Чешки на рестайлинговую Кугу 2Чешку нужно искать с инж. номером не ниже CV4T-19C107-LH
Все L и N подойдут на рестайл. Последняя буква не имеет значения.
CV4T-19C107-NJ
CV4T-19C107-LH
CV4T-19C107-LJ
Сабвуферы Форд:1706145
1907989
2201206
DM5T-19A067-AB
DM5T-19A067-AA
CT4T-18B849-AA
CT4T-18B849-AB
CT4T-18B849-AC
Bose – штатный пассивный саб в запаску от Мурано/Инфинити 28170-1ЕТ0А
Проводка саба:1755955
2136424
1839229
Голова E1BT-18C815-ZM c TMC и отдельным выходом на сабвуферДля установки сабвуфера через усилитель от передних колонок необходимо:
— Сабвуфер Форд Finis1907989 (замена 2201206) или Bose
— Проводка сабвуфера Finis1755955 (замена 2136424) - как правило нужна если ставите штатный саб от штатной головы под саб
— Усилитель с высокоуровневым входом, типа TEAC MD-1
— Проводка подключения усилителя
— Проводка питания усилителя
Центральный динамик Альпин SXE-0825S или Герц DSX 87,3.
Сабвуфер установлен? |
Да, штатный в запаске | | 10 | 9,2% |
Да, штатный от Эскейпа в крыле | | 5 | 4,6% |
Да, нештатный в запаске | | 11 | 10,1% |
Да, нештатный в багажнике | | 9 | 8,3% |
Нет | | 70 | 64,2% |
Иной | | 4 | 3,7% |
Меняли штатную голову на чешскую (CV4T-19C107-**)? |
Да | | 41 | 37,6% |
Нет | | 43 | 39,4% |
Планирую поменять | | 13 | 11,9% |
У меня чешская голова установлена на заводе | | 12 | 11% |
Как вам звук с сабвуфером в сравнении с штатным без него? |
Лучше | | 38 | 34,9% |
Хуже | | 1 | 0,9% |
Не слышу разницы | | 3 | 2,8% |
Нет сабвуфера | | 67 | 61,5% |
Как вам звук чешской головы в сравнении со штатным Visteon? |
Лучше | | 44 | 40,4% |
Хуже | | 1 | 0,9% |
Не слышу разницы | | 7 | 6,4% |
Голову не менял | | 57 | 52,3% |
Total 109 votes, last 6 hours ago.
ПыЖиК
13 October 2019
Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы
Sanek2033
11 June
4
"Чешки" последней ревизий от Европейского Mondeo 5, без CD привода, 2019 - 2020 год.
Встречались две модификации:
JS7T-18D818-A* (с любой буквой на конце, например:
A) (без DAB, TMC и DACMC базовая комплектация)
JS7T-18D818-J* (с любой буквой на конце, например:
A) ( c DAB, TMC и DACMC)
Попалась мне:
JS7T-18D818-JAАктуальные калибровки для этой ревизии:
Bootloader: JS7T-14G197-AA (22.03.2019)
JS7T-14G195-JB (05.09.2020)
JS7T-14G196-JA (22.03.2019)
В этот аудиоблок интегрирован DACMC (The Digital Audio Control Module-C) , благодаря этому можно реализовать Active Noise Control – ANC (Система активного шумоподавления):
Скрытый текстModule Name:
ACMNetwork:
F110 On-line Diagnostic Database Reference Number DS-GV4T-19C107-BA
F111 ECU Core Assembly Number JS7T-14G201-JA
F113 ECU Delivery Assembly Number JS7T-18D818-JA
F120 ECU Software #2 Part Number No response
F121 ECU Software #3 Part Number No response
F124 ECU Calibration Data #1 Number JS7T-14G196-JA
F162 Software Download Specification Version No response
F163 Diagnostic Specification Version 0x03
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number JS7T-14G195-JB
F191 Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number No response
F18C ECU Serial Number 11284333
Module Name:
DACMCNetwork:
F10A ECU Cal-Config Part Number KS7T-14F544-FB
F110 On-line Diagnostic Database Reference Number DSHR3T-14F509-AA
F111 ECU Core Assembly Number JS7T-14G201-JA
F113 ECU Delivery Assembly Number JS7T-18D818-JA
F162 Software Download Specification Version No response
F163 Diagnostic Specification Version 0x03
F188 Vehicle Manufacturer ECU Software Number HR3T-14F539-AA
F18C ECU Serial Number 094C0431645
x
Внутри несильно отличаются от рест Чешек CV4T-19C107-**, звук хороший.
Отлично конфигурируются под Кугу или Фокус (C1MCA), прекрасно работают с Sync1, 2, 3 и 4.
Хронология ревизий:
DS7T-19C107-xx (2015 - 2017)
HS7T-19C107-xx (2017 - 2019)
JS7T-18D818-xx (2019 - 2020), без CD привода.
Sanek2033
А как с приемом ФМ радио? Чешки рестовые слабо принимают сигнал, решение насколько я знаю так и не найдено...
BubaFRM
У меня с приемом радио особых проблем нет, насколько знаю проблемы обычно возникают на авто у которых одна антенна "черная fakra".
Когда в свое время заменил свою заводскую дорест чешку, на рестайловую, прием радио наоборот улучшился, получается дорестайловая еще хуже ловит.
Привет аудиофилам/меломанам, у меня куга 2 2014 года, штатно стоит синк1 с монохромным матричным дисплеем, поменял динамики на синие и решил запилить еще и sync3 от рестайла. Пока в процессе выпиливания пластика, но при разборке приметил что стоял ACM CV4T-19C107-AF с надписью что сделано в Чехии.
Помню что за "Чешками" особая охота из-за качества звука, стоит ли оставить этот старый ACM в сравнении с новым GJ5T-18C815-GR что достался в комплекте с синк3?
Какие интересно подводные камни в таких конфигах, кучу всяких сообщений, у кого-то подсказки не работают, у кого-то парктроники
xglooom
8 June
1
Отпишусь по своему опыту, вдруг кому-то будет интересно. Не являюсь особых меломаном, но т.к. два блока были на руках решил попереключать и сравнить, и действительно CV4T-19C107-AF понравилось как звучит, намного приятнее чем GJ5T-18C815-GR.
По CV4T-19C107-AF вроде никаких проблем в работе с sync 3.4 нету, парктроники откуда пищали - оттуда и пищат. Сначала не было голоса от синка, но после выставления APIM Gen2 в 727-01-01 все заработало.
Заодно доставил центральный динамик, правда взял не оригинал, а как тут в теме написано Hertz DCX 87.3, просто был в наличии тут. И вот вопрос по нему, штатно же там СЧ динамик стоит, а этот Hertz он с твиттером идет, и такое ощущение что высоких с центра многовато из-за этого. Твиттер конечно можно хирургически и отключить в нем. Интересно кто ставил неродные центральные динамики, как поступали?