Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...
gendolf
21 January 2007
Провал при резком нажатии газа
gendolf
Это на прогретом двигателе? У меня на РУС ФФ 1.8 такое на холодном двигателе постоянно. Может и заглохнуть. Прогреется - нормально. Замена свечей тоже чуть улучшила ситуацию.
gendolf
Если у Вас split, то проверяйте шланг вентиляции картерных газов.
Он идет от клапанной крышки к впускному коллектору.
Рассыпается этот шланг около коллектора.
gendolf
У меня тоже самое. Но правда бывает только на холодную. С наступлением холодов провал стал очень сильно ощущаться. Летом было практически не заметно. После прогрева все ОК
yura
Когда двигатель холодный- это нормально.
цитата: |
Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте... |
А как,насчёт датчика массового расхода воздуха? Очень похоже.
У меня двигатель Zetec.Попробую проверить шланг принудительной вентиляции картера. Если отсоединить ДМРВ то чек не загорается, по идее если ДМРВ дает неправильные значения то чек по любому должен загорется... Провал как на холодном так и на прогретом движке,всегда заводится с первого раза и никогда не глох. Тяга блин практически никакая((( Замена свечей не помогла. Есть еще мысль что может сбиты фазы...надо проверить,все равно прокладку надо менять.
у меня была такая хрень заглушил датчик ЕГР и все нормально
майкл-5301
26 January 2007
на русфокусе 1.8, если газануть резко на холостом ходу, то так и будет, небольшой провал со звуком подсоса воздуха...надо прошивку менять
почитал тут про провал когда нажимаешь на педаль газа и не могу понять то это что я думаю или нет. Вообщем это нормально когда нажимаешь на педаль газа и как бы не сразу набирает машина скорость а немного задумывается перед этим а потом все ок тоесть гдето 1 сек 2 задержки или нет? это то же самое что у вас или нет? но у меня так давно как то не обращал внимания... ТУт "спецы" с сервиса за рулем ездили но ничего не сказали по этому поводу типа это нормально...Бензонасос врят ли так как чистил, фильтр менял
Кик работает нормально обороты поднимаются разгон вроди нормальный просто идет задержка (од/офф) горит на приборке всегда тоесть я сознательно ежжу без 4 передачи
народ Вы де все подевались помагайте
На русФФ 1,8 такая же проблема на холодном моторе.
Делали диагностику двигателя - ошибок не выявили.
Если все нормально, то провала недолжно быть. У меня даже в сильные морозы не провала. Запускаю двигатель и сразу еду тянет отлично. Может бензин у вас хреновый, портит свечи. Датчик ЕГР не влияет на работу двигателя. Ездил я со сломанным и заглушенным, а теперь с целым - разницы нет. Просто чек не загорается. Этот датчик меряет давление в системе ЕГР. Если давление падает, то датчик подает сигнал на приборку и загорается чек. Это значит нарушение экологии. Поэтому зимой сломанный датчик обычно не загорается. Зимой давление выше, чем летом. Короче давление в системе у вас нормальное, а сломанный датчик не фиксирует это и подает сигнал и загорается chek. Поэтому сломанный датчик не влияет на рабту двигателя.
Ребят у меня это было еще до удаления катализатора и чек не горел а шас понятно что горит, и тянет у меня отлично Вы смысл не поняли тупит не двигатель а задержка реагирования на педаль двигателя с оборотами все лады да и диагностику делал все гуд было
Это абсолютно нормально На многих впрысковых машинах так происходит
darth138цитата: |
когда нажимаешь на педаль газа и как бы не сразу набирает машина скорость а немного задумывается перед этим а потом все ок тоесть гдето 1 сек 2 задержки |
для автомата-это нормальмально (для фордовского), ту тормозит он слегка, у меня на ручке и 2.0l этого нет, втопил-так втопил!!!
цитата: |
для автомата-это нормальмально (для фордовского), ту тормозит он слегка, у меня на ручке и 2.0l этого нет, втопил-так втопил!!! |
DoctorH, автомат тормозит - когда хочешь резко ускорится, когда трогаешься ничего не тормозит.
darth138, думаю что-то в двигателе а не в коробке, может люфт заслонки?
DoctorH
Автомат тут не при чем. Такое происходит даже на нейтрали. Даешь газу, обороты сначало падают, да так что машина начинает глохнуть, и только после этого начинают увеличиваться. И так пока слегка не прогреется движок.
yurist2000
2 February 2007
а на 1,6 это норма или нет?
цитата: |
Это абсолютно нормально На многих впрысковых машинах так происходит |
вот-вот...
Меня тоже так лечили, разные официальные и неофициальные сервисмены.
После того, как залили "другую" прошивку - всё нормализовалось (пауза перед разгоном и "пинок" в начале разгона).
Round
Пинок есть все есть обороты поднимаются просто я ж говорю задержка небольшая и все ...
цитата: |
Round Пинок есть все есть обороты поднимаются просто я ж говорю задержка небольшая и все ... |
Я не профи, только на личном опыте основываясь... У Вас Фокус совсем другой.
В моём Фокусе этот глюк вылечился заменой прошивки ЭБУ двигателя.
До этого два года ездил - привыкал. Кстати задержка была не такой большой - менее секунды, больше раздражал пинок в начале разгона.
RoundАвтомат 2 литра Зетек федька самое интерессное что был на сервисе сказали шутя для форда это нормально
ниче смотреть не захотели (фирменный форд центр...)...
единственное мне тут умные люди сказали что мож быть катушка зажигания ,отец говорит тож самое...не знаю...
просто не знаю лезть в это все или не парить се мозги и ездить дальше...
darth138
Катушку можещь ради интереса поменять посмотришь разницу, но если твоя без трещин и оригинал то пустая затея
в мозги не лезь там всё нормально у всех америкосов
yura
У тебя проблема с ДМРВ , его рабочие нити грязные и выдают неправильную информацию .ДМВР нужно почистить (причем именно нити)работа требует аккуратности чтобы их не оборвать.
Mitcas
Я тоже так думал, но провал наблюдается только на холодном движке, с расходом и динамикой все нормально. Так что это врядли ДМРВ. Плюс ко всему когда менял масло у commicsа спросил у него про этот провал. Ответ был, что для Zetec это нормально, просто надо немного прогревать мотор перед началом движения.
strattec
Катушка без трещин кроме свеч и высоковольтных проводов я не знаю на что думать если б свечи двигатель не ровно б работал а этого нет да и динамика нормальная...
а как думаете мож попробоавать поставить на нейтраль и погазовать? послушать как обороты подымуться и педаль будет реагировать
darth138
ты инжектор себе чистил ?
strattecнеа...
strattecпонимаешь у меня дилема одни говорят не трогать другие чистить и че делать...