Зависают обороты.

10 years




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 May 2004

Зависают обороты.
254,4K
views
179
members
590
posts

VladimirZhuk
20 March 2011


НЕ могу гарантировать что данный подход подойдет ко всем, потому что машину купил у таксиста, каторый с ней такие " фокусы" вытварил, что уже 1 мес разбираю эти "фокусы". Может иммоб. тоже один из фокусов ТАксиста.
Раскажу предпосылы по которым я подумал что в моем FOCUS-e нужно обоити иммоб: При повороте ключа в положение СТАРТ, двигатель не проворачивался и постоянно моргает крас. кнопка над аварийкой. При ВКЛ зажигании пытался провернуть двиг., напрямую подключив провод от "+" к фишке от втягивающего, двиг крутит а реакции 0.
ОТКРЫЛ блок предохранителей(каторый под капотом), нашел реле(вроде которое отвечает за двигатель, ~4 реле каторые стоят в ряд, из них последнее правое), достал его и замкнул 2 контакта, которые находятся в блоке предохранителе проводком. Завожу двиг, о чудо! он работает. только на приборке света музыка и триммер сигналит.
Vovan_mail
20 March 2011


VladimirZhuk
Ну возможно так и есть. Но в целом то мозги не работают правильно. При наличии одинаковых мозгов от одинаковых авто по двигателю и коробки, нужно поменять местами в блоках одну микруху. Энергонезависимую память. По другому ни как.
Vovan_mail
20 March 2011

1

VladimirZhuk
Вот описывал процыдуру
Ключ с дистанционным пультом (сообщение #9287091)
VladimirZhuk
20 March 2011


Vovan_mail
Может Вам известны распиновки расхадомера на фишке мазгов, что бы проверить провода на целостность от MAF к ECU?
Vovan_mail
20 March 2011


VladimirZhuk
Чуток по позжа разберусь и выложу
Vovan_mail
20 March 2011

1

VladimirZhuk
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/342016.gif
Остальное я думаю просто. либо по цвету провода, Либо первый должен быть слева скорее всего со стороны хвоста если смотреть.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/329725.gif
Распиновка ECU
VladimirZhuk
20 March 2011


Vovan_mail спасибо за ЭТО!!!
Можно узнать откуда схема взята? или выложить ее всю с расшифровкой номеров.
Vovan_mail
20 March 2011


VladimirZhuk
Скачать мануалы схемы 100 метров. Распиновку чего?
Тут в первом посте распиновка по мелочам отличная от нашей
VladimirZhuk
20 March 2011


я имел ввиду на первой схеме электронные элеметы
Vovan_mail
20 March 2011


VladimirZhuk
41 маф сенсор
29 катушка зажигания
31,32 лямбдики
26 ECU
в архиве есть эта схема
avatar
Mavjach
22 March 2011


цитата:
у меня зависали и прибавлялись обороты помыл дросельную заслонку и все уже 20000 тыщ проехал все в норме!

У меня тоже зависали обороты но только на 1500 при езде на нейтралке. После остановки - все ок: ХХ=750. Решил избавиться, промыл заслонку.
Теперь: ХХ=900, при движении накатом 2000-2500. При снижении скорости до 10-20 км/ч обороты опять вырастают. При останове - опять ХХ=900. Уже всю бошку сломал.
ЗЫ ЗятЁк 1.8
ksv-rec
22 March 2011


Двиг Дюратек 8к, тоже переодически зависали обороты при переключении скоростей и на нитралке. Поставил новый датчик ХХ и проблема исчезла.
VladimirZhuk
24 March 2011


Vovan_mail
Может Вам известно чем отличаются электронный блок упровления USA c разными кодами? Просто не могу найти блок с своим №1s4f-12a650-adf
Vovan_mail
25 March 2011


Скарее всего прошивка и использование на том или ином движке. Как пример Движка зетек 2.0, МКПП и Зетек 1.8, МКПП свиду одинаковые но прошивка и естественно номер разный. Плюс с АБС или без него, тоже от проши зависит. Сейчас попробую полазать, что к тебе подойдет, дай Вин на всяк
VladimirZhuk
24 March 2011


1fafp34331w134610
Vovan_mail
24 March 2011


VladimirZhuk
Сюда буду писать что подойдет для зетека 2 литра АКПП
1S4F-12A650-ADE более старая прошивка твоей версии
1S4F-12A650-ADG это более новая прошивка твоей версии
тоже самое но вроде как европейский вариант
98AB-12A650-ADE
98AB-12A650-ADF
98AB-12A650-ADG
скорее всего без ЕГР
Vovan_mail
24 March 2011


VladimirZhuk
А вообще с какими номерами находил и какое отличие в номерах? Мне так кажется Что особо не должно отличатся, только нужно убедится что, АКПП , Зетек 2L, год до 2004.
Тока как быть с моником? Перепаивать EEPROM или к диллеру?
Vovan_mail
24 March 2011


VladimirZhuk
Слушай я что то туплю, у тебя была то АКПП, а теперь механика?. А кто сказал тебе что на этих мозгах авто будет работать нормально, для АКПП 104 пина, для МКПП 60 пинов мозги для ЕВРОПЫ, как собираешься обходить датчики и соленоиды?, Во я тормоз По крайней мере я не знаю как обойти на мозгах от АКПП всю эту хрень с датчиками и вообще с системой управления движка без половины нужной инфы от переферии.
Тут должна была быть процедура, замены Мозгов.
Для Америкосов вроде там и там 104 пиновые мозги, но придется поменять тогда вроде подкапотную проводку. (Нужно уточнить)


Нет я не тормоз- я медленный газ!!!
VladimirZhuk
24 March 2011


Машина с замененой АКПП уже ездила 2 года, но эта не я ее поменял! Она у меня только 1 месяц(купил неудачно).
Скаробки автомат из датчиков остался только датчик положения ВКЛ передачи, который просто лежал на каробке МКПП.
VladimirZhuk
24 March 2011


а насчет моника я пока не думаю, ДАй БОГ что б она сначала работала нормально, а патом уже буду думать как обоитись с монит, хотя наверное заганю на сервис центр FORD
Vovan_mail
24 March 2011


VladimirZhuk
Вот это номер!!!. интересно как они обходили тот же датчик турбины на коробке??? Дааа. Я в шоке сейчас в ступор упаду))).
И расход был в норме? Тяга приемистость?
VladimirZhuk
24 March 2011


Все было в ЖОПЕ! Мне продавец не дал проехаться на ней перед покупкой, я когда сел в машину ,нажал на газ сразу понял что меня на... . Я на ней даже и недели не покатался, стал ее ремонтировать. ОТкрыл движок и был еще в большем удевлении. Двигатель ездил без масла некаторое время, а перед продажей сделали замену колец и вкладышей, отсюда и коммпресия была 12 б
Vovan_mail
24 March 2011


VladimirZhuk
Да попадос (((. Я тоже начас с попадоса Сплит порт быстро крякнул(((, поставил зетек в конце концов. Так что почти коллеги по несчастью.
Ну по поводу все же твоей беды возможно по каратышу и выполило входные цепи на ECU.
V
Vovan_mail:

А вообще с какими номерами находил и какое отличие в номерах?
Vovan_mail
24 March 2011


VladimirZhuk
Мне так кажется что нужно если и менять мозги то мозги от МКПП где установлена иначе нормальной работы не жди.
VladimirZhuk
24 March 2011


обзванивал продавцов по телефону, по этому не всегда мне их говарили, а если и говарили то я их забыл уже, сегодня "+" на работе дурдом был. ЭХ как она меня достал эта машина(
Vovan_mail
24 March 2011


VladimirZhuk
Ну теперь то назад то ни как придется делать меня моя тоже доставала и не знал что делать, зато теперь родней чем жена, я с ней больше чем с женой))) Член семьи мать его ити.
VladimirZhuk
24 March 2011


вроде сколько не читал, автомат не где не фигурирует при смесеобразовании и моменте зажигания. Разве эта не так??
Vovan_mail
24 March 2011


VladimirZhuk
Данные берутся и от того какая скорость и вращение турбины и многое другое в куче в целом. Это когда на ходу. Однозначно что MAF, датчик температуры, Лямбда первая и датчик дросельной заслонки сказать нельзя, все работает в куче так скажем с другими переферийными датчиками.
Vovan_mail
24 March 2011


1U7A-12A650-AEA Ну это тоже мозги для зетека последнее обновление я так понимаю
VladimirZhuk
24 March 2011


а при замене двигла с слипа на зетек Вам тоже пришлосб поменять проводку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up