Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
jasuСтаршно подумать,
что с тобой будет,
если в Японию съездишь
Там немецких машин мало... одни праворукие
jasu
Ты же сам все на азиатов смотришь, кашкай какой-то всем советуешь!
цитата: |
Notan Смотря что ищешь... Первый вопрос – какой движок хочешь? Если просто поповозку без амбиций, то королла или гольф.. Лансер очень здорово рулится (часто езжу на 9ом), матреха тоже более драйверский автомобиль.. Все они в принципе новые без проблем – поломки крупные скорее исключения.. По крайней мере ни у кого из знакомых ничего не вылезало... |
Согласен, лансере или мазде комфорту куда меньше чем в фокусе (виной жесткая подвеска). Однако если любишь погонять- бери лансер.
Макс90+1
не поеду...
все точно подмечено...Как грязь увидишь---после автобанов----тошнит аж...Пройдет наверно...а может и нет...
цитата: |
Notan Смотря что ищешь... Первый вопрос – какой движок хочешь? Если просто поповозку без амбиций, то королла или гольф.. Лансер очень здорово рулится (часто езжу на 9ом), матреха тоже более драйверский автомобиль.. Все они в принципе новые без проблем – поломки крупные скорее исключения.. По крайней мере ни у кого из знакомых ничего не вылезало... |
Хочу 2 литра, 152 лошадки вроде на новом Lancere будет. Мне на моём федьке 1,6 иногда кажется что маловато.
А по шумности Lancer как?
Notan
А как все ипонцы по шумности? Так же и Лансер будет.
Notanцитата: |
выбираю между mazda3, lancer new, toyota corolla new, vw golf |
Если денюжек достаточно много, то Гольф выиграет в "одни ворота" - с 2л FSI и DSG (кажется так), турбодизели у Гольфа также песня, но цены... не радуют ( если без мата
). А новые Лансеры, Короллы - "кот в мешке"...Мазда - на любителя...По соотношению цена-качество сейчас лидирует Сивик (Цивик) с 1.8 МТ - яп.седан за 20200 по ЦБ. Тоже не "без греха"( шумоизоляция не "блеск", но лучше чем на ФФ ). Динамики после ФФ1 1.6 хватит с лихвой, да и по рулёжке как минимум не хуже. Очереди конечно, но ведь мир не без добрых людей...
sergio78rus
24 January 2007
цитата: |
Хочу 2 литра, 152 лошадки вроде на новом Lancere будет. Мне на моём федьке 1,6 иногда кажется что маловато.
А по шумности Lancer как? |
Потише фокуса, хоть и не намного. Но новый ланс 2л имхо ближе к 25 стоить будет...
Мазда 3 заводная машина + 6тиступка для тех кто любит мешалкой работать, но думаю, что сейчас уже примелькалась, да и пора ей уже через годик на пенсию...
вообще, ЗЕНИТ - это чемпион 2007 года
смотрел Зенит-Шальке04
Погребняк забил классный игровой гол... Аршавин мог забить, Панов прекрасно пробил головой в створ - резко и неожиданно. Слабовато сыграла оборона. Но ведь и Зенит съехался на сборы всего за неделю до игры. Дик обещал купить центрального защитника в помощь Хагену. Я надеюсь, что это будет Валуев. Валуев по умолчанию донесёт до всех нападающих информацию - "можете играть до штрафной, но кто в штрафную забежит - я не виноват"
Ладно, это "не по теме", а вот по теме :
Хочу поменять 2-х летний мондео (очень-очень им доволен) на машину 4х4 ... Иметь 2 автомобиля мне и не по карману и вообще - дело лишнее. Вот присматриваюсь теперь - Хюндай тушкан - отмел начисто. Уродлив и внутри после уютной Мондео - это просто срам ! Теперь хочу выбрать либо КИА Сорренто - либо опять-таки Форд - МАверик. У кого какие сысли на этот счет ?
rfhfufyjd
ну а не дорого-то мэврик на бензине...
а не думали---пассат 4*4? знакомый купил...доволен...всеж и бензин--меньше кушает...да и продать потом---легко...
всем----а что...новый лансер----уже в продаже?
jasuзашел перед заказом фокуса на сайт фольксвагена. Набрал у Джетты только 2 позиции: 2 литра и АКПП, а цена сразу за 30 т.уе. улетела и это без доп. опций
, так что вопрос с фолькс. отпал сам собой
хотя каждому свое - у меня на работе колега заказал пустой пассат за 28 штук с двигателем 1.6
так новый Лансер есть в продаже уже? или нет еще?
по Лансеру---такие наблюдения----из последнего где был
Вена ----видел один Ево болше по стране не видел
Турция---в р-не Анталии----лансеров не было
в Стамбуле---один видел...обычный...
Общее впечатление---малоизвестная марка
Зря влансер ругаете! Мой друг-счастивый обладатель этого авто! Сам я рулил его пару раз, ощущения такие, что на машине уже года три езжу...все как то с перввого раза пошло! В целом очень приятные ощущения...разгон динамичный (1.6 VRGG)? подвеска жесткая, но по заднице не бьет, мотор приятно урчит после 3.5 тык, шумка в норме...разве что арки не очень, когда машина заведена в стоячем положении, движка не слышно вообще, пару раз пытался завести уже заведенную машину...за что получал выговор от друга. Салон просторный, второем сзади чувствуется отлично, торпеда, хоть и не пестрит, но добротно сделана...скрипов и свирчков в салоне, как не прислушивался своим ждущм ФОКУС ухом я не услышал! Ну а дизайн-это дело субъективное...на вкус и цвет... Проблем с ним никаких, только плановое ТО и все, пробег 30 тык. В общем очень добротный аппарат, надеюсь мой фокус будет не хуже!!!
Зря ругаете! Мой друг-счастивый обладатель! Сам я рулил его пару раз, ощущения такие, что с вами занимаются сексом...все как то с перввого раза пошло! В целом очень приятные ощущения...подвеска жесткая, но по заднице не бьет, друг приятно урчит, в норме...разве что "арки" не очень, когда в стоячем положении, не слышно вообще, пару раз пытался завести уже заведенного...за что получал выговор от друга. Второем сзади чувствуется отлично... как своим ждущм ухом я не услышал!
В общем очень добротный аппарат, надеюсь мой будет не хуже!!!
Друг урчит!!!)))
+1000
FlyCatВы батенька извращенец...
Всеж не услышал ни от кого----когда новый Лансер в продаже будет
Ася
Позвольте поинтересоваться, зачем нужен спорт, который разгоняется медленее, чем двухлитровый Фокус неспорт?
Если верить журналу Купи авто, то весной появится 2х литровый лансер в 150лс, по цене от 23 000. А лансер 1,6 ( 107 лс ) ближе к осени, от 18 000.
Да и про курс не забываем 27,9. Так что новый лансер будет подороже сивика.
патамушта фф2 2.0 появился гораздо позже чем лансер спорт
Интересно сколько будет стоить новый фокус!??? И как европейский будет выглядеть...Мицубы сделали свой ход...надо сказать Лансер достойно выглядит...новый!! Но цены выше Сивика-это ИМХО многовато!!
Kwaker
я не спрашиваю почему, я спрашиваю зачем))) Такой пацанский лансер, с антикрылом, с белыми циферблатами, на 16-ых колесах...А разгоняется как 16-ти клапаная дисядка.
цитата: |
А ничего смешного. Есть у меня друг. Сейчас уже без приколов. Купил по лету ланцер. Был счастлив пока на фокусе не покатался. |
Надеюсь так оно и будет!!!
АкварисНу не может такого быть...1.6 еще может и как десятка...
ну что теперь всем всё продавать и толкаться за фокусом двушкой?...нафига?...каждому своё...
Акварис
Ленсер 2.0 пошустрее чуть чем фокус 115
цитата: |
Акварис Ленсер 2.0 пошустрее чуть чем фокус 115 |
слово "чуть" ключевое. а стоит типа также
новый лансик по дизайну подрос. это без сомнения. хотя где-то эту акулью ухмылку я уже видел. уж не в кинетическом ли дизайне ?
а ищо есть детские болезни новой модели. или у японского концерна переживающего не лучшие времена такого не бывает?
jasu
в америке с марта цена от 14000$ у нас будет к зиме (следующей) цена на 1000-2000 дороже прежнего в базе.
думаю серые дилеры быстро освоят тк в америке лансер не популярен