Duratec HE 1.8 & Flexifuel

17 years ago




Всем привет

Изучая русскоязычную документацию на FF2 в разделе "Технические характеристики и заправочные ёмкости" на стр.226 читаю:
1.8 Duratec HE - 5-дв ерн. / универсал / МКП соотв EURO-IV `
внизу страницы ссылка :
` - многотопливный двигатель, данные для работы двигателя на бензине.

Далее на странице 228 есть указание на то что масло в двигателе Flexifuel (насколько я понимаю что в переводе это и значит многотоплавный) требует замены каждые 10000км или один год.

Моя машина является 5 дв хэчбеком немецкой сборки 1.8 скандинавской модификации (SF)
Внимание вопрос: что за двигатель у меня установлен? Если он действительно многотопливный, то на ТО нужно машину гнать на 10000, вместо прописанных 20000.
Или же имеет место ошибка в документации?

По данным базы ФМК у меня установлен двигатель
Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Если подскажете как расшифровываюся буквы PFI - буду признателен.

P.S. не нужно говорить что тема подниманась и обсуждалась , по словам Flexifuel и многотопривный находится всего 2 темы в одной из которых 125 страниц обсуждения и на 35 есть упоминание что эта тема давно обсуждалась (без ссылок), в другой нет никакой полезной информации.
avatar
setar
25 January 2007

Duratec HE 1.8 & Flexifuel
3,4K
views
7
members
7
posts

avatar
Андрей1
25 January 2007


Обычный тут двигатель, flexifuel технически означает кучу всего другого в машине, к нам такие не поставляются.
avatar
setar
25 January 2007


цитата:
Обычный тут двигатель, flexifuel технически означает кучу всего другого в машине, к нам такие не поставляются.

например ?
по каким дополнительным признакам можно опознать мультитопливную машину ??

может быть буквы PFI что либо типа Plexi Fuel Injector ...
avatar
С-Максимка
25 January 2007


цитата:
не нужно говорить что тема подниманась и обсуждалась , по словам Flexifuel и многотопривный находится всего 2 темы в одной из которых 125 страниц обсуждения и на 35 есть упоминание что эта тема давно обсуждалась (без ссылок), в другой нет никакой полезной информации.

видимо не все нашли
см. ссылки даны в хронологическом порядке

1
2
3
4
5
6

основная инфомация заключается в некоторых отличиях двигателей объемом 1,8 которые отличаются индексом

в Россию поставляются машины с двигателем 1.8 Duratec-HE, но существует еще и 1.8 Duratec-FFV - т.е в принципе это один двигатель но с разными системами питания и т.д. и последний то как раз к нам не идет, но мануал составляется по всем модификациям и соотв-но его перевод на русский язык

посмотрите что во многих печатных материалах (тот же мануал, рекламные буклеты и т.д.) в некоторых позициях стоит сноска - *в Россию не поставляется

а также на последней странице мануала есть комментарий о том, что "производитель оставляет за собой право вносить..." и т.д.

грубо говоря - показывают нам все, а вот дают дозированно
avatar
Razozlitel
24 May 2007


я так понимаю это гибрид?
http://www.ford.co.uk/ie/foc_c307/foc_c307...el/-/-/-/881089



posted image
avatar
- 147 -
25 May 2007


Не гибрид, а способный работать на бензине с содержанием чистого топлива - этанола...
avatar
dimych3000
25 May 2007


avatar
- 147 -:

чистого топлива - этанола...

тоесть спирта:) для россии не актуально
avatar
Neogen
25 May 2007


У нас в России каждая вторая машина - гибрид. В баке - бензин, в прокладке - спирт.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up