Предлагаю поднять вопрос об сигнализаторе уровня омывающей жидкости...
Штатно, не предусмотрено, что ужасно неудобно и напрягает. Такой датчик даже в "тазах" уже нормально воспринимается. На ФФ2, наверно, как-то можно доставить? /Особенно актуально у кого установлен омыватель фар/
У кого какие идеи?
Здесь отчет по установке датчика от
Андрюха™
SportlineFFII
20 January 2007
Установка датчика уровня жидкости омывателя
А у меня стоит датчик омывайки.Только последний месяц что-то глючит постоянно.Заливаю полный бачок жидкости,поехал.Через какое-то время на БК надпись ,,долейте...''.Глушу,открываю капот,пытаюсь долить(но бачок полный).Сажусь,завожу-ничего не пишет.Поехал и через 100 метрлв опять пишет,чтоб долил.В чём может быть причина?Бачок вроде не течёт.Может датчик помер?Покупать не спешу пока(недёшево он стоит).Может где в проводке или масса где тупит?Выручайте,что можно сделать?У меня фф2 2006г
Руслан1983
Машине 8-мой год пошел, необходимо почистить сам датчик, механическим способом, но для этого необходимо снять сам датчик и промыть его от продуктов омывающей жидкости отложивших на нем налет
Focus898
Сейчас потеплеет,буду снимать бачок и датчик-почищу.Если не поможет,то скорее всего проводка,да?Датчик же нельзя проверить на исправность?
у датчика два положения в которых через него проходит ток и не проходит. На подвижной части датчика - поплавок ( на нем установлен магнит или фейрит точно не скажу) который в положении "нормальный уровень" соприкасается с корпусом датчика - цеть замкнута, когда отходит от корпуса (опускается вниз) - разомкнута. Сигнал приходит на приборку.
Modem
21 March 2014
Ремонтировал кофемашину за уровнем воды следит поплавок с магнитом или ферритом к железяке магнитит, а кофемашина то видит его то не видит. Отремонтировал заменой поплавка.видать теряет свои свойства. Может здесь такой же принцип
да просто геркон не долговечен..вот и все..
Фото оригинального датчика уровня омывающей жидкости в бачок Форд Фокус 2. На датчике уже находится уплотнительное кольцо-манжета.
И все-таки в поплавке установлен магнит!
Фото разъема для подключения проводки бачка
P.S. Надеюсь что фото будут полезны!
Focus898
фоты просто шикарны, что за разъем такой, где брали?
опелевский датчик как минимум в 2 раза дешевле..и такой же...а разьем подходит от отечественных машин.. я брал калиновский..
сергей2012770830
и подошел калиновский?Без всяких переделок?Сомневаюсь
Руслан1983:
|
сергей2012770830 и подошел калиновский?Без всяких переделок?Сомневаюсь |
Все подходит без переделок
Да не может быть такого.Сергей же пишет,что сам датчик,как у опеля,а разъем с калины.Т.е получается на опелевский датчик нужно колхохить разъем с калины?
Older
23 March 2014
Подтверждаю. Датчик заднего хода калины/приоры подходит к опелевскому датчику без всякого колхоза. Для замены родного датчика на опелевский нужно переделать разъем на косе на калиновский, или сделать вторым.
Вот фото оригинального разъема датчика
и маркировка проводки под датчик
Cоглашусь
-разложено все до мелочей
я делал так..
так как проводки не оказалось до панели.. пришлось туда провод тянуть...прямо в панель приборов...
и так..
разобранный разьем не фоткал... проводок тянул туда.. вроде на 28 ножку..не помню точно.. тут где то писали..а конец использовал от компа.. самый тоненький..
датчик опелевский 400 рублей... калиновский 50..вот и все вложение.. а фордовский больше тыщи... и разьем надо найти умудриться...
сергей2012770830
Так,как делали вы-актуально,если впервые устанавливается датчик.А если стоит родной-штатный и начал тупить,то что?Только оригинал?
Если уж совсем извратиться, то из ломаного родного датчика и Калиновского разъема сделайте переходник со штатного разъема на Калиновский. И пользуйте любой найденный датчик.
ИМХО, проще параллельно подсоединить Калиновский разъем, а родной заизолировать.
последний вариант куда лучше... ..я так думаю..на крайняк срезать разьем и вместо него калиновский.. паяльник решает многие проблемы...
Да уж.Родной датчик по экзисту 1200 стоит.Аналогов нет.У меня ума не хватит так извратиться,как вы писали про переделку.А если буду просить дядю Васю из гаражей,то он и сдирет с меня за все эти переделки.И по день гам выйдет,как новый родной датчик.Млин,как же лучше сделать то?
если нет опыта паять.. можно второй вариант.. термоусадочные кембрики...обрезал провода.. кембрик надел.. провода хорошенько скрутил..кембрик надел и зажигалочкой нагрел... стягивает идеально...
с другой стороны, если хватит сил и терпения добраться до самого датчика...я думаю труда не составит 2 провода скрутить и заизолировать..
mandalore105
24 March 2014mobile
Берем обжимку, вот такой двойной разъем
http://www.klemma505.ru/c1_0036.htmРежем провода отступив немного от разъема, тогда получается штатные 2 провода идут до разъема, а после раздваиваются на 2 штекера.
Сегодня была отличная погода решил установил датчик уровня омывайки, пинов и проводки в колодке подключения не оказалось, пришлось протаскивать в салон и подключать в С111, и к порогу. Немного фоток установки датчика в бачок
Расположение пинов в проводке бачка омывайки (нужные нам - оранжево-черные)
расскажите о принципе работы датчика уровня. интересует электрическа часть. сколько вольт берется с 111 пина и какое напряжение при замкнутом, разомкнутом контакте.
mandalore105
4 July 2014mobile
На датчик подается минус, через датчиковый геркон он проводится, при спадании жидкости магнит его размыкает. А дальше от датчика идет в приборку, неважно, через с111 или нет. Обычно через с111, так как скорее всего там провод до приборки уже есть.
Господа, сегодня прописал датчик в ELMconfig, незнаю присутствует у меня он в бачке или нет, но после включения зажигания мне выдало мало жидкости, долил 2 литра, а лампочка так и осталась гореть ! как проверить можно есть датчик или нет, не снимая подкрылок ?