Кто-нить устанавливал ксенон на штатные фары?
-Solo-
18 March 2010
ShuriKhЧто бы не вводить коллег по клубу в заблужение, вот ссылка на самую последную редакцию
ССЫЛКА
Nikis_23_rus
18 March 2010
Dormouse:
|
цитата: | Я хочу ставить реле дополнительно(чтобы защитить датчик включения фонарей заднего хода), основное питание блоков буду брать или с накопителя(конденсатор для усилка), или с дополнительного гнезда питания(под правой обшивкой почти на всех хэтчах есть свободно болтающийся толстый оранжевый провод с разъёмом) |
Тоже вариант, думал. Но в итоге решил что не стоит заморачиваться, если и так отлично работает |
Датчик заднего хода - 1856 руб., не очень хочется покупать новый!
Реле на 30А 12В всего 40руб. ,плюс сокет 15руб. и клеммы на рублей 20-ть ! Вроде дешевле выходит и надёжнее !!!
Отдам свой ксенон , в обмен на хорошие галогенки .
Налетай .
Шуток нет.
или вот еще один вариант в котором доступным языком написано, что и как теперь будет с ксеноном:
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенонСкрытый текстПроверять автомобили на использование "нелегального ксенона" в РФ имеют право
только инспекторы технического надзора. Как говорится в дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, "контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора - как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением".
Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД
приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что
проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах, либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые
проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах
без участия техинспекторов, незаконны.
Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила "разъяснения", в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), - незаконно. Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, и наказывать водителей за "нелегальный ксенон" лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года.
x
auto.lenta.ru , Сегодня, 11:03
катран
18 March 2010
Горычсм выше мой топик от 8:23
double_dima79
18 March 2010
Кто нибудь интересоваля у знакомых инспекторов на счет этой инфо... Что массовые проверки на "нелегальный ксенон", которые сотрудники ГИБДД устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны!!!
double_dima79
Без каких "техинспекторов" ??? Сотрудников технадзора ГИБДД ???
На линии техническое состояние могут проверять сотрудники технадзора ГИБДД с использование ППГТО (передвижной пункт технического осмотра) - это как правило специализированная ГАЗель. А так, тех состояние могут проверять сотрудники ДПС на КПМ.
double_dima79 сегодня был свидетелем такого рейда. тупа на обочине семерка Хибодэдэ
, два мачо вспалочками в руках и вроде 5-6 авто с открытыми капотами, все отечественного производства. и все хозяева джигиты с буквами О - РА пару машин
double_dima79
20 March 2010
double_dima79Наши тоже самое говорят
но... время тратить на объяснения нет желания. у коллеги тайота креста кажись конец 99, корректор, омыватель есть, только маркировка другая, хотя буква D есть. а они уперлись типа не волнует что буква есть.но этой маркировки нет в госте. полчаса спорили, но отпустили. у меня на фарах наклейка (ниже). так я и не догнал что она означает.хотя на самой варе маркировка совсем другая, без D. короче снял от греха подальше ближний и противотуманки, весят на балконе
double_dima79
21 March 2010
D0KT0R-93Я пока не снимал...думаю ближний все таки убрать, а в туманках оставить...перед постами ближний включать, на трассе на туманках ездить...пока езжу все как есть, депсы посматривают но не тормозят! На фаре маркировка есть DCR...хотя ты прав тратить время и доказывать что то людям, которым вобще что то доказать сложно не вижу смысла...огорчает конечно вся ситуация...скоро в нашей стране выпустят закон как правильно в туалет ходить и в какое время это можно делать!
double_dima79Это точно. Ребята , которые занимаются ксеноном уже не заказывают. заехал к нему, думаю оставлю два комплекта, может толкнет кому, так он открыл шкаф, а там их десятка два
принесли на продажу.так что на память оставлю. сегодня по магазинам походил, свет смотрел подобия ксенона, белого свечения. увы,нет ничего. филипс есть но обычные,желтое свечение
так не привычно на родных
double_dima79
21 March 2010
D0KT0R-93
Парень с геленджика скидывал до этого...я потом в инете лазил смотрел, так там вроде разного и цвета свечения и мощности...даже градация с мощности как у ксенона!!! По обещаниям на сайте вроде ничего!
Итак если кому надо и будет заказывать(может через экзист) лампы KOITO WHITEBEAM III 12 V ( Япония)
H7 12V 55W (100W) - 2 шт. пластиковая упаковка Артикул: P0755W
H1 12V 55W (100W) - 2 шт. пластиковая упаковка Артикул: P0751W
H3 12V 55W (100W) - 2 шт. пластиковая упаковка Артикул: P0752W
H4 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. пластиковая упаковка Артикул: P0754W
double_dima79
21 March 2010
D0KT0R-93А на счет ксенона с ближнего...есть идея либо в задних ход вставить и сделать две фары, либо в задние габариты
double_dima79ссылкой на сайт поделишься?
я бы взял Н7 и Н11. белого свечения. а что касаемо заднего хода,мысль была!!!
или подсветка в багажник
или фонарик стационарный.
Эх ксенон, сколько идей ты даешь нам
цитата: |
огорчает конечно вся ситуация...скоро в нашей стране выпустят закон как правильно в туалет ходить и в какое время это можно делать! |
Не могу понять всей этой истерии. Ведь запрещают не все ксеноновые лампы. Если фара предназначена для галогеновых ламп, то зачем туда тулить ксенон? Я считаю, вполне законные требования, возникшие не на пустом месте.
double_dima79
21 March 2010
1
igoro4ek
Спору нет как и истерии! Но дело в том что много и часто езжу по краю и постоянно любая поездка заканчивается ночью...соответсвенно на дальнем свете едешь 30% от всего времени ночной поездки, чтоб не слепить людей...и очередной раз влетая в какую нибудь яму или еще какой обрыв на дороге с открытым люком (не дай бог) постоянно возникала мысь что ближнего света не хватает...самая худшая ситуация это пешеходы (в сновном пьяные и идущие прямо по дороге) идущие по краю трассы...и особенно это проявляется в дождь или там туман, либо дымка! Естественно на счет ослепления ксеноном у меня у самого притензии только отечественному автопрому...так сами фары вообще светят в разные стороны + еще рассеиватель в стекле...эффект ужасный! Но если стоит корректор и фары не светят в небо, о каком ослеплении может идти речь...люди сейчас просто пойдут по другому пути купять хорошие галогены, которые будут светит не меньше, а может даже и силей! Я просто много путешествую по миру...и меня всегда убивает требования нашей сраны с нашими ГОСТами и правилами...+ освещеность ихних дорог, все загородные магистрали освещены так что вообще можно ехать без света (не говоря уже про населенные пункты и качество дорог)...! Наша любима родина много придумывает требований и законов в одностороннем поряке, а при этом ничего не делается для повышения качества безопасных дорог или хотя начать с тротуаров в мелких населенных пунктах + освещение...все это приводит к одному поборы в больших количествах на дрогах и перевертывание законов так чтоб можно было содрать по больше! Сугубо лично мое мнение и ксенон здесь ни при чем!
D0KT0R-93
21 March 2010
double_dima79 спасибо за ссылку...
есть что выбрать.а по поводу заказа к этому пареньку?или как? р.s. согласен с тобой по поводу отечественных авто. так еще что умудряются делать: на биксеноновых лампах есть металлическая планка, так называемый отражатель. так эти умельцы снимают его и соответственно получается мощный рассеянный пучок света
т.е. ближний становится дальним. в основном на моделях с 8 -ки по 15-ку
double_dima79цитата: |
Спору нет как и истерии! |
Я вообще, не конкретно Вас имел ввиду
цитата: |
Но если стоит корректор и фары не светят в небо, о каком ослеплении может идти речь |
Чтобы ксен не светил в глаза его опускают вниз, при этом светотеневая граница получается намного ближе к авто, чем с галогеновыми фарами. Т.е. получается что с ксеном светит ярче, но ближе. Попадались авто в которых граница ксенона проходила чуть больше чем в двух метрах от авто
Интересно, что? можно разглядеть с таким освещением.
И на счет заграницы. Спросил у знакомого в германии на счет как у них обстоят дела когда ставят ксенон где его не должно быть? Знаете какой был ответ? -"А зачем?" т.е. они даже додуматься до такого не могут... Очень хотелось бы дожить до такого момента, когда и наш народ будет думать сначала головой...
double_dima79
21 March 2010
igoro4ekНу на счет двух метров
даже и не видел...имелось виду в городе когда и освещение позволяет ставлю корректор на 3-ку, очень даже ничего...проводили опыт на моей машине на встречу проезжали не слепит...а а трассе каюсь все стоит на нуле
и обзор максимальный...а на счет германии все супер, вот еще бы ихние цены на новые авто в России сделать, наверно и авто тогда было бы в полной комплектации у меня...а то достало поднимать отечественный авпр...вот не давно показывали УАЗ 469 снова начили собирать, а на дворе 21 век
Про Германию просто молчу
Так что без обид и каждый при своем мнении
double_dima79
22 March 2010
D0KT0R-93Ну там вроде можно через EXIT как писалось выше...если будешь заказывать жду мненя о товаре после установки!
double_dima79 цитата: |
Ну на счет двух метров даже и не видел |
реально! крайний раз это была восьмака фигегознает каких годов... Обгонял в танцура крамаренко... Потом долго еще смеялись...
Ну да ладно, каждый при своих мнениях... Мир.. Дружба... Жвачка...
Ну что сказать?
У меня на фарах стоит HR поэтому переставил обратно галоген. Ощущение - езда в потемках.
double_dima79Совершенно правильно написал - чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить.
И еще - в статистике ГибДД чуть не половина ДТП с летальным исходом - наезд на пешеходов. Только вот каких - переходящих по правилам или бредущих по краю трассы?
В итоге - стоявший у меня ксенон хорошо подсвечивал края трассы, светил "по ширине" а не только вдаль. Это была безопасность. При этом мне моргали встречные за год раза 2 всего.
Теперь на галогене - как с фонариком. По обочинам ничего не видно. Свет тусклый. Вот такая безопасность
-Solo-
23 March 2010
double_dima79Привет!!! Я про лампы KOITO WHITEBEAM III 12 V ( Япония) H7 12V 55W (100W) разговаривал с ребятами, которые занимаются чисто оптикой. отзывы не "айс"
основной касяк в том, что выход (100W) влияет на гениратор, плавится проводка. а свечение типа ксенона дает всего лишь голубое опыление. в выключенном состоянии голубое опыление отражается в фаре и дяденьки ХИБОДЭДЭ
клюют на них . саветают Галогеновая лампа OSRAM Night Breaker 12V ( Германия) Обеспечивает на 80% белый свет.
1200руб.
вывод один, оставить ксенон
D0KT0R-93А мне кажется, что надпись 100W это просто маркетинг. Изначально ведь написано 55W. Т.е. сами лампы потребляют 55W, а типа светят на все 100W
хотя сам подумываю прикупить лампы PIAA с температурой от 3800 до 4300...