Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Dredd_Kzn Про новый не скажи...
XTRAKT
что говорить про новый..его еще нет
TomagafkХоть его еще нет, но все же с виду ощущение более дешевого не производит.
Diller_15
20 December 2006
Akvarioнадо полагать, что такой же вопрос стоит и на Лансер-форуме
А что вы хотели услышать на этом форуме? конено фокус!
если вы хотите машину русской сборки(это диагноз), жрущую более 10!!! литров(для Лансера это дикость), и шумную итп, то вам сюда.
Я бы выбрал третий вариант-б/у Вектру в нов кузове.
Dredd_Kzn100% но более качественная
цитата: |
жрущую более 10!!! литров(для Лансера это дикость), и шумную итп, то вам сюда. |
...я Вас умоляю...Вы не в теме...для Лансера расход больше 10 л сплошь и рядом...да и все остальное...
когда выбирал между этими машинами, аргументы в пользу каждой я свел к минимуму:
фокус за цену мицубиси будет иметь 125 л.с., он куда более новый, значительно более безопасный, выглядит в сто раз свежее, салон побогаче и проч. но из рассчета выбора машины за 17 тыс (в сравнении с лансером)
Лансер за 17 тыс будет с офигительнейшим адаптивным автоматом. от автомата в лансере я был в восторге. хоть в машинке и всего-то 98 л.с., но на автомате она шпарит как укушенная. это чуть и не совратило меня к выбору лансера. + она японская - какая-никакая гарантия качества + форд уже был, хотелось чего-то новенького, + она оч уютная салоне, у нее хорошая обзорность.
но минусов у лансера тоже вагон. первое- это внешность на фоне фокуса и других, так же, он через полгода-год будет сменен на конвейере, т.е. на новой машинке можно будет кататься всего год, потом она станет крайне устаревшей на фоне города. у нее галимая безопасность. если не ошибаюсь, американцы в USCAP дали ей 4 звезды за боковой у дар и всего-навсего 2 за фронтальный. итого три. Гия - 5 звезд.да и друзья говорят, чт овидели аварии с лансерами, выглядели эти лансеры ооочень прескорбно после ДТП. Ремонт стоит заоблачных денег, а жестянка и подавно.
Короче, выбрал фокус, потому что был в наличии отказной и подходящий более-менее по комплектации. гиа. то что хотел, тока без климата и цвет не тот))
А вообще, я б купил мазду 3 или даже опель астру GTC, но они стоят дороже на 2 тыс
Alex_Zanardiцитата: |
Наверняка все смотрели «Такси-2». Помните те черненькие эффектные лансерики предыдущего поколения. |
Ну допустим там были Эволюшины.
цитата: |
По ходу поговорили с менеджером о болячках. |
А вы про болячки у ФФ с менеджером чего не говорили, а...про них еще не известно, так наверное это плюс у Ланса, что болячки есть, они есть у каждой машины!
цитата: |
Девушка родная, что с кредитом (потупив глазки), у меня только половина сумму. Невопрос. 11-12% это нефиговый бонус от банковского сообщества. |
Ага, только у Ланса при вносе 50% и 200$ комиссии остальная часть делится на 36 месяцев, т.е. Вы переплачиваете, только
200$.
цитата: |
А по кредиту 4,9? |
Ага и при вносе 40% от стоимости.
цитата: |
Если обратиться просто к цене на то, то нет. Но к примеру передняя многорычажная подвеска (8 олюм рычагов) которые меняются не менее чем парами а как правило в сборе - на уровне 1700 евро. катушки зажигания по одной на цилиндр - 120 евро *8 штук... и т.д. а вообще болячек очень много. У меня что не день, то либо бензоколонка, либо сервис.
расходомер накрывается сам по себе и не зависит от пробега - 800 евра рублей. постоянные траблы с топливом - замена свечей, промывка, замена бензонасоса и его фильтра. куча проблем с электрикой - дисплеи, лампочки света и т.д. смотри на глушаки- если мятые или ещё чего то торгуйся минимум на 500. передняя подвеска говорит о себе частенько. легко перегреть тормозные диски - оригинал стоит как ФФ2 (утрирую)... и т.д. Удачи уважаемый ... Бэха-вод |
Да уж... Товарисч... Либо вы перепутали автомобили... Либо вас грамотно разводили на сервисе... Откуда такие цены? Откуда такая подвеска на БМВ? Может где-нить встретимся и вы мне покажете где на моей машине 8 Олюминиевых рычагов в передней подвеске? Но я уверен что там и Алюминиевых то и нет. Единственное из вышеперечисленного с чем я согласен... так это с приличным расходом топлива...
теперь по ценам... если покупать оригинал у дилера.. то может цены и такие... хотя я не уверен.. а если знать где покупать то цены такие:
Катушка зажигания стоит от 900 рублей.. и все сразу они не выходят из строя..
www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2013%201748018&fcode=00E&sr=4
расходомер я думаю стоит тоже не дороже 200 долларов... Бошевский.. и тоже достаточно надежный агрегат...
Так что уважаемый, учитете матчасть...
Ма3доводы!!! С Новым Вас годом!!!
цитата: |
Предлагаю просто набрать ФФ на конфигуратре Независимости до минимальной комплектации Ланса(1,3/80л.с) 14690$/27,9 ФФ конфорт(1,4/80л.с)+седан + металл + ABS + эл.зерк и стеклопод всех дв + подушка пасс -15825$/26,7 |
не $, а уё
курс мицу 28,0 р/уё
курс ФМК (на момент покупки моего) 26,3 р/уё
и не по всем комплектациям лансер выигрывает даже в уё
Неоспоримое преимущесто феди - зимний пакет и охлаждаемый ящик, на esp зимой тоже не нарадуюсь
Булатцитата: |
курс мицу 28,0 р/уё |
На самом деле 27.9р.
цитата: |
курс ФМК (на момент покупки моего) 26,3 р/уё |
Они заявляют о курсе ЦБ на момент оплаты, но у каждого дилера свой курс, допустим в ТЦ Кунцево (где я покупал), Курс - ЦБ+0,5%.
Cabalбыл у меня ланцер я его продал купил федю и этим все сказано
цитата: |
Cabal был у меня ланцер я его продал купил федю и этим все сказано |
Может Вам Фокус больше нравится??? А можно по подробней???
Лансер<Focus ОдНоЗнАчНо! ... Примеры???
цитата: |
Cabal был у меня ланцер я его продал купил федю и этим все сказано |
а можно расказать от первого лица про мегу фантастичную японскую сборку?
цитата: |
цитата: | Cabal был у меня ланцер я его продал купил федю и этим все сказано |
а можно расказать от первого лица про мегу фантастичную японскую сборку? |
А Вы в кусре этой сборки? Рассказывайте!
Сравните передок нового Ланцера и ФФ2??.. не кажется, что новый ланцер на что-то ОЧЕНЬ похож, а??..
Лансер- едет в поворотах, фокус кренится как незнамо что, тормоза на лансере лучше значительно, зато у ['xf фокуса дисайн удачный, в глаза не просается обрубленный нос, а все смодрится очень!!! гармонично
цитата: |
Лансер- едет в поворотах, фокус кренится как незнамо что |
Не кренится фокус и тормоза адекватные (правда у меня ivd с задними дисковыми)
У меня тоже был Лансер универсал 1.6. Был им доволен - никогда не подводил. Когда решил поменять - понравился ФФ2 универсал SE 1.8.
Уже писал в другом топике что по комфорту, опциям и по ощущениям в машине как будто пересел на машину более высокого класса... Когда я начал сравнивать ширину с другими машинами то вообще не поверил глазам...1840 - это уже размеры бвм и мерседесов...
Конечно посадка пониже у ФФ, но на самом деле посадка ощущается ниже сбоку - там где пороги, а спереди можно подъезжать довольно к высоким бардюрам...
Одно лишь меня пока смущает в ФФ по сравнению с Лансером - как гадятся в грязную погоду боковые стекла. Реально напрягает постоянно их мыть...
В Лансере когда они гадились - значит надо было ехать на мойку так как вся машина уже грязная...
Конечно 125 лошадей фокуса ощущаются гораздо мощнее 98 лансера...
Багажник показался тоже больше чем у Лансера.
Ну вообщем рад что пересел на ФФ2 - надеюсь прослужит мне верой и правдой!
цитата: |
Одно лишь меня пока смущает в ФФ по сравнению с Лансером - как гадятся в грязную погоду боковые стекла. Реально напрягает постоянно их мыть... В Лансере когда они гадились - значит надо было ехать на мойку так как вся машина уже грязная...
|
Поставь передние брызговики (только оригинальные) и будет тебе счастье
2Artem20
есть брызговики. Только не в них видно дело...
Дело в форме кузова и зеркал.
Добрый день, коллеги.
Сейчас я являюсь счастливым обладателем ford focus первого поколения 2005 года выпуска. К нему у меня нет совершенно никаких претензий, но хочется всё таки машинку поновее в плане технологий и дизайна. Вот сейчас выходи новый лансер 10-го поколения, с виду очень нравится!
Подскажите кто имел общение с 9-м поколением лансера, как он вообще в эксплуатации, есть ли какие проблемы, и если у кого есь информация в сравнении с фокусом, скиньте если не трудно. Вот я за 2 года эксплуатации своего фокуса ниразу не ломался и как таковых "сверчков" не обнаружил. Очень хочется услышать общее впечатление о лансере!!!
Ну так вот сейчас я задумался над покупкой новой машины, и выбираю между mazda3, lancer new, toyota corolla new, vw golf. Что посоветуете? какие буду мнения?
Focus 2 не советуйте, не хочу, мне мой первый намного больше нравится. уж лучше focus 3 дождаться
sergio78rus
23 January 2007
Notan
Смотря что ищешь... Первый вопрос – какой движок хочешь? Если просто поповозку без амбиций, то королла или гольф.. Лансер очень здорово рулится (часто езжу на 9ом), матреха тоже более драйверский автомобиль.. Все они в принципе новые без проблем – поломки крупные скорее исключения.. По крайней мере ни у кого из знакомых ничего не вылезало...
Notan
и охота тебе брат азиатчину смотреть? WV Jetta тест драйв попробуй