Щас прочитал , прям как про меня...
Короче стал ставить сам сигналку (опыт есть, руки не кривые).
На любое вмешательство в электрику, типа отключения разъемов в центр. блоке предохр., снятия клеммы аккума, моя машинка реагировала блокированием запуска двигла, то есть ВСЕ остальное работает (свет, печка и т д), а двиг не заводится - стартер не включается.
Несколько раз лечилось даже и не понял чем... Передернешь разъемы на блоке, скинешь клемму, снова передернешь разъемы... то ли там память на вмешательство в эл. схему?
Короче, в очередной раз (ставил музыку свою 1 DIN) комп выдал еще и ошибки НЕСПРАВНОСТЬ УСИЛ РУЛ УПР и НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ УПР ДВИГ и еще FUEL COMPUTER DATA ERROR. Не показывает темп воздуха - горят черточки вместо градусов, нет показания уровня топлива (в баке около 40 литров). Горят желтая и красная лампы по бокам компа, естесно двиг не запускается (стартер не работает). Пошарил и нашел полурасстегнувшийся голубой разъем внизу под бардачком при снятой накладке порога пассажира. Состыковал его - стал показывать и темп и датчик бензобака заработал. Но это цветочки - те 2 главные ошибки так и остались - стартер не хочет запускаться.
Прикиньте картину - нового Фокуса тащит на стоянку на галстуке древняя Волга - нужно было освобождать гараж. Стыдоба...
Собсно хочется услышать слова не сочувствия и глумления, но помощи знающих людей. Не думаю, что я мог что-то там спалить, предохр. все целые,
ничего не искрило, подключал магнитолу при выкл. зажигании. Да, вот забыл -
у меня Тренд пустой как барабан (только АБС,ИВД), без ПБ, без задних ст.подъемн., короче никаких CAN - модулей.
Если это прошлые ошибки в памяти компа и не дают разрешение на запуск, то как их обнулить? Сбрасывание клеммы не помогает (ни на 5, ни на 20 минут). И еще плиз у знатоков хотелось бы узнать распиновку тех двух голубых разъемов рядом с правой ногой пассажира на стойке под накладкой порога - похоже там контакт пропадает, скорее всего.
Ехать в сервис в общем то и некуда. В нашем колхозе фордов не обслуживают, а к дяде Васе и сам не поеду. Спасибо. что дочитали до конца.
Kergudu
16 January 2007
Неисправность сист. упр. двигателем
Kergudu
Похоже на проблемы с CAN она есть у всех, для начала нужно посмотреть какие DTC выставляет комп в тестовом режиме. Контроллер двигателя (PCM) связывается с внешним миром через CAN, по нему же передаются ключи иммобилайзера. Если PCM не чует CAN, то он и не разрешит крутить стартер.
Kergudu
Про разъемы справа под стойкой вы верно заметили... Краем уха слышал что много было машин с глюками электрики именно изза этих разъемов, хлипкие они. Там соединяется проводка торпеды и моторного отсека, торпеды и салона.
КРИК О ПОМОЩИ, ДРУГИ!!!
Машина стояла двое суток, аккум не отключал. Пришел, пытался завести - чуда не случилось. Все те же ошибки: неиспр ЭГУР и ситема упр двиглом. Прогнал тест-режим. Вывелись следующие ошибки:
DTC#1 D900=U1900 ну, это у всех, как видно
#2 5750=C1750 туфта какая-то - на педали даже не глядел ни разу, не то что разъем снимать...
#3 C315=U0315 кто-то писал, что-то вроде ошибки коммуникации, но что конкретно - не ясно.
#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. О чем это?
#5 9202=B1202 Fuel sender circuit open. Был расстыкован нижний разъем под накладкой пассажирского порога. Не показывалась наружная температура и колич. бензуса в баке, горела лампа резервного остатка топлива (в реале было около 40 л.) Думаю эта ошибка некритична, к блокировке запуска не должна привести.
#6 9318=B1318 Battery voltage low. Интересная ошибка... В ноль аккум не разряжал никогда, да и не успел еще, машине месяц, пробег 1100 км. Очень странно, хотя пункт теста про напругу аккума показывает 12.2 вольта. Маловато, однако. Может ли это заблокировать пуск двигла??? Знатоки, ответьте, пжлст!
#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved. Разъясните, плиз...
При включении зажигания выскакивает:
НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ РУЛ УПР с желтой лампочкой и
НЕИСПРВНОСТЬ СИСТ УПР ДВИГ с красной лампой
Есстессно, поворот ключа в полож. СТАРТЕР ничего не дает, бензонасос молчит, под капотом что-то жужжит, но не более того.
Не думаю что вышло из строя что-то серьезное, можа проводка дурит, те голубые разъемы под накладкой порога очень ненадежные - после нескольких расстыковок начинают неконтачить.
Еще раз скажу - машина пустая как барабан: нет ни задних ст. под., ни ПБ№ 2...5. Установленная ранее сигналка сейчас отключена вовсе, да и после установки машина ездила-заводилась. Блокировок не ставил, подключил только концевики дверей-багажника (через диоды, ессессно...), открытие дверей, пейджер подцепил, да все по уму, чай не впервой. Грешить на сигналку не стоит, тем более щас все вернул на родину.
Где искать? Рад любой помощи уважаемых гуру.
Было у меня такое когда разьем у правой ноги переднего пасажира разьединял -не до конца соединил
вся беда в этом.Просто разьедени и соедини заново - там разьем хитрый
Да я его уже раз 100 отсоединял-соединял, просто уже. Без толку. Даже стяжками пластиковыми стянул, ничего хорошего пока...
ass000 А у тебя что, тоже пуск двигла заблокировался? Расскажи поподробнее как вылечил и какие ошибки были.
ошибки я видеть не могу - нет борт компа но машина не заводилась и на приборке горело тоже самое что и у вас.Просто разьединил и вставил с усилием.Также посмотрите нечего там не погнули - имею ввиду контакты.
Kergudu
Машина остановилась после или в процессе установки музыки?
Да или нет?
Разъем штатной магнитолы ... не откушены ли ВСЕ провода от него?
nik777
Даже если откуше не будет работать только приборка.-опять проверенно на себе
Там средняя шина CAN приходит и уходит ... а "приборка" подключена к обоим шинам...
ass0000
Проверь качество подключения на массу. Может открутилось, отвалилось,вывалилось ... в районе где шуровал с проводкой
#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. судя по всему, она у тебя из за этого не заводится. неправильная CAN информация для автосигналки. приблизительно так переводится.
иммобилайзер есть?#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved что такое PATS не знаю, на написано что его сигнала нет
может где то какой то разъём отвалился?
Ребята, спасибо, чес слово за участие в решении моей проблемы, но пока ничего хорошего у меня нет... Весь день ломал голову над осмыслением кодов ошибок, понял, что №1, 2 и 5 - не имеют отношения конкретно к блокировке пуска двигла. Остается:
U0315 - расшифровки нет, но кто-то писал - ошибка коммунткации
U2510 - неверные данные CAN - шины для системы безопасности двигателя
B1318 - разряжена батарея (кстати комп кажет всего 12.2 В). Сегодня снял ее, завтра привезу зарядное и проверю плотность, есть надежда, что из-за не все заблокировалось. Может такое быть???
... и наконец B1681 - сигнал модуля передатчика PATS не принят. Кем не принят? Может кто подсказать?
!stasсигналки штатной нет, если о ней сказано - vehicle security
nik777она и до установки музыки мозг парила, но ошибок не показывала, просто стартер не включался. Пернедернешь разъемы, аккум отключишь - глядишь, завелась, родимая... А тут навовсе... Музыку подключал как обычно, искать переходник Ford-ISO не стал, просто выдернул из фишки провода +12 В, массовый да выходные на акустику. Все на скрутку к своей фишке ISO и пропаял, паяльник на 220 В, при опайке отключал есссно...Остальные концы так и остались в этой фишке фордовской, я их не трогал, какие там CAN и прочие не выяснял и не трогал их. Проверил магнитолу, работает, правда колонки пока не стоят, я так посмотрел, громкость на ноль - станции ловит, все показывает, и тут же снял мафон, он пока без надобности.
AKold На массу вроде все приходит без обрывов.
Сегодня обзвонил всех наших колхозных ремонтников на предмет диагностики, понял, что попал. В одном месте обещали подумать на след. неделе, в другом с ходу сказали, что при установке сигналки иммобилайзер заблокировал контроллер и машину надо тащить в Москву. Если сумеют реанимировать мозги, тоэто стоит 300 бачей, если нет - то новый контроллер стоит 1000 бачков... Говорю, что сигналку отключили и после этого она еще ездила, почесали репу, обещали посмотреть в понедельник.
цитата: |
Ребята, спасибо, чес слово за участие в решении моей проблемы, но пока ничего хорошего у меня нет... Весь день ломал голову над осмыслением кодов ошибок, понял, что №1, 2 и 5 - не имеют отношения конкретно к блокировке пуска двигла. Остается: U0315 - расшифровки нет, но кто-то писал - ошибка коммунткации U2510 - неверные данные CAN - шины для системы безопасности двигателя B1318 - разряжена батарея (кстати комп кажет всего 12.2 В). Сегодня снял ее, завтра привезу зарядное и проверю плотность, есть надежда, что из-за не все заблокировалось. Может такое быть??? ... и наконец B1681 - сигнал модуля передатчика PATS не принят. Кем не принят? Может кто подсказать? !stasсигналки штатной нет, если о ней сказано - vehicle security nik777она и до установки музыки мозг парила, но ошибок не показывала, просто стартер не включался. Пернедернешь разъемы, аккум отключишь - глядишь, завелась, родимая... А тут навовсе... Музыку подключал как обычно, искать переходник Ford-ISO не стал, просто выдернул из фишки провода +12 В, массовый да выходные на акустику. Все на скрутку к своей фишке ISO и пропаял, паяльник на 220 В, при опайке отключал есссно...Остальные концы так и остались в этой фишке фордовской, я их не трогал, какие там CAN и прочие не выяснял и не трогал их. Проверил магнитолу, работает, правда колонки пока не стоят, я так посмотрел, громкость на ноль - станции ловит, все показывает, и тут же снял мафон, он пока без надобности. AKold На массу вроде все приходит без обрывов. Сегодня обзвонил всех наших колхозных ремонтников на предмет диагностики, понял, что попал. В одном месте обещали подумать на след. неделе, в другом с ходу сказали, что при установке сигналки иммобилайзер заблокировал контроллер и машину надо тащить в Москву. Если сумеют реанимировать мозги, тоэто стоит 300 бачей, если нет - то новый контроллер стоит 1000 бачков... Говорю, что сигналку отключили и после этого она еще ездила, почесали репу, обещали посмотреть в понедельник. |
Лучше обратись к дилерам может это и дешевле. Скупой платит дважды, а скупой дурак трижды
Интересно а сколько составила твоя экономия при личном вмешательстве
Kergudu
U2510 - неверные данные CAN - шины для системы безопасности двигателя
Не... по русски это что-то вроде "неверные данные ключей имобилайзера передаваемых по CAN". Вероятно приборка считав ключ пытается передать его в PCM по CAN, но подтверждения от PCM не получает, похоже на проблемы с CAN (та что соединяет PCM, ABS, приборку). Шина CAN с общим доступом, поэтому неисправность (или плохой контакт) одного устройства на ней может приводить к отказу всей шины и найти очень сложно. Говорят у дилеров многостраничное руководство по методологии поиску неисправностей в CAN. Впрочем контакты всех устройств на этой шине можно подергать и самому.
#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved. Разъясните, плиз...
Сигнал от PATS transciever module (эта штука считывает код вставленного ключа) принимает приборка по двухпроводному проводу, далее приборка уже по шине CAN должна передать код ключа в PCM. Похоже приборка не может считать код ключа, может быть U2510 это просто следствие.
Всем спасибо еще раз.
Такой вопрос: как устроена эта PATS, где находится этот самый transciever module, КТО должен принять его сигнал (который не принят)? Объясните вкратце блок-схему иммобилайзера, навергое в Фокусе не так как в тазах-2110. Если можно, дайте сцылку. И еще бы знать распиновку тех долбаных разъемов под накладкой пассажирского порога, чтоб не все подряд там перетряхивать, есть подозрение на отсутствие контакта в них и жгутах , что в/из них.
Заранее спасибо.
Находил такую же штуку на форуме...
Парнишка зарядил аккум и все нормально стало, зарядишь - отпишись, мож поможет
для начала верни все как было, проверь правильность подключения всех разъемов.
все они должны быть застегнуты до конца.
если и после этого не работает то значит ПАТС расстроился.
он потерял ключи и их надо заново прописать.
без диллерского компьютера это не сделать.
как ведет себя лампочка имобилайзера?
1 person online