Ставрополь. Как зарождался клуб.

17 years ago




Молчит Ставрополь. Не поверю, что обсудить нечего. Может откроем ветку форума для ставропольцев?

avatar
IG_G
21 January 2007

Ставрополь. Как зарождался клуб.
43,9K
views
42
members
1,1K
posts

Mikl26rus
26 July 2007


IG_G
привет .нет дружище не отредактировал забыл в суете...если не трудно скинь ссылку еще разок...?
avatar
IG_G
26 July 2007


Oceanic
Ты вроде писал, что CD тебе повторит рамки. С ним не говорил?
Mikl26rus
ИМЕННЫЕ клубные рамки
А вобще нужно с CD в личку списаться, дать свой адрес почтовый.
avatar
Oceanic
26 July 2007


IG_G
да, он обещал. я ему не писал. помнит - хорошо, не помнит - ну что ж поделаешь
avatar
IG_G
27 July 2007


Oceanic
У тебя конечно еще есть время подождать.
avatar
Dronson
30 July 2007


Вот и обновил я Федора.
Сам себе закоцал об забор бампер и крыло. Сначала расстроился, потом отошел, у меня ж каска, да и коцанка не большая, и шрамы мужчину украшают. Вобщем, как говорится не было печали. Был в страховой, обещают сделать, посмотрим.
avatar
IG_G
30 July 2007


Dronson
Сочуствую.
А я на каско решил сэкономить. Но не думаю, что правильно поступил.
Надеюсь на удачу. За весь мой водительский стаж, мне в 2001 г в мою 21099 пьяный черт въехал. А больше (три раза сплюнул) ничего.
avatar
Dronson
31 July 2007


Моим правам 13 лет, а за рулем 15, но как говорится и на старуху бывает проруха!
avatar
Oleg_D_Nevinka
31 July 2007


Dronson
Сочуствую.
Не бей его, он хороший. А то не дай бог мстить начнёт!
avatar
Oleg_D_Nevinka
31 July 2007


IG_G
Лучше жалеть о сделаном, чем о не сделаном.
Скока там цена лобового? А сколько на дороге камней??? Да и дураков достаточно, в том числе тех которые "торопыги", обгоняющие по разделительной полосе, там где камни во все машины летят.
А пионэры с гвоздями?
О более "тяжелых" м..дураках, ездящих пьяными и спящими за рулём, промолчим? В меня спящий въежал, на трассе под Воронежем. Было бы лето наверное я увернулся, а зимой я не успел "испугался" уходить в сугробы (бруствер) на обочине.
avatar
IG_G
31 July 2007


Dronson
У тебя обшивка заднего сиденья есть? А то смотрю на русфок то есть, то нет - может и у нас такая тенденция? У меня нет.
avatar
Dronson
31 July 2007


avatar
IG_G:

Dronson
У тебя обшивка заднего сиденья есть? А то смотрю на русфок то есть, то нет - может и у нас такая тенденция? У меня нет.

ты про какую обшивку? обычные задние сиденья, с подлокотником и т.д. со стороны багажника там не все обшито, на мой взгляд моглиб и по-лучше сделать.
Vitasik
1 August 2007


Всем привет. Вчера был кассационный суд по бензонасосу. Я его естественно, проиграл. Причина та-же - ОДИН раз заправился 92-ым. Все мои аргументы были судом проигнорированы. Но не в этом суть. В ходе общения с адвокатом, представляющим ДримКар, выяснилась прелюбопытнейшее, а именно, что вне зависимости, сделаешь ты экспертизу или нет, если заменённая деталь отдавалась тебе в руки, ДримКар тут же заявит, что клиент произвёл какие-либо манипуляции с ней (или вообще, это не та деталь). Таки образом, если в ремонте по гарантии отказывают НИ В КОЕМ случае не надо соглашаться на ремонт "за наличные", ибо потом доказать что-либо, даже через суд, будет невозможно. Лично для себя лишний раз убедился, что машинка у меня, как и предыдущий ВАЗ без гарантии...
avatar
Oleg_D_Nevinka
2 August 2007


Vitasik
Принимайте сочуствия одноклубников.
В принципе слов нет, юридически они Вас обставили. Жаль, ведь судя по форуму это проблема всётаки ФМК (некачественные бензонасосы а точнее контактная группа).
Vitasik
2 August 2007


avatar
Oleg_D_Nevinka:

Vitasik
Принимайте сочуствия одноклубников.
В принципе слов нет, юридически они Вас обставили. Жаль, ведь судя по форуму это проблема всётаки ФМК (некачественные бензонасосы а точнее контактная группа).

Сочувствие принимаю. Если быть до конца честным, я сам себя обставил
Когда начинал всю бодягу, надеялся на чудо - что ДримКар не станет мараться, вернёт деньги за ремонт, на чём и разойдёмся с миром. Однако выяснилось, что позиция "кидать" клиентов - это позиция самого Форд (у меня есть письмо от Форд, в котором говорится, что обгоревший провод - плохой бензин). Со слов юриста Дрима, случаев обгорания провода - сотни, суда было всего 2. Народ просто не хочет связываться.
avatar
Oleg_D_Nevinka
2 August 2007


Vitasik
Абсолютно не в защиту ФМК - позиция "кидать" клиентов - позиция любого продавца.
Впрочем за покупателями такое тоже не заржавеет (перед обращением к дилеру сменить колёса на штатные, влететь чуть ли не по макушку в лужу и говорить "попал под дождь" и т.п.).
Vitasik
2 August 2007


avatar
Oleg_D_Nevinka:

Vitasik
Абсолютно не в защиту ФМК - позиция "кидать" клиентов - позиция любого продавца.
Впрочем за покупателями такое тоже не заржавеет (перед обращением к дилеру сменить колёса на штатные, влететь чуть ли не по макушку в лужу и говорить "попал под дождь" и т.п.).

Категорически не согласен. Если для продавца "кинуть" покупателя обычное, а главное, само собой разумеющееся, то покупатель в следующий раз выберет другого производителя. Я сам собирался менять покуса на мондео или S-max. Естественно, теперь я этого не сделаю, и уже отговорил всех своих знакомых от покупки девайса с голубым овалом. И с другим производителем будет таже история, не хочу я нести деньги тем, кто меня явно обманывает. До чего доработается фирма, которая обман клиентов ставит в ранг маркетинговой политики? Какие бы шоколадные цены на товар не были.
А вот "влететь в лужу" и "сменить колёса на штатные" не понял, это для чего?
avatar
IG_G
2 August 2007


Vitasik
Обидно. Ну и суды у нас. Я думал в этот раз справедливость восторжествует.
avatar
Oceanic
2 August 2007


Vitasik а ты не в курсе - на новые фокусы сейчас ставят такие же насосы или всё-таки фмк изменил их в лучшую сторону? (на что я очень надеюсь)
Vitasik
3 August 2007


avatar
IG_G:

Vitasik
Обидно. Ну и суды у нас. Я думал в этот раз справедливость восторжествует.

Эх, жаль не взял в суд видеокамеру... А то если расскажу, привлекут за клевету на правосудие
Я ПОДРОБНЕЙШЕ расписал физику процесса для замкнутой цепи постоянного тока, на что суья меня спросила "Вы что физик?". -"Нет, я просто в школе учился..." Короче всё свелось к тому, что 92 бензин (одна заправка) уложила насос... Пипец. Я не знал смеяться мне или плакать...

avatar
Oceanic:

Vitasik а ты не в курсе - на новые фокусы сейчас ставят такие же насосы или всё-таки фмк изменил их в лучшую сторону? (на что я очень надеюсь)

Про насос почитай ветку:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...8&hl=БЕНЗОНАСОС
и
Бензобак,фильтр,насос.
там всё подробнейше расписано.
Моё мнение, что насос должен вылетать ВСЕГДА, рано или поздно (не через год, так через пять). Что делать - в указанных ветках.
avatar
Oleg_D_Nevinka
3 August 2007


Vitasik
Преамбула: А вот "влететь в лужу" и "сменить колёса на штатные" не понял, это для чего?
Суть (амбула)
Судьба-злодейка, в смутное время призвала меня в продавцы бытовой техники.
Приносит мне покупатель телевизор и говорит - сгорел, меняй! (естественно с эмоциями и коментариями, производитель (LG) Г..., продавец не лучше, кроме желания нажиться на бедном покупателе, больше ни о чём не думают, и т.д.)
Я его в мастерскую, мастер говорит причина выхода из строя - однозначно повышенное напряжение. Я к клиенту "Как случилось?"; он - "Ни чего не знаю смотрели, а он (тв) бах и потух", и в тихой ласковой беседе вдруг проскакивает "Да у нас и холодильник сгорел". Я в адрес: выясняется горе электрики своими действиями или бездействием подали в подъезд 380 вольт и ессно во всех квартирах такая картина. Но ведь и я не хочу платить за чужие косяки.
И пришлось мне проходить все круги ада нашего суда и экспертизы. Я свою правоту тогда доказал, а вот с горэлектросетей они по моему ничего не поимели.
avatar
dokr
3 August 2007


землякам привет! не видел эту ветку раньше, теперь буду заглядывать.
avatar
Oleg_D_Nevinka
3 August 2007


dokr
И Вам наш пламенный!
avatar
IG_G
3 August 2007


dokr
Привет. Всегда рады.
Vitasik
3 August 2007


avatar
Oleg_D_Nevinka:

И пришлось мне проходить все круги ада нашего суда и экспертизы. Я свою правоту тогда доказал, а вот с горэлектросетей они по моему ничего не поимели.

В описанном случае - куда смотрели предохранители на блоках питания? Ответ - в никуда (косяк производителя). Я, например, зная этот баг, поставил на дорогую электронику дома APC (бесперебойник) с преобразователем напряжения - 11 лет ничего не горит.
Возвращаясь к Фёдору. Считаю себя вменяемым, и от того не собираюсь качать права при явно моей вине в поломке (например, заклинило двигатель или сгорел катализатор по бензину, навернулись опоры от удара или т.п.). Но ведь в моём случае - перегорела контактная группа, которая НИКАК ни при КАКИХ обстоятельствах не должна гореть! И дилер, и ФМК об этом знают, но тупо продолжают разводить клиентов. И чисто экономически это понятно. Насос навернётся (при его тупой конструкции) пусть не у первого, так у второго---десятого владельца, и весьма вероятно не в гарантийный срок. При его себестоимости - 100$ ФМК его продаёт за 400-500$. Умножаем 300-400$ на общее количесто выпущенных на настоящий момент рус-фокусов - 150 000, получаем некислых 45- 60 млн. $ перспективного дохода... Играться в экономику с американцами - всё одно, что в очко с шулером дуться...
Каждому владельцу Покуса приходит 2 письма - первое - описать процесс заказа\покупки, второе - года владения. Зачем ФМК это делает? Чтоб задурить мозги мнимой "заботой" о клиенте? Я во втором письме описал свою проблему, просил дать вразумительный ответ... до сих пор жду, и, уверен, не дождусь.
avatar
IG_G
3 August 2007


Vitasik
В ветке пробензонасосы читал, что и по гарантии частенько проходит замена. Может больше Дрим подлячит?
Taz
3 August 2007


Мне менеджер раз десять напоминал, привести им то письмо, типа он сам заполнит и отправит.
Vitasik
3 August 2007


avatar
IG_G:

Vitasik
В ветке пробензонасосы читал, что и по гарантии частенько проходит замена. Может больше Дрим подлячит?

Да, проходит, в крупных городах. Там дилеры с ФМК судятся, чтоб не позорить своё имя. Но и там частенько "лохов" разводят. У меня есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ ФМК, что причиной перегоревшего контакта является бензин.
Лично я считаю, что подгоревший контакт - заводской брак, сгоревший двигатель в насосе - косяк конструкции (фильтр встроен в насос).

T
Taz:

Мне менеджер раз десять напоминал, привести им то письмо, типа он сам заполнит и отправит.

А в письме - анкета. Вопросы - типа "как салон" "как вы довольны работой менеджеров" и т.п. Кстати, я первую анкету с большим "+" заполнил, типа всё было класс!
avatar
IG_G
3 August 2007


Taz
Vitasik
Как я лохонулся, в первой анкете не смотря на все косяки хвалю своего менеджера, а он берет и увольняется. Причем я не виноват и парень вроде приличный.
Vitasik
Дружище, ты уж не лох это точно. Считай ИХ ***
Vitasik
4 August 2007


Спасибо за поддержку!
Как я к ним отношусь - им совершенно пофиг (при 7-8 месячной очереди). Кстати, юрист у Дрима (вроде Павел - кто знаком, поправьте) вполне нормальный человек. Перед судом мы вполне нормально пообщались. Он прекрасно понимает, что клиентов "разводит" - но это издержки работы...
Самое прикольное - после суда. Мы прощаемся, и я говорю: "Знаешь, думаю, ошибся, что купил Фокус. Думаю менять на Тойоту.", на что юрист ОФИЦИАЛЬНОГО дилера отвечает: "Правильно, нефиг всякое г.. покупать". Всё, точка. Я, как бы не относился к своей работе, о фирме, интересы которой представляю в суде, НИКОГДА такого бы не сказал, или - поросто бы уволился.
avatar
dokr
4 August 2007


Vitasik
зря павлика вломил, если считаешь его нормальным

а тойота точно такое же г.. + примерно 3 килоуе за растаможку(пока у нас собирать не начали), да и отношение дилера не намного лучше((
согласен с IG_G насчет п_ом_идоров..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up