Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.
До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.
Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...
В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.
Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.
Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.
Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.
Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.
В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.
Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.
Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.
Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.
Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.
Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.
В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.
P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.
На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".
Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.
http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
IGORYN
29 January 2007
Новости Ford 2007-2018
Алексей@Focus
24 June 2011
Ford представляет новую серию Mondeo: мощную, стильную и спортивную
МОСКВА, 20 июня 2011 года – компания Ford представила на российском рынке новую серию Mondeo Sport, с новым двигателем 2,2 л Duratorq TDCi (200 л.с. / 147 кВт), который предлагается с плавно работающей шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным и спортивным режимами. Серия Sport также комплектуется двигателями EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с. с автоматической трансмиссией Powershift с двумя сцеплениями. Цена на новую серию стартует от 1 234 450 руб*.
«Во всей Европе, в том числе и в России растет спрос на более экономичные силовые агрегаты с уменьшенными рабочими объемами и новыми технологиями, и мы рады возможности удовлетворить этот спрос», - сказал Марк Оувенден, президент и управляющий директор Форд в России.
«К тому же, сочетание 2,2-литрового двигателя Duratorq TDCi с трансмиссией Durashift 6-tronic - выбор знатока, обеспечивающий динамичные и при этом очень комфортные и утонченные водительские ощущения», - добавил он.
200-сильный 2,2-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi в России предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Эта обновленная АКПП с гидротрансформатором относится ко второму поколению испытанной трансмиссии Ford Durashift 6-tronic. Она идеально сочетается с 2,2-литровым двигателем Duratorq TDCi, создающим большой крутящий момент - 420 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин – или даже 450 Нм при кратковременном режиме «overboost».
Новая трансмиссия, сконструированная и откалиброванная для сверхплавного переключения передач и оптимальных водительских ощущений, предлагает ручной и спортивный режимы. Если рычаг селектора перемещен из положения D в крайнее правое положение, активированный спортивный режим обеспечивает повышенные динамические характеристики и отклик с более быстрым понижением передачи и раскруткой двигателя до более высоких оборотов перед повышением передачи. Также, когда рычаг селектора находится справа, доступен ручной режим для полного участия водителя в управлении, при этом передачи понижаются перемещением рычага вперед и повышаются его перемещением назад.
Повышенная комфортность АКПП с гидротрансформатором в то же время сочетается с топливной экономичностью: Ford Mondeo с этим силовым агрегатом расходует при комбинированном цикле всего 6,5 л/100 км, что соответствует средним выбросам CO2, равным 173 г/км. Топливная экономичность при загородном цикле еще более высока - 5,1 л/100 км.
Внешне новая серия отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивным обвесом. Последний состоит из юбки переднего бампера, увеличенных порогов и юбки заднего бампера. Серию также отличает уникальная черная решетка радиатора с ячейками в форме пчелиных сот и две хромированные выхлопные трубы.
Отделка салона серии Sport также уникальна. Высококачественные спортивные сидения с развитой боковой поддержкой, отделка из черной Алькантары с красной прострочкой, спортивный руль с утолщениями для рук, отделанный мягкой перфорированной кожей с красной прострочкой и алюминивые накладки на педали – все это пропитано спортивным духом и наглядно отличает специальную серию. Отделка передней панели и дверных вставок материалом Сarbotex, отражает стилистику спортивных болидов с черными карбоновыми вставками.
В список стандартного оборудования серии Sport также входят биксеноновые фары с дополнительными фарами для освещения поворотов, светодиодные огни дневного света и задние светодиодные фары, двухзонный климат контроль и лобовое стекло с подогревом, панель приборов класса премиум Converse+ с цветным ЖК дисплеем,
«Продажи Mondeo продолжают увеличиваться: за первые 5 месяцев 2011 года, было продано более 5 000 автомобилей этой модели. Являясь одним из лидеров в своем сегменте, Mondeo демонстрирует, как лучшее может стать еще лучше», - добавил Марк Оувенден, президент и управляющий директор Форд в России.
Новый 2,2-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi (200 л.с.) с АКПП Durashift 6-tronic - обзор динамических характеристик
Расход топлива при комбинированном цикле, л/100 км Средние выбросы CO2 в г/км Макс. скорость, км/час Время разгона от 0 до 100 км/ч
Ford Mondeo
5-дверный хетчбэк 6,5 173 220 8,4
*Цена является действительной на момент публикации и указана за комплектацию 5-дверный хетчбэк Sport 2.0л, 200л.с. с шестиступенчатой АКПП с учетом маркетинговой программы действующей с 01/04/2011 до 30/06/2011. Форд Мотор Компани оставляет за собой право на изменения программы.
###
Источник:
Отдел по связям с общественностью
Форд Россия
Алексей@Focus
29 June 2011
1
Ford предлагает «параллельную парковку» без стресса
БРЕНТВУД, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 24 июня 2011 г. – "Мучения за рулём", "нервотрёпка" и даже "паркофобия" – вот как отзываются многие водители о процедуре параллельной парковки. Особенно сложно это сделать, если сзади уже раздаются нетерпеливые клаксоны, а случайные прохожие с насмешкой наблюдают за «уличным зрелищем» с тротуара.
Проведенный по инициативе компании Ford европейский опрос позволил выявить истинные ощущения и впечатления автомобилистов при выполнении параллельной парковки. Он также подтвердил, что для многих водителей сложности с парковкой встают в один ряд с другими стрессовыми ситуациями в жизни.
Опрос был проведён ведущей исследовательской компанией TNS, и по его итогам были получены следующие результаты:
Почти каждый третий (32%) европейский водитель признался в том, что ему бывает недостаточно одной попытки для выполнения параллельной парковки, а среди опрошенных женщин данный показатель составляет 41%.
Сложнее всего дела обстоят в России и в Великобритании – здесь с первого раза не могут припарковаться 40% и 39% водителей соответственно. Лидером данного рейтинга является Германия: «второй заход» необходим всего лишь 26% немецким автомобилистам.
Представляют интерес мнения европейцев о взаимосвязи парковочных навыков и гендера водителя. Так, 56% европейских водителей полагают, что мужчины справляются с парковкой лучше, чем женщины. Противоположной точки зрения придерживаются всего 12% опрошенных. Среди водителей-мужчин лишь 4% отдали «пальму первенства» женщинам, тогда как почти половина (41%) водителей-женщин самокритично признали представителей сильного пола лучшими специалистами по парковке.
Водители с небольшим стажем считают параллельную парковку столь же хлопотным делом, как и предрождественский шопинг, и расценивают её как вдвое более стрессоопасную ситуацию по сравнению с неожиданным приездом родственников или обычной ездой по автостраде.
В Италии водители-новички сравнивают параллельную парковку с таким малоприятным занятием, как посещение зубного врача; они также считают её более значимым источником стрессов, нежели предрождественский шопинг или приезд родственников со стороны другого супруга.
Однако теперь – благодаря специалистам компании Ford – даже у самых нервных водителей не будет никакого повода для беспокойства. Новые модели Ford Focus, Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX комплектуются специальной системой активной помощи при парковке, которая облегчает и упрощает эту процедуру. Система включает десять ультразвуковых датчиков, которые монтируются на боковых поверхностях, а также на переднем и заднем бамперах транспортного средства. Передние датчики постоянно отслеживают наличие «разрывов» в цепочке стоящих вдоль дороги автомобилей, и уведомляют водителя о наличии достаточного пространства для парковки с помощью звукового сигнала и визуального отображения на центральной консоли.
Всё, что требуется от водителя – это нажимать на педали газа и тормоза, а также выбирать передачу. Процесс рулевого управления осуществляется электронной системой, которая использует получаемую от датчиков информацию – с тем, чтобы наилучшим образом припарковать машину на имеющемся пространстве. Все маневры могут выполняться на скорости менее 10 км/час; кроме того, система предусматривает сохранение дистанции (150 мм) до бордюрного камня, что исключает возможность повреждения шин и колёсных дисков.
«Многие европейские водители испытывают дрожь при необходимости припарковаться на ограниченном пространстве, но наша система активной помощи при парковке берёт на себя все трудности при выполнении данного маневра», - говорит Кай Мюллер, инженер компании Ford. – «Одним нажатием кнопки вы получаете возможность припарковать машину в условиях предельной тесноты, при меньшем риске случайных повреждений как вашего, так и соседних автомобилей. Используя систему активной помощи при парковке, каждый водитель сможет выполнять процедуру парковки оптимальным образом».
Возможно, система активной помощи при парковке не в состоянии полностью устранить опасения европейцев по поводу сложностей при парковке автомобилей. Однако у тех водителей, которые воспользуются этой передовой технологией, предпраздничный шопинг и визит к стоматологу наверняка потеснят процедуру парковки в личном рейтинге самых стрессоопасных жизненных ситуаций.
Примечание для редакторов: опрос был проведен компанией TNS в мае 2011 года в шести европейских странах – Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и России. Число респондентов в каждой из стран составляло 1.000 человек (в России – 1.500 человек).
# # #
Источник: FoMoCo
Проливной дождь не мог испортить настроение. Когда в твоем распоряжении гоночная трасса — это все равно праздник. Открытое в прошлом году Нижегородское кольцо, на которое мы прибыли, — один из немногих полноценных автодромов в России. И ничего, что на этот раз мы будем испытывать не спорткары и даже не горячие хэтчбеки, а всего лишь «семейные» Mondeo. Предложенная для теста модификация вызывает любопытство: ее 2,2-литровый дизель развивает тягу в 450 Н•м (больше, чем у BMW M3!). Флагманская версия фордовской модели получила название Sport.
подробности здесь mail.ru
Ford Focus III в кредит Москва, 1 июля 2011 года – компания Ford объявляет условия кредитной программы Ford Credit, которая действует с 1 июля по 30 сентября 2011 года.
Ford Credit – это программа кредитования физических лиц на покупку новых и подержанных автомобилей компании у официальных дилеров. Покупатели могут приобрести автомобили Ford, выбрав один из четырех продуктов Ford Credit: "Специальную программу", "Стандартную программу", "Государственную программу" или "Специальное предложение на Ford Focus III".
По "Специальной программе" новые пассажирские автомобили компании можно купить в кредит с процентной ставкой от 8,9 % годовых при первоначальном взносе не менее 30 % от стоимости автомобиля, с фиксированными сроками кредитования в 36 и 60 месяцев. "Стандартная программа" предполагает кредит на новые и поддержанные автомобили Ford на сумму не более 3 000 000 рублей, с процентной ставкой от 10,9%, первоначальный взнос начинается от 15 %, а срок варьируется от 1 года до 5 лет.
Новый яркий и динамичный Focus III можно приобрести по одной из 3 программ Ford Credit. "Государственной программой" можно воспользоваться при условии локального производства автомобиля и стоимости ниже 600 000 рублей. Процентная ставка по данной программе с учетом государственной субсидии начинается от 5,4%, первоначальный взнос должен быть не менее 15 % от стоимости автомобиля, а срок не превышать 36 месяцев. "Специальное предложение на Ford Focus III" делает новый автомобиль доступнее и желаннее: всего за 4.9% годовых на 3 года при минимальном первоначальном взносе 30% от стоимости автомобиля, при этом комиссия за предоставление кредита не взимается. "Стандартная программа" подойдет тем, кто рассчитывает приобрести Focus III по цене, превышающей 600 000 рублей, при минимальном первоначальном взносе 15% от стоимости автомобиля.
Наряду с полным пакетом документов, кредит можно оформить при предъявлении двух документов, а предварительный срок рассмотрения кредитной заявки составит не больше 15 минут.
Для удобства клиентов на сайте компании работает кредитный калькулятор (
http://www.ford.ru/Credit/CreditCalculator), позволяющий рассчитать сумму ежемесячного платежа.
Ford Credit предусматривает возможность досрочного погашения кредита, начиная с четвертого месяца, без комиссии. Новая программа совместима с другими маркетинговыми программами Ford.
Дополнительная информация представлена на сайте www.ford.ru или в официальных дилерских центрах Ford.
###
Источник FoMoCo
Ford продлевает действие специальных цен на некоторые модели
МОСКВА, 4 июля 2011 г. - Компания Ford продлила выгодные условия на покупку новых автомобилей до 30 сентября 2011 года.
Модели российского производства можно приобрести по меньшей цене: Ford Focus II с экономией до 70 000 рублей, а Ford Mondeo - до 120 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Для примера, топовая комплектация Ford Mondeo Titanium с премиум консолью с цветным ЖК-дисплеем, инновационным двигателем Ecoboost 2,0 Turbo, мощностью 200 л.с., с коробкой передач Powershift с двойным сцеплением будет стоить всего 972 450 рублей.
Цены на импортируемые автомобили также снижены: на Ford Fiesta до 25 000 рублей и на Ford Mondeo до 90 000 рублей в зависимости от комплектации.
Специальные цены распространяются и на коммерческий транспорт. При покупке Ford Ranger Double Cab и Ford Connect (кроме Kombi 65 L3 TD 75 л.с., Van L2 и Van L3 TD 75 л.с.) – выгода составит 80 000 рублей.
При покупке автомобилей Ford также можно взять кредит в рублях по программе Ford Credit на выгодных условиях.
С новыми ценами и кредитными программами можно ознакомиться у официальных дилеров компании и на сайте www.ford.ru.
###
ИсточникЖ Форд Мотор Компани
Россияне выбирают Ford Mondeo
МОСКВА, 5 июля 2011 г. - Компания Ford объявляет о результатах продаж Mondeo в июне 2011 года. В первом летнем месяце в России было продано 1743 автомобиля этой модели. Это лучший результат, начиная с января 2003 года, когда Mondeo впервые появился на российском рынке. В сравнении с июнем прошлого года рост составил 27%, а в сравнении с прошлым месяцем - 46 %. Лидирующие позиции в бизнес-классе модель заняла в 2010 году и с тех пор уверенно их удерживает.
Новый Mondeo, который был представлен в августе прошлого года на Московском автосалоне, разработан в соответствии с высокими требованиями покупателей автомобилей бизнес-класса. Этот автомобиль со спортивным и динамичным характером отличается не только стильным и элегантным дизайном, но и передовыми технологиями. К тому же он оснащается широкой линейкой новейших высокоэкономичных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели Ford EcoBoost и дизельные двигатели Duratorq в сочетании с трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением обладают высокой топливной экономичностью и низкой выработкой СО2. Все перечисленные достоинства без сомнения привлекают внимание к Mondeo и заставляют делать выбор в его пользу.
С каждым месяцем спрос на Mondeo в России растет. В связи с этим завод Ford во Всеволожске с апреля этого года перешел на трехсменный график работы.
# # #
Источник: Форд Мотор Компани
Ford возвращается к докризисным продажам
МОСКВА, 8 июля 2011 г. - Ford объявляет о результатах продаж компании в июне, втором квартале и первой половине 2011 года.
В июне было продано 12 867 автомобилей Ford, таким образом, компания вернулась к докризисным показателям. Июньские продажи на 31% превышают цифры того же периода 2010 года (9 804) и на 30% выше майских результатов (9 903). Во втором квартале 2011 года было реализовано 32 637 автомобилей Ford, что на 75 % выше аналогичного периода 2010 года и на 56 % лучше результатов 1 квартала этого года. За 1 полугодие 2011 года Ford продал 53 556 автомобилей.
Лидирующие позиции в бизнес классе продолжает уверенно удерживать Mondeo. В июне в России было продано 1743 автомобиля этой модели. Это лучший результат, с момента появления Mondeo на российском рынке и первый по итогам продаж Mondeo в Европе в июне. В сравнении с июнем прошлого года рост продаж Mondeo в России составил 27%, а в сравнении с прошлым месяцем - 46 %.
В С сегменте возросли продажи Ford Focus. В июне было продано 9 156 автомобилей, что на 21 % больше по сравнению с июнем прошлого года и 29 % - по сравнению с маем этого года. На 24 % увеличились квартальные продажи этой модели по сравнению с прошлым годом, они составили 23 095 автомобилей.
Значительно улучшились позиции Ford в сегменте SUV. Продажи Ford Kuga увеличились в пять раз по сравнению с 1 кварталом 2011 года и составили 1042 автомобилей.
Ford продолжает быть в числе лидеров в сегменте коммерческих автомобилей среди импортных брендов. В июне было продано 785 Ford Transit, это лучший результат за всю историю существования модели в России. Квартальные продажи Transit равны 1867 автомобилям, что больше чем в три раза превышает результаты того же периода прошлого года и демонстрирует 75 % рост по сравнению с первым кварталом 2011года. За первое полугодие 2011 года было реализовано около трех тысяч Ford Transit (2 934).
Продажи Форд во втором квартале и первом полугодии 2011г.
с разбивкой по моделям и месяцам
Модель Апрель Май Июнь 2 квартал 2011 года 1 полугодие 2011 года
FOCUS 6836 7103 9156 23095 38438
C-MAX 38 57 59 154 205
MONDEO 1203 1193 1743 4139 6766
FIESTA 170 144 142 456 722
FUSION 337 275 390 1002 1762
S-MAX 91 72 71 234 395
GALAXY 77 74 56 207 355
KUGA 412 330 300 1042 1247
RANGER 99 49 63 211 349
CONNECT 53 75 102 230 383
TRANSIT 551 531 785 1867 2934
TOTAL 9867 9903 12867 32637 53556
# # #
Источник:"Форд Мотор Компани"
Ford начинает производство нового Focus в России
Всеволожский завод Ford, в конце июня приостановивший производство на время коллективного летнего отпуска, в понедельник, 18 июля, возобновит работу в прежнем режиме. По возвращении из коллективного отпуска предприятие начнет выпуск нового Focus в кузове пятидверный хэтчбек.Заказы на новый Focus российские дилеры начали принимать в июне, а клиентам первые автомобили поступят в августе. Цены на Focus третьего поколения стартуют от 499 тысяч рублей. Сначала всеволожский завод Ford будет производить автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, с сентября 2011 года – седан, а с января 2012 года – универсал.
Как сообщал ранее президент и управляющий директор Ford в России Марк Оувенден, по итогам 2011 года всеволожский завод Ford планирует выпустить около 90 тысяч автомобилей, что порядка на 12% превышает прошлогодний показатель. При этом до конца года планируется выпустить 20-25 тысяч автомобилей Focus нового поколения. Комментируя планы предприятия по выходу на проектную мощность в 125 тысяч автомобилей в год, М.Оувенден отметил, что это может произойти в 2012 году, но зависит от рыночных условий. В настоящее время предприятие выпускает модели Focus и Mondeo.
Александр Чупров
http://www.autostat.ru/news/view/1184/
Алексей@Focus
21 July 2011
1
Компания FORD занимается разработками в области доступности цифрового развлекательного контента в автомобилях
• Продажи CD в Великобритании в период с 2006 по 2010 г.г. упали на 35 процентов, в то время как объем продаж цифровых альбомов вырос более чем в семь раз. На продажи цифровых синглов сейчас приходится 98 процентов всего рынка.
• 95 % покупателей нового Ford Focus выбирают модели со входом для подключения MP3 - устройств; 90 % выбирают Bluetooth для беспроводной связи.
• Начиная с этого месяца, компания Ford повышает доступность цифрового радио (DAB) для европейских клиентов.
• Система Ford SYNC, которая появится в Европе в 2012 году, предоставит новые возможности для связи и общения.
КЁЛЬН, Германия, 20 июля 2011 года. – Проигрыватели кассетных лент когда-то произвели революцию, но в последствии были вытеснены из приборной панели автомобиля проигрывателями компакт-дисков. Теперь же и на их смену приходят новые более усовершенствованные системы, работающие с цифровым контентом, которые предлагает Ford и другие автопроизводители, отвечая пожеланиям своих клиентов.
С тех пор, как новый Focus поступил в продажу в Европе в марте этого года, 95 % покупателей сделали свой выбор в пользу автомобилей, оснащенных USB портом и входом для MP3 устройств; кроме того, 90 % новых автомобилей Focus на европейских дорогах оснащены Bluetooth.
«Быстрее всего в автомобилях развивается информационно-развлекательные технологии», - говорит Шерил Коннелли, директор по глобальным трендам и перспективам, Ford Motor Company. – «Автомобильному CD проигрывателю уготована судьба таксофонов – ему на смену придёт новая технология».
Согласно цифрам, приведенным Британской ассоциацией производителей фонограмм, количество CD альбомов, проданных в Великобритании, сократилось на 35 % за период с 2006 по 2010 гг., в то время как объем продаж цифровых альбомов вырос более чем в семь раз.
По мере того, как меломаны заменяют свои CD каталоги на цифровые носители и переходят к платной загрузке музыки в цифровом формате, компания Ford планирует перейти к производству соответствующего автомобильного развлекательного устройства, позволяющего воспроизводить цифровой контент.
Революция в предпочтениях слушателей музыки приближает прощание с эрой CD
Во всей Европе Ford предлагает USB и Bluetooth соединения, входы для MP3 устройств в дополнение к CD проигрывателю. С учетом снижающегося спроса на CD эти цифровые устройства станут нормой.
«Конечно, мы продолжим и дальше предлагать CD плееры - до тех пор, пока они будут востребованы», - говорит Ральф Бросиг, директор по мультимедийным технологиям Ford of Europe. – «Однако со временем мы ожидаем, что предпочтения клиентов заставят нас переключиться на полностью цифровой подход».
Компания Ford сделает большой шаг вперед, выпустив в Европе передовую систему SYNC с MyFord Touch (впервые появится на автомобилях Ford Focus).
Данная разработка предназначена в первую очередь для любителей технических новинок. Эта современная мультимедийная информационно-развлекательная система, предоставляющая возможность подключения различных устройств через USB, Bluetooth соединения, SD порты и входы RCA.
Система также будет работать как защищенная паролем беспроводная точка доступа для пяти устройств, обеспечивающая связь через USB соединение или широкополосные модемы мобильных телефонов. Благодаря данной функции будет возможен доступ к таким сервисам, как Apple iCloud, Amazon Cloud Drive и Google Music. Эксперты Ford прогнозируют, что к 2015 году на дорогах Европы около двух миллионов автомобилей будут оборудованы системой SYNC.
DAB радио выводит Ford в лидеры
В настоящее время компания Ford является лидером в области применения технологий цифрового радио в форматах DAB, DAB+ и DMB для автомобилей. DAB радио уже установлено на 150 000 автомобилях Ford по всей Европе. Начиная с текущего месяца, это количество будет увеличиваться благодаря росту числа стран, использующих цифровое вещание дополнительно к традиционной аналоговой системе (или вместо неё).
Установка DAB радио в качестве стандартной опции на Ford Focus в Великобритании обеспечит новой технологией 90 000 клиентов только на этом рынке. Более 50 % выпускаемых в Великобритании моделей Mondeo и Galaxy, проданных в 2011 году, были оснащены DAB радио; этой же технологией смогли воспользоваться более 80 процентов покупателей S-MAX.
DAB радио обеспечивает лучшее качество звука и функциональность, и в то же время позволяет более эффективно использовать доступные радиочастоты. Это открывает возможности настройки эксклюзивных DAB станций и более широкого выбора для слушателей.
В 2003 году компания Ford стала первым автопроизводителем, предложившим DAB радио в качестве дилерской опции в Великобритании, на одном из самых развитых европейских рынков по покрытию DAB. DAB радио в качестве заводской опции было впервые установлено на Ford Focus, C-MAX и Kuga, выпускаемых в Великобритании в 2008 году, а с 2010 года оно является стандартной опцией для моделей C-MAX и Grand C-MAX.
# # #
Информация: Форд Мотор Компани
Представители автомобильной индустрии несколько запоздало обратили внимание на то, что их аудиосистемы, устанавливаемые в автомобили, являются довольно отсталой техникой в сравнении, например, со смартфонами. Сегодня типовая «музыка» в машине по-прежнему представляет собой проигрыватель компакт-дисков, но статистика показывает, что многие автомобилисты им уже совсем не пользуются. Компания Ford планирует начать устанавливать в автомобили аудиокомплексы, лишенные CD-привода. Ее примеру без сомнения последуют и другие марки.
Резкое падение продаж компакт-дисков по всему миру свидетельствует, что покупатели сделали окончательный выбор: главными носителями музыки отныне стали mp3-плееры, смартфоны, планшетные компьютеры и флешки. Многие автомобильные аудиосистемы уже сейчас научились «дружить» со всем этими устройствами, а, например, от CD-чейнджеров многие производители вовсе отказались. Представители Ford заявляют, что в качестве опции проигрыватель на один диск еще будет предлагаться в течение нескольких лет. Но то, что базовая аудиосистема будет его лишена, – вопрос решенный.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34842
В Сети не раз публиковались шпионские фотографии, проходящего испытания опытного образца – кузов от Ford Fiesta, клиренс повышен, – но теперь, оказывается, дизайн будущей новинки сильно изменят. Это будет самостоятельная модель, подобная Nissan Juke и Mini Countryman. Британское издание AutoExpress, первым опубликовавшее данный эскиз, утверждает, что кузов кроссовера совсем иной, чем у Фиесты: габариты крупнее, крыша занижена, а в дизайне будут использованы черты концепт-кара Ford Vertek, с которым мы познакомились в январе на автосалоне в Детройте. Зауженные фары, клиновидная выштамповка на капоте – все это перекочует с концептуальной модели на серийный миниатюрный кроссовер.
Утверждается, что линейка моторов маленького «паркетника» будет шире, чем у Фиесты. Автомобиль получит 1,6-литровый турбомотор от Фокуса третьего поколения (в Россию такие модификации не поставляются), а также новый 1-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 92 л.с.
Если сейчас маленьких кроссоверов на рынке совсем мало (кроме упомянутых Juke и Countryman, в этот класс попадает еще разве что Suzuki SX4), то на будущий год запланирована целая гамма новинок. Помимо Форда, появится аналог на базе нового Chevrolet Aveo, а также полным приводом обзаведется Fiat 500.
http://img3.content.foto.mail.ru/mail/oleg-bn/_myphoto/p-15.jpg
http://img0.content.foto.mail.ru/mail/oleg-bn/_myphoto/p-16.jpg
http://auto.mail.ru/article.html?id=34874
Компания Ford подтвердила разработку Focus RS нового поколенияКомпания Ford официально подтвердила разработку «заряженного» хэтчбека Focus RS следующего поколения.
В интервью австралийскому изданию Drive об этом заявил руководитель отделения компактных автомобилей американского производителя Гуннар Херрманн.
По его словам, новый Ford Focus RS по-прежнему будет предлагаться только с передним приводом и передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при разгоне. Также машина получит более мощный, чем у предшественника, двигатель.
«Я думаю, что большая мощность для нового RS вполне обоснована. У лимитированной серии RS500 мотор был форсирован до 350 лошадиных сил, а некоторые из наших тестовых образцов развивали 380 лошадиных сил и даже больше. Однако при такой отдаче встает вопрос о выносливости и надежности агрегата, но я уверен, что автомобиль может с этим справиться», – заявил Херрманн.
Топ-менеджер Ford также добавил, что пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра на предыдущих Focus ST и RS был отличным вариантом для тюнинга, однако в настоящий момент инженеры работают над форсировкой двухлитрового турбированного агрегата семейства EcoBoost. Как ожидается, такой мотор в 250-сильной версии будет устанавливаться и на новый Focus ST.
Помимо этого, Херрманн опроверг появлявшиеся ранее слухи о том, что для будущего хэтчбека RS обычный бензиновый мотор будет работать вместе с электромотором, приводящим в движение задние колеса.
Хэтчбек Ford Focus RS нового поколения появится, как ожидается, в конце 2013 или начале 2014 года.
05.08 18:28
Motor.Ru
Line
1 September 2011
1
Компания Ford готовится сменить генеральную линию своего дизайна. В конце 90-х фирма внедряла фирменный стиль, названный «new edge» (новая грань). Ярким представителем того направления был Focus первого поколения. Потом был придуман так называемый «кинетический дизайн», который воплотился в нынешних Mondeo, Fiesta, Kuga и других моделях. Теперь пришло время вновь радикально сменить образ.
http://media.ffclub.ru/up6777_1debada2e52b7794b7a114e9db7aad3b.jpeg
Представленный концепт-кар Evos демонстрирует лицо, которое унаследуют и легковые модели, и кроссоверы, и минивэны. Причем утверждается, что первые новинки, созданные в такой стилистике, увидят свет уже на будущий год.
http://media.ffclub.ru/up6777_dece6dcd428d6c0f5a06ec5f2b05a35e.jpeg
На мой взгляд направление дизайнерской мысли весьма интересное, аналогов можно подобрать много, но выглядит "свежо" и вполне в стилистике FORD. Осталось дождаться каким это окажется на практике.
Более подробная информация и изображения размещены в источнике.
Источник:
Авто@Mail.ruЕще по теме:
Drive.ruЗа Рулём
Дмитрий Никитский
1 September 2011
1
Еще по теме:
http://bigpicture.ru/?p=194557#more-194557http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/08/FordEVOSConcept_08.jpg
Алексей@Focus
2 September 2011
-1
Ford MyKey появится в Европе в 2012 году и позволит родителям неопытных молодых водителей меньше беспокоиться за своих детей
БЕРЛИН, Германия, 1 сентября 2011 г. – В 2012 г. компания Ford представит на европейском рынке свою эксклюзивную разработку MyKey, которая поможет родителям приучить своих детей-подростков использовать ремни безопасности. Кроме того, новая технология позволит повысить безопасность при вождении автомобиля, а также снизить расход топлива.
Эта система, которая уже пользуется успехом в США, будет со следующего года устанавливаться в Европе в качестве стандартной опции на некоторые модели Ford.
MyKey позволит автовладельцам программировать специальный ключ, который ограничивает максимальную скорость и громкость звука аудиосистемы. MyKey также вынуждает использовать ремни безопасности, заранее предупреждает о низком уровне топлива и позволяет запрограммировать активацию специального сигнала при достижении 70-100 км/ч.
«MyKey - это новое измерение безопасности при вождении автомобиля. Данная система будет предлагаться в качестве стандартной опции, повышающей безопасность вождения и ограничивающей риски независимо от возраста или опыта водителя», - говорит Питер Патцельт, разработчик MyKey. – «В частности, с MyKey родители могут быть спокойны, когда они дают ключи от машины своим детям».
MyKey придется по вкусу родителям начинающих водителей, как показывает недавний опрос, проведенный "Opinion Matters Market Research" по заказу Ford. Более половины (53 процента) родителей, которые рассмотрели бы возможность покупки MyKey, также сказали, что они разрешили бы своим детям чаще пользоваться семейным автомобилем, если бы он был оборудован новой технологией.
Как показывает исследование, европейские водители в возрасте до 25 лет в три раза больше подвержены смертельному риску, чем опытные водители, так по статистическим данным 58 000 водителей в возрасте от 18 до 24 лет погибли на дороге в период между 1999 и 2008 годами.
«Неопытные водители больше всего подвержены риску на дороге», - говорит Питер Патцельт. – «Поэтому мы стремимся сделать все возможное для того, чтобы водители вели себя на дороге более осторожно. Благодаря MyKey родители могут устанавливать ограничения, не ограничивая свободу движения».
MyKey помогает справиться с одной из основных причин аварий с участием молодых водителей – превышением скорости. По этой причине происходит 30 процентов аварий с участием молодых людей и 21 процент – с участием девушек по всей Европе. MyKey позволяет автовладельцам ограничить скорость автомобиля 140 километрами в час и активирует аудио- и видеопредупреждения о превышении скорости в диапазоне от 70 до 100 км/ч.
Скоростной режим вызывает больше всего беспокойства у родителей молодых водителей, 46 процентов из которых говорят, что это самая большая проблема; далее следует использование мобильного телефона за рулем (37 процентов) и влияние отвлекающих факторов (35 процентов).
Дополнительные функции системы MyKey включают:
• Ограничение громкости автомагнитолы
• Невозможность отключения ESP
• Невозможность отключения напоминания о необходимости пристегнуть ремень безопасности и предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности, которое не отключится и не даст включить звук на автомагнитоле, пока пассажиры на передних сидениях не пристегнут ремни
• Раннее предупреждение о низком уровне топлива (активируется при остатке, необходимом для преодоления120 км)
• Невозможность отключить дополнительные системы безопасности, например, систему мониторинга слепых зон
Система MyKey не только позволяет пользоваться всеми существующими функциями, помогающими европейским водителям при управлении автомобилем, в ней также заложена возможность интеграции с будущими разработками Ford в данной области. После вывода на европейский рынок системы SYNC в 2012 году, родители смогут настраивать SYNC Emergency Assistance и программировать телефон с Bluetooth® поддержкой на звонок в случае аварии, при котором координаты звонящего автоматически направляются в службы экстренной помощи.
53 процента родителей, опрошенных Ford, сказали, что благодаря системе MyKey они смогут чаще давать возможность своим детям пользоваться автомобилем. При этом опрощенные молодые водители также высоко оценили преимущества новой системы. В то время как 15 процентов предсказуемо заявили, что они будут очень недовольны, если родители ограничат скорость и громкость звука, 46 процентов отметили, что они с радостью примут эти ограничения, если это позволит им чаще пользоваться семейным автомобилем.
Исследование, проведенное Ford, показывает, что в то время как 74 процента родителей знают, что абсолютное большинство ДТП происходит с участием неопытных водителей, 76 процентов молодых водителей признаются, что они водят более осторожно, когда в машине сидит кто-то из их родителей.
Примечание: исследование проводилось в августе 2011 года в Англии, Германии, Франции, Испании, Италии и России. Респондентами выступали 6058 подростков в возрасте от 17 до 20 лет и 6058 родителей 17-20-летних подростков.
###
Источник: Отдел по связям с общественностью Ford Россия.
Модели Ford получили настройки для неопытных водителей
Компания Ford в будущем году начнет продавать в Европе машины с опцией, которая позволяет родителям перенастраивать машину, если они дают ее детям, не имеющим большого опыта вождения. Можно запрограммировать специальный ключ MyKey, который будет ограничивать максимальную скорость машины, запрещать отключение ESP и не даст выключить зуммер, предупреждающий о непристегнутых ремнях. Более того, пока водитель и передний пассажир не пристегнутся, аудиосистема не позволит слушать музыку. Кстати, даже после пристегивания громкость будет ограничена на протяжении всей поездки ради безопасности.
Как показывает исследование, европейские водители в возрасте до 25 лет в три раза больше подвержены смертельному риску, чем более опытные водители. Одной из основных причин аварий с участием молодых водителей является превышение скорости. По этой причине происходит 30% аварий с участием молодых людей и 21% – с участием девушек. MyKey позволяет автовладельцам ограничить скорость автомобиля – не более 140 км/ч – и активирует аудио- и видеопредупреждения о превышении скорости в диапазоне от 70 до 100 км/ч.
Ford уже обкатал это решение на американском рынке и убедился в его эффективности. 53% родителей, опрошенных Ford, сказали, что, благодаря системе MyKey, они смогут чаще давать возможность своим детям пользоваться автомобилем.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35154
Алексей@Focus
7 September 2011
Новая серия Ford Kuga Titanium S – самый стильный и динамичный кроссовер Ford
• Компания Ford выводит на рынок новую топовую серию Ford Kuga Titanium S, оснащенную целым рядом дополнительных премиальных опций.
• Серия Titanium S оснащена новыми светодиодными фарами дневного света, линзованными фарами головного света, новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, увеличенным задним спойлером, полированными элементами салона черного цвета, уникальной эмблемой Titanium S, а также премиальной комбинированной обивкой сидений. Все это входит в стандартную комплектацию новой модели.
• Интеллектуальная система полного привода Ford Kuga обеспечивает уверенное вождение вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.
МОСКВА, 7 сентября 2011 г. – Благодаря своим отличным ходовым характеристикам, заслужившим высокое признание, и стильному дизайну Kuga пользуется спросом среди российских покупателей начиная с 2008 года - момента её появления на рынке. На Франкфуртском автосалоне 2011 года компания Ford представит публике новую спортивную серию Kuga Titanium S. Российские дилеры уже принимают заказы на новику по цене от 1 306 000 рублей. Цены на Ford Kuga стартуют от 999 000 рублей.
В серии Kuga Titanium S прослеживаются черты того неповторимого стиля, который сделал эту модель заметной на дорогах. Увеличенный задний спойлер и уникальные легкосплавные 17-дюймовые диски сделали автомобиль еще более спортивным. Кроме того, на корпусе появились новые эмблемы, обозначающие принадлежность к семейству Titanium S.
На Kuga Titanium S установлены светодиодные фары дневного света, которые удачно дополняют новые линзованные передние фары. Благодаря отличному освещению дороги водитель может, удобно расположиться в комфортном кресле с премиальной отделкой, и в полной мере насладиться процессом вождения. Салон автомобиля выделяется полированными черными элементами отделки.
Гуннар Геррманн, директор международного направления автомобилей C-сегмента, Ford Motor Company, отметил: «Отличные ходовые характеристики и стильный дизайн – это ключевые факторы, привлекающие внимание покупателей в разных странах к модели Ford Kuga. Теперь мы предлагаем новую, еще более совершенную серию - Titanium S».
Интеллектуальная система полного привода, установленная на Kuga, основана на проверенной технологии Haldex 4, которая обеспечивает моментальное реагирование на любые изменения дорожной ситуации. Компания Ford испытала данную систему в экстремальных условиях шведской зимы. Сцепление с дорогой поддерживается за счет распределения мощности на те колеса, которым это необходимо в каждый конкретный момент. Таким образом, водитель сохраняет контроль над движением автомобиля при любых погодных условиях.
Какой бы вариант Ford Kuga покупатели ни выбрали, мощную бензиновую версию 2.5 л. 200 л.с. с АКПП Aisin или турбодизель 2.0 л. 163 л.с. с АКПП PowerShift, автомобиль в любом случае будет оснащен полным набором электронных систем обеспечения активной безопасности: ABS, системой помощи при экстренном торможении, электронной системой курсовой устойчивости и системой контроля тяги.
Автомобили серии Titanium S также оснащены всеми опциями, входящими в базовую комплектацию существующей серии Titanium, включая двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиком дождя, датчик света и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Kuga Titanium S поступит в автосалоны Ford в России в ноябре текущего года. Таким образом, уже скоро россияне сами смогут оценить самую стильную версию в семействе Kuga.
# # #
Источник: Отдел по связям с общественностью Форд Россия
IRON MAN
10 September 2011
Помимо нового однообъемника B-MAX, который скоро появится в продаже, компания Ford собирается начать выпуск на базе модели Fiesta и компактного кроссовера. Правда, на полный привод в данном случае рассчитывать не стоит, поэтому новая модель, скорее всего, станет наследником довольно популярного в России Ford Fusion.
http://img3.content.foto.mail.ru/mail/oleg-bn/22/p-23.jpg
Судя по всему, новая модель будет отличатся от Fiesta не только немного увеличенным дорожным просветом, но и совершенно другой внешностью с крупными передними фарами и мощным бампером. А вот техническая часть обеих машин будет очень похожей. Разве что на кроссовер начнут ставить новейший бензиновый двигатель с наддувом объемом 1,0 л, который будет выдавать порядка 100 л.с.
http://img1.content.foto.mail.ru/mail/oleg-bn/22/p-25.jpg
Примерно так будет выглядеть новый кроссовер от Opel
Кстати, не только Ford собирается сделать на платформе модели В-класса маленький кроссовер. Ожидается, что в марте следующего года на автосалоне в Женеве Opel представит аналогичный автомобиль, построенный на основе Corsa.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35196
bbgon
13 September 2011
3
Модель Ford Focus ST дебютировала в Сети. Под капотом — 250-сильный турбомотор EcoBoost 2.0 с четырьмя цилиндрами. Переднеприводный автомобиль оснащён системой стабилизации, умеющей имитировать работу блокировки переднего дифференциала. А ещё покупатели смогут купить не только хэтчбек, но и универсал с литерами ST в названии.
Источник
NYMS
13 September 2011
2
Алексей@Focus
15 September 2011
Ford приветствует посетителей Франкфуртского автосалона
Франкфурт, 14 сентября - на 64-м Франкфуртском автосалоне состоятся премьеры множества новых автомобилей и пройдут презентации передовых технологий. На стенде Ford, крупнейшем за всю историю участия компании в европейских автосалонах, будет представлено четыре мировых премьеры.
«На Франкфуртском автосалоне мы рады продемонстрировать наши лучшие автомобили, такие как новый Focus ST, представленный в кузове универсал или в пятидверной версии. Мы также позволим заглянуть в будущее дизайна Ford с помощью потрясающего концепта Ford Evos», – сообщил Стивен Оделл, председатель правления и CEO Ford of Europe.
Focus ST, готовый выехать на дорогу
Наконец-то снято покрывало с серийной версии первого глобального автомобиля Ford с высокими динамическими характеристиками - нового Focus ST. Эта модель, укрепляющая наследие бренда Sport Technologies, объединяет в себе высокие динамические характеристики, исключительную управляемость, эффектный дизайн и комфорт. Focus ST появится в 2012 году и будет продаваться более чем в 40 странах на шести континентах.
Автомобиль оснащается 2,0-литровым двигателем Ford EcoBoost, дополненным специально доработанной шестиступенчатой механической трансмиссией, и предлагает бескомпромиссное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Этот легкий полностью алюминиевый двигатель создает мощность в 250 л.с. и при этом способствует снижению выбросов CO2 и расхода топлива более чем на 20 процентов по сравнению с европейским Focus ST предыдущего поколения.
Наряду с пятидверной моделью Ford также представляет особое «лакомство» для европейских покупателей - стильный Focus ST в кузове универсал. Этот автомобиль является уникальным предложением в данном сегменте, и демонстрирует, как сильно может эволюционировать генетика модели ST.
Будущее дизайна и технологий Ford
Впечатляющий концепт Ford Evos раскрывает новое направление развития технологий и дизайна Ford.
Новая генетика дизайна, разработанная международной дизайнерской командой Ford и продемонстрированная с помощью концепа Evos, - это ключевая составляющая стратегии разработки глобальных продуктов One Ford. Она предоставляет основу для создания новых продуктов в дизайнерских студиях Ford по всему миру. Ключевые элементы языка дизайна экстерьера и интерьера этого концепта будут использованы в будущих автомобилях Ford.
Глобальная команда исследователей и разработчиков Ford воплотила в концепте Ford Evos технологии, создающие, подобно дизайну, визуальные впечатления. Результат этой работы указывает на то, каким образом Ford намерен развивать инновации, подобные автомобильной системе подключения SYNC.
В частности, концепт демонстрирует новое поколение информационных систем для взаимодействия водителя и автомобиля, разрабатываемое в настоящее время Основа этих возможностей - простое подключение автомобиля к «информационному полю» водителя.
Самый малолитражный двигатель для Focus
Ford расширяет свою линейку двигателей EcoBoost, представляя новый 1,0-л трехцилиндровый двигатель, который будет устанавливаться в моделях Focus, C-MAX и B-MAX, начиная со следующего года.
В начале 2012 года компания Ford начнет оснащать Focus двумя версиями этого двигателя мощностью 100 л.с. и 120 л.с., которые будут дополняться пятиступенчатой и шестиступенчатой трансмиссиями соответственно.
Трехцилиндровый двигатель EcoBoost с рабочим объемом 1,0 литра станет самым маленьким двигателем, выпускаемым в настоящее время компанией Ford. Несмотря на свои малые размеры, он более экологичен и способен конкурировать по мощности и динамическим характеристикам с традиционным 1,6-литровым бензиновым двигателем.
Модельный ряд ECOnetic расширяется
Репутация Ford в области охраны окружающей среды укрепляется с премьерами новых Focus и Fiesta ECOnetic, вырабатывающих минимальные количества CO2 - всего 89 и 87 граммов на км соответственно.
Focus ECOnetic поступит в продажу в начале 2012 года и станет самым топливно-экономичным автомобилем в своем классе. Потребляя 3,4 л/100 км, он превосходит по экономичности любой выпускаемый сейчас в Европе бензиновый, дизельный и гибридный автомобиль. 1,6-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi также будет выбрасывать минимальное в этом классе количество CO2 - всего 89 граммов на км.
Оснащенная этим же 1,6-литровым дизельным двигателем Duratorq новая Fiesta ECOnetic вырабатывает, согласно результатам сертификации, всего 87 граммов CO2 на км, что делает ее автомобилем с минимальным выбросом в своем классе. В сочетании с топливной экономичностью, равной всего 3,3 литра/100 км (86 мили на галлон), это позволяет считать Fiesta ECOnetic одним из лучших компактных автомобилей малого класса.
Премьера Focus ST-R
Компания Ford впервые демонстрирует в Европе самый динамичный Focus - гоночный Focus ST-R, созданный на базе серийной модели.
Этот спортивный автомобиль, сконструированный, разработанный и полностью подготовленный для участия в гонках, проводимых во всем мире, оснащен мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost, каркасом безопасности, отвечающим требованиям FIA, усиленными тормозами и подвеской с гоночными настройками. Быстрый, маневренный, спортивный Focus ST-R предназначен для профессионалов, спортсменов-любителей и участников трек-дней.
Также на Франкфуртском мотор-шоу состоится демонстрация автомобиля для чемпионата мира по ралли FIA - Fiesta RS WRC. Этот 300-сильный гоночный автомобиль с 1,6-литровым двигателем EcoBoost - первый раллийный автомобиль Ford с технологией непосредственного впрыска, обеспечивший ранее в этом году на соревнованиях в Швеции историческое завоевание всего подиума.
Пикап Ranger готов к выходу на рынок
Ford демонстрирует готовую к производству версию нового пикапа Ranger, которая появится на рынке в конце текущего года. Этот полностью новый автомобиль - флагман линейки пикапов, обладающий увеличенной грузоподъемностью, улучшенными динамическими характеристиками и уменьшенным расходом топлива, при этом повышающий стандарты комфорта, технологичности и безопасности.
Специальная серия Fiesta
На стенде Ford ,будут представлены две новые версии Fiesta. Fiesta Sport Limited Edition получила эффектную спортивную отделку интерьера и экстерьера, повышающую узнаваемость и спортивный силуэт, а мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT подтверждает производимое впечатление.
Новые модели Ka
Ford покажет новые серии Ford Ka.
Черпая вдохновение из мира автоспорта, создатели Ka Grand Prix II оснастили ее агрессивной передней решеткой «под карбон», аналогичной «гоночной» полосой, черными легкосплавными колесными дисками и спортивным интерьером с элементами отделки красного цвета и «под карбон».
MetalKa получила более эффектный и модный черный экстерьер с хромированными акцентами. Внутри черные вставки с блестящей черной отделкой сочетаются с деталями, имитирующими хромировку и алюминий.
2,0-литровый EcoBoost получает 6-ступенчатую трансмиссию
С конца этого года 2,0-литровый двигатель EcoBoost будет устанавливаться в Mondeo и S-MAX с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Эта спортивная комбинация будет предлагаться в моделях серий Titanium и Titanium S с двигателями мощностью в 203 л.с. и в 240 л.с. Производство начнется в октябре в Генке (Бельгия); сначала эта комбинация будет предлагаться только в Германии и Швейцарии.
Kuga Titanium S
Эта модель будет отличаться от большинства автомобилей благодаря новым светодиодным фарам дневного света, 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам, увеличенному заднему спойлеру, новым линзованным передним фарам и улучшенному интерьеру.
Интеллектуальная система полного привода, установленная на Kuga, основана на проверенной технологии Haldex 4, которая обеспечивает моментальное реагирование на любые изменения дорожной ситуации. Сцепление с дорогой поддерживается за счет распределения мощности на те колеса, которым это необходимо в каждый конкретный момент. Таким образом, водитель сохраняет контроль над движением автомобиля при любых погодных условиях
Производство должно начаться в середине сентября на заводе Ford в Саарлуисе.
# # #
Источник: Отдел по связям с общественностью Форд Россия
IRON MAN
15 September 2011
2
Ликуйте, поклонники «заряженных» машин с голубым овалом на решётке радиатора! Ровно год назад на автосалоне в Париже Ford уже демонстрировал прототип будущего Focus ST. А во Франкфурте дебютировала серийная версия. Что характерно, она абсолютно не отличается от прошлогоднего концепта!
Итак, Focus ST по-прежнему щеголяет эффектным цветом, 18-дюймовыми колёсами с фирменными Y-образными спицами, здоровенной решёткой радиатора с шильдиком ST и всё тем же спорным дизайном сдвоенного патрубка выпускной системы. Каким будет звук выхлопа? Этот вопрос волнует многих поклонников Focus ST и, особенно, RS. Ведь раньше они оснащались 2,5-литровым пятицилиндровым мотором, который славился отличным «голосом».
А теперь под капотом Focus ST прописался двухлитровый двигатель семейства EcoBoost. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск, фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах — всё в пользу экономичности (обещают, что он будет потреблять на 20% меньше, чем прежняя «пятёрка») и окружающей среды. Такой же, кстати, устанавливается на Ford Mondeo, но для Focus ST его форсировали с 240 до 250 «лошадей». Радует и солидный прирост в крутящем моменте — если у прежнего ST ньютон-метров было 320, то у нового уже 360. Но, помнится, звук мотора того самого Mondeo не вызвал никакого энтузиазма во время тест-драйва.
Однако команда под руководством Йоста Капито (они же работали и над прежним ST, и над RS) уверяет, что Focus ST будет «звучать» не хуже прежнего! Что ж, пока поверим им на слово. Динамические характеристики еще не сообщаются, но очевидно, что новый ST будет быстрее. Напомним, ST предыдущего поколения набирал «сотню» за 6,8 секунды и мог разогнаться до 241 км/ч. Так что можно ожидать цифр в районе 6,5 секунды и 250 км/ч.
На 18-дюймовые колёса Ford Focus ST «натянуты» спортивные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (235/40 R18). Фордовцы выбрали именно их после тестов, которые проходили, в том числе, и на Северной петле Нюрбургринга
Что касается коробки передач, то ходили слухи о появлении под капотом Focus ST фирменного «робота» Powershift. Но премьера серийной версии машины положила им конец — шестиступенчатая «механика» и точка! Жаль, что дифференциала повышенного трения версии ST так и не досталось — будет только его электронная имитация. Кстати, Focus ST получил немало интересных систем, призванных улучшить управляемость.
Не нравилось нервное поведение предыдущего ST в колее и при интенсивном разгоне? Вуаля, фордовцы разработали систему TSC (Torque Steer Compensation) — она работает вместе с электроусилителем руля и компенсирует рывки. Есть продвинутая система управления вектором тяги — Enhanced Torque Vectoring Control, она выборочно подтормаживает нужные колёса, чтобы машина эффективнее «ввинчивалась» в поворот. Плюс ещё пара электронных «помощников», благодаря которым, Focus ST должен превратиться в генератор удовольствия. А теперь самое главное — в отличие от «гражданского» Focus, система стабилизации на ST отключается полностью!
Как и прежде, интерьер версии ST отличается от салона обычных «Фокусов» лишь деталями — это спортивные сиденья Recaro, руль с логотипом ST и, конечно, трио дополнительных приборов на вершине центральной консоли. Они показывают давление наддува, температуру и давление масла
Не секрет, что отныне Ford Focus не имеет модификации с трёхдверным кузовом. Но Ford вновь вернул в гамму ST... универсал! По технике он полностью идентичен хэтчбеку. Практичные европейцы наверняка оценят возвращение быстроходного «сарая». Будет ли универсал Focus ST в России, пока неизвестно. Нет никаких данных и о том, когда у нас появится Ford Focus ST. С уверенностью можно сказать лишь то, что произойдёт это в 2012 году. Цены? Об этом говорить рано, но, скорее всего, Focus ST будет стоить у нас никак не меньше 1,1 миллиона рублей.
Кстати, на стенде Ford демонстрировалась и «заряженная» трёхдверка! Только это не Focus, а Fiesta ST. Пока эффектная «зажигалка» находится в статусе концепт-кара, но, судя по «Фокусу», серийная версия окажется весьма похожей на прототип. Скорее всего, свой официальный дебют Fiesta ST отметит весной, на автосалоне в Женеве.
А пока известно, что она оснащена 180-сильным (240 Нм) турбомотором EcoBoost объёмом 1,6 литра — видимо, таким же, как на Ford Grand C-Max. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», а предполагаемые динамические характеристики — менее 7 секунд разгона до «сотни» и около 220 км/ч максимальной скорости. Что ж, похоже, Ford нацелен на серьёзную борьбу в жанре «хот-хэтчей». Интересно, появятся ли в будущем Focus или Fiesta с «суффиксом» RS?
Алексей@Focus
16 September 2011
Во Всеволожске началось производство Ford Focus в кузове седан
МОСКВА, 15 сентября 2011 г. - Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus третьего поколения в кузове седан на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
С начала этой недели Ford Focus III в России производится в двух модификациях: хэтчбек и седан. Автомобили в кузове универсал сойдут с конвейера в начале 2012 года. У российских клиентов на сегодняшний день существует возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.
Новый Focus отличают стремительные формы, спортивный дизайн и низкая посадка. Стиль кузова каждой модели демонстрирует современный и экспрессивный настрой. Впечатляющий вид фронтальной части, обтекаемый профиль, восходящая линия боковин – все эти элементы внешнего вида Focus создают образ динамичного и стремительного автомобиля.
Впечатление также усиливается узнаваемым и современным дизайном интерьера, со стильной центральной консолью, расположенной вокруг водителя и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления и дисплеям. Смелая актуальная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и современные отделочные материалы создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса премиум. Каждый элемент автомобиля был тщательно подобран, чтобы обеспечить будущему владельцу наилучшее восприятие. В салоне также заметно снизился уровень шума, что позволило добиться исключительной тишины внутри автомобиля.
Новый Focus в своем классе выделяется высоким качеством, безопасностью, топливной экономичностью, в сочетании с легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Заказы на данную модель уже сегодня превышают 14 000. До конца текущего года Ford планирует продать не менее 27 000 Focus III.
Первые автомобили появятся в дилерских центрах уже в сентябре. Увидеть новый Focus - седан также можно будет в сети семейных торговых центров МЕГА по всей России с 1 по 30 октября 2011 года.
# # #
Источник: Отдел по связям с общественностью Форд Россия
IRON MAN
26 September 2011
5
Ford представил устройство, позволяющее при открытии двери не ударить чужую машину и не получить скол на кромке своей двери. Накладки, выполняющие такие функции, существовали всегда, но они портят внешний вид машины. Фордовцы придумали нечто новенькое: упругий бортик спрятан под дверной панелью, когда дверь закрыта, но стоит ее распахнуть – и защитный элемент выскочит.
Утверждается, что когда захлопываешь дверь, бортик успевает мгновенно спрятаться. На это ему требуется всего 60 миллисекунд.
По исследованиям компании Ford, повреждения лакокрасочного покрытия от ударов дверьми знакомо большинству водителей. Кстати, аккуратность автомобилистов и их пассажиров зависит от страны. Например, в Великобритании примерно каждый второй владелец машины отмечает, что его машина пострадала от подобных ударов, а в Испании – более 80%.
Представленное защитное устройство – не экспериментальная разработка, а готовая к запуску в серию опция. С января 2012 года такое оборудование получит Ford Focus.
Можно будет купить и самому установить?
NYMS
28 September 2011
Компания Ford построила во Флориде точную копию кроссовера Explorer ярко-красного цвета из деталей конструктора LEGO. Автомобиль будет установлен в парке Legoland в честь открытия там детской школы вождения Ford, за что и получил название Legoland Florida Edition Explorer.
Над созданием игрушечного автомобиля трудились 22 дизайнера. Было затрачено порядка 2500 часов и 380 тысяч деталей конструктора LEGO. По габаритам он в точности повторяет настоящий автомобиль, а масса составляет 1204 килограмма, из которых масса алюминиевого каркаса 348 килограммов.
На занятиях школы Ford будут обучать детей базовым навыкам вождения. В частности, дети смогут узнать о расположении педалей газа и тормоза, а также о необходимости применения детских автокресел и ремней безопасности. Закрепить теоретический курс ученики смогут прокатившись на электрокарах по специальному треку на скорости около 5 км/ч.
Ещё немного фото:
Источники:
http://reviews.cnet.com/8301-13746_7-20111...-cant-drive-it/http://blogs.wsj.com/drivers-seat/2011/09/...lego-slideshow/
а мне эта идея очень понравилась. когда увидел наглядно, как действует - понравилось ещё больше. опция из разряда must have.
собственно, видео:
Новое поколение Ford Mondeo обещает стать самым эмоциональным. По предварительным данным, седан будет в значительной степени похож на концептуальный Evos, представленный концерном на автосалоне во Франкфурте.
Британское издание Auto Express, опубликовало первые изображения Ford Mondeo нового поколения. Судя по ним, облик седана претерпит значительные изменения. Изображения основаны на информации инсайдеров и шпионских фотографиях машины, которая уже проходит дорожные испытания.
Как сообщает издание, новый "Мондео" позаимствует у Evos не только дизайн, но и силовую установку. Правда, 2-литровый бензиновый мотор в сочетании с электродвигателем, станут доступны через некоторое время после начала продаж. Первоначально компания предложит более привычные 1,6-литровый и 2-литровый бензиновые моторы EcoBoost мощностью от 150 до 200 л.с. Из дизелей будут доступны двигатели аналогичного объемы мощностью от 112 до 163 л.с.
Благодаря технологиям экономии топлива, которые уже сейчас предлагаются в последнем варианте "Фокуса" (такие как, система "старт-стоп", система рекуперации энергии торможения и "активная" аэродинамика, когда решетка радиатора "закрывается" на высокой скорости), Mondeo может стать одним из самых экономичных автомобилей в классе.
Под новой оболочкой будет модернизированное переднеприводное шасси.
Дебют новинки намечен на Женевский автосалон, который пройдет в марте следующего года. В продажи автомобиль появится летом после премьеры.
http://auto.vesti.ru/p/bg800_429284.jpg
Вот собственно и объединились... Чего сейчас ждать непонятно. Прес-релиз новой компании есть на их новом сайте:
http://www.fordsollers.com/По непроверенным данным временно приостановил свою работу центральный склад в связи с переходом на новое юр.лицо
С сегодняшнего дня подорожали двухлитровые фокусы. Связано это с объединением или нехваткой моторов непонятно...
Также с сегодняшнего дня перестали действовать скидки на Фиесту, Фокус2 и Мондео; как это связано с объединением и получением кредита от ВЭБ пока опять же остаётся неясным...
1 person online