Когда я купил Тигуан ко мне сразу посыпались предложения — дать сравнение с Кугой, видимо людям действительно было это интересно. Вот я недавно разродился этим сравнением, кто еще не читал, можете ознакомиться в Куге есть пост - Сравнение Куги 2 рестайлинг 2.5л. с Тигуаном 2 дорестайлинг 2л. А в данном посте немного расскажу о своих мыслях относительно Тигуана.
Машину я купил действительно спонтанно. Возможно это вышло и к лучшему, я не ломал голову, не было никаких мук выбора, просто взял и купил, кредиты творят чудеса, осталось только расплатиться

Я сразу понимал что на Куге в основном будет ездить жена, а на Тигуане я. Поэтому мне первым делом хотелось доделать Тигуан до уровня Куги, поэтому:
Поменял штатную резину на Hankook Ventus S1 Evo 3
Установил Side Assist, аналог Фордовской системы Блис
Сделал шумку дверей и поставил полноценные задние ручки.
Сделал подсветки салона и дверей.
Установил сабвуфер в запаску.
И наконец поставил видеорегистратор.
За девять месяцев и четырнадцать тысяч пробега были и технические нюансы:
Первое с чем влип это МСК, помпа и ТНВД, не кисло так влип. На этом фоне проблема с АКБ уже не такая и глобальная.
В остальном машина проблем пока не доставляет и очень хотелось бы чтоб так и дальше было.
Тигуан очень радует динамикой, тормозами и светом ночью. Мне нравятся его плотные сидушки, возможность трансформации салона. Но в Тигуане очень бесит педаль газа, она жутко тупая и не удобная, ездить из-за нее очень не комфортно. Вторая бесячая вещь в Тигуане — омыватель лобового, сюр какой-то, толи форсунки у меня сдохли толи и правда в Тигуане на лобовое брызгает как Жигулях, подскажите у кого как работает.
В целом Тигуаном я доволен, машина интересная, о покупке я не жалею, это интересный опыт и пока продавать его не планирую, во многом и потому что на замену особо ничего и нет, а из конкурентов интересна была бы наверное только Мазда СХ-5, хотя азиатов не очень люблю.
В посте Сравнение Куги 2 рестайлинг 2.5л. с Тигуаном 2 дорестайлинг 2л. в голосовании победила Куга, голоса распределились следующим образом:
Ваш выбор при одинаковом пробеге, комплектации и состоянии:
1. Куга рестайлинг 2.5л. за 2 млн. — 44%
2. Тигуан дорестайлинг 2л. за 2.6 млн. — 31%
3. Иная Б/У машина за 2-2.6 млн. — 17%
4. Иная новая машина за 2-2.6 млн. — 7%