Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
А кому-нить что-нить известно про новый Фокус???
А кому-нить что-нить известно про новый Фокус???
ФМС уволит еще 45 тысяч белых воротничков, выпустит наконец новый Мондео. Годик-другой народ будет привыкать к новому дизайну.
Японцы будут гнобить нас своими фантастическими Цивиками, Аурисами, НьюЛанцерами. Но кататься в машинке в анимешном стиле пацанам будет не круто. И вот тогда под новый 2008 год добрый Санта Клаус в подарочном чулке преподнесет нам рождественский подарок – шпионские снимки нового фокуса в классическом кинетическом стиле. Он будет похож на старшего братца, в то же время будет иметь свою яркую индивидуальность. Нас порадуют новым гибридным двигателем и пятиступной АКПП. В 2009 появится новая волна ждунов и массовый сброс FF2.
И тогда все японцы (кроме Тойоты) поймут всю глубину задницы в которой они оказались, а их несчастные клиенты – покупатели игрушечных тонкометаллостенных, 2-х звездочных по классификации удара об стенку с устаревшим дизайном машинок будут завистливо провожать взглядами владельцев 3-го фокуса все с так же примерзающими щетками.
Все это будет, друг мой.
FlyCatдядь, а с Автовазом что будет тем временем?
))
Акварис
2009 год.
ВаЗ досрочно выполнит план на 17 пятилетку и отчитается о соцсоревновании. Планы выпуска - очередная модификация вислозадой «Приоры».
Основываясь на тенденции мировой автомобильной моды выпустят спорт-вэн на базе «Калины».
По лицензии для приморского анклава РФ будет налажен выпуск технологичного ланцера 9-го поколения на 13-и дюймовых колесах.
Будет налажено производство 100 тысяч машинокомплектов 6-й модели Жигулей для зажиточных граждан свободной Грузии в оригинальном хромированном заводском тюнинге.
Опытное производство выпустит первые 100 экземпляров перспективного седана D класса, макет которого впервые был представлен публике на московской выставке в 2006 году.
Президент Медведев даст указание выпустить народный брутальный автомобиль «Медвед» стоимостью 100 золотых рублей для выполнения федеральной программы «Ни капли в рот, ни сантиментра в ж...у»
BOZа вот хватит аффтопить, тут про ланцеры трем.
FlyCat
про медведева зачот))
только я бы уточнил, будет не автомобиль медвед, а целая марка МЕДВЕД (бывший ВАЗ) авто будет иметь назание ПРЕВЕД
цитата: |
Ася Позвольте поинтересоваться, зачем нужен спорт, который разгоняется медленее, чем двухлитровый Фокус неспорт? |
Проверим лично?
цитата: |
Kwaker
Такой пацанский лансер, с антикрылом, с белыми циферблатами, на 16-ых колесах...А разгоняется как 16-ти клапаная дисядка. |
( осторожно уточняя) может он стоял , заправлялся, пока вы на десяткИ его уделывали?
Вот, честно - у фокуса мне больше интерьер нравится и цена.. а все остальное...домыслы.
Tomagafk, не обольщайтесь...она Вас сделает на своём лансе
...а на паджере своём и вовсе переехать может
Kwaker
Вы что-то путаете речь шла про 2-х литровый фокус
FlyCat
не по нимаю такого презрения к японской технике.
Сама училась на фокусе, купила лансер только потому, что устраивала комплектация-цена и ждать в очереди не хотелось.
А по поводу управления не думаю что фокус так уж лучше, мне так не показалось. Во всяком случае для женщин лансер самое оно. Просто ручная.
А насчет металла правы. Да экономят японцы на нем. Ну так а в Фокусе зато сборка что стоит.У моего знакомого пол салона разобрали, искали гд провод перегнули из-за чего фара, то горит, то не горит.
...ааааа...ну тогда если не 402м, а поболе то у ланса нет шансов...разгоняется ланс всё же веселей( евро 4 что б его...)
AlaЛенсер хорошо управляется Просто в японии ленсер это типа как у нас жигули классика
Kwakerна 402 метра тоже нет шансов На любой дистанции нет шансов хоть по прямой хоть по извилистой ;-)
цитата: |
цитата: | Ася Позвольте поинтересоваться, зачем нужен спорт, который разгоняется медленее, чем двухлитровый Фокус неспорт? |
Проверим лично? |
у меня нет 2-х литрового Фокуса...
цитата: |
FlyCat не по нимаю такого презрения к японской технике. |
и не женское это дело...
TomagafkИнтересно а чем в японии будт фокус нашей сборки, как у нас москвич что ли.
АкварисКакой технике доверяют ковбои
Ala
Насчет фокуса незнаю но европейские машины любят в японии Да и наша сборка ничем не хуже немецкой ;-)
цитата: |
Акварис Какой технике доверяют ковбои |
если это вопрос - то у меня написано в профиле...
Ася
Я опираюсь на паспортные данные + данные измерений автомобильного издания (какого не помню). С год назад читал тест ФФ2 и Лансера. Оба с 2,0 л. Журналисты тогда озадачились, зачем Лансеру эта аттрибутика, если Фокус, который не заявлен производителем как "спорт" наголову превосходит Лансера по разгонной динамике.
Акварис... ну я не знаю результатов измерений - я так, наглазок
Ну, может - дело не только в динамике - но и в подвеске, итп итд. А еще у меня усилительная КРАСНАЯ железяка стоит под капотом
Выглядит - классно
За одно это можно "спортом "обозвать
Ася
У меня тоже в спортивном тюнинге Октавия...Ну, там, бампера, антикрыло, большие колеса, хромированая насадка на глушитель и т.д...
Блин - да не тюниг у нас, - просто название комплектации!!! У фольксвагенов, кажется тож комплектация с таким названием есть
У вас - ГИЯ есть, инвайт какойнить.., у нас интенс (кажется), спорт..
ПРОСТО КОМПЛЕКТАЦИЯ!!!
(хорош завидывать!!!)
А новый Лансер в Иппонии будет собираться?
Ася
Не надо так лично воспринимать у нас не гоночные машины просто одна чуть! помощнее другой В зимнее время вообще намного важнее голова и покрышки чем мощность
цитата: |
Ася Не надо так лично воспринимать у нас не гоночные машины просто одна чуть! помощнее другой |
Вы вот счас это все серьезно написали?
цитата: |
А новый Лансер в Иппонии будет собираться? |
Мицу построит новый завод, скажем в "Новом Детройте"-Ленинградской области. По соседству с Тойотой и Ниссаном.
И будет загонять болты точным ударом кувалды сборщик Вася Пупкин, уволенный с Форда за пиянку.
Новая дорожная игра - "Завали Лансер"
Совершая хитрые маневры, безопасные (слово ключевое!!!) для остальных участников движения нужно разбомбить Ланцер. Противник считается разбомбленным если он зафиксирует свое внимание на вашем троекратном мигании поворотников активированное красной с треугольничком кнопкой. Бомбардировка сбоку не проходит.
После этого можно украсить борт своего истребителя виниловым значком на манер пилотов второй мировой.
Я не то чтобы не люблю ланц. Ну жига и жига японская. Просто считаю их идеологическим противником на почве автомобильного дизайна.
ОФФ темы:Tomagafk
ну, просто... машина - это утилитарная вещь, механизм для удобства, ну как посудомойка или телевизор... а Вы - " Не надо так лично воспринимать " .. вот...(застенчиво)
...Но если кому- то ( я не говорю - Вам) отчего то неприятно видеть внизу моей аватарки название комплектации моего автомобиля - скиньте мне в личку - я без проблем уберу)