Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
494,8K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
shkodika
20 April 2010

1

Запоздалое фото

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
MAXICH
21 April 2010


shkodika
УУУУ как я широко шагаю
avatar
rino79
21 April 2010


N
Natalya_dm:

ТЕЛЕФОН: (342) 240-38-38.

Во воскресенье пол дня пытался дозвонится так и не смог даже гудков не было
Natalya_dm
21 April 2010


rino79
Добрый день!

Телефоны отключили. Что-то случилось со станцией - насколько я знаю, провод где-то оборвало. Сожалею, что не смогли дозвониться, но причина объективная.
Natalya_dm
21 April 2010

-1

romanu

Добрый день!
Акция распространяется и на расходные материалы в том числе.

Сама тормозная жидкость порядка 700 рублей, соответственно по акции рублей 630.
Сама работа около одного нормо-часа, соответственно 999 рублей.
В целом, рассчитывайте, что уложитесь максимум в 1700-1800 руб.

спасибо
avatar
__Al__
21 April 2010


В понедельник прошел плановое ТО-2. Претензий нет. Все сделали хорошо. Только вот в УАИ моют коврик водителя и пластик под капотом.
Natalya_dm
21 April 2010


__Al__
учтем!
avatar
MasterPit
21 April 2010


Очень сильно меня сегодня огорчил ДАН. мягко говоря еще.
Вчера два или три раза разговаривал с девушкой-менеджером по запчастям: мне нужны были подкрылки и дефлекторы радиатора на Фиесту. Девушка сказала, что они есть в наличии и ТОЧНО будут завтра. Сегодня приезжаю в 18-30 и оказывается, что половины из того, что мне надо нет!!! А мне автомобиль надо в сервис отдавать в ближайшие дни, где нужно в том числе и поставить эти запчасти.
Очень мне стало неприятно. И с учетом очень много написанного в этой теме уже очень сомневаюсь, что поеду на ТО в ДАН (гарантия закончилась, но все равно хотел приехать к вам). Тем более, что на мой вопрос (Наталья, помните, я писал, что мне не перезванивали) так и не ответили. А зимой при обращении в сервис не смогли починить проблему с подушкой безопасности.
Плохо все у вас
avatar
-ALEXKL-
21 April 2010


avatar
__Al__:

В понедельник прошел плановое ТО-2. Претензий нет. Все сделали хорошо. Только вот в УАИ моют коврик водителя и пластик под капотом.

ещё бы ТО плохо делали, тогда бы уж лучше стать филиалом УАИ, тогда хоть требований таких высоких не предъявляли бы к вам...
avatar
UDAV
21 April 2010


Седня в ДАНе переобулся: сдал в 19.10, получил в 21.00, грязь с машинки отбита (техническая мойка), шины помыты, пакетики новые
Менеджер Сергей (фамилию, к сожалению не запомнил - в заказ-наряде посмотрю - отпишу) - все четко и хорошо.
Правда вот хотел замазку купить для сколов - черной не оказалось в наличии , да колпачки остались только на 6 колесных гайках (было чуть больше )
НО! Прокатился на летней резине - эх, красота! С-Лайн рулит!
avatar
MAXICH
22 April 2010


Скоро с-лайн-макс рулить будет
avatar
MasterPit
22 April 2010


avatar
MAXICH:

Скоро с-лайн-макс рулить будет

А что енто такое, просветите?
Natalya_dm
22 April 2010


MasterPit
добрый день!

Надеюсь, после звонка теперь все в порядке? Приносим извинения за дезинформацию. Ваши запчасти действительно есть в наличии. спасибо!
avatar
MasterPit
22 April 2010


Natalya_dm
Спасибо!
avatar
UDAV
22 April 2010


Natalya_dm
В дополнение к вчерашнему отзыву по шиномонтажу:
1) в автосалоне очень скучно - ни телека, ни музыки, ни машин, интернета тоже не нашел... пара журналов и всё пришлось идти гулять по близлижайшим магазинам;
2) че-то на солнце эта техническая мойка ну совсем колхоз как-будто хозяин авто с пьяну кривыми руками свою машинку обтер и так и ездит... хоть бы чуток пенкой активной сбрызнули, все ж не такие разводы были бы, а так придется видимо ехать на мойку, чтоб в божеский вид привести
Natalya_dm
22 April 2010


UDAV
День добрый!

Телевизор показывает (пока только DVD, фильмы есть у администратора) - он расположен за синей стеной, музыка в салоне звучит всегда, пресса и журналы свежие, минимум 4 вида. Машин мало - так продали все! Сегодня пришли автовозы - будем ставить. Удивлена Вашим отзывом!

Техническая мойка сама по себе предполагает только облив. У нас есть дополнительная услуга полной мойки.

спасибо
avatar
UDAV
22 April 2010


Natalya_dm
Чего-то телевизор я вобще не видел... (ну может не внимателен был), а музыка, если и играла, то видимо очень тихо - я точно не слышал, хотя просидел в салоне порядка получаса перед тем как забрать машинку.
По поводу мойки - я ведь и не говорю про полную мойку... мне даже техническая не нужна была и тот небольшой налет грязи ни меня не напрягал, ни работникам вроде как мешать не должен был (благо сухо на улице), тем более, что когда Сергей забирал у меня машину обмолвился, что будет исходить из того, что быстрее - если для шиномонтажа все готово, то сначала поменяют резину, а потом обольют авто, из чего я делаю вывод, что мойка и не нужна была по сути то.
Я это не в претензию, а как предложение - может изменить технологию технической мойки, если, конечно, это не противоречит корпоративной этике или финансовому благополучию компании
а так просто "осадочек остался"
Natalya_dm
22 April 2010


UDAV
На будущее - он за большой стеной с обратной стороны, чтобы солнышко не мешало:) По поводу мойки - есть регламент работ, которого сотрудники техцентра придерживаются. Поэтому и сделали облив. В любом случае спасибо за предложение. Мы его обязательно обсудим
avatar
MasterPit
22 April 2010


А еще очень жарко в салоне (сегодня по крайней мере было) (это так, ложечка дегтя:) )
avatar
DAX1
22 April 2010


N
Natalya_dm:

UDAV
На будущее - он за большой стеной с обратной стороны, чтобы солнышко не мешало:)

Я конечно извиняюсь, на улице что ли?
avatar
АЛ Ш
22 April 2010

1

чевывсенакинулисьна DAN
такое ощущение, что Вам всем тока плохо сделали , вспоминаете плохое а хорошее гдето в дальних извилинах мозгов запуталось
ну бывают огрехи, кудаж без них, главное чтобы ентих огрехов становилось как можно меньше
avatar
Lyuba
22 April 2010


avatar
DAX1:

Я конечно извиняюсь, на улице что ли?

в салон заходишь - прямо перед тобой синяя стенка, так вот на её обратной стороне ТВ-панель висит и кресла под ней стоят
внимательнее надо
avatar
Login_TM
22 April 2010


я, напротив, был приятно удивлен качеством мойки. Вот облив за 320 рубей мне сделали на Тихой (тьфу-тьфу-тьфу) с разводами и т.п. После сьъездил в салон на стенд. Приехал за машиной. Стоит, разве что только не блестит...
avatar
Seele
23 April 2010


От себя могу сказать, что все прошлые положительные эмоции от ДАНа, затмевают последние отрицательные. Ездила в выходные на замену колодок (впервые!) и переобувку. В итоге после трех с лишним часов получила автомобиль с заключением о запрете эксплуатации. Оказывается у меня нет резьбы для установки направляещей суппорта поворотного кулака, а в ответ на вопрос а что же с ней случилось, мне сказали износилась! Научитесь признавать свои ошибки, мы ж все люди.

В итоге врядли ещё соберусь отдавать свою машину в ДАН

К переобувке претензий нет, все на хорошем уровне.
Mrinat
23 April 2010

-6

Hidden post
Seele
Ответ и вопросы в теме, про ремонт.
А то говорят, можно и по башке получить, если не в тему базаришь.
avatar
Алекsанdr
23 April 2010


Уважаемые специалисты так ли это???

"Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерён коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.

Этот приём вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передаётся значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает.

Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. "
avatar
MAXICH
24 April 2010


Mrinat

цитата:
можно и по башке получить, если не в тему базаришь.

у нас так на форуме не разговаривают ,тем более с дамами , минус от меня получи в подарок за грубость...она по теме ДАНа говорила
avatar
UDAV
24 April 2010


N
Natalya_dm:

У нас есть дополнительная услуга полной мойки.

А интересно, сколько стОит?
avatar
Arstem
25 April 2010


Уважаемые представители ДАН. ниче не буду гворить про работу сервиса, есть и очень положительные моменты , есть и отрицательные. Но все можно списать на человеческий фактор и, буду считать, мне не повезло. Огорчило следующее - ЧАЙ НЕ НАШЕЛ !!! на спешилова очень меня радовало наличие тумбочки с чаем (про конфетки в самом начале вообще молчу). всем друзъям своим уши прожжужал про это не маловажное отличие с вашим конткурентом на шоссе космонавтов 368а. а вот позавчера вынужден был ждать машину 3 часа, нашел только кулер с водичкой..
romanu
25 April 2010


Natalya_dm
В воскресенье был у Вас на сервисе - менял тормозную жидкость и делал диагностику подвески.
По времени не долго - всего 2 часа. За это спасибо.
Надеюсь все сделали как положено, остатки тормозной жидкости положили в салон. За это тоже спасибо.
По подвеске замечаний нет. Очень этому рад.

цитата:
сдается мне что кто-то в ДАНе специально портит репутацию...


Машину почему-то не помыли. Неужели немытую ее приятней обслуживать?
И как тогда подвеску осматривали на подъемнике?
А Вы говорили регламент ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up