Новости Ford 2007-2018

17 years ago




Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.

До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.

Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...

В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.

Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.

Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.

Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.

Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.

В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.

Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.

Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.

Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.

Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.

Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.

В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.

P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.

На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".

Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.

http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers

IGORYN
29 January 2007

Новости Ford 2007-2018
24,9K
views
211
members
696
posts

avtolan
4 March 2011


Вы правы,электрический фокус действительно обаяшка...)
posted image
avatar
Hifish
10 March 2011

2

avatar
Nlander
15 March 2011

2

http://img12.nnm.ru/4/2/d/4/6/2caf996936327f30113dfef12e8_prev.jpg

Полицейский транспорт вмещает в себя 10 человек, весит 16 тысяч фунтов (7.25т; прим. mixednews), выдерживает пули словно Бетмен, и развивает скорость в 80 миль в час (ок. 130км\ч) Каждый год федеральное правительство закупает их для местных отделений полиции десятками. Нужны ли местной полиции танки?

http://www.youtube.com/watch?v=Vm4bzV31k14

Каждый день Америка производит новую партию забаррикадировавшихся вооружённых людей, некоторые из которых специально стараются спровоцировать полицейских на перестрелку. Каждый год убивают примерно 50 полицейских, в основном во время ареста или засад.
«Если кто-то выглянет и увидит стандартную полицейскую машину, они могут не принять вас всерьёз», говорит шериф Дэниель Макитрон, «но если на улице стоит эта штуковина, они поймут что всё по взрослому».

BearCat G3, как заявляют, является самым распространённым бронетранспортёром, продаваемым полицейскому спецназу в США. Основанных на базе шасси Ford F-550, компания Lenco собирает около 200 таких машин в год, в классе «VIP-внедорожник», с готовыми к бою орудийными башнями. Тяжёлый транспорт на самом деле является меньшей версией транспорта под названием BEAR, который Lenco собирает для армий и правоохранительных органов всего мира.

Каждый раз, когда на улицах слышна стрельба, есть хороший шанс, что появится BearCat. У него имеется опция управления для тарана, лебёдка, и даже возможность выживать при атаке с использованием химического оружия. Обладая бронёй армейского класса, он выдерживает попадание пуль до 50 калибра, и чаще всего используется в качестве подвижного щита.

В прошлом октябре в штате Техас вооружённый человек застрелил своего соседа. Когда полиция подъехала к его дому, он выпустил по только что купленному BearCat по крайней мере 35 пуль из АК-47 с близкого расстояния. Вооружённого преступника убил полицейский снайпер. Больше никто не был ранен, и ни одна пуля не пробила корпус BearCat.

После 11 сентября Конгресс вместе с Бушем, а затем и Обама существенно увеличили расходы на национальную безопасность; сейчас Министерству внутренней безопасности ежегодно выделяется свыше 3 миллиардов долларов в год на укрепление антитеррористических мер по всей стране. BearCat от Lenco, стоимость которого начинается от 190 тысяч, и доходит до 300 тысяч с различными опциями, можно легко квалифицировать как необходимый инструмент в нескольких различных грантовых программах, от стихийных бедствий до борьбы с преступностью.

Некоторые эксперты по уголовному правосудию задаются вопросом, нужны ли полиции мини-танки, сказав, что часто их используют для повседневных задач, что создаёт ощущение, что полиция из «соседской» и «своей» превратилась в военную силу вроде солдат. Также они утверждают, что такие бронированные машины вносят незначительный вклад в предотвращение насильственных преступлений, которые последнее десятилетие неуклонно сокращаются.

«Всё это только иллюзии», говорит бывший профессор уголовного права в Университете Эдинборо, и автор книги «Команды полицейского спецназа». «Сам по себе факт того, что ваш отдел полиции приобрёл бронированный транспорт не обеспечит вам большую безопасность. Это сделает вас беднее, потому что ваши налоги вырастут, поскольку надо будет платить за обучение и техосблуживание». В сегодняшних условиях трудностей, которые испытывает бюджет, мы тоже удивляемся, с чего федеральному правительству понадобилось платить за приобретение маленькими округами и городками танков, чтобы использовать их против собственных граждан.

Правоохранительные органы не особо обращают внимание на эту критику. Шериф Лу Вальехо из округа Гарфилд в штате Колумбия объяснял прибытие нового BearCat в свой участок, ссылаясь на два случая, когда офицеры были расстреляны на дежурстве.

«У нас в органах мы должны быть готовы к весьма маловероятным, но тем не менее возможным трагическим событиям», написал Вальехо в открытом письме «и не может быть никакого обсуждения цены за жизнь офицера, который где-то там защищает вас».

Ну как тут поспоришь?

nnm.ru
avatar
_Королёв_
20 March 2011


posted image
44 года назад на Женевском Мотошоу компания Ford представила свой первый концепт электромобиля. На дворе был 1967 год, а малюсенький ситикар носил имя Comuta. Тогда он считался высокотехнологичной новинкой, но время прошло, и прежний электромобиль уже не в силах конкурировать со своими современными электрифицированными аналогами.

«На полном заряде одной батареи Ford Comuta развивал скорость до 65 км/ч и преодолевал расстояние 65 км», - сообщил журналистам глава Ford и добавил: «Тогда подобные электромобили могли появиться на дорогах уже через пять-десять лет после премьеры Comuta».

Сейчас же имеющиеся на рынке аналоги укомплектованы аккумуляторными батареями, мощность которых превышает показатели Ford Comuta минимум в два раза, а скорость разгона позволяет управлять ими на трассе.

Похоже, европейская мечта смогла воплотиться в реальность только сейчас, в виде Ford Focus.

posted image

Источник: http://steer.ru/
avatar
Spawn {RUS}
27 March 2011

1

Ford приостанавливает работу на заводе в Европе из-за проблем в Японии

Американская Ford Motor объявила, что с 4 апреля приостановит производство на своем заводе в Бельгии на пять дней из-за возможных проблем с поставкой комплектующих из Японии из-за последствий землетрясения и цунами.

По словам представителя автоконцерна Тода Ниссена, изначально пятидневный простой завода планировался на май с.г., однако потом его было решено перенести на апрель. Он также добавил, что пока завод не испытывает нехватки комплектующих, передает Reuters.

Ранее в связи с перебоями с поставкой комплектующих американские дилеры автопроизводителя Mazda.

Напомним, с 28 марта будет приостановлена работа завода компании Mazda в городе Хиросима. После этого у компании останется только один завод, который продолжает свою работу. Он расположен в префектуре Ямагути. Предприятие пока работает не на полную мощность.

Крупнейший американский автоконцерн General Motors (GM) также приостановил производство на своем заводе в Луизиане в связи с проблемами с поставкой комплектующих из Японии, пострадавшей от землетрясения. На этом заводе осуществляется сборка автомобилей Chevrolet Colorado и GMC Canyon. По заявлению компании, сейчас этих автомобилей "достаточно, чтобы удовлетворить спрос", а их производство будет возобновлено "как только это будет возможно".

В Японии 11 марта 2011г. произошло сильнейшее в истории страны землетрясение магнитудой 9,0, за которым последовали цунами и серия афтершоковых толчков магнитудой 5-6. Стихийные бедствия причинили огромный ущерб северо-восточным районам страны. По последним данным, в результате катастрофы погибли 5,4 тыс. человек, еще 2,4 тыс. человек получили ранения, судьба еще 9,6 тыс. неизвестна. На атомном комплексе в префектуре Фукусима (станции "Фукусима-1" и "Фукусима-2"), где произошло уже несколько взрывов и продолжается утечка радиации, введен режим чрезвычайной ситуации.
Оригинал тут
avatar
FrolGt
30 March 2011

-1

Австралийское подразделение концерна Ford в сотрудничестве с журналом TopGear Australia создало два концепта в честь культового фильма «Безумный Макс». Уникальные автомобили творчески развивают наследство купе Ford XB Interceptor, «снявшегося» в знаменитом боевике 1979 года, главную роль в котором сыграл Мел Гибсон. Главой проекта выступил главный дизайнер регионального Азиатско-Тихоокеанского дизайн-центра Ford Крис Свенссон, а два направления развивали дизайнеры Нима Нуриан и Саймон Брук.

В результате у них получились два шоу-кара, достойных любого из современных блокбастеров. Mad Max Interceptor буквально нафаршированы фантастическими видами оружия – от электрошокера для мотоциклистов до острых лезвий, выдвигающихся из колесных дисков. В апрельском номере TopGear будут опубликованы рассказы об обоих концептах; читателям предстоит выбрать лучший, на основе которого будет выпущена ограниченная серия игрушечных моделей.
posted imageposted image
avatar
AlexRZN
13 May 2011

-2

ФФ лидер продаж на российском рынке
( если не считать ВАЗЫ И ЛОГАН))
http://auto.mail.ru/article.html?id=34018
Нас все больше)
avatar
iceman274
13 April 2011

2

posted image

Компания Ford приступила к испытаниям на немецком треке Нюрбургринг "заряженной" модификации модели Focus нового поколения. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии двух так называемых "мулов" — под кузовами обычного хэтчбека и универсала испытываются агрегаты версии ST. При этом прототипы имеют собственные названия — на крышке багажника хэтчбека написано "Меган" (Megan), а на универсале "Фокс II" (Fox II). Меган Фокс - голливудская актриса, ставшая известной после выхода фильма "Трансформеры" и его второй части.

Прототипы получили расположенный по центру заднего бампера большой патрубок выпускной системы (почти такой же как на прототипе Focus ST), мощные тормозные механизмы, небольшие изменения в обвесе кузова и передние сиденья от Focus RS второго поколения.

По предварительной информации, "заряженный" Ford Focus ST будет оснащаться тем же двигателем, что и концепт-кар, который был впервые представлен в прошлом году на моторшоу в Париже. Это 250-сильный четырехцилиндровый мотор семейства EcoBoost, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Ожидается, что такой автомобиль сможет ускоряться до "сотни" примерно за шесть секунд, а его максимальная скорость составит 250 километров в час.

Предположительно, дебют серийного Ford Focus ST состоится в начале 2012 года.

Кроме того, компания Ford также намерена выпустить самую мощную модификацию модели Focus с индексом RS. Как сообщалось ранее, такая машина может получить гибридную силовую установку, сочетающую в себе двухлитровый бензиновый мотор EcoBoost и электромотор, приводящий в движение задние колеса. Ожидается, что суммарная мощность силовой установки составит около 300 лошадиных сил.

avatar
Алексей777
20 April 2011


Американская легенда возвращается в Россию

Официально http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/Vhcl_180411
avatar
slanick
21 April 2011

1

Технические данные и компектация


avatar
Алексей@Focus
21 April 2011


Весеннее предложение от Ford - автомобили по специальным ценам
МОСКВА, 21 апреля 2011 г. - Компания Ford продлила выгодные условия на покупку новых автомобилей. Период действия предложения ограничивается 30 июня 2011 года.

Модели российского производства можно приобрести по меньшей цене: Ford Focus с экономией до 70 000 рублей, а Ford Mondeo - до 120 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Для примера, Focus в кузове пятидверный хэтчбек серии Comfort, 1.6л, с кондиционером, ABS, и двумя подушками безопасности обойдется всего в 525 000 рублей. А топовая комплектация Ford Mondeo Titanium с премиум консолью с цветным ЖК-дисплеем, инновационным двигателем Ecoboost 2,0 Turbo, мощностью 200 л.с., с коробкой передач Powershift с двойным сцеплением будет стоить всего 972 450 рублей.

Цены на импортируемые автомобили также снижены: на Ford Fiesta до 25 000 рублей и на Ford Mondeo до 90 000 рублей в зависимости от комплектации.

Специальные цены будут распространяться и на коммерческий транспорт. При покупке Ford Ranger Double Cab и Ford Connect (кроме серии L2) – выгода составит 80 000 рублей.

При покупке автомобилей Ford также можно взять кредит в рублях по программе FordCredit на выгодных условиях.

С новыми ценами можно ознакомиться у официальных дилеров компании и на сайте www.ford.ru.
####
Источник: Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
Алексей@Focus
5 May 2011


Новый Ford Focus получит систему беспроводного доступа в Интернет с началом производства системы SYNC в 2012 году

• Система SYNC компании Ford с функцией MyFord Touch, дающая возможность WiFi-доступа в Интернет прямо из автомобиля, будет запущена в производство в 2012 году, что ознаменует приход в Европу новой эры применения технологий

• Система SYNC, оснащенная функцией MyFord Touch, будет иметь защищенную паролем точку WiFi-доступа внутри автомобиля, к которой можно подключить одновременно до 5 устройств

• Клиенты смогут использовать имеющиеся у них USB-модемы и совместимые с системой смартфоны без дополнительной платы

КЁЛЬН, Германия, 2 мая 2011 года – Новый Ford Focus сможет трансформироваться в точку беспроводного доступа в Интернет на колесах с запуском в Европе производства системы SYNC с функцией MyFord Touch.

Владельцы автомобилей Ford Focus станут первыми в Европе, кто сможет воспользоваться возможностью доступа в Интернет с помощью системы SYNC, которой будут оснащены также и несколько других моделей Ford в различных странах континента после того, как она будет установлена на новой глобальной модели сегмента С.

С помощью своих USB-модемов или смартфонов, клиенты получат возможность безопасно подключаться к сети Интернет через систему SYNC из салона автомобиля. Пассажиры смогут легко устанавливать связь и получать доступ в глобальную сеть с помощью любого WiFI-оборудования. Система позволяет подключать до пяти устройств даже во время движения автомобиля.

Используя значительный потенциал системы SYNC, компания Ford предложит пользователям такой же уровень доступа в Интернет, который до настоящего времени получали только владельцы более дорогих автомобилей.

Потребность в доступе в Интернет из автомобиля имеется уже не только у руководителей, имеющих водителей. Рост популярности и получающие все большее распространение WiFi устройства означает, что при наличии выхода в Интернет, пассажиры Ford будут иметь возможность оставаться в контакте со своими друзьями, быть в курсе всех последних новостей, и участвовать в играх даже при движении автомобиля.

“Компания Ford является автопроизводителем, который быстрыми темпами превращается в компанию, занимающуюся внедрением также и персональных технологий”, - заявил Кристоф Келлервессель (Christof Kellerwessel), главный инженер подразделения по вопросам разработки электронных и электрических систем. “Мы убеждаемся в том, что клиенты компании Ford быстро осваивают новые технологии – во время поездки на автомобиле в качестве пассажиров они хотят иметь возможность использовать свои устройства с WiFi-доступом в Интернет.

“По этой причине, для них исключительно важно иметь возможность получения надежного доступа в Интернет из автомобиля, и это именно то, что система SYNC будет позволять им делать, когда в Европе в 2012 году начнется ее установка на автомобили Ford Focus. SYNC с технологией MyFord Touch предоставит клиентам компании возможность выхода в глобальную сеть во время движения автомобиля, и любой человек, находящийся в салоне, сможет ей воспользоваться без какой-либо дополнительной платы.”

Модернизируемая и защищенная система

Одним из основных преимуществ системы SYNC с технологией WiFi-доступа в Интернет MyFord Touch является то, что она позволит клиентам использовать различные USB-устройства, что устранит необходимость покупать какие-либо специальные. SYNC будет использовать обновления программного продукта для совместимости с новыми моделями оборудования и аппаратного обеспечения, что дает клиентам уверенность в том, что в своих автомобилях они всегда смогут применять любой широкополосный мобильный USB-модем или смартфон, и даже устройства, появление которых на рынке еще только планируется.

“Мы с самого начала знали, что наша технология доступа в Интернет должна будет идти нога в ногу с быстрым внедрением все новых образцов бытовой электроники, а также быть гибкой и поддающейся модернизации, чтобы оставаться полезной для клиентов в течение всего срока владения автомобилем”, - заявил Кристоф Келлервессель.

Возможность WiFi-доступа, предоставляемая системой SYNC, будет являться удобным для пользователей решением выхода в глобальную сеть из автомобилей Ford. В 2012 году система будет устанавливаться на новый Ford Focus на заводе и позволит беспроблемно интегрировать данное оборудование в автомобиль, что выгодно отличает ее от систем доступа в Интернет некоторых производителей, которые требуют установки дополнительных приемника и передатчика. С учетом отсутствия дополнительных расходов, поверх абонентской платы, и наличия возможности обеспечивать защищенное WiFi-соединение для пяти устройств, система SYNC с функцией MyFord Touch позволит Ford Focus стать самым технологичным автомобилем с возможностью выхода в Интернет в своем классе.

“Принимая во внимание, что SYNC дает возможность использовать имеющийся у клиента USB-модем или получить доступ в Интернет с помощью смартфона через Bluetooth, данная система будет давать клиентам компании Ford необходимую гибкость в сочетании с приемлемой ценой”, - заявил Кристоф Келлервессель.

При использовании системы WiFi SYNC, сигнал будет транслироваться по всему автомобилю. Функция будет по умолчанию установлена в режим защищенного WiFi-доступа 2 (WPA2), который будет требовать от пользователей ввода выбранного в случайном порядке пароля для выхода в Интернет. Когда система SYNC обнаруживает WiFi-устройство впервые, водителю необходимо разрешить его подсоединение, что исключает использование сигнала несанкционированными пользователями.

# # #
Источник: Отдел по связям с общественностью
Форд Россия
avatar
AlexRZN
11 May 2011

5

Инженеры Ford начали работу над новым поколением Mondeo – ожидается, что премьера этой машины в качестве концепта состоится в сентябре на автосалоне в немецком Франкфурте, а серийный выпуск модели стартует в 2012 году.

posted image

Судя по всему, революционных изменений в дизайне Mondeo не произойдет. Автомобиль будет выполнен в том же стиле, что и последний Focus. И это вполне разумно, учитывая, что выбранная Ford концепция пришлась покупателям по душе. А вот размеры увеличиваться, видимо, уже не будут, ведь Mondeo и так является самой крупной моделью среди конкурентов.

posted image

Как и новый Focus, следующее поколение Mondeo окажется «глобальным». То есть автомобиль будут продавать на всех рынках сбыта, включая США и Китай, меняться будут только силовые агрегаты да настройки подвески.

Источник:
http://auto.mail.ru/article.html?id=34252
avatar
B.S.V.
13 May 2011

4

posted image
Ford распространил официальные шпионские фотографии прототипа "горячего хэтчбека" Focus ST, проходящего дорожные тесты. Как сообщает производитель, новое поколение популярного хот-хэтча испытывается одновременно по всему миру.

Под испытания сразу шестидесяти прототипов Ford Focus ST зарезервированы полигоны по всему земному шару – от трасс в Калифорнии до Нюрбургринга в Германии. Используются и малозагруженные дороги общего пользования. По словам Маттиаса Тонна, главы подразделения Ford Europe,занимающегося разработкой "горячих" версий, цель таких масштабных тестов состоит в чрезвычайно тонкой настройке тех нюансов, которые и отличают поведение ST от прочих участников этого сегмента.

Большинство прототипов Focus ST не несут традиционной для ST аэродинамической оснастки и выглядят как обычные хэтчбеки Focus третьего поколения – именно такой прототип и изображен на фотографиях. Однако известно, что "заряженная" модификация будет отличаться от штатного "Фокуса" не только начинкой, но и более агрессивным дизайном. Кроме того, в Ford обещают, что ST намерен выбиться в лидеры класса и по показателям топливной экономичности, благодаря использованию технологии EcoBoost.

Ford Focus ST получит двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью около 250 лошадиных сил, что несколько меньше, чем у главных конкурентов. Дата официальной премьеры очередного поколения "горячего хэтчбека" пока не называется.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=383612&cid=1
avatar
Grigory2008
13 May 2011


Focus с ценами

Бюджетных автомобилей в России стало меньше: Ford прекратил выпуск самых дешевых
комплектаций популярной модели Focus — серии Limited Edition (LE) и трехдверного хетчбэка


Купить седан Focus LE (от 466 000 руб.) или трехдверный хетчбэк (от 509 000 руб.) сейчас невозможно. Опрошенные «Ведомостями» дилеры сообщили, что Ford cнял эти комплектации с производства еще в конце 2010 г. За самые дешевые Focus сейчас придется заплатить больше: например, в «Рольф-центре» корреспонденту «Ведомостей» предложили пятидверный хетчбэк с двигателем 1,4 л за 550 000 руб., а в «Независимости» — седан с двигателем такого же объема за 567 000 руб.

В этом году завод Ford во Всеволожске перейдет на производство нового поколения Ford Focus, поэтому он сокращает число модификаций нынешнего Focus, объяснила представитель компании Екатерина Кулиненко. Цены на Focus нового поколения Ford объявит в июне, но в обновленной линейке вообще отсутствует трехдверный кузов, напомнила она.

Менеджеры Ford неоднократно утверждали, что на самые дешевые комплектации Focus приходилась «очень незначительная» часть спроса. «Независимость» продавала в месяц 5-10 Focus дешевле 520 000 руб. при общем объеме продаж модели в 230-280 штук, сказал руководитель службы продаж «Независимость Ford» Вячеслав Синицын. Топ-менеджер другого дилера утверждает, что в регионах на такие Focus приходилось до 10% продаж модели.

Ford всю первую половину 2011 г. проводил программу по выводу с рынка Focus второго поколения, отказавшись также от самой дешевой комплектации Ambiente, от универсалов, комплектаций с двигателями 1,8 л МКПП и 2 л МКПП, делится наблюдениями Синицын. Самый популярный вариант — 1,6 л МКПП в кузове седан и хетчбэк — под сокращение не подпали. Но оно все же заметно сказалось на спросе в регионах, где востребованы самые бюджетные версии, тогда как в Москве традиционно лучше всего покупают Focus в диапазоне от 570 000 до 700 000 руб.

Переход Ford в более высокий сегмент закономерен, считает генеральный директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. До кризиса компания позиционировала Ford как народный автомобиль. В 2007-2008 гг. после смены команды ее стратегия изменилась: она решила пожертвовать долей рынка, чтобы увеличить прибыль, говорит Дацкив (по данным «Автобизнесревю», доля Focus в сегменте «С» снижается: в 2010 г. она составила 16,05%, в I квартале 2011 г. — 14,35%). При этом Дацкив напоминает, что у Ford доля самых дешевых Focus в общем объеме выпуска этой модели всегда была небольшой, что, впрочем, обычная практика для автоконцернов: «Цена в базовой комплектации — зачастую лишь маркетинговый шаг. Попробуйте купить Solaris по анонсированной цене 399 000 руб. — придется ждать очень долго; в приемлемый срок эту модель можно получить, лишь оплатив еще опции на 60 000-70 000 руб.».

(с) Ведомости
13.05.2011, 85 (2851)

Елена Виноградова
Татьяна Романова
Алексей Непомнящий

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...i#ixzz1MEL46D73
avatar
Сволочь
18 May 2011

2

Как сделать автомобиль «Форд» из русских одуванчиков

Я впервые понял, что автопроизводители любят делать детали машин из нетрадиционных материалов, когда был в Бразилии. Там я увидел, как крестьяне своими мачете рубят и кромсают кокосовые орехи. Обычно ореховую скорлупу просто выбрасывают, но в данном случае она шла на сборочные линии по изготовлению крошечных автомобилей «Мерседес» класса «А», продаваемых на бразильском рынке.

Компания Ford с самого начала обращалась к природе в поисках деталей для машин. Генри Форд был предан скромным соевым бобам, и сделал из этого материала как минимум две автомашины. Он также лично махал молотком, демонстрируя прочность своих экологичных бамперов.

Сейчас компания положила глаз на другой непритязательный продукт природы, который за скромную плату миллионами уничтожают подростки, выведя во двор свои газонокосилки. Да, это одуванчик. «Мы всегда ищем новые прочные и долговечные материалы для использования в наших автомобилях. Это материалы с меньшим углеродным выбросом, которые можно получать в местных условиях, - говорит исследователь из компании Ford Анжела Харрис (Angela Harris). – Одуванчики могут стать великолепной натуральной альтернативой искусственной резине в нашей продукции».

Но это не обычный одуванчик. Наши просто недостаточно хороши. Нужны русские одуванчики. Именно их выращивают в Центре сельскохозяйственных исследований и развития (Agricultural Research and Development Center) при университете штата Огайо. Русские одуванчики дают правильный млечный сок, из которого можно делать одуванчиковую резину.

Купить машину «Форд» из одуванчиков сегодня невозможно. Подобно многим великим идеям, не доходящим до стадии производства, эта пока находится на стадии исследований. Одуванчику предстоит выполнить целый ряд требований по прочности, чтобы из него можно было делать разные детали автомобиля.

Недавно я побывал в компании SG Biofuels, которая может делать высококачественное дизельное топливо из тропического растения ятрофа. Стоит такое топливо всего 1,40 доллара за галлон. Почему мы не используем его вместо импортной нефти? Потому что ятрофа в США не растет (это тропическое растение, помните?), и ее пришлось бы импортировать. А одуванчики, даже российские, можно выращивать в Соединенных Штатах без визы. Они же сорняки, правильно? (Но сорняки полезные, ибо из них можно делать вино.)

Так что поезжайте в Огайо и посмотрите на аккуратные ряды сорняков, заботливо выращиваемых в надежде на получение доморощенной натуральной резины. С той же целью ведется изучение кустарника с юго-запада, носящего название гваюла. Университет Огайо работает с одуванчиками довольно длительное время; в 2008 году он объединил усилия с Bridgestone в целях производства из них покрышек.

Переработанная резина уже широко используется в автомобильной промышленности, и все три крупнейшие автомобильные корпорации либо используют ее, либо работают над этим вопросом. В 2006 году отрасль пустила в производство 7500 тонн переработанной резины. В новой машине Ford Focus используется большое количество переработанных материалов, включая изношенные синие джинсы, применяемые в изоляции капота.

Но исследователь из Союза обеспокоенных ученых Джим Клиш (Jim Kliesch) рассказал New York Times, что компания должна сосредоточить усилия на повышении экологичности своего автопарка, поскольку Агентство по защите окружающей среды ставит ей невысокие оценки по топливной экономичности и по углеродным выбросам. «То, что делает Ford, достойно восхищения, - говорит он, - но в то же время, было бы намного разумнее работать над повышением общей экономичности автопарка. Я говорю об этом просто потому, что компании еще предстоит большая работа».

http://inosmi.ru/usa/20110518/169520936.html

avatar
Алексей@Focus
20 May 2011


"Магна Технопласт" получила премию Ford Q1

МОСКВА, 20 мая 2011 года – прошла торжественная церемония вручения награды Ford Q1 компании "Магна Технопласт" в Санкт-Петербурге. Сертификат Ford Q1 — значимая награда, которая вручается лишь тем компаниям, которые полностью соответствуют стандартам качества Форд по уровню предоставляемых услуг.
"Магна Технопласт" является дочерней компанией Magna International - диверсифицированного производителя автомобильных комплектующих. Сотрудничество с Санкт-Петербургским филиалом международной компании началось в марте 2008 года. Тогда "Магна Технопласт" была номинирована как локальный поставщик переднего и заднего бамперов Ford Focus. Производство первой установочной партии переднего бампера началось в Нижнем Новгороде в декабре 2008 года, а с июня 2009 года начались серийные поставки заднего бампера для Ford Focus. За время сотрудничества "Магна Технопласт" подтвердила соответствие международным стандартам качества Ford и в сентябре 2010 года была выдвинута на премию Q1.
Компания Магна также является поставщиком Ford в Европе и в Северной Америке.

# # #
Источник:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
avatar
Grigory2008
21 May 2011


В России продали 500-тысячный экземпляр автомобиля Ford Focus. Таким тиражом модель разошлась за 12 лет, с момента начала ее продаж на нашем рынке. Юбилейной машиной стал хэтбчек красного цвета в комплектации Comfort, оснащенный 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Этот "Фокус" сошел с конвейера завода в конце апреля и был в мае продан в Санкт-Петербурге по программе утилизации.
На российском рынке первые Ford Focus появились в 1999 году — спустя год после премьеры модели на моторшоу в Женеве. Производство автомобилей было налажено во Всеволожске в 2002 году, а само предприятие стало первым заводом "Форда", на котором собирают все модификации модели: хэтчбек, седан и универсал. В 2005 году на конвейер встало второе поколение этой модели.

Как сообщалось ранее, сейчас во Всеволожске в две смены выпускают более 300 "Фокусов", а в прошлом году с конвейера предприятия сошло около 70 тысяч таких автомобилей. В середине текущего года на российском заводе начнется сборка Ford Focus третьего поколения.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле 2011 года в России было продано 6836 "Фокусов", что на 15 процентов больше, чем годом ранее. За первые четыре месяца автомобиль разошелся тиражом в 22 тысячи 179 машин.

Сейчас цены на Ford Focus на российском рынке начинаются от 466 тысяч рублей

(с) Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2011/05/20/focus/
21.05.2011, суббота, 17:21:14
avatar
Алексей@Focus
23 May 2011


Официальный пресс-релиз:

В России продан 500-тысячный Ford Focus

МОСКВА, 20 мая 2011 года - красный хетчбэк с бензиновым двигателем 1,8 л, мощностью 125 л.с., серии Comfort стал юбилейным пятисоттысячным Ford Focus, проданным в России c начала продаж этой модели в 1999 году.
Пятисоттысячный Ford Focus сошел с конвейера российского завода компании в конце апреля и был продан в Санкт-Петербурге в мае по государственной программе утилизации.
"Мы рады, что уже более полумиллиона россиян могут наслаждаться уникальным сочетанием качества, безопасности и надежности Ford Focus. Представленный на российском рынке в 1999 году Focus стремительно завоевал сердца россиян. И если в 1999 году было продано 47 Focus, то в прошлом году, когда было продано 67041 автомобиль этой модели, Focus еще раз подтвердил титул самой популярной иномарки в России", - сказал Марк Оувенден, президент и управляющий директор Ford в России.
"Символично, что пятисоттысячный Focus был продан в преддверие начала продаж Focus нового поколения. Новый Focus будет оснащен передовыми технологиями, ранее доступными только в премиальных автомобилях, и я уверен, он еще раз подтвердит, что российские покупатели могут рассчитывать на высокое качество, выбирая демократичный бестселлер", - добавил Марк Оувенден.
Focus занимает лидирующие позиции в С сегменте более 10 лет, не только в России, но и во всем мире. Это единственный автомобиль, признанный "Автомобилем года" как в Европе, так и в Северной Америке. Более 100 престижных наград, также подчеркивают превосходство модели.
Первый Focus на россиийском рынке появился в 1999 году, всего год спустя после международного дебюта на Женевском автосалоне. Российское производство модели было запущено в 2002 году и это практически сразу помогло вывести модель в лидеры рынка. Второе поколение модели, появившееся в 2005 году еще больше укрепило позиции иностранного бестселлера. Focus на протяжении многих лет, начиная с 2003 года, становился самой популярной иномаркой в России.
Ford Focus стал для многих россиян эталоном в управляемости, безопасности, качестве и надежности, и уже совсем скоро его успех в России продолжит Ford Focus III нового поколения.

Динамика продаж Ford Focus в России с 1999 по 2010 гг.:

Год Количество
1999 47
2000 420
2001 2 360
2002 3 572
2003 15 876
2004 30 466
2005 39 774
2006 73 468
2007 97 060
2008 93 496
2009 52 108
2010 67 041

###
Источник:
Отдел по связям с общественностью
Форд Россия
avatar
Андрей1
25 May 2011


По ссылке приведен оригинальный протокол, там можно посмотреть картинки и видео.
http://euroncap.com/results/ford/focus/2011/430.aspx
Видео выложу отдельно
Первое видео-сам крештест

Второе видео-тест ESP
avatar
Алексей@Focus
26 May 2011


Официальный пресс-релиз:
--------
Новый Ford Focus получает высшую оценку Euro NCAP за передовые технологии безопасности

• Компания Ford стала первым производителем автомобилей, не относящихся к классу "люкс", который был удостоен двух наград Euro NCAP за систему автоматического торможения и систему предупреждения о пересечении линий дорожной разметки
• Новый Ford Focus получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг безопасности. Краш-тесты продемонстрировали высокую степень защищенности детей
• Рейтинг по безопасности, полученный Ford Focus, является еще одним достижением компании Ford - наряду с недавно полученными 5-звездными рейтингами за новые модели автомобилей C-MAX и Grand C-MAX
КЕЛЬН, Германия, 26 мая – Запустив в производство Focus III, компания Ford стала первым производителем автомобилей, не относящихся к классу "люкс", который удостоился двух наград Euro NCAP.
Новый Focus получил признание за установленную на нём систему автоматического торможения, которая осуществляет слежение за ситуацией на дороге и автоматически активизирует тормозную систему в случае, если столкновение становится неизбежным, а также за систему предупреждения о пересечении линий дорожной разметки, в которой используется видеокамера, позволяющая определять отклонение автомобиля от своей полосы движения, после чего система начинает слегка "подруливать" автомобиль, чтобы он случайно не выехал за свою полосу.
Новый Ford Focus также получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP по безопасности в случае аварии, включая наивысший балл за высокую степень защищенности детей - как при лобовом, так и при боковом столкновении. Данная модель также оказалась одной из лучших в категориях, касающихся обеспечения безопасности взрослых пассажиров и пешеходов.
“Главная задача компании Ford заключается в обеспечении наивысшей степени безопасности выпускаемых автомобилей за счет внедрения технологий, позволяющих снизить опасность столкновения, а также продвинутых систем по защите водителя и пассажиров, что делает признание со стороны Euro NCAP особенно значимым для нас”, - сказал Стивен Оделл, Председатель и Генеральный директор европейского подразделения компании Ford. - “Мы гордимся тем, что сделали данные технологии доступными для большого числа людей, запустив в производство такой приемлемый с финансовой точки зрения автомобиль, как новый Ford Focus.”
Др. Андре Сеек, Президент Euro NCAP, сказал: “Награды Euro NCAP являются признанием инноваций в области обеспечения безопасности наивысшего уровня, и мы очень рады, что компания Ford продемонстрировала свою твердую приверженность делу обеспечения безопасности своих автомобилей – таких, как новый Ford Focus.”
Снижение риска
Система автоматического экстренного торможения помогает снизить риск столкновения автомобиля во время движения на низкой скорости - путем осуществления слежения за ситуацией на дороге на предмет наличия неподвижных транспортных средств, и автоматического торможения при обнаружении системой неподвижного автомобиля, стоящего на пути движения (в случае, если она определяет неизбежность столкновения).
На скорости до 30 км/час сенсор LDAR (лазерная система обнаружения и измерения дальности), установленный в верхней части ветрового стекла, анализирует пространство на расстоянии до 7,6 метров впереди автомобиля на предмет наличия возможных препятствий. В случае приближения автомобиля к другому автомобилю, начавшему процесс торможения, или медленно движущемуся или неподвижному автомобилю, система определяет, что возможно столкновение, и запускает процесс предварительной активизации тормозной системы. Если после этого водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), то система автоматически приводит в действие тормоз и снижает крутящий момент двигателя.
В системе предупреждения о пересечении линий дорожной разметки используется видеокамера, установленная в верхней части ветрового стекла, с помощью которой осуществляется слежение за ситуацией на дороге впереди автомобиля. Поступающие с видеокамеры сигналы постоянно анализируются системой с целью определения положения линий дорожной разметки, которые обычно представляют собой сплошные или прерывистые белые линии, разделяющие полосы движения и отделяющие проезжую часть от обочины. Информация о положении автомобиля относительно линий дорожной разметки используется для того, чтобы помочь водителю оставаться на своей полосе движения.
Система предупреждения о пересечении линий дорожной разметки выполняет эту функцию следующими двумя способами. По мере того, как автомобиль начинает отклоняться в сторону линии дорожной разметки, система начинает слегка "подруливать" автомобиль с целью перенаправления его от линии дорожной разметки в сторону центра полосы движения. Такое автоматическое подруливание, осуществляемое системой, является довольно слабым, и само по себе в большинстве случаев не позволяет обеспечить, чтобы автомобиль оставался на своей полосе движения. Вместе с тем, оно достаточно сильное для того, чтобы водитель смог его почувствовать и предпринять необходимые действия по исправлению ситуации. Во-вторых, когда система определяет, что автомобиль пересек линию дорожной разметки, рулевое колесо начинает вибрировать, тем самым, давая водителю предупредительный сигнал. Важно, что система запрограммирована так, чтобы различать маневры, такие как, например, обгон.
Системы автоматического торможения и предупреждения о пересечении линий дорожной разметки являются полностью автоматическими, но они могут быть деактивированы с помощью переключателя, установленного на приборной панели автомобиля.
“В Euro NCAP мы постоянно видим новые и интересные нововведения в области обеспечения безопасности автомобилей от всех производителей, и темпы внедрения этих изменений не могут не радовать участников дорожного движения по всей Европе,” сказал Мишель ван Ратинген, Генеральный секретарь Euro NCAP.
Высокая прочность кузова
Присуждение награды NCAP за 5-ти звездный рейтинг безопасности новому Ford Focus является подтверждением структурного совершенства кузова автомобилей класса "C” компании Ford. Модели C-MAX и Grand C-MAX, выпускаемые компанией Ford, имеют то же решение кузова, что и новый Ford Focus; обе эти модели получили 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP в прошлом году.
При разработке конструкции нового Ford Focus ставилась задача добиться того, чтобы этот автомобиль соответствовал существующим мировым стандартам безопасности или даже превосходил их. Данный автомобиль прошел более 12 тысяч реальных и виртуальных краш-тестов, целью которых было обеспечить предельно высокую степень защиты водителя и пассажиров различных возрастных групп и комплекций.
“С самого начала процесса разработки нового Ford Focus мы поставили перед собой задачу создать такой автомобиль, который мог бы стать одним из лучших автомобилей в плане технологии и безопасности”, - сказал Гуннар Геррманн, Директор производственной линии автомобилей класса “C”. - “Наш новый Ford Focus имеет высокий внутренний запас прочности за счет структурных особенностей кузова, а также благодаря применению высокопрочной стали при его изготовлении.”
55 процентов кузова сделано из высокопрочных марок стали; из них 31 процент составляет сверхпрочная борная сталь – это больше, чем у любой другой модели автомобиля, произведенной компанией Ford до настоящего времени.
Из борной стали изготовлены стойки А, стойки В, рокер панели и балки дверных усилителей, что делает кузов автомобиля крайне прочным и стойким к столкновениям. Высокопрочная сталь также используется при изготовлении усиленных дверных колец и дверных направляющих опор, что обеспечивает превосходную защиту от боковых ударов.
Конструкция нового Ford Focus включает запатентованную нижнюю раму переднего шасси, которая разделяется на две части при сильных лобовых столкновениях, что позволяет предотвратить деформацию в нише для ног пассажиров. Защита пешеходов была усилена за счет установки “мягкого” капота двигателя; кроме того, компания Ford изменила расположение щеток стеклоочистителя с целью еще больше уменьшить риск получения травм.
Интеллектуальная система защиты
Новый Ford Focus оснащен интеллектуальной системой защиты, которая включает в себя передние подушки безопасности нового поколения для водителя и переднего пассажира, а также уникальные боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, снабженные плечными клапанами, которые остаются открытыми и тем самым снижают давление для маленьких пассажиров.
Регулируемая по высоте рулевая колонка снижает нагрузку на голову и грудь за счет перемещения в сторону от водителя во время лобовых столкновений на большой скорости. Оба передних сидения оснащены более эффективными преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают большое перемещение, а также ограничителями нагрузки на ремни безопасности. Задние пассажирские сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, и все модели имеют систему ISOFIX в своей стандартной комплектации.
Еще одним преимуществом являются замки для защиты от доступа детей, которые водитель может активировать нажатием кнопки, или же открыть замки защиты от доступа детей на задних дверях с помощью простого контрольного переключателя. Эти замки автоматически открываются в случае аварии.

##
Источник:
Отдел по связям с общественностью
Форд Россия

--------
avatar
_Королёв_
26 May 2011

1

posted image
В самом начале лета, 1 июня этого года, российское отделение концерна Ford официально представит в России новый Ford Focus третьего поколения. Если внешность машины и ее ездовые качества уже известны благодаря тест-драйву, проведенному Ford в начале года, то самую главную информацию – стоимость машины – компания тщательно скрывает.

Дилеры на вопросы о стоимости предлагают приехать в салон 1 июня и все узнать самому. Удивительно, но о ценах нет информации даже у компании, которая обеспечивает перевозки автомобилей для Ford of Russia. «Никакой информации о ценах нет, автомобили стоят в Котке, наши трейлеры «на низком старте», – сообщил источник AutoNews.ru в компании. Импорт Ford Focus обусловлен тем, что на первом этапе в салонах у дилеров будут представлены автомобили, собранные в Европе, и лишь потом их сменят машины местной сборки (поставки первых Ford Focus III клиентам намечены на конец лета).

Но кое-какую информацию удалось получить от менеджера по корпоративным поставкам одного из крупных дилеров Ford. По его словам, новое поколение Focus подорожает несильно. «Ориентируйтесь на увеличение стоимости на 2-3% от аналогичной комплектации нынешней версии», – отметил источник AutoNews.ru.

Казалось бы, остается только радоваться, ведь базовая версия нынешнего Focus стоит всего 466 000 руб. Однако на самом деле базовая версия «Фокуса» будет стоить значительно дороже. Ведь из гаммы нового поколения исчезла трехдверная версия (фордовцы объясняют это тем, что пятидверный хэтчбек смотрится достаточно динамично), а базовым двигателем станет 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 105 л.с. Таким образом, Ford Focus III российской сборки будет стоить в базовой, практически «пустой», версии (две подушки безопасности, ABS) около 600-620 тысяч рублей.

Но мы уверены, что, несмотря на то что из стана бюджетных автомобилей Focus переходит в другую лигу, к нему сохранится огромный интерес. Ведь новое поколение отличается более смелым дизайном, чем у предшественника. Видимо, дизайнеров вдохновил успех текущего поколения Fiesta.

Салон – шаг на ступеньку выше. Нам довелось опробовать новый автомобиль в Испании в начале года. Можно отметить более высокое качество материалов отделки, усложненную центральную консоль. Ощущение автомобиля классом выше создается в том числе и за счет хорошей шумоизоляции. По качеству материалов отделки новый Focus вполне может поспорить с законодателем моды в классе «имени себя» – Volkswagen Golf.

Focus III также получил системы, ранее недоступные для своего сегмента: систему распознавания дорожных знаков, систему предотвращения столкновений на малых скоростях, мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль. Водительский интерфейс MyFord сочетается с фирменной технологией SYNC, система голосовых команд упрощена и расширена.

Остался Focus на высоте и в вопросах управляемости. Подвеска была перенастроена, модифицирован усилитель рулевого управления, обновлена линейка моторов. Так, Focus III в России будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 105 и 125 л.с., агрегированными с механической КПП, и 125 л.с. с «автоматом» PowerShift (с октября 2011 года), 2,0-литровым 150-сильным с «механикой» и «автоматом». Информация по дизельным машинам станет известна позже.

Отметим, что предлагаемая Ford возможность конфигурировать опции по собственному вкусу, а также наличие моторов разных объемов и мощности тоже играют в пользу популярности машины на российском рынке. Участие иномарки отечественной сборки в государственной программе утилизации также оказало положительное влияние на продажи и сделало машину доступнее для потребителя.

Седаны начнут выпускаться с октября 2011 года. Еще позже появятся универсалы – с января 2012 года.

Напомним, на днях российский завод Ford во Всеволожске выпустил 500-тысячный Focus второго поколения – им оказался красный хэтчбек с 1,8-литровым 125-сильным мотором в комплектации Comfort. При этом продан он был по государственной программе утилизации. Объем выпуска этой модели на российском заводе компании сегодня составляет около 70 000 автомобилей в год.

Матвей Дышло
autonews.ru
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ссылка
avatar
Grigory2008
1 June 2011

1

заработал конфигуратор для Форд Фокус 3 на сайте Форд в России

ссылка на страницу выбора моделей в конфигураторе на официальном сайте Форд

posted image

обсуждение цен и комплектаций ведется в разделе Форд Фокус 3 на сайте клуба
avatar
Аналитик
1 June 2011


Компания Ford Motor Company рассчитывает в середине июля начать выпуск нового поколения автомобиля Ford Focus III на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области, сообщил президент и управляющий директор компании в России Марк Оувенден журналистам в ходе презентации нового поколения модели в среду в Москве.

"Мы начали принимать заказы на Focus с 1 июня. Производство стартует в середине июля. Мы предполагаем, что первые клиенты получат автомобили в августе", - сказал он.

Цена на новый Focus начинается от 499 тыс. рублей. Предприятие в России сначала будет производить автомобиль в кузове 5-дверный хэтчбэк, с сентября 2011 года - седан, с января 2012 года - универсал. М.Оувенден уточнил, что 80% продаж Ford в России приходится на модель Focus. "В этом году мы планируем продать до 80 тыс. автомобилей модели Focus в России, что сделает российский рынок самым крупным для Focus в Европе. В настоящее время по всему миру продано более 10 млн автомобилей модели Focus всех поколений, в том числе в России 500 тыс. Focus.

Ранее сообщалось, что завод Ford в России в 2011 году может выпустить около 90 тыс. автомобилей при проектной мощности в 125 тыс. машин в год. В прошлом году предприятие выпустило 80,4 тыс. автомобилей. По итогам 2010 года продажи автомобилей Ford в России выросли на 10%, до 90,1 тыс. штук.

Предприятие Ford в Ленинградской области в настоящее время выпускает модели Focus и Mondeo.
avatar
Алексей@Focus
3 June 2011


Компания Ford стремится к повышению качества и выделяет 100 миллионов долларов США на развитие роботизированных лазерных систем и видеотехнологий

• Ford инвестирует 100 миллионов долларов США в разработку роботизированных лазерных систем производственного контроля, применение которых будет способствовать улучшению качества сборки и снижению уровня аэродинамического шума в салонах автомобилей.

• Сборочные предприятия компании Ford в Саарлуисе (Германия), а также в Мичигане и Чикаго (США) – это первые крупные промышленные площадки, на которых внедряется новая технология.

• Разработка лазерных видеотехнологий является составной частью деятельности компании Ford по сохранению позиций лидера отрасли по таким показателям, как качество и уровень удовлетворенности заказчиков.

КЁЛЬН, Германия, 3 июня 2011 г. – Подразделения компании Ford of Europe и Ford North America приступили к осуществлению проекта, предусматривающего разработку роботизированных лазерных систем контроля и их внедрение на 17 сборочных предприятиях Ford в разных странах мира. Сумма планируемых инвестиций составляет около 100 миллионов долларов США. Реализация данного проекта будет способствовать улучшению качества сборки и отделки автомобилей, а также внесёт вклад в решение проблемы снижения аэродинамического шума в салоне, что является очень важным с точки зрения потребителей.

Дебют новой технологии состоялся на заводе Ford в Испании. Теперь технология применяется в процессе производства нового Ford Focus на заводах Ford в Германии (Саарлуис) и США (Мичиган, Чикаго). Впоследствии она будет внедрена по всему миру – в рамках очередного этапа корпоративной программы, нацеленной на улучшение качества продукции Ford и повышение уровня удовлетворенности заказчиков.

«Роботизированные лазерные системы обеспечивают такой высокий уровень точности, который ранее был для нас недоступен, - отметил Рон Джонсон, менеджер по качеству производства в подразделении Ford of Europe. – Сканирование размеров на 500 важнейших участках производится с точностью до десятой доли миллиметра, что обеспечивает превосходную "подгонку" деталей автомобиля и снижение уровня шума в салоне».

Барьер для аэродинамического шума
На смену технике предыдущего поколения приходят современные лазерные системы и средства видео контроля. Применение роботов на производственной линии позволяет с повышенной тщательностью регулировать сборку дверей, а также проверять их качество перед сходом автомобилей с конвейера. Таким образом, барьер на пути проникновения аэродинамического шума в салон становится ещё более надёжным.

Промышленные роботы запрограммированы таким образом, чтобы выявлять любые мелкие отклонения от точных спецификаций. При обнаружении подобных недочётов оператор получает инструкции относительно необходимых дальнейших действий. Вероятность ошибок, обусловленных «человеческим фактором», также становится меньше, поскольку функцию точных измерений взяла на себя техника. Раньше оператор принимал решения об уровне качества «подгонки» деталей, опираясь на своё собственное субъективное восприятие.

Качество как непременный атрибут
Наличие аэродинамических шумов в салоне входит в число первоочередных характеристик, на которые обращают внимание потребители при оценке качества автомобиля. Компания Ford уже добилась больших успехов в выявлении источников этих шумов и минимизации их уровня. Для этого используются различные виды оборудования: механические детекторы утечки воздуха из салона, камеры NVH (тестирование на шум, вибрацию и жесткость) и координатно-измерительные машины (CMM). Применение этих инструментов в сочетании с видеоуправляемыми роботами и системами лазерного контроля обеспечивает максимально тихую обстановку в салонах транспортных средств во время движения.

##
источник:
Отдел по связям с общественностью
Форд Россия
avatar
iceman274
6 June 2011


в продолжении темы:
http://autorambler.ru/journal/events/06.06...8091/?red=false
avatar
Avtotreid
6 June 2011


Компания Форд объявила об окончании разработки самого маленького двигателя за свою историю: однолитрового мотора с использованием технологии EcoBoost.
Инженеры заявляют, что их детище выдает крутящий момент, сопоставимый с тем, что поставляет сегодняшний движок объемом 1,6 литра. Количество лошадиных сил пока держат в секрете, но ответственный за выпуск Деррик Кузак уже назвал его самым динамичным в линейке компании.
Неизвестно время начала серийного выпуска «малютки». Ожидается, что им будут оборудованы микролитражки Форда в течение ближайших лет. Первые намеки на разработку такого двигателя компания сделала во время автошоу в Пекине в 2010 году, а показать обещает в сентябре 2011 на Франкфуртском автосалоне.
Двигатель создан английскими инженерами, и основным рынком сбыта должна стать Европа, где топливо продолжает дорожать большими темпами, чем в США. Двигатель использует технологию EcoBoost, оборудован турбонаддувом, прямым впрыском топлива и двумя независимыми распределительными валами.

ИСТОЧНИК: авто ру
avatar
Алексей777
9 June 2011


Ford и Sollers приготовили бомбу для российского рынка
avatar
Андрей1
14 June 2011


Компания Ford в тестовом режиме начала выпускать на своем румынском предприятии компактвэны B-Max. Нынешним летом соберут 70 экземпляров для испытаний на европейских дорогах.

posted image

Первые модели Ford B-Max румынского производства, помимо испытаний на дорогах, попадут и на стенды компании на различных автосалонах. Серийное производство планируют начать в следующем году, но прежде все тестовые прототипы Ford B-Max разберут и будут внимательно изучать.
По некоторым данным, компактвэн может получить литровый двигатель EcoBoost, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Этот трехцилиндровый мотор будет способен выдавать 89, 108 и 120 лошадиных сил.
Напомним, прототип Ford B-Max показали в марте 2011 года на моторшоу в Женеве. Построенный на платформе Fiesta компактвен B-Max на 110 миллиметров длиннее хэтчбека и на 320 миллиметров короче модели С-Max.

Оригинал За Рулем
avatar
Алексей@Focus
24 June 2011


Инженеры компании Ford ищут новые пути для создания гипоаллергенных автомобилей

• Ford является единственным в мире автопроизводителем, прошедшим официальную процедуру тестирования немецкой организацией TÜV Rheinland на отсутствие аллергенов в салонах автомобилей.

• Более 100 материалов и компонентов проходят испытания на предмет содержания аллергенов

• Восемь последних моделей Ford получили сертификаты TÜV Rheinland

• Новый Ford Focus - последняя модель Ford, которая в настоящий момент проходит сертификацию TÜV Rheinland

КЁЛЬН, Германия, 21 июня 2011 г. – По оценкам медиков, около 80 миллионов жителей Европы страдают различными формами аллергии. Инженеры и учёные-исследователи, работающие в компании Ford, стремятся учитывать потребности этих людей, выпуская гипоаллергенные автомобили.

Практически любой материал может являться аллергеном, будь то хром, латекс или цветочная пыльца. Помимо отказа от применения вредных по воздействию составов, таких как (азокрасители), в компании Ford действуют строгие ограничения по использованию дисперсных красителей и формальдегидов. Более 100 материалов и компонентов автомобилей проходят проверку на способность вызывать аллергические реакции. К тому же инженеры Ford стремятся избежать (либо предельно снизить) применение таких материалов, как латекс, хром или никель.

Кроме того, все компоненты, вступающие в непосредственный и длительный контакт с кожей человека (например, рулевое колесо и чехлы сидений), проходят испытания, чтобы избежать негативного воздействия. Автомобили Ford оборудованы высококачественными воздушными фильтрами, которые не допускают попадание пыльцы в салон и гарантируют поддержание чистого воздуха внутри автомобиля.

Недавно авторитетная немецкая сертифицирующая компания TÜV Rheinland приступила к тестированию на гипоаллергенность салона нового Ford Focus. Инженеры Ford уверены в том, что данная проверка будет успешной, и общее количество сертифицированных моделей Ford достигнет девяти.

«По оценкам экспертов, число подверженных различным аллергическим проявлениям европейцев постоянно увеличивается и в настоящий момент составляет около 80 миллионов человек, - отметил Штефан Ривер, специалист по экологической безопасности салонов автомобилей Ford of Europe. – Ford – это единственный в мире производитель, автомобили которого подвергаются независимому тестированию и экспертизе компании TÜV Rheinland. Мы хотим быть уверены в том, что салоны наших автомобилей являются не только самыми комфорными, но и самыми безопасными для здоровья людей».

Процедуру сертификации в компании TÜV Rheinland прошли следующие модели Ford: C-MAX, Grand C-MAX, Fiesta, Fusion, S-MAX, Galaxy, Mondeo и Kuga. На сегодняшний день их общее количество составляет почти 4,5 миллионов.

«Мы постоянно проверяем используемые материалы и компоненты – с тем, чтобы гарантировать соответствие самым строгим стандартам и минимизировать риски для тех, кто страдает аллергией», - добавил Штефан Ривер.

Без лишнего риска для здоровья
В 2004 C-MAX стал первым легковым автомобилем Ford, прошедшим сертификацию всемирно известной независимой организации TÜV Rheinland (Кельн, Германия) по стандарту "Салон без аллергенов".

«Сейчас многие люди проводят немало времени в дороге, и поэтому автомобиль для них близок, так же как и дом, и офис, - отметил Штефан Ривер. – Существуют различные нормативы и стандарты (например, для офисного оборудования или для домашней мебели), но пока мы не ввели в практику получение сертификатов от TÜV Rheinland, никаких официальных подтверждений гипоаллергенности автомобилей не существовало».

Процесс тестирования является непрерывным – компания TÜV Rheinland ежегодно осуществляет выборочные инспекции на каждом из производственных конвейеров. Отдельные детали (или даже целые автомобили) регулярно подвергаются многочисленным проверкам – с тем, чтобы подтвердить сохраняющееся соответствие самым высоким стандартам качества.

TÜV – это всемирно известная независимая организация Германии, осуществляющая тестирование и сертификацию промышленной продукции и потребительских товаров согласно стандартам качества. Сертификация TÜV гарантирует, что материалы отделки салона подобраны таким образом, чтобы максимально снизить риск возникновения аллергии.

В феврале 2008 года Европейский центр по исследованию аллергии (Берлин, www.ecarf.org) также наградил компанию Ford своим сертификатом качества - дополнительным признанием деятельности компании по разработке салонов автомобилей без аллергенов.

Контроль над материалами – один из приоритетов в деятельности компании Ford
Действующий в течение 20 с лишним лет корпоративный стандарт Ford содержит указания о том, какие материалы и вещества являются неприемлемыми, либо недопустимыми для применения в продуктах, услугах и технологиях компании, а также в изделиях и комплектующих частях, получаемых от поставщиков.

Стремясь осуществлять контроль над материалами на протяжении всего жизненного цикла транспортных средств, специалисты Ford разработали комплекс процедур и системных инструментов, получивший название Global Materials Management. Такой подход помогает компании доводить логистические требования до своих поставщиков, а также отслеживать используемые ими материалы.

Кроме того, Ford внедрил строгие внутрикорпоративные нормативы, направленные на стимулирование рационального использования ресурсов при производстве продукции. В частности, они предусматривают более широкое применение вторичных, переработанных и облегченных материалов.

PSI Ford
В Европе показатели контроля над используемыми материалами и веществами (в том числе сертификация компании TÜV Rheinland) учитываются в Европейском индексе PSI Ford.

Данный индекс отражает комплексный отраслевой подход к оценке экологических, социальных и экономических аспектов автомобилестроения.

Помимо мер контроля и рациональных подходов к использованию материалов, индекс PSI включает в себя ещё несколько характеристик продукции, которые рассматриваются как ключевые. Речь идёт о влиянии на процессы глобального потепления, на качество воздуха на протяжении полного жизненного цикла автомобиля, уровне шума, безопасности, показателях мобильности (вместимость по отношению к размерам), а также о затратах владельца в процессе эксплуатации транспортного средства.

# # #
Отдел по связям с общественностью Ford Россия,

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up