Молчит Ставрополь. Не поверю, что обсудить нечего. Может откроем ветку форума для ставропольцев?
IG_G
21 January 2007
Ставрополь. Как зарождался клуб.
IG_G
привет .нет дружище не отредактировал забыл в суете...если не трудно скинь ссылку еще разок...?
OceanicТы вроде писал, что CD тебе повторит рамки. С ним не говорил?
Mikl26rusИМЕННЫЕ клубные рамкиА вобще нужно с CD в личку списаться, дать свой адрес почтовый.
IG_Gда, он обещал. я ему не писал. помнит - хорошо, не помнит - ну что ж поделаешь
Oceanic
У тебя конечно еще есть время подождать.
Вот и обновил я Федора.
Сам себе закоцал об забор бампер и крыло. Сначала расстроился, потом отошел, у меня ж каска, да и коцанка не большая, и шрамы мужчину украшают. Вобщем, как говорится не было печали. Был в страховой, обещают сделать, посмотрим.
Dronson
Сочуствую.
А я на каско решил сэкономить. Но не думаю, что правильно поступил.
Надеюсь на удачу. За весь мой водительский стаж, мне в 2001 г в мою 21099 пьяный черт въехал. А больше (три раза сплюнул) ничего.
Моим правам 13 лет, а за рулем 15, но как говорится и на старуху бывает проруха!
Oleg_D_Nevinka
31 July 2007
Dronson
Сочуствую.
Не бей его, он хороший. А то не дай бог мстить начнёт!
Oleg_D_Nevinka
31 July 2007
IG_G
Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном.
Скока там цена лобового? А сколько на дороге камней??? Да и дураков достаточно, в том числе тех которые "торопыги", обгоняющие по разделительной полосе, там где камни во все машины летят.
А пионэры с гвоздями?
О более "тяжелых" м..дураках, ездящих пьяными и спящими за рулём, промолчим? В меня спящий въежал, на трассе под Воронежем. Было бы лето наверное я увернулся, а зимой я не успел "испугался" уходить в сугробы (бруствер) на обочине.
Dronson
У тебя обшивка заднего сиденья есть? А то смотрю на русфок то есть, то нет - может и у нас такая тенденция? У меня нет.
IG_G:
|
Dronson У тебя обшивка заднего сиденья есть? А то смотрю на русфок то есть, то нет - может и у нас такая тенденция? У меня нет. |
ты про какую обшивку? обычные задние сиденья, с подлокотником и т.д. со стороны багажника там не все обшито, на мой взгляд моглиб и по-лучше сделать.
Всем привет. Вчера был кассационный суд по бензонасосу. Я его естественно, проиграл. Причина та-же - ОДИН раз заправился 92-ым. Все мои аргументы были судом проигнорированы. Но не в этом суть. В ходе общения с адвокатом, представляющим ДримКар, выяснилась прелюбопытнейшее, а именно, что вне зависимости, сделаешь ты экспертизу или нет, если заменённая деталь отдавалась тебе в руки, ДримКар тут же заявит, что клиент произвёл какие-либо манипуляции с ней (или вообще, это не та деталь). Таки образом, если в ремонте по гарантии отказывают НИ В КОЕМ случае не надо соглашаться на ремонт "за наличные", ибо потом доказать что-либо, даже через суд, будет невозможно. Лично для себя лишний раз убедился, что машинка у меня, как и предыдущий ВАЗ без гарантии...
Oleg_D_Nevinka
2 August 2007
Vitasik
Принимайте сочуствия одноклубников.
В принципе слов нет, юридически они Вас обставили. Жаль, ведь судя по форуму это проблема всётаки ФМК (некачественные бензонасосы а точнее контактная группа).
Oleg_D_Nevinka:
|
Vitasik Принимайте сочуствия одноклубников. В принципе слов нет, юридически они Вас обставили. Жаль, ведь судя по форуму это проблема всётаки ФМК (некачественные бензонасосы а точнее контактная группа). |
Сочувствие принимаю. Если быть до конца честным, я сам себя обставил
Когда начинал всю бодягу, надеялся на чудо - что ДримКар не станет мараться, вернёт деньги за ремонт, на чём и разойдёмся с миром. Однако выяснилось, что позиция "кидать" клиентов - это позиция самого Форд (у меня есть письмо от Форд, в котором говорится, что обгоревший провод - плохой бензин). Со слов юриста Дрима, случаев обгорания провода - сотни, суда было всего 2. Народ просто не хочет связываться.
Oleg_D_Nevinka
2 August 2007
Vitasik
Абсолютно не в защиту ФМК - позиция "кидать" клиентов - позиция любого продавца.
Впрочем за покупателями такое тоже не заржавеет (перед обращением к дилеру сменить колёса на штатные, влететь чуть ли не по макушку в лужу и говорить "попал под дождь" и т.п.).
Oleg_D_Nevinka:
|
Vitasik Абсолютно не в защиту ФМК - позиция "кидать" клиентов - позиция любого продавца. Впрочем за покупателями такое тоже не заржавеет (перед обращением к дилеру сменить колёса на штатные, влететь чуть ли не по макушку в лужу и говорить "попал под дождь" и т.п.). |
Категорически не согласен. Если для продавца "кинуть" покупателя обычное, а главное, само собой разумеющееся, то покупатель в следующий раз выберет другого производителя. Я сам собирался менять покуса на мондео или S-max. Естественно, теперь я этого не сделаю, и уже отговорил всех своих знакомых от покупки девайса с голубым овалом. И с другим производителем будет таже история, не хочу я нести деньги тем, кто меня явно обманывает. До чего доработается фирма, которая обман клиентов ставит в ранг маркетинговой политики? Какие бы шоколадные цены на товар не были.
А вот "влететь в лужу" и "сменить колёса на штатные" не понял, это для чего?
Vitasik
Обидно. Ну и суды у нас. Я думал в этот раз справедливость восторжествует.
Vitasik а ты не в курсе - на новые фокусы сейчас ставят такие же насосы или всё-таки фмк изменил их в лучшую сторону? (на что я очень надеюсь)
IG_G:
|
Vitasik Обидно. Ну и суды у нас. Я думал в этот раз справедливость восторжествует. |
Эх, жаль не взял в суд видеокамеру... А то если расскажу, привлекут за клевету на правосудие
Я ПОДРОБНЕЙШЕ расписал физику процесса для замкнутой цепи постоянного тока, на что суья меня спросила "Вы что физик?". -"Нет, я просто в школе учился..." Короче всё свелось к тому, что 92 бензин (одна заправка) уложила насос... Пипец. Я не знал смеяться мне или плакать...
Oceanic:
|
Vitasik а ты не в курсе - на новые фокусы сейчас ставят такие же насосы или всё-таки фмк изменил их в лучшую сторону? (на что я очень надеюсь) |
Про насос почитай ветку:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...8&hl=БЕНЗОНАСОСи
Бензобак,фильтр,насос.там всё подробнейше расписано.
Моё мнение, что насос должен вылетать ВСЕГДА, рано или поздно (не через год, так через пять). Что делать - в указанных ветках.
Oleg_D_Nevinka
3 August 2007
Vitasik
Преамбула: А вот "влететь в лужу" и "сменить колёса на штатные" не понял, это для чего?
Суть (амбула)
Судьба-злодейка, в смутное время призвала меня в продавцы бытовой техники.
Приносит мне покупатель телевизор и говорит - сгорел, меняй! (естественно с эмоциями и коментариями, производитель (LG) Г..., продавец не лучше, кроме желания нажиться на бедном покупателе, больше ни о чём не думают, и т.д.)
Я его в мастерскую, мастер говорит причина выхода из строя - однозначно повышенное напряжение. Я к клиенту "Как случилось?"; он - "Ни чего не знаю смотрели, а он (тв) бах и потух", и в тихой ласковой беседе вдруг проскакивает "Да у нас и холодильник сгорел". Я в адрес: выясняется горе электрики своими действиями или бездействием подали в подъезд 380 вольт и ессно во всех квартирах такая картина. Но ведь и я не хочу платить за чужие косяки.
И пришлось мне проходить все круги ада нашего суда и экспертизы. Я свою правоту тогда доказал, а вот с горэлектросетей они по моему ничего не поимели.
землякам привет! не видел эту ветку раньше, теперь буду заглядывать.
Oleg_D_Nevinka:
|
И пришлось мне проходить все круги ада нашего суда и экспертизы. Я свою правоту тогда доказал, а вот с горэлектросетей они по моему ничего не поимели. |
В описанном случае - куда смотрели предохранители на блоках питания? Ответ - в никуда (косяк производителя). Я, например, зная этот баг, поставил на дорогую электронику дома APC (бесперебойник) с преобразователем напряжения - 11 лет ничего не горит.
Возвращаясь к Фёдору. Считаю себя вменяемым, и от того не собираюсь качать права при явно моей вине в поломке (например, заклинило двигатель или сгорел катализатор по бензину, навернулись опоры от удара или т.п.). Но ведь в моём случае - перегорела контактная группа, которая НИКАК ни при КАКИХ обстоятельствах не должна гореть! И дилер, и ФМК об этом знают, но тупо продолжают разводить клиентов. И чисто экономически это понятно. Насос навернётся (при его тупой конструкции) пусть не у первого, так у второго---десятого владельца, и весьма вероятно не в гарантийный срок. При его себестоимости - 100$ ФМК его продаёт за 400-500$. Умножаем 300-400$ на общее количесто выпущенных на настоящий момент рус-фокусов - 150 000, получаем некислых 45- 60 млн. $ перспективного дохода... Играться в экономику с американцами - всё одно, что в очко с шулером дуться...
Каждому владельцу Покуса приходит 2 письма - первое - описать процесс заказа\покупки, второе - года владения. Зачем ФМК это делает? Чтоб задурить мозги мнимой "заботой" о клиенте? Я во втором письме описал свою проблему, просил дать вразумительный ответ... до сих пор жду, и, уверен, не дождусь.
Vitasik
В ветке пробензонасосы читал, что и по гарантии частенько проходит замена. Может больше Дрим подлячит?
Мне менеджер раз десять напоминал, привести им то письмо, типа он сам заполнит и отправит.
IG_G:
|
Vitasik В ветке пробензонасосы читал, что и по гарантии частенько проходит замена. Может больше Дрим подлячит? |
Да, проходит, в крупных городах. Там дилеры с ФМК судятся, чтоб не позорить своё имя. Но и там частенько "лохов" разводят. У меня есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ ФМК, что причиной перегоревшего контакта является бензин.
Лично я считаю, что подгоревший контакт - заводской брак, сгоревший двигатель в насосе - косяк конструкции (фильтр встроен в насос).
Taz:
|
Мне менеджер раз десять напоминал, привести им то письмо, типа он сам заполнит и отправит. |
А в письме - анкета. Вопросы - типа "как салон" "как вы довольны работой менеджеров" и т.п. Кстати, я первую анкету с большим "+" заполнил, типа всё было класс!
Taz
Vitasik
Как я лохонулся, в первой анкете не смотря на все косяки хвалю своего менеджера, а он берет и увольняется. Причем я не виноват и парень вроде приличный.
Vitasik
Дружище, ты уж не лох это точно. Считай ИХ ***
Спасибо за поддержку!
Как я к ним отношусь - им совершенно пофиг (при 7-8 месячной очереди). Кстати, юрист у Дрима (вроде Павел - кто знаком, поправьте) вполне нормальный человек. Перед судом мы вполне нормально пообщались. Он прекрасно понимает, что клиентов "разводит" - но это издержки работы...
Самое прикольное - после суда. Мы прощаемся, и я говорю: "Знаешь, думаю, ошибся, что купил Фокус. Думаю менять на Тойоту.", на что юрист ОФИЦИАЛЬНОГО дилера отвечает: "Правильно, нефиг всякое г.. покупать". Всё, точка. Я, как бы не относился к своей работе, о фирме, интересы которой представляю в суде, НИКОГДА такого бы не сказал, или - поросто бы уволился.
Vitasikзря павлика вломил, если считаешь его нормальным
а тойота точно такое же г.. + примерно 3 килоуе за растаможку(пока у нас собирать не начали), да и отношение дилера не намного лучше((
согласен с IG_G насчет п_ом_идоров..