Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
Andrey5
К сожулению, в большинстве городов это уже не так. В Ростове, например, заявки на ланс принимают на январь-февраль.
Являюсь владельцем ФФ1, жду ФФ2 - Тренд в макс. комп., кроме музыки (сам собирась ставить) и парктроника. Ездил у брата в Омске на лансере 1.6 АТ. даже с ФФ1 сравнивать не хочется. кроме акустического комфорта в салоне плюсов у него НЕТ!, а уж с ФФ2 небо и земля.
но потом брат поменял 1.6 АТ на механику 2.0 (спортом зовется). тут другое дело. машинка полностью адекватная, подвеска классная, динамика на уровне, в салоне мотор даже на 6000-6500 сильно не слышно, в салоне просторно, НО: нет многих нужных опций, как кожа, ксенон, климат, сигнализации, кузова хетч, ну и мелких там всяких. и просят за это чудо в Томске помоему 21500 баков, а мой ФФ2 полность забитый опциями 21055!
Коментарии излишни!
stepanych
18 December 2005
Авторитетный американский журнал Forbes опубликовал список самых плохих авто 2005 г. Лансер занял почетное 2-е место
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/12/16/1177061Оригинал на forbes.com в разделе vehicles
цитата: |
тут другое дело. машинка полностью адекватная, подвеска классная, динамика на уровне, в салоне мотор даже на 6000-6500 сильно не слышно, в салоне просторно, |
Как это, интересно, там стало просторнее от установки двигла 2.0?
Groggy Да и к тому же весьма сомнительно, что в салоне Лансера при 6000 оборотов двигателя не слышно...
C H I K O
18 December 2005
Журнал Forbes составил очередной авторейтинг. На этот раз издание назвало десятку худших автомобилей уходящего года – The Worst Cars 2005. В список попали четыре американских авто, столько же японских и по одной модели производства Европы и Кореи.
Следом после QX идут Mitsubishi Lancer и Nissan Sentra – оба плохо защищают водителя и пассажира от фронтального удара. Forbes ориентировался на данные Национальной администрации дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration), являющейся подразделением Министерства транспорта США, в краш-тестах которой эти две модели набрали только две звезды из пяти возможных. К заключениям этого правительственного органа Forbes советует прислушиваться.
Дополню предыдущего оратора.
Forbes выбрал самые плохие автомобили года
19 декабря 2005 г.
Американский журнал Forbes вслед за рейтингом самых дорогих автомобилей на планете опубликовал еще и список самых плохих автомобилей уходящего года. По словам составителей рейтинга, в него попали машины, которые "не оправдали возложенных на них ожиданий", а сам список разбит на несколько категорий, в которых оценка производилась с точки зрения безопасности автомобиля, его надежности и так далее.
В группу небезопасных в случае аварии автомобилей попали, к примеру, Mazda B, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra и Ford Ranger. Одним из самых ненадежных автомобилей оказался японский Infiniti QX, который, по словам экспертов, в три раза ненадежнее среднестатистической машины.
Кроме того, в список самых плохих автомобилей года попали также Chrysler Sebring, Ford Freestar, Kia Optima, Jaguar X-Type и Mercury Monterey.
А ВЫ еще хотите Mitsubishi Lancer? Тогда мы идем к Вам!
Скоро два года моему лансеру, не было и дня чтобы я не пожалел о своём выборе, сначала меня притесняло появление мазда3, я просто не мог спокойно смотреть на эту красавицу, потом жалел по поводу мегана2, ну и наконец ff2, никакого сравнения лансера с вышеуказанными машинами просто не может быть, ланс морально устаревшая машина по всем параметрам, просто "японские жигули", хотя таких японценцев до этого я не встречал, за 2 года не очень интенсивной эксплуатации (40000км) у меня одни проблемы, это постоянная вибрация на руле, как на скорости, так и при торможение (уже устал от борьбы с рольфом, и забил на это), практически на новой машине пошла корозия в нише запасного колеса, под капотом, (всё было перекрашено по гарантии) коррозией покрылись все эмблемы и личинка багажника!
список можно продолжать до бесконечности( скрип задней подвески и т.д.)
Меня каждый день делают десятошники, и особо одарённые девятошники,
сейчас подумываю о смене на ff2, или на мазду 6 в min комплектации!
ни кому не советую покупать японскую десятку с ценами на обслуживание как у Е-class!!!
ALCapone
Свежо предание, а верится с трудом.
stepanych
23 December 2005
Вот интересная таблица. Хочу только подчеркнуть, что это американская статистика и там первый фокус, а не второй
Еще поясню - чем краснее, тем надежней. чем чернее, тем хуже. Данные американского общества потребителей.
le'Mar
Во что не верится? Если интересно могу рассказать про остальные "прелести жизни лансера", а если совсем интересно могу выложить акты прёма выдачи с заявленными дефектами, и с бестолковыми ответами мастеров рольфа!
stepanychСмущает очень сильно Гольф в ацтое этого рейтинга и высокия места корейтсев
На лажу поххоже
Лансер - 2-й из худших автомобилей, но автомобилей, предназначенных для американского рынка.
А у нас Лансер популярен.
Моей жене по дизайну больше понравился ФФ2. Она на нём в основном и ездит. Я еду на ФФ2 только в сервис. Сам езжу на Альмере.
Лансер - это японская качественная сборка, но безликий дизайн и пустой салон.
У Лансера нет тех проблем, что у ФФ2. Но более жёсткая подвестка. Кстати, для позвоночника при длительной езде не очень комфортен именно Лансер.
Для души всё же, наверно, лучше ФФ2.
stepanych
23 December 2005
ConsumerReports - это очень серьезный источник. Тойоты сверху - это закономерно, также как неплохие рез-ты ланса, мазды3 и ФФ1. А фольскваген вообще в Америке считается некачественной машиной, в отличие от России. Например, та же Infiniti FX35 (не путать с QX56, это ерундовая вещь), про которые у нас люди несведующие говорят, что она сыпется, делит с Лексусом 1-2 места по надежности среди люкс-SUV. А хваленный у нас Туарег однозначно описывается на всех американских форумах как дрянь полная, по статистике дилеров и потребителей. Рекордный уровень глюков электрооборудования. Удивляет меня в этой таблице высокой место акцента. Наверное, контроль качества там повыше, чем на ТАГАЗе
stepanychНу наверное, Гольф некачественная машина...Тока у меня у 3-х знакомых, им обладающих (у одного из них машина 1996 года) проблем вообще не было
Наверное эти пчелы делают для мерикосии какой-то неправильный мед (судя по рейтингам мерикосовым же)
У меня есть опыт с более старой Мицу Харизма. Может быть, кому-то эта инфа окажется полезной.
Три года в феврале машинке. Европейская сборка. Ну хорошо, про то, что за эти три года три раза ломался кондей, а еще недавно вылетела кнопка стеклоподъемника я рассказывать не буду
Но последнее ТО (60 тыс.) - просто ужас, 16000 р. И не одно ТО меньше, чем в 300 баксов не обходилось. По-моему, серьезный аргумент.
цитата: |
через 2 минуты, после рекламы будет сравнение фокуса2 и лансера на ДТВ.
00:35 Резюме: фокус - ацтой (валкий, плохо рулится, двигатель для пенсионеров (2.0) с наворотами дороже лансера, панель приборов аскетичная, внешний вид никуда не годится) лансер - круто (практически гоночный болид, материалы качественные, двигатель - просто песня, динамичный силуэт) P.S. Прикольно! |
Особенно порадовала фраза:"На Фокусе вы не будете выделяться из общего потока". Моему Федору 4 месяца. До сих пор на стоянке на работе народ проходя мимо Лансеров кучкуется у моего Феди
Mak33Ну с лансером же сравнивается. Лансер действительно выделяется своей УБОГОСТЬЮ. Как внешней, так и внутренней
Кстати, это было одним из доводов, по которому я на нем не остановился. Хотя основным был конешна следующий:
за 18500 я заказал фф2 в комплектации, которая меня полностью удовлетворяет, в отличие от 2-хлитрового пустого лансера за 20000
Mak33А че утверждать? Выписываем комплектации и сравниваем. Именно так и сделал. Хотя, повторюсь, меня от интерьера Лансера подташнивает, поэтому из альтернатив ФФ2 он выпал сразу
цитата: |
Mak33 А че утверждать? Выписываем комплектации и сравниваем. Именно так и сделал. Хотя, повторюсь, меня от интерьера Лансера подташнивает, поэтому из альтернатив ФФ2 он выпал сразу |
согласен, лансеровский салон - прошлый век.
Сравните:
http://fota.mota.ru/view.php?id=74843&img=19.jpgтам, правда Фокус в двухцветной отделке - представьте, что он чёрный и всё.
Какое нахрен сравнение? Здесь можно сказать, что такое оформление салона как у Лансера встречалось в моделях машин конца 80-х начала 90-х годов. Я говорю только о своих ощущениях - мне Лансер не нравится по дизайну. Это понимаешь не сразу. Мне Лансер понравился с первого взгляда. Но потом я стал присматриваться. Смотрел другие машины. Приходило понимание вопроса. Сразу понять трудно. Особенно если других машин не видел. И потом, не могут ошибаться тысячи человек, которые СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ за ФФ2. И никто не спешит в салоны Рольф набитые Лансерами.
цитата: |
И никто не спешит в салоны Рольф набитые Лансерами. |
Ну эт Вы тоже перегибаете. Лансер - пожалуй самая продаваемая иномарка С-класса в России
цитата: |
Лансер - пожалуй самая продаваемая иномарка С-класса в России |
без всяких пожалуй, на 2005 год это действительно так
У меня родственник купил Лансер 1.6 на днях, ничего общего с этим салоном у него нет, зайдите к дилеру посмотрите на салон перед тем как ссылки кидать левые.
Andre1414
Я считаю, что все равно Форд явно выигрывает по дизайну интерьеру, да и удобства. ИМХО,
Andre1414что то это бесконечный ресталинг Ланмера напоминает тюнинг Тазика, в особенности спортивный руль и замена приборки!!!
Andre1414Хммм... Сдается, что эт интерьер "Лансера 2.0 Спорт". Обычный - горааздо менее приятен. Да и МОМОвский руль от ево - кнешна неплох. А приборка на стандарте хужее смотрится
p.s. Могу кнешна ошибаться. Возможно, на отрестайленом Лансере все стало выглядеть как на старом "Лансер 2 Спорт"
p.p.s. Нее, не ошибся - так же хреново и выглядит как раньше
УбогоЛансер
Louriekm ,dmitri_kh , Jazz78 Я с вами насчет ЛансЁра спорить и не буду!
Оно мне надо?
Я просто исправил неправильное фото,которое запостили на одно сообщение ранее
Zeder!
Не более того.
Ломать копья , доказывая что то, я и не собираюсь. Я все говорил и ранее в своих сообщениях.
Да и обладание ФФ2 - это ли не аргумент и добровольное мое желание владеть ИМЕННО ФФ2 ?
И мне совершенно не интересно разбираться в нюансах СпортЛансера или просто Лансера.
Они для меня едино безлики.
mamacaff ,кстати совершенно прав и опередил меня.