У меня водитель был, который возил меня.Я больше никому не доверял себя.
Так вот он меня учил тормозить.Сам он отработал на Камазе в Сибире вахтовым методом 12 лет.Если хочешь побольше расход бензина, тормози двигателем летом. Дешевле тормозить колодками.
Теперь понятие торможения двигателем надо уточнить.Это переход с высшей на более низшую передачу со сбросом газа. Если передачу не меняем и не давим тапку-тоже типа двигом тормозим. Так вот под горку зимой тормозить нельзя ни двигателем, ни колодками.Особенно, если голимый лед. Если понесло и задний привод - газуем!!!и переключаемся выше и потом плавно отпускаем газ. Во как-я бы сам не дагадался. Но еще личный опыт по переднеприводным показывает, что на шипах зимой тормозить двигателем - тоже неблагодарное занятие - возможно получить разворот относительно передка.Особенно в колее и на катке. И на Фокусе не припомню -когда это я двигателем тормозил? Только газ и вперед.А когда тормозить надо всегда тормозил педалью - иногда в пол.АБС вещь. Если понесло тоже только газом вытаскивал. А экономия при торможении не играет роли если нет рекуператора энергии. А это только Тойота Приус.
96odyvanchik69
15 March 2021
Машину при запуске колбасит секунд 10,обороты 900-200 прыгают. Дня 4 назад глюки начались. Отключал датчик гура ,по времени колбасить стало меньше,секнд 5 может+появился дабл старт.
при торможении двигатем летом на инжекторном автомобиле расход летом будет ниже - так как все ЭБУ при отпускании педали газа и до достижения примерно 2000 об мин не подают комаеду на открытие форсунок - мгновенный расход 0