Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Одни и те же комменты крутяться. Задолбало. Приходит счастливый ланцеровод, типа машина круть, не ломается. Правда и ни едет. Но и не ломается. А ваш чпокус атцтой потому что атцтой. Ему вторят лузеры, типа форд пижня потому что все ломается.
И так по кругу.
Вы мне только одну вещь объясните. Почему когда я своего друга ланцеровода подвожу, он становиться сосредоточенно грустным, молчаливым и занимается фрустрацией?
А смысл в том, что старый, т.е. ныне выпускаемый ланц авто для любителей ретромобилей, а новый ничем кроме агрессивного дизайна еще себя не успел зарекомендовать.
Весь этот топик похож на спор двух любителей померить пиписьки, только у одного все номана, а у второго уже все устарело.
Пока не появяться счастливые обладатели нового ланца делать тут нечего. Адью.
Tomogafk
Yaris&Auris---это разные машины...
ЗасланецТы о чём??? Я гдето написал что у меня фокус не заводится???
Про ланс вапще отдельная тема, жена посидела в нем и прокатится даже не захотела-говарит нехачу...
Уж лучьше фокус...
просто когда я брал фокус он был явно дешевле однакласников, щас положение изменилось и за этиже деньги что хотят за фокус помещаются и другие машины
jasuАга просто однакласники в одинаковом буджете... ну-ну... удачи...
TomagafkВагон остаётся полюбому
А вот жена ездиет на Нэксии которую и пришло время менять...
На что пока не определюсь, пока выбираем...
Okelaэто концепт Серийный будет выглядеть "несколько"
прозаичнее
Millenium
22 February 2007
Эххх извечный вопрос у кого сцыкалка длинее ... да однокласники они и все ... есть "+" и есть "-"
Кто-то выбрал одну ... кто-то другую ... и что из того? ИМХО надо искать "+" у конкурентов и признавать "-" у себя и биут у всех совет да любовь
Забавно наблюдать за ростом этого топика (так же как vs mazda3). 44 страницы. No comments
dimas_bog
23 February 2007
цитата: |
Забавно наблюдать за ростом этого топика (так же как vs mazda3). 44 страницы. No comments |
Общался с мастером сервиса одного из дилеров Митсу.(не беду называть). Как раз выбирал авто. Так вот он сказал, что если не горит- ждите Фокуса. У Лансера преимущество только в более надежной электрике, но оно того не стоит
Millenium
23 February 2007
ну чё в чекаго уже продают ланцеры. хотя обещали март
цена задрана пока 17 штук вместо обещаных 14... но это наверняка тока пока... из америки пригнать очень даже реально
фоты завтра мож положу парочку уже собрал...
а мне чпокус больше нравицца+потому-щто и хэтчбэк
А моя жена сразу была против Лансера только ЗА Фокус хетч.Говорит куда не кинься везде эти Лансеры, но мне внем места побольше чем Фокусе. Заказал все же Форд с местом привыкну надеюсь.
в новом автомире написано что лансер будет уже весной и опубликована его закомуфлированая фота на фоне храма христа спасителя ! так что вот...
по движкам будет 1.5(107лс) и 1.8 и 2.0(150лс)
Тема сравнения Lancer-Focus жива как никогда у Лансероводов:
http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...33entry849833
Ребятыыы!!! Просто крик души!!! Вот-вот сейчас стою на распутье. Ланцер или форд??? Хочу только автомат и 1.6 (ну не хватает мне на 2.0 литровый). Прочёл почти всю тему и у ланцероводов тоже. Но не нашёл, что хотел. У жены ланцер 1.6 АТ. Ездил на нём много и в городе и по трассам. Всё меня устраивает в ланцере. И динамика (немного привыкнуть после механики надо) и обзор (вааще класс! - это ведь безопасность и комфорт). У форда приглядел хэчбэк 3-х дверный 1.6АТ. Ланцер будет в мае, форд в сентябре. Вот он выбор, какая? Если бы я знал, что у форда таже динамика, что и у ланцера, то наверно склонился бы к форду. Но если автомат у форда более дохлый и тупой, то надо брать ланцер. Еще конечно обзорность в форде ниже, это я заметил просто присев за руль. Кстати, ланцер меньше размером и это мне больше нравится. В городе шустрее получится.
Подскажите про динамические особенности форда на автомате. Может кто ездил и на той и на другой.
Иначе у меня просто закипят мозги
VoxDei
ваапще то форд порезвее лансера будет давно уже помоемуэто извесно...
VoxDei
вроде у митсу автомат получше и пошустрей...
Underground
Зря ты так... У нашего клуба сегодня день рождения
Шанс
Понимаешь, нужно серьезные веши писать и приводить, а не так пустозвонить. А пьянь и бомжи и в японии есть.
То сравнение Зенкевича просто перл. Взял почему-то Фокус 1.6 и Лансер 2.0 и поставил минус Фокусу за менее мощный двигатель. ГЫ. Наверное хотел, чтобы Лансер хоть в чем-то выиграл.
UndergroundТы не прав и не стоит обзывать тех о ком ты понятия не имеешь ... не красиво это.
Лансер - "японская девятка", а фокус - добротный автомобиль европейского уровня
repka:
|
Лансер - "японская девятка", а фокус - добротный автомобиль европейского уровня |
Долго думал пежде чем эту лажу написать???
Millenium:
|
repka:
| Лансер - "японская девятка", а фокус - добротный автомобиль европейского уровня |
|
Если уж и называть что-либо девяткой, то мо_Ожет быть Lanos, но никак не Lancer.
HIRURG from Volgograd
30 March 2007
Всем привет!
Зря вы так ругаетесь.
У любой машины (вещи) есть как свои плюсы, так и свои минусы. Глупо было бы оспаривтаь тот факт, что если бы за одну и ту же цену (примерно) предлагались разные по своим потребительским качествам автомобили одного класса, то потребитель (мы с Вами) отдавал бы предпочтение тому, что наибольшим образом удовлетворяло бы его запросы: более комфортно, более безопасно, более экономично ... и т.д. Итоги продаж за 2006г. показывают, что ФФ2(+незначительная часть С-MAX) находится на 1-м месте, Лансер на 3-м. Но давайте будем объективны: ценовой диапазон, который перекрывает ФФ2 более широк, нежели Лансера, т.е. Форды более доступны по своей цене. Учитывая тот факт, что дилеры Форда работают с честным курсом доллара, а Лансер продается за внутрикорпоративнй курс (27,9 - в 2006г., сейчас 27,3) - ценовые границы ФФ2 еще больше расширяются, что и приводит к увеличению продаж. Я не знаю какова структура продаж ФФ2 (какие комплектации более востребованы), но могу предположить, что те, которые дешевле Лансера в его начальной с двигателем 1,6.
ФФ2 - более современная машина, стоит на конвейере с 2005г., нынешний Ланс собирается с 2003г., но даже эта разница позволяет этим машинам конкурировать между собой, то есть до сих пор потребительские качества этих двух машин примерно на одном уровне. И потом, мое мнение таково, что машину надо выбирать, в первую очередь, для того, кто будет на ней ездить, а не для тех, кто будет на нее смотреть со стороны.
Вывод таков: за одну и ту же цену (примерно) на рынке предлагаются равные по своим потребительским качествам авто, выбор сводится - к субъективному восприятию той или иной модели каждым конкретным покупателем.
Никого не хотел обидеть, с уважением...
HIRURG from Volgograd
70% фокусов продано по ценам выше 17500$
Полностью согласен с HIRURG from Volgograd
Так оно и есть, точь в точь.