вышел с машины . все выключил.
выхожу горит ближний свет...
че за фигня посмотрел - все отключено.
подрегал выключалко ноль эффекта.
сел завел машину.. хаглушил.. отключилось..
неприятно...
bj_feat
22 November 2005
Проблемы с фарами/светом фар/освещением
irinka17Левая=водительская? Нет так не должно быть! Они должны светить одинаково, а из-за того что пучок своеобразно устроен то на дорожном полотне кажется что водительская чуть ниже на самом деле они на одном уровне, в твоем случае наверное сейчас так
Надо сьездить на регулировку света, он есть в любом автосервисе бюджет 300-500 руб.
irinka17
14 September 2011
sammer
Да у меня сейчас так и светит. Спасибо огромное за помощь.
Заметил что не работает ручная корректировка передних фар. Обоих. Вероятность одновременного выхода из строя корректоров в обеих фарах на мой взгляд не велика. Больше смахивает либо на проводку либо на регулятор. Что и где глянуть? Мож разъемы и предохранители какие проверить?
sgtNemoПроблемы с фарами/светом фар/освещением (сообщение #10612167)Отдельного предохранителя под корректоры нет. Есть общий на блок переключателя света. в Рестайле это F115 в дорестайле это F66
Focus_Chpocus
22 September 2011
цитата: |
Дело не в том перегорела лампочка или нет. Вопрос в том целы ли предохранители габаритов? Лампочки могут быть перегоревшими, но если на них приходит питание, то и корректоры должны работать. |
Тут поменял лампочки ближнего и габариты в обоих фарах.
Теперь все светиться.
Все равно корректор не работает.
Правда теперь в правой фаре моторчик жужжит, но не регулирует.
Обе фары смотрят вниз.
Куда дальше копать?
sammer
22 September 2011
Focus_ChpocusОтрегулировать на стенде один раз и забыть, попутно вытащив штекера питания из ручныхкорректоров ... я на фокусе зимой месяц голову ломал так ни к чему и не пришёл ... то работает то нет, то жужит и поднимает/опускает , то жужит и не двигает, на фокусе молчит переносишь его и запитываешь от другого авто крутица потом наоборот не крутица, взял другие но не новые та же муть потом перепутались и эти уже ...
преды, проводка, сами корректоры малым током, побольше, помазать, думал мерзли-грел и т.д. все перевертел так и не понял почему
отрегулировал уже по включенным и забыл отключив питание от них ...
Focus_Chpocus
22 September 2011
1
sammerДелаю вывод, что наука о контактах похоже...
блин - можно долго копать
Форд фокус 2 испанец, при включении зажигания загорается дневной свет, заметил такую вещь с наступлением холодов дневной свет при включении зажигания стал включаться с задержкой от 30 секунд до 5 минут, шелкнешь выключателем на габариты и обратно и опять такая же ерунда, ближний свет работает исправно все включается и выключается мгновенно!
у кого такое было подскажите, менял реле результат тот же,
Заранее спасибо!
Zheleznov
В каком положении у вас дневной свет?
Rics
Дневной свет в положении 0 выключено.
а не подскажите как поменять лампу в освещении номера сзади?
-Admiral-
выпуск машины какой???
-Admiral-Откручиваешь два саморезика крепления его вытаскиваешь и меняешь лампу
Обшивку не ломай
Если увидишь в них рыжую лису, то почитай вот это и прими меры
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Snezhnii
2010
sammer
Ок, попробую!! Спасибо!)
всем привет! Может знает кто? как снимаются лампы ближнего света в биксеноновых фарах рестайла, я их и так и сяк пробовал не выходит
noogle
Надо взяться за черное кольцо, которым закреплена лампа и провернуть его против часовой стрелки. Бывает, что оно сидит очень плотно, но должно поддаться от руки. После этого можно вытащить лампу вместе с блоком розжига.
Пытался вчера я это колцо крутануть - нивкакую, на лево! Сидит очень плотно, может надавить на него надо было?
Пробовал как на левой так и на правой фаре
Нет, надавливать не надо. Надо просто провернуть его. Да, сидит очень плотно, но ничем специальным оно не закреплено.
парни подскажите у меня фф2 до рестал на днях поменял лампы ближнего и дальнего света и теперь и теперь у меня дальний свет левой фары светит выше чем правая хотя ближний отрегулирован по нулям три раза переставлял лампу причём на место ставил старую и всё равно левый бьёт выше
Дядя Лёня
15 November 2011
Друзья, возник такой вопросик. Известная проблема штатных би-ксеноновых фар - это помутнение и отслаивание отражателя в линзах фар, из-за чего со временем свет здорово тускнеет и становится на дороге значительно темнее даже галогеновых фар. Меня не обошла такая проблема. Разобрал фару, открутил отражатель и увидел, что он снизу и сверху отслоился и полностью потерял "зеркальность". У кого-нибудь из вас был опыт по восстановлению зеркала на отражателе? Кто-нибудь на Фокусе, например,
вот это уже проделывал? Очень интересно получить отзыв - стоит ли затевать, или нет?
Дядя Лёня
15 November 2011
tuman887посмотри, хорошо ли лампы стоят в своих местах.
Дядя Лёня
Курицу в фольге запекал когда? Ну вот тож самое будет и с его пленкой ... никакая пленка не заменит гальванику!
Дядя Лёня
15 November 2011
sammer
Тогда встречный вопрос - есть ли где место, где могут гальванизировать отражатели? Просто отдавать 24 тыщи за новые фары, при этом никакой гарантии на то, что они снова не "выгорят", не хочется совсем...
Или может, попробовать проэкспериментировать с билинзами сторонних фирм? Например, Хэллу поставить?..
Дядя Лёня
15 November 2011
И неужели это хромирование во-первых, будет хорошо держаться на композите (из него сделан корпус отражателя), во-вторых, выдержит температуру (даже ксеноновая лампа способна разогреть отражатель до 80-90 градусов) ?
Ну а как это сделано на заводе изначально то, ты смотри хромирование не напылением, а именно опусканием в гальваническую ванную!
Дядя Лёня
15 November 2011
М-да, посмотрел... Цены от 2500 до 5000р!..
Проще уж с Хэллой заморочиться...
junglistacid
16 November 2011
Ребята помогите советом плз. Вчера менял лампочки габаритных огней спереди, так вот в одной фаре вытянул патрон и заменил без каких либо проблем, а вот со второй фарой как раз таки возникли проблемы... Сколько я не морочился никак не смог вытянть патрон с лампочкой из фары. У кого нибудь такое было? Кто что посоветует?