Всем привет
Изучая русскоязычную документацию на FF2 в разделе "Технические характеристики и заправочные ёмкости" на стр.226 читаю:
1.8 Duratec HE - 5-дв ерн. / универсал / МКП соотв EURO-IV `
внизу страницы ссылка :
` - многотопливный двигатель, данные для работы двигателя на бензине.
Далее на странице 228 есть указание на то что масло в двигателе Flexifuel (насколько я понимаю что в переводе это и значит многотоплавный) требует замены каждые 10000км или один год.
Моя машина является 5 дв хэчбеком немецкой сборки 1.8 скандинавской модификации (SF)
Внимание вопрос: что за двигатель у меня установлен? Если он действительно многотопливный, то на ТО нужно машину гнать на 10000, вместо прописанных 20000.
Или же имеет место ошибка в документации?
По данным базы ФМК у меня установлен двигатель
Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Если подскажете как расшифровываюся буквы PFI - буду признателен.
P.S. не нужно говорить что тема подниманась и обсуждалась , по словам Flexifuel и многотопривный находится всего 2 темы в одной из которых 125 страниц обсуждения и на 35 есть упоминание что эта тема давно обсуждалась (без ссылок), в другой нет никакой полезной информации.
setar
25 January 2007
Duratec HE 1.8 & Flexifuel
Обычный тут двигатель, flexifuel технически означает кучу всего другого в машине, к нам такие не поставляются.
цитата: |
Обычный тут двигатель, flexifuel технически означает кучу всего другого в машине, к нам такие не поставляются. |
например ?
по каким дополнительным признакам можно опознать мультитопливную машину ??
может быть буквы PFI что либо типа Plexi Fuel Injector ...
С-Максимка
25 January 2007
цитата: |
не нужно говорить что тема подниманась и обсуждалась , по словам Flexifuel и многотопривный находится всего 2 темы в одной из которых 125 страниц обсуждения и на 35 есть упоминание что эта тема давно обсуждалась (без ссылок), в другой нет никакой полезной информации. |
видимо не все нашли
см. ссылки даны в хронологическом порядке
123456основная инфомация заключается в некоторых отличиях двигателей объемом 1,8 которые отличаются индексом
в Россию поставляются машины с двигателем 1.8 Duratec-HE, но существует еще и 1.8 Duratec-FFV - т.е в принципе это один двигатель но с разными системами питания и т.д. и последний то как раз к нам не идет, но мануал составляется по всем модификациям и соотв-но его перевод на русский язык
посмотрите что во многих печатных материалах (тот же мануал, рекламные буклеты и т.д.) в некоторых позициях стоит сноска - *в Россию не поставляется
а также на последней странице мануала есть комментарий о том, что "производитель оставляет за собой право вносить..." и т.д.
грубо говоря - показывают нам все, а вот дают дозированно
Не гибрид, а способный работать на бензине с содержанием чистого топлива - этанола...
- 147 -:
|
чистого топлива - этанола... |
тоесть спирта:) для россии не актуально
У нас в России каждая вторая машина - гибрид. В баке - бензин, в прокладке - спирт.