контроль со стороны ответственного персонала за работягами. Когда первый год обслуживал машину, все было тип-топ (правда от той команды осталось пара-тройка человек...) Но...
Вчера меняли локер передний - приняли во время, сделали нормально, правда т.к. крепления локера к "юбке" бампера было оторвано не закрепили, сказали "вот Вы нас торопили - мы и не смогли хотя бы хомутиком закрепить - Вы уж сами..." подождал бы я ... не дай бог снова запарусит и на колесо намотается.
Пока ходил в салоне - ожидал - даже подошли предложили чё нить купить, но на вопрос - когда появится новый Рэйнж с автоматом - ничего вразумительного не ответили...
А так спасибо.
В УАИ кстати локеров не было, предложили комплект за 3000р. под заказ привезти за 2 недели. А тут один 1000 и работа с расходниками ~600р. Ещё раз спасибо!
Добрый день!
mikhail-shesterovПросьба внести конкретику. С кем из менеджеров общались, что конкретно не устроило.
Login_TMотправила руководителю сервиса претензию.
-ALEXKL-спасибо
mikhail-shesterovВы бы хоть рассказали о себе...что да как...а то первый пост и сразу сюда с негативом...у нас так не поступают
вот лучше узнать будет ли новый эксплоурер и когда!