Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...
gendolf
21 January 2007
Провал при резком нажатии газа
VICTOR-ELITA KO
Максимум почистить, только очень аккуратно, попшыкать жидкостью для очистки карбов, или что нибудь подобное.
stacid
9 June 2009
добрый день!
есть чтонить новое по теме?
провал, точнее даже сказать затык, потому как заглохнуть не пытается, только в самом начале при резком нажатии в пол.
симптомы - резко педаль в пол, сначала думает полсекунды, потом бодро ускоряется
1.6 8v
спасибо
stacid Вроде норма, но если слишком долго думает, то зажигание (провода, свечи)
друзья, помогите!
сегодня ели доехал до дома после работы. проблема в следующем, что при нажатии на педаль газа машина тупеет, и обороты не набирает вообще, ехал как черепаха, т.к. разгона ни какого. в чем может быть проблема?
спасибо за помощь и понимание!
Daniil1983
Забиты сетки бензонасоса, снимать и чистить сетки.
>ViT<а они могли резко так забиться?
предполагаю, что надо тогда снимать бак
Сетки надо не чистить а новые ставить!! Особенно которая внутри насоса стоит, ее уже не почистить!!
Daniil1983
Обязательно промывать бак, все затраты с промывкой сеточек будут безполезны или поможет на какоето время.
100% воздушная заслонка и (или) возд. фильтр
заслонку можно почистить очистителем карбюратора, фильтр поменять
У меня 1.6 duratec были провалы, когда почистил машина гораздо лучше поехала
Daniil1983
13 June 2009
сегодня взял машину со стоянки и она поехала как ни в чем не бывало, пол дня катаюсь все гуд, а фильтр менял не давно и 1000 не проехал. в чем же беда?
Сегодня поменял топлевный фильтр, с начало показалось, что проблема решилась, но нет иногда такая же беда, т.е. при нажатии на газ, не разгоняюсь а торможу, но это 50/50 при езде и пункта "А" в пункт "Б". Сетки в баке наврятли себя так проявляли бы?
Fokc
А где найти эту заслонку и как её почистить?
Daniil1983это дроссельная заслонка
находится в месте "окончания" хобота идущего от коробки с воздушным фильтром
Daniil1983
14 June 2009
Спасибо
FENIX-FOCUS!
заслонку тоже почищу, может и она на самом деле.
Заметил, что такие проблемы возникают в районе обеда, когда за бортом уже очень жарко, по холодку все гуд. скажите, а ДМРВ может так себя проявлять?
я вот связался с этой заслонкой дроссельной, так как затыркали пинки при резком нажатии на акселератор и дёргание авто при езде в натяг, например, когда из гаража выезжаешь.. почистил со снятием её с агрегата.. звук подсасывания явно стал тише и чуть короче.. ХХ устаканились.. но всёравно как-то некомфортно.. вот действительно, трогаться в крутую горку, когда тебя бампером сзади "подпёрли", довольнотаки ссыкотно (можно конечно же пользоваться ручником, но про это лично я постоянно забываю, даи не пользовался никогда.. всегда всё хорошо было).. на отцовской ШевиНиве (в плане резкого старта) намного комфортнее.. а когда на форде ещё и кондёр включишь - так вообще "чудеса начинаются".. чо делать - я не знаю, блин..
Daniil1983:
|
при нажатии на газ, не разгоняюсь а торможу, но это 50/50 при езде и пункта "А" в пункт "Б". |
Столкнулся с этой же бедой!!!
Симптомы теже самые, при кик-дауне машина ревет и не набирает скорость. Двигаться начинает рывками!!!
Что делать ума не приложу!!! На днях снимал бак и промывал и чистил сетку. В 1-е время вроде все было отлично, сейчас опять тупит. Причем тупит не постоянно, а когда захочет!!!
izlom
6 August 2009
Да, спасибо этому форуму много бабала сэкономил, по теме - есть описанная проблема, но стиль езды позволяет не обращать на нее внимания, если все же надо, подкручиваю слегка движок и вперед.
И еще: мой рецепт борьбы с "туплением" - замена сетки бензонасоса и промывка радиаторов, со съемом, на мойке.
Приветствую всех!
При наборе скорости иногда (редко) происходят провалы, нажимаю газ в пол, машина разгоняется резво, потом...бац...и где-то на секунду теряет мощность, затем опять подхватывает и вперед...)))
В чем может быть проблема?? Что лучше заменить в первую очередь, чтобы решить эту задачу...
Привет!
1.Обороты какие?
2.Если педаль нажать примерно на половину есть или нет провалы?
3.Какой мотор?
4.Какой бензин?
silllver
1.Тахометра нет, точно про обороты сказать не могу...
2.Если на половину, то провалов нет, всё ок, потихоньку разгоняется.
3.Мотор Split Port 2.0, 2003 г, USA.
4. Бензин 92, практически всегда Shell.
UMM1. Диагностика ДВС
2. Скорее всего проверка и замена катушки или проводов со свечами или все вместе.
Да, наверно надо свечи менять, давно не менял...спасибо..))
UMM, просто все форды до 3-х тысяч оборотов спят, а потом все лучше, попробуй покататься на 95 примерно 200-300 километров на высоких оборотах мне это помогло(где было про это описано-там внутри двигла все чистится) и для успокоения сделай диагностику
UMM
Начни со свечей. По симптомам очень похоже.
UMMЕсли ты про этот провал, то не забивай голову!http://i034.radikal.ru/0904/e2/4c5067c3b7b1.jpg
Всем, привет! Ребята подскажите мне плиз что у меня не так-на холодном двигателе машина просто летит, подхватывает на всех передачах, как только двигатель прогрелся всё куда-то пропадает. Форсунки я чистил, бензин разный заливал, все фильтра новые, но самое интересное что на моём фокусе 1.6 МКПП расход по городу 10-11 литров, по трассе 8-9, НЕ ЗАВИСИМО от стиля езды. Что мне можно посмотреть???
Недавно была та же проблемма.
поменял свечи, фильтр( воздушный топливный) эффекту ноль
оказывается сломалась катушка, поставили новую катушка машина опять летает...)
silllver
Полностью согласен с zipungora - смотрите катушку.
zipungora У меня такая же проблема. Пока машина холодная просто летает, стоит постоять в пробке с пол часа и потом машину не раскачаешь. Свечи и катушку менял на родную еще три месяца назад. Пару месяцев назад менял лямбду на ВАЗовскую. Может быть после прогрева лямбда начинает выдавать некорректные данные ? Хотя странно, лямбда наоборот в рабочий режим входит только после прогрева.
Уважаемые подскажите в чем проблема. На холостых,на прогретом двигателе при резком нажатии газа- провал. Двигатель чуть не глохнет. Отключил датчик расхода воздуха - результат тот же,что с ним что без него.
В чем проблема обедненной смеси? В датчике или еще в чем?
При движении с места ,при резком ускорении провал оборотов.
kl0wn
Проверяйте катушку, провода и свечи.
1 person online