Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
usalМнения такие, обюращайся на "сторону", там и лецензия есть и сертификаты
MAXICH
Ясень пень.. Наверно без этих пакетов документов диллер не имеет право обслуживаит авто по гарантии, но если "ДАН" уже продает средства передвижения, то и лицензия на продажу и обслуживание у них явно есть...
Если ВАМ не трудно, заедте на Ш.Космонавтов и посмотрите на витрину аксессуаров. Там Ш-5 стоит без малого 22 000 деревянных.
Я готов предоставить снимки с ценниками...
Я пишу правду и готов подписаться под каждым словом!!!
я могу немного ошибаться, но, если мне не изменяет память, в ДАНе на Спешилова Шерхан5 идет по 18000 с установкой. сам ставил Томагавк Х5 за 15000, ну это с модулем...а он стоит 2 т.р.
Столкнулся с такой проблемой, точнее уже не проблемой а вопросом.
При постановке на учет, инспектор обратил внимание на такие пункты договора:
5.11. Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи
5.12. ля ля ля, один экзмепляр договора для ГИБДД.
про акт приема-передачи ни слова.
то есть получается, что я должен в ГИБДД сдать свою гарантийную книжку.
Хорошо что инспектор оказался понимающим (у него у самого форд), книжку не стал забирать.
Говорит что несколько раз обращался в УАИ и менеджерам говорил, никакого результата.
как у вас было при постановке на учет.
(ставил машинку у себя на родине, не в Перми.)
кстати на счет цен в УАИ. Я когда менял масло в коробке то цена на него оказалась самой низкой в городе, да и оно было в налачии, забирай хоть сейчас" сказал мне манагер. Только вот замена обязательно в вышеупомянутом сервисе, дак работа 2700. Низкая стоимость масла тут же стала не определяющим фактором.
да и то что ребята определялись с фильтром минут 15-20, натолкнуло на мысль что они не такие уж и профессионалы
А кто-то может сказать где цены на Т.О. ещё ниже.В УАИ на фокус первое ТО чуть ни в 2 раза дешевле чем на руские.
LyubaСогласен, что им это не нужно. Если по договору делать то я должен сдать.
Опять же. Так то договоров 4 экзмепляра, то получается что у меня должно быть 4 гарантийных книжки.
Получается, что кривые пункты договора.
ждём ответов от менеджеров УАИ.
Причем еще специально менеджеров обучают...
Вот примерный телефонный разговор с менеджером (я хочу новую машину):
- Здравствуйте, есть Мондео в наличии?
- Да, есть, какая комплектация нужна?
- Тренд или Гиа, но я хочу машину темного цвета
- Тренд - серебро и бело-***, стоимость 7**000. Есть Гиа Х темного цвета за 9**000
- А давайте еще раз посмотрим, может где-нибудь (в резерве с риском, например), есть темный Тренд
- Нет, только за 9**000
- Мне такая машина не нужна
- Если не нужна, чего тогда звоните!
...С явным раздражением ответил менеджер и бросил трубку...
ДеткаКошмар
, может новенький кто-то???
ДеткаА этот горе менагер не представлялся? Помоему пора уже новую тему создать " Доска позора УАИ " чтобы таких уродов на ней выставлять.
ЗОВ:
|
Детка А этот горе менагер не представлялся? Помоему пора уже новую тему создать " Доска позора УАИ " чтобы таких уродов на ней выставлять. |
Ой, забыла уже... Но я сразу же старшему менеджеру наябедничала, ктр. принес мне извинения и пообещал разобраться.
ЗОВ
Давайте горячиться не будем, один сотрудник еще не является "лицом" компании! В УАИ очень много достойных людей.
sniper
А я и не горячусь нармальнух людей никто обижать не собирается.Просто любой чел посмотрит и узнает с кем можно общатся а с кем нестоит.
ЗОВ:
|
Помоему пора уже новую тему создать " Доска позора УАИ " |
Доску Почета и Доску Позора
и прописывать там отличившихся
Lyuba
Я енто и имел в виду.А потом ссылку на нее отправить руководству ФМК. Могет тады чет изменится!
Уменя есть претендент на доску почёта-это менеджер который продал мне фокус.На тот момент очередь была где-то в районе 3-х месяцев,благодоря этому менеджеру я получил машину уже через 2 недели.На оформление документов времени ушло минимум.Быстренько поставили защиту картера, зимнюю резину и я довольный и счастливый уехал.Никакого негатива не было.
Raven-Perm
1 December 2008
Могу туда же ( на доску почета ) порекомендова Екатерину Гусеву. (работает ли она еще?)
-ALEXKL- мне бы хотелось на свечи посмотреть, только говорят (по телефону когда записывалась) это не входит в ТО-3
а когда же это входит? может они попутали что-то?
tehник:
|
благодоря этому менеджеру я получил машину уже через 2 недели.На оформление документов времени ушло минимум. |
Вы ведь сотрудник УАИ? Я правильно понял?
Алекsанdr:
|
tehник:
| благодоря этому менеджеру я получил машину уже через 2 недели.На оформление документов времени ушло минимум. |
Вы ведь сотрудник УАИ? Я правильно понял? |
На тот момент я в форде уже не работал,и с этим менеджером до этого знаком не был.
Lyuba:
|
Login_TM а как их посмотреть? там вроде плита и всё такое |
Ну посмотреть-то не проблема.Да и в УАИ можно договарится чтоб глянули.
Raven-Perm
Нее уже давно не работает. Я к ней на счет замены масла звонил как то, говорит ушла ужо.
FordTim:
|
ну ты зашла, очаровала манагера и тот все быстро оформил. исче наверное жарко было, так он вообще одурел от твоего внешнего вида. |
Ага, если учесть, что манагером была девушка, а дело происходило в октябре...
Но за комплимент спасибки.
Привет всем!
Много интересного прочитал на форуме. Занятно и познавательно. Мое общение с УАИ. Правда не слишком частое, но раза 4 за три года приезжал. Мне кажется это очень хорошо, даже отлично, тем более больше ни в какие мастерские не обращался.
Первый раз ТО-1, 14500 км. Второй раз замена свеч, где то около 25000 км. Третий раз второе ТО, 28000 км. Последний раз, перед дальней дорогой проверка ходовой части, 37000 км. Сейчас 45000 км., надо на третье ТО ехать.
Во время всех посещений, стандартные ритуалы. Стойка, проблема, осмотр машины, выполненные работы, отъезд из центра.
Все разы сотрудники вели себя нормально.
Мнение по эксплуатации машины. Я перечислил посещения центра, по ним видно. Проблем, тьфу-тьфу, нет. Правда была одна неприятность, не выключил стояночные огни, сел аккумулятор, но это по моей вине.
Потерял колпак колеса, думаю не по своей вине. Все.
По поводу открытия нового центра Форд. Есть конкуренция, будет повышатся качество услуг, я надеюсь.
Спасибо за приглашение, но к сожаленью не смогу.
Может в следующий раз.
Алексеевич:
|
<span style='color:red'> Вычистил обе темы, надеюсь что повторения не будет. </span> |
Спасибо
, сам вчера ночью хотел убрать посты, да чет забыл и выкл. комп
Сижу в УАИ, регулируют замок капота (фигово закрывается). в удобном месте сделали интернет, видно машинку:)))
Вчера позвонил в УАИ, спросил есть ли моторное масло и сколько стоит (На новой машинке за полгода уровень почти до минимума спустился).
Получил ответ от менеджера, что масло не продают и нужно записываться в сервис!
Потом он все-таки "вспомнил", что литр все-таки может продать. Это что? Новый способ заработать денег?
Разве нельзя для доливки использовать масло другого производителя?