Чуть больше трех лет назад я боролся со сверчком в Фокусе, тогда успешно победил, скрипов больше не было. Куга тоже избаловала меня качеством салона, никаких скрипов, хотя из-за множества доработок все разбиралось очень много раз, но заботливыми руками redpepper88 все делалось очень аккуратно!
А вот с Тигуаном возникло небольшое недопонимание. Еще на стоянке у дилера, когда первый раз садился в машину, очень расстроился, за ручку схватился, а она скрипит-хрустит, аж стыдно стало.
Почитал Драйв, проблема почти у всех Тигуанов, но лечится проклейкой ручек. Маделин у меня остался еще от Фокуса, так что поехал в гараж и все проклеил. Ручка разбирается просто, но накладка сидит плотно, разъединял отверткой обернутой в тряпку, пластиковые лопатки не берут. Разбирал и проклеивал все четыре, по итогу — идеально, ничего не скрипит, людей сажать теперь не стыдно.
А раз теперь можно сажать пассажиров, то берем родных и гоним опять кататься на картинге! Жена первый раз каталась, в восторге осталась!
А дочка уже очень хорошо катается, с каждым разом все лучше. Думаю еще разок этим летом скатаемся туда, если все будет хорошо!