Провал при резком нажатии газа

14 years




Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...
провал, зажигание, захлебывается, при трогании, с места

avatar
gendolf
21 January 2007

Провал при резком нажатии газа
156,4K
views
73
members
149
posts

AVL460
22 January 2007


gendolf
Это на прогретом двигателе? У меня на РУС ФФ 1.8 такое на холодном двигателе постоянно. Может и заглохнуть. Прогреется - нормально. Замена свечей тоже чуть улучшила ситуацию.
avatar
Commics
22 January 2007


gendolf
Если у Вас split, то проверяйте шланг вентиляции картерных газов.
Он идет от клапанной крышки к впускному коллектору.
Рассыпается этот шланг около коллектора.
yura
22 January 2007


gendolf
У меня тоже самое. Но правда бывает только на холодную. С наступлением холодов провал стал очень сильно ощущаться. Летом было практически не заметно. После прогрева все ОК
avatar
CD
22 January 2007


yura
Когда двигатель холодный- это нормально.
DEKE
23 January 2007


цитата:
Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...

А как,насчёт датчика массового расхода воздуха? Очень похоже.
avatar
gendolf
24 January 2007


У меня двигатель Zetec.Попробую проверить шланг принудительной вентиляции картера. Если отсоединить ДМРВ то чек не загорается, по идее если ДМРВ дает неправильные значения то чек по любому должен загорется... Провал как на холодном так и на прогретом движке,всегда заводится с первого раза и никогда не глох. Тяга блин практически никакая((( Замена свечей не помогла. Есть еще мысль что может сбиты фазы...надо проверить,все равно прокладку надо менять.
олек
26 January 2007


у меня была такая хрень заглушил датчик ЕГР и все нормально
майкл-5301
26 January 2007


на русфокусе 1.8, если газануть резко на холостом ходу, то так и будет, небольшой провал со звуком подсоса воздуха...надо прошивку менять
avatar
darth138
26 January 2007


почитал тут про провал когда нажимаешь на педаль газа и не могу понять то это что я думаю или нет. Вообщем это нормально когда нажимаешь на педаль газа и как бы не сразу набирает машина скорость а немного задумывается перед этим а потом все ок тоесть гдето 1 сек 2 задержки или нет? это то же самое что у вас или нет? но у меня так давно как то не обращал внимания... ТУт "спецы" с сервиса за рулем ездили но ничего не сказали по этому поводу типа это нормально...Бензонасос врят ли так как чистил, фильтр менял


Кик работает нормально обороты поднимаются разгон вроди нормальный просто идет задержка (од/офф) горит на приборке всегда тоесть я сознательно ежжу без 4 передачи
avatar
darth138
29 January 2007


народ Вы де все подевались помагайте
--
29 January 2007


На русФФ 1,8 такая же проблема на холодном моторе.
Делали диагностику двигателя - ошибок не выявили.
Besss
29 January 2007


Если все нормально, то провала недолжно быть. У меня даже в сильные морозы не провала. Запускаю двигатель и сразу еду тянет отлично. Может бензин у вас хреновый, портит свечи. Датчик ЕГР не влияет на работу двигателя. Ездил я со сломанным и заглушенным, а теперь с целым - разницы нет. Просто чек не загорается. Этот датчик меряет давление в системе ЕГР. Если давление падает, то датчик подает сигнал на приборку и загорается чек. Это значит нарушение экологии. Поэтому зимой сломанный датчик обычно не загорается. Зимой давление выше, чем летом. Короче давление в системе у вас нормальное, а сломанный датчик не фиксирует это и подает сигнал и загорается chek. Поэтому сломанный датчик не влияет на рабту двигателя.
avatar
darth138
29 January 2007


Ребят у меня это было еще до удаления катализатора и чек не горел а шас понятно что горит, и тянет у меня отлично Вы смысл не поняли тупит не двигатель а задержка реагирования на педаль двигателя с оборотами все лады да и диагностику делал все гуд было
varyg69
2 February 2007


Это абсолютно нормально На многих впрысковых машинах так происходит
avatar
DoctorH
2 February 2007


darth138
цитата:
когда нажимаешь на педаль газа и как бы не сразу набирает машина скорость а немного задумывается перед этим а потом все ок тоесть гдето 1 сек 2 задержки

для автомата-это нормальмально (для фордовского), ту тормозит он слегка, у меня на ручке и 2.0l этого нет, втопил-так втопил!!!
avatar
Maslik
2 February 2007


цитата:
для автомата-это нормальмально (для фордовского), ту тормозит он слегка, у меня на ручке и 2.0l этого нет, втопил-так втопил!!!

DoctorH, автомат тормозит - когда хочешь резко ускорится, когда трогаешься ничего не тормозит.

darth138, думаю что-то в двигателе а не в коробке, может люфт заслонки?
yura
2 February 2007


DoctorH
Автомат тут не при чем. Такое происходит даже на нейтрали. Даешь газу, обороты сначало падают, да так что машина начинает глохнуть, и только после этого начинают увеличиваться. И так пока слегка не прогреется движок.
avatar
yurist2000
2 February 2007


а на 1,6 это норма или нет?
avatar
Round
2 February 2007


цитата:
Это абсолютно нормально На многих впрысковых машинах так происходит

вот-вот...
Меня тоже так лечили, разные официальные и неофициальные сервисмены.
После того, как залили "другую" прошивку - всё нормализовалось (пауза перед разгоном и "пинок" в начале разгона).
avatar
darth138
2 February 2007


Round
Пинок есть все есть обороты поднимаются просто я ж говорю задержка небольшая и все ...
avatar
Round
2 February 2007


цитата:
Round
Пинок есть все есть обороты поднимаются просто я ж говорю задержка небольшая и все ...

Я не профи, только на личном опыте основываясь... У Вас Фокус совсем другой.
В моём Фокусе этот глюк вылечился заменой прошивки ЭБУ двигателя.
До этого два года ездил - привыкал. Кстати задержка была не такой большой - менее секунды, больше раздражал пинок в начале разгона.
avatar
darth138
2 February 2007


Round
Автомат 2 литра Зетек федька самое интерессное что был на сервисе сказали шутя для форда это нормально ниче смотреть не захотели (фирменный форд центр...)...

единственное мне тут умные люди сказали что мож быть катушка зажигания ,отец говорит тож самое...не знаю...

просто не знаю лезть в это все или не парить се мозги и ездить дальше...
avatar
strattec
2 February 2007


darth138
Катушку можещь ради интереса поменять посмотришь разницу, но если твоя без трещин и оригинал то пустая затея
в мозги не лезь там всё нормально у всех америкосов
avatar
Mitcas
2 February 2007


yura
У тебя проблема с ДМРВ , его рабочие нити грязные и выдают неправильную информацию .ДМВР нужно почистить (причем именно нити)работа требует аккуратности чтобы их не оборвать.
yura
2 February 2007


Mitcas
Я тоже так думал, но провал наблюдается только на холодном движке, с расходом и динамикой все нормально. Так что это врядли ДМРВ. Плюс ко всему когда менял масло у commicsа спросил у него про этот провал. Ответ был, что для Zetec это нормально, просто надо немного прогревать мотор перед началом движения.
avatar
darth138
3 February 2007


strattec
Катушка без трещин кроме свеч и высоковольтных проводов я не знаю на что думать если б свечи двигатель не ровно б работал а этого нет да и динамика нормальная...
avatar
darth138
3 February 2007


а как думаете мож попробоавать поставить на нейтраль и погазовать? послушать как обороты подымуться и педаль будет реагировать
avatar
strattec
3 February 2007


darth138
ты инжектор себе чистил ?
avatar
darth138
3 February 2007


strattec
неа...

strattec
понимаешь у меня дилема одни говорят не трогать другие чистить и че делать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up