Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
492,9K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
MAXICH
18 March 2011


цитата:
сидит такой в наушниках и в плеере файлы прослушивает... "это гарантия..." "а это не гарантия, тут не так скрипит..."
а прикинь-в реале сидит человек спецон обученый этому или из филармонии какой и слушает
avatar
Lyuba
18 March 2011

1

Вообще-то я не вижу ничего смешного. Опытные мастера всегда сначала слушают авто. Какая разница по записи это делать или стоя возле капота? Макс, уж тебе-то над этим смеяться...
Если ФМК это просит, значит это просто подстраховочная процедура, контроль работы местных мастеров. Одна пара ушей хорошо, а две - лучше
Natalya_dm
18 March 2011


DanKos
да, записывали. слушают-то они, мы только записываем. Мы тоже считаем, что это очень субъективно, поэтому и надеемся, что отменят обязательную запись.
avatar
MAXICH
18 March 2011


Lyuba
я понимаю, но опытные мастера слушают сами и благодаря своему опыту определяют что да как на месте...вывод?
avatar
Lyuba
18 March 2011

1

MAXICH
опыт годами нарабатывается
где таких взять здесь?
avatar
MAXICH
18 March 2011


Lyuba
правильный вывод ...+++
avatar
UDAV
18 March 2011


Мне вот только в этой ситуации с диктофонами не понятно: а человек то должен ждать пока аудиозапись от дилера в ФМК дойдет, потом до нее руки... пардон, уши спеца дойдут, потом он свое заключение нарисует, потом дилер получит одобрение ФМК и только после этого человека подсадят на "завтраки" относительно заказа необходимых запчастей, ну и в итоге месяца через два счастливый автовладелец наконец-то загонит машинку дилеру в ремзону?
avatar
MAXICH
19 March 2011


UDAV
ну как то так ..если раньше деталь не отвалится-заклинит
avatar
nichok
20 March 2011


Как бы абсурдно не выглядела запись "свиста" ролика, но с недавнего времени такое требование со стороны ФМК по отношению к дилерам действительно есть. И дилер совершенно не виноват, озвучивая это требование клиенту и заставляя автомобиль проходить данную процедуру.
Наташ, ты отправь переписку с форума зональному менеджеру, лишним не будет. Я знаю, что вам это требование, как кость в горле - глядишь поможет московским головам протрезветь слегка...
ФМК тоже можно понять в данной ситуации. Затраты на гарантийные ремонты со стороны Форда очень велики, а вот денежные поступления от коммерческой деятельности значительно снизились в последние два года. Нечем перекрывать расходы. И стремление ФМК избавиться от необоснованных расходов вполне закономерно в этой ситуации. Только не с той стороны они экономить пытаются. Но и тут их тоже можно понять: в Москве в ФМК работают такие же русские люди, как и везде у нас. А уж, уверен, сталкиваться с откровенным маразмом вам всем приходится постоянно и повсеместно. У нас так принято: сначала обязательно враг должен нас начать одолевать, а уж когда совсем невмоготу станет - вот тогда мы разогнёмся и сделаем то, что должны были сделать с самого начала. Так что удивляться нечему. Мы просто у себя дома
avatar
__Al__
21 March 2011


В субботу звонил в ДАН. Хотел узнать о ценах на ТО-3 ну и т.п. После трех неудачных звонков, когда меня просто тупо сбрасывали позвонил в УАИ. Там с первого раза все рассказали и проконсультировали. Дозвонился с первого раза ... Это не реклама ... Просто неприятно, когда сбрасывают клиента ...
Natalya_dm
21 March 2011

1

__Al__
День добрый!

Да, некрасивая ситуация, согласна. Сегодня выяснила, что проблема есть с переводом звонков. Бывает, что клиента переводят, а в итоге у сервис-консультанта в трубке тишина, а у клиента короткие гудки.
Вы подскажите мне, пжлста, Вас переключал администратор, или Вы в тональном наборе нажимали цифру 2, чтобы попасть на сервис??? очень важно прояснить этот вопрос.А на будущее - оставляйте свой контакт администратору и говорите, чтобы Вам перезвонили. Если не перезвонят в течение дня, то пишите мне. Тогда есть 100% причина ругать тех, кто игнорирует. Моя задача - сделать все, чтобы каждый звонок клиента был принят и обработан. Поэтому не стесняясь пишите. По будням я всегда просматриваю форум.

спасибо и надеюсь, что таких ситуаций с нашей стороны больше не повторится и мы разберемся в чем же все-таки проблема - в неисправности связи и нерадивости сотрудников.
Natalya_dm
21 March 2011


nichok

Слава, вроде как должны отменить уже это требование.
avatar
MAXICH
21 March 2011


цитата:
Вы подскажите мне, пжлста, Вас переключал администратор, или Вы в тональном наборе нажимали цифру 2, чтобы попасть на сервис??? очень важно прояснить этот вопрос.
ну е-маееёёё, а вы сами не пробовали с мобилки позвонить по этой схеме сами себе и переводите скока хотите и куда хотите и тренируйтесь там пока не отладится все...ну реально смешно читать...давайте еще операционистам позвоним пусть вам звонят и настройки выполняют...
avatar
__Al__
22 March 2011


Я через цифру 2 хотел перевестись на сервис. Потом через определенное количество гудков попадал на менеджера по продажам. Он меня переводил снова на сервис и в итоге через определенное количество гудков шел отбой. Ну я в понедельник снова позвонил... В итоге мне перезвонили и всё рассказали...
Natalya_dm
22 March 2011

-1

Добрый день!

MAXICH
ничего смешного в этом не вижу. Я задала вопрос, чтобы выяснить подробности, а не попросила звонить в сервис и проверять. Естественно, пробовали сами. Все получается. Раз на раз просто видимо не приходится.

__Al__
спасибо за информацию!
avatar
MAXICH
22 March 2011


цитата:
ничего смешного в этом не вижу.

судя по предыдущим постам не я такой один "смешной"...
avatar
Karlsоn
22 March 2011

1

nichok
Natalya_dm
ради хохмы позвонил в горячую линию ФМК, тетя дала електропочту гарантийного отдела - задал свой вопрос там

_____
Господа. У меня следующий вопрос. В ноябре месяце я приобрел ФФ2(уже второй авто. До этого был ФФ2 дорестайл). Буквально через месяц у меня начал свистеть ролик приводного ремня (двигатель 1.8), насколько я знаю – это «болезнь» рестайлов, с роликами нового образца. При обращении к дилеру, мне сказали, что необходимо пригнать машину в будний день, оставить на ночь, утром инженер по гарантии ЗАПИШЕТ!!! Звук и отправит на согласование в ФМК, если согласуют – мне его заменят. У меня вопрос, или я дурак, или дилер лукавит, или….

Какова всетаки процедура обращения по гарантии к дилеру, конкретно с дефектом ролика привода навесных агрегатов?



И еще, как я уже упоминал, у меня уже второй ФФ2, к первому претензий почти не было(на ТО1 замена опорного по гарантии и на 30-ти тыс второго, все!!!) На этом 15 тыс. пробега – ролик через 5 тыс, опорные, на холодную что то брякает в районе коробки – очень похоже на выжимной, задний ступичный с рождения(прогрессирует, жду пока звук будет такой, чтоб глухой услышал, потом к дилеру поеду)…. На конвеере чтото изменилось?

________

18го ответила некая Лёвочкина Надежда с адреса nlevochk@ford.com:
___________________

Добрый день, Евгений!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить следующую информацию: VIN автомобиля, пробег автомобиля, название дилерского центра в который Вы обращались.

Лёвочкина Надежда
Специалист Центра обслуживания клиентов

ЗАО "Форд Мотор Компани"

Tel: +7 (495) 745 9700

E-mail: nlevochk@ford.com
___

Отправил, до сих пор тишина то-ли машины моей в базе нет, то-ли ответить нечего
avatar
MAXICH
22 March 2011


Karlsоn
ожет ты один такой стока ей вопросов назадовал вот и ушла в "матрицу"
Natalya_dm
23 March 2011

1

Karlsоn
пришло официальное письмо от ФМК. больше запись не требуется!!!
avatar
MAXICH
23 March 2011


цитата:
пришло официальное письмо от ФМК. больше запись не требуется!!!

занавес
avatar
MAXICH
23 March 2011


вот почаму так всегда, сначала придумают что то а потом думают... а оно надо было?
avatar
Karlsоn
23 March 2011


Natalya_dm
т.е можно ехать менять?

PS вот она - сила интернета !!!
pss Наталья, а письмо только Вам ил и всем дилерам?
avatar
MAXICH
23 March 2011


Karlsоn
ну всем наверна...рассылку дали на всех ОД и все чтоб не парится)))
avatar
Karlsоn
23 March 2011


MAXICH
Ну тада я собой горжусь ))
Natalya_dm
23 March 2011


Karlsоn
да, конечно, можно приехать на замену. Запись есть свободная на начало следующей недели. Можно уже в понедельник. Позвоните, пжлста, по телефону 240-38-38 доб 2.

Как нам объяснили в Представительстве. Эта запись изначально нужна была для того, чтобы ФМК могли собрать всю необходимую информацию именно для исследования данной неисправности и исключения ее повторения на новых автомобилях. Поэтому, это не прихоть и не просто так, а именно в рамках исследования улучшения качества производства автомобилей.

Данную запись требовали в течение нескольких месяцев, не более полугода. Соот-но, на сегодняшний день сбор информации по данной проблеме закончен, поэтому и убрали это требование.

Оно действует для всех дилеров.
avatar
MAXICH
23 March 2011

2

цитата:
Эта запись изначально нужна была для того, чтобы ФМК могли собрать всю необходимую информацию именно для исследования данной неисправности и исключения ее повторения на новых автомобилях.

не понимаю в чем проблему раздули, раз ОД меняют этот ролик на ролик от ДОрестайла по гарантии дык взяли бы и сняли РЕстайловый с конвеера...или девать некуда было "неправильные" вот и пихали везде-авось где и не загудит
цитата:
MAXICH
Ну тада я собой горжусь )) 

гы, те и минуснул еще кто-то - поправил
avatar
Dimarik-59
24 March 2011


Полностью поддерживаю твое мнение. Не будем сдесь отстаивать свои прова, совсем расслабятся!
avatar
Karlsоn
24 March 2011


цитата:
цитата
MAXICH
Ну тада я собой горжусь ))

гы, те и минуснул еще кто-то - поправил


да пофиг

Natalya_dm
ок, запишусь на след. недлю.

PS Но Наталья, согласитесь, Вы как человек технически грамотный отдаете себе отчет, что такое объяснение ФМК не выдерживает никакой критики... то-есть это просто офф. отмазка. Исследования дефекта, на мой непросвященый взгляд, проводятся несколько по другому, собираются все меняные ролики от ОД и исследуются на предмет износа, делаются выводы по поставщику/конструктору. далее уже решение руководства 0- продолжать ставить такое Г. с последующей заменой у ОД/меняь поставщика/менять конструкцию...
Natalya_dm
24 March 2011


Karlsоn
не берусь судить Представительство и их ответ на наш запрос Главное - что они требование отменили.
avatar
__Al__
24 March 2011

1

Да помоему возмущение не совсем по адресу ... Дилер тока выполняет то, что от него требуют. И не более. Самому меняли в Дане два раза этот ролик. Ну оставлял машину на ночь ... Еще в Камской Долине ... Но ведь устранили дефект ... и все нормально... езжу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up