на той неделе катался на тест драйве на лансе 135 лошадок..
вот это самолет... очень приемистый и запаса под тапкой еще много.
Места не было, чтоб на полную раскрутить.
А как выходишь из него - чувствуешь себя каким-то пьяным слегка
И потом сразу на фокус со 100 лошадками.
Разница заметна конечно. Нет такого уже задора, как у лансера.
Да и потом пытался ехать на фф2 как и на лансе, но быстро понял -
машинки разные, двигатели разные. Значит надо как-то по другому ехать.
Попробовал не крутить мотор до 5-ти тысяч, расслабился слегка...
и просто получил кайф от вождения
А потом дома проанализировал ощущения и понял,
что ФФ2 нравится все-таки больше.
Ну куда на лансере-самолете летать?
Во первых в основном езжу до работы и обратно, а выше пробки не улетишь.
На дачу по выходным - тоже больше 80-100 не поедешь, либо дорога разбита,
либо придутся за превышение ГАИ отстегивать.
Да и ребенка когда везешь - 10 раз подумаешь, а стоит ли больше сотни ехать.
Во вторых комплектация у ФФ2 гибче намного.
У Лансера в этом плане гибкости маловато (кстати в лансерах только кондиционер
стоит. Климата нет в принципе, для меня это тоже минус)
Ну а вообще лансер тоже понравился.. только цена за 2-х литровый мотор кусается